суббота, 16 апреля 2016 г.

Злата Огневич рассказала, как пасла коров в Александрии

Сегодня, 16 апреля, известная украинская певица дала сольный концерт в Александрии. Выступление прошло в ДК "Светлопольский" при заполненном на три четверти зале.
Злата Огневич в Александрии

Злата поделилась со сцены воспоминаниями об Александрии.

"Мой практически город, потому что мой папа из Александрии родом. Тут прошло мое детство. Есть такое у нас село - Бадина (часть современной Александрии - Авт.), да, есть? И мое детство там тоже прошло. И я вам сейчас по секрету скажу, - мальчики, закройте уши, что я там коров пасла. Один раз - вот где ум у ребенка? - я пасла корову и она побежала вперед, а я задержалась и упала. И почему-то она меня тащила, а я веревку не отпускала. Вы это представляете?! Я дальше вижу такие заголовки: "Злата Огневич пасла коров". Но я не стесняюсь этого, знаете, это такое. Надо быть ближе к людям, к народу", - рассказала она.

Артистка открыла концерт популярной "Кукушкой". Во время выступления исполнила песню, благодаря которой о ней узнала Европа - "Gravity", заглавную песню тура "Запали вогонь", а также порадовала зрителей исполнением мирового хита "At Last".

Певице дарили аплодисменты и несли цветы. На песне "Зі лісами, горами" зрители зажгли мобильные телефоны и фонарики. В конце выступления вызвали коллектив на бис.

После концерта Злата полчаса давала автографы и фотографировалась с поклонниками на сцене дворца. Артистка рассказала Моей Александрии об отце и родственниках:

"Я не родилась в Александрии, мой папа Леонид здесь родился. У меня в свидетельстве о рождении - Мурманск. Папа же военный, подводник, поэтому я появилась там, где получилось. Мама Галина у меня из Кривого Рога. И так вот сложилось, что у меня все родственники в Александрии - по папе, и Кривом Рогу - по маме. В Александрии живет крестная, двоюродная сестра, племянник, мой братик двоюродный Витя, тут все родственники по папе живут. В детстве я приезжала к дедушке-бабушке, которые жили на Бадине на улице... как же она называется... 9-го Декабря. А, нет! 6-го Декабря, да!! Сейчас они уже покойные - бабушка Надя и дедушка Гриша", - поделилась Злата Огневич.


Галерея







Комментариев нет:

Отправить комментарий