среда, 6 апреля 2016 г.

                                                     

УКРОП Качинский отказался работать в исполкоме Цапюка

Александрийский волонтер, член партии УКРОП Сергей Качинский отказался работать в исполкоме Степана Цапюка.
Сергей Качинаский отказался работать в исполкоме Цапюка

Об этом Качинский сообщил Моей Александрии сегодня, 6 апреля.

"Да, я написал заявление, чтобы снять кандидатуру сегодня. Мне сообщил Давидов (руководитель городской организации УКРОП - Авт.), что меня внесли. И я в мэрии написал заявление", - прокомментировал Качинский.

Напомним, сегодня на сайте горсовета появился новый проект решения о составе исполкома, внесенный городским головой. В списке присутствует Сергей Качинский.

Кроме того, с Моей Александрией связался Владимир Конюшенко. Последний подтвердил, что действительно приехал из АТО в кратковременный отпуск, однако с мэром не встречался и кулуарных переговоров не вел. Конюшенко осудил действия двух депутатов партии УКРОП, которые нарушили договоренности с большинством.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.