вторник, 13 октября 2015 г.

Кандидат в мэры Александрии пропиарился на официальном сайте горсовета

Кандидат в мэры Александрии, действующий городской голова Степан Цапюк появился на официальном сайте горсовета в формате видеоинтервью сегодня, 13 октября.
Видеоинтервью Степана Цапюка на официальном сайте горсовета

В беседе с журналистом кандидат говорит о достижениях и проблемах города. В конце интервью Цапюк переходит на тему выборов.

"Конечно, я считаю, что мое будущее - это еще один созыв городского головы", - говорит он на 17:36 минуте.

"Жители города видели, что я сделал и видят, что делается. Если они считают, что в этих трудных экономических и политических условиях нужен я на этой должности, для того, чтобы город в дальнейшем развивался, было движение по развитию, - а проблем очень много, вы увидите, когда бюджет будем принимать, - конечно, они примут решение. Они должны принять решение", - добавил Цапюк на 18:06.

"Я считаю так: если пойду на выборы, я обращусь к жителям и скажу: "Если вы считаете, что я должен остаться - голосуйте", - закончил мэр на 18:40.

Конечно, Моя Александрия не считает это агитацией, но во избежании недоразумений хочется напомнить мэру, что мнение других участников избирательного процесса может не совпадать с нашим.

Напомним, согласно ч. 2 ст. 60 Закона Украины "О местных выборах": кандидатам, которые занимают должности в органах государственной власти, органах власти Автономной Республики Крым, органах местного самоуправления, в военных частях (формированиях), на государственных, коммунальных предприятиях, в учреждениях, организациях (в том числе по совместительству), запрещается привлекать для предвыборной агитации или использовать для любой работы, связанной с проведением предвыборной агитации, подчиненных им лиц, служебный транспорт, средства связи, оборудование, помещения, другие объекты и ресурсы по месту работы, а также использовать служебные или производственные совещания, собрания коллектива для проведения предвыборной агитации.

Комментариев нет:

Отправить комментарий