понедельник, 2 ноября 2015 г.

                                

Кварцяный про Александрию: Я ходил как лох по стадиону

Главный тренер "Волыни" Виталий Кварцяный почувствовал себя лохом в Александрии. Об этом он рассказал в интервью передаче "Профутбол".
Виталий Кварцяный

На вопрос журналиста, почему Кварцяный не пришел на послематчевую пресс-конференцию, чем нарушил регламент, наставник "Волыни" раздраженно ответил:

"Я прихожу всегда, мне нечего скрывать. В Александрии настроили дом футбола, дом баскетбола… Поле, базу… Я даже не знаю, где эта пресс-конференция. Пригласили бы - я бы пришел. Разве мне трудно сказать, что мы уступили по игре "Александрии", я могу сейчас сказать", - отреагировал Кварцяный.

"Я ходил там как лох, минут десять по стадиону, никто меня никуда не приглашал. Куда я пойду? Сказать: "Здрасьте, найдите мне кабинет, чтобы я о чем-то сказал?!" - добавил он.

Напомним, 18 октября, в матче 11-го тура, "Александрия" на своем поле обыграла "Волынь" 3:1.

Смотреть с 1:16.