вторник, 15 декабря 2015 г.

Местная литература Александрии

Давно хотел похвастаться своей коллекцией местной литературы, но все не было то времени, то желания. И вот, - этот момент настал! ))
Книжная полка с местной литературой

Коллекционировать местных авторов я начал 10 лет тому назад. За это время их накопилось почти на целую книжную полку. В основном, это книги, а также есть альбомы, буклеты, презентации и журналы.

Почти все книги, кроме, ну, может, пяти, я прочитал. Среди авторов, которых перечитывал несколько раз - Анатолий Кохан, Вячеслав Колесников и Валерий Жванко. Это мои любимые.

Здесь я вам покажу 88 изданий. Все, что представлено ниже, - это александрийские писатели или книги, где Александрия упоминается. Я их никак не упорядочивал, фотографии обложек сделаны в случайном порядке. Приятного просмотра. На любые вопросы отвечу в комментариях.

Кстати, когда я прошу авторов подарить мне книгу, я всегда сообщаю, что она попадет в коллекцию. А коллекция, это все-таки не полочка в журнальном столике. Думаю, она обязательно сохранится для новых поколений.


Книги




Альбомы




Буклеты, презентации, журналы



Комментариев нет:

Отправить комментарий