вторник, 5 января 2016 г.

"Аннексия" как метафора - допустимость метафоры подтвердил Александрийский суд

Сегодня, 5 января, Александрийский горрайонный суд отказал в удовлетворении иска Александрийского горисполкома о защите деловой репутации против блога Моя Александрия.
Заседание "о метафоре" окончилось в пользу Моей Александрии

Поводом для судебного разбирательства послужил заголовок статьи от 6 августа 2015 года "В Александрии коммунальный рынок аннексирует территорию возле частного".

Подписавший исковое заявление Степан Цапюк считает, что словом "аннексия" ответчик распространил "недостоверную и неправдивую информацию". Мэр требовал опровергнуть пост и заплатить судебные издержки в сумме 243 гривны.

Ответчик, в свою очередь, заявил, что "аннексия" - это метафора и является оценочным суждением. "Отвод земли не был принят положительно ни администрацией "Айсберга", ни жителями близлежащих домов. Поэтому я, как автор, употребил для сравнения метафору "аннексия" как оценочное суждение о ситуации", - сказал в прениях Гаврилов.

Часть собравшихся в зале приветствовали решение суда в пользу Моей Александрии аплодисментами. Мотивы решения суд пообещал обнародовать позже, однако представитель истца юрист Шихахмедов уже заявил о намерении обжаловать решение. "75 процентов будет подана апелляция", - прокомментировал Шихахмедов отказ в удовлетворении иска.

Напомним, еще один иск против Моей Александрии касается использования в отношении Цапюка слова "пообещал". Второе заседание по этому делу состоится 26 января в 10:30.

Комментариев нет:

Отправить комментарий