среда, 5 августа 2015 г.

                                                     

Власть готова с 1 января монетизировать льготы на проезд в транспорте

Министерство соцполитики и Мининфраструктуры технически полностью готовы к тому, чтобы уже с 1 января 2016 года монетизировать льготы на проезд в транспорте.
Льготникам могут предложить от 250 гривен в год

Об этом во время тренинга для представителей региональных СМИ в украинском медиа-центре реформ заявила Светлана Кубальська, руководитель отдела автотранспорта Мининфраструктуры.

По ее словам, все необходимые данные для внедрения адресной денежной помощи у Минсоцполитики есть.

"Есть все расчеты, сколько они ежегодно перечисляют перевозчикам за проезд льготных категорий населения. Единственное, в чем надо определиться, это в порядке сумм, которую государство должно перечислить каждому льготнику", - отметила представительница Минифрастратруктуры.

"К примеру, в 2015 году на оплату проезда одного льготника предусмотрено 47 грн. И это - в год. Но мы понимаем, что этих средств недостаточно. Их еще может хватить на оплату проезда внутри населенных пунктов, но никак междугородный проезд. Считаем , что размер такой адресной помощи должен составлять 250-300, а может даже и 400 гривен", - подсчитала Кубальська.

Кубальська уточнила, что при условии замены льготного проезда адресной денежной помощью, речь пойдет об охвате всех без исключения льготных категорий населения, независимо от того, пользуются они транспортом или нет.

"Человек сам уже решать, тратить эти средства на проезд, или лекарства, или еще что-то", - отметила представительница Мининфраструктуры.

По ее убеждению монетизация льгот на проезд в транспорте позволит не только сохранить, но и развить маршруты в тех местностях, где сейчас перевозчики работать не хотят из-за того, что их услугами пользуются преимущественно льготные категории населения, наносит им ущерб.

"Если заменить льготу на проезд адресной денежной помощью, то при этом условии все пассажиры будут платить проезд живыми деньгами. Поэтому это будет побуждать перевозчиков развивать и те маршруты, которые сейчас они считают неперспективными", - пояснила Кубальська.

Источник: Економічна правда

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.