пятница, 1 апреля 2016 г.

                                

Александрийский завод "ЭТАЛ" выставили на продажу

Александрийское действующее предприятие, научно-производственное объединение "ЭТАЛ", принадлежит ООО "Новокаховский завод крупных электрических машин". Три дня тому назад в интернете появилось объявление - завод выставили на продажу.
"ЭТАЛ" продают через интернет за 10 миллионов долларов США

Объявление находится на сайте недвижимости и автопродаж RIA.com.

В сообщении говорится о продаже действующего предприятия в Кировоградской области по производству контактной аппаратуры, печатных плат и низковольтных комплектных устройств.

За предприятие просят 10 миллионов долларов США.




Контактным лицом обозначен некий Олег. Моя Александрия позвонила Олегу, чей контакт указан в сообщении:

- Здравствуйте, вы отмечены в объявлении как контактное лицо. Кто вас уполномочил дать объявление?
- А почему вас это интересует? В чем предмет вопроса?
- Хочется понимать, с кем имеешь дело: вы посредник, собственник, или работник собственника, который получил такое поручение.
- Мы банк.
- А почему банк продает предприятие? Оно в залоге?
- Оно в залоге. А вы кто, простите?
- Я журналист из города Александрии Руслан Гаврилов.
- Мы с журналистами не общаемся, я просто нахожусь в плохой зоне приема, мне вас плохо слышно.
- Вы можете назвать банк? Его название?
- Мне вас плохо слышно. Я слышу, что вы меня слышите, но я вас нет.
- Вы можете назвать банк? Имя?
- Какая разница какой банк. Если вы покупатель, мы будем общаться.
- Скажите, а звонят покупатели, или я первый?
- Вы первый, до свидания. Хорошего дня.
- И вам хорошего дня, взаимно.


Также мы связались с исполнительным директором "ЭТАЛа", уполномоченным лицом собственника Владимиром Коссе:

- Владимир Георгиевич, в интернете есть объявление о продаже "ЭТАЛа". Вы в курсе?
- Впервые от вас слышу. А где оно?
- На сайте недвижимости RIA.com.
- Ну, продают, пусть продают. А кто продает?
- Продает банк.
- Да? Банк? Пускай продают. Я так думаю, что они хотят продать то имущество, которое у них в залоге.
- А что там за имущество?
- Ну, разное.
- Это основная часть завода, работающая?
- Как одна часть имущества не может работать без другой, так и другая - без первой. Ну, считают нужным, пусть продают.
- А какой банк, вы не знаете?
- Я не знаю.


Напомним, АО "Научно-производственное объединение ЭТАЛ" основано в 1954 году. Направления деятельности: производство контактной аппаратуры, печатных плат, электрощитового оборудования. Предприятие выпускает узлы для атомных электростанций и морских судов. Количество работников сегодня - около 800 человек.

В 2007 году государственный завод продан Фондом госимущества в частные руки за 58,8 миллиона гривен. Сейчас входит в активы ООО "Новокаховский завод крупных электрических машин".