среда, 27 апреля 2016 г.

                                                     

В стране глухих работы нет - исповедь александрийской художницы

Александрийская художница Катерина Рыба сейчас живет и работает в Днепропетровске. По словам девушки, сегодня ей позвонила одна из заместителей александрийского мэра и предложила работу. Художница не только отказала, но и поделилась - почему.
Катерина Рыба, остановка около ФДБ

ОБИДНО ДО СЛЕЗ!!! Побудил меня написать звонок одной из заместителей нашего мэра.

А теперь по порядку. Я - художник. В 2013 году устроилась работать в 15 школу учителем рисования. Образование позволяет, деток - люблю, родная школа; а зарплата, хоть и меньше, чем в большом городе, зато все недалеко, и жилье свое, и родители рядом, думала я.

Дали мне половину ставки с обещанием, что как только я проявлю себя обязательно добавят часы на полную ставку. (К сведению: ставка - 1400, то есть моя ЗП - 700 грн.)
 
Я не буду рассказывать всех прелестей моих трудовых будней! Не буду и пересчитывать того количества стенгазет, плакатов, стендов и классных уголков, которые оформила. Мой первый рабочий год пришелся на юбилей - 60-летие любимой школы. (Оформление сцены легло на мои плечи).

После юбилея, на который в ДК Этал были приглашены представители мэрии, все твердили, какая я умничка, как красиво оформила сцену! После аккредитации школы моя куратор из городского управления образования лично отметила мой урок как инновационно- креативный... "Вот с такими талантами детям интересно! Вот такие преподаватели должны воспитывать будущее поколение!!!" И все так красиво и замечательно. Если бы не одно НО: все вокруг твердят, какая я молодец, а работаю два года подряд за 700 гривен в месяц!

Когда меня "заметили" представители нашего города - я же дура наивная размечталась, что помогут как-то с работой! Помогли :) Подкинули работенку: кто видел остановку на фабрике диаграммных бумаг, остановку на рудоремзаводе? - моих рук дело. Думаете, это стоило хоть копейку? Ну, за Веселые горки в парке Шахтера я выбила уже целое состояние! За пять рабочих дней с утра до ночи, продышав краской, с моей мамой вдвоем мы заработали 500(!) гривен. С помощью нехитрых математических действий можно посчитать, что 50 грн. в день на одного человека - значит 5 гривен в час, так как работали мы с 10 до 20, не меньше. Смотрите, не обзавидуйтесь таким бешеным гонорарам!

Два года я била поклоны в мэрии, два года умоляла дать хотя бы ставку в школе или вакансию городского художника-оформителя, все напрасно! Никто же не просил материальной помощи! Дайте мне возможность работать! Я люблю учить детей, люблю рисовать, я не ленюсь, только дайте мне возможность зарабатывать элементарный минимум на проживание!

В июне 2015 года, как только начались каникулы, я разочаровалась во всем и уехала в Днепропетровск. И хоть это похоже на историю из какого-то фильма, но действительно было так - в никуда с 600 гривнами при себе... И знаете, не жалею!

Я не скажу, что уже добилась больших высот в жизни, но на сегодняшний день работаю художником в одной из ведущих студий Украины, у меня есть любимая работа, достойная оплата и уважительное отношение.

И вот, сегодня, как гром среди ясного неба, звонок! С просьбой разрисовать очередное здание. С одной стороны приятно, конечно, что меня помнят в родном городе. А с другой, обидно до слез! Знаете... я отказала.

А Александрию я ОЧЕНЬ-ПРЕОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ!!! Только жалко, что это не взаимно...

Источник: Катерина Рыба в ВКонтакте


Галерея



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.