пятница, 24 июня 2016 г.

                                                     

Александриец взял крупный выигрыш в покере и купил жителям города 44 велосипеда

Счастливчик из Александрии, 29-летний Евгений Масляный, занял второе место в международном покерном интернет-турнире и частью выигрыша поделился с людьми - подарил жителям города 44 новых велосипеда.
Евгений Масляный

Об этом пишет газета Олександрійський тиждень.
 
Евгений приобрел и раздал велосипеды "Прайд". Двухколесные транспортные средства получили люди из окружения везунчика - сотрудники и завсегдатаи спортивного клуба "Олимпик джим", соседи и знакомые. Часть велобайков парень раздал незнакомым людям, которые вовремя узнали об акции.

Детей и подростков изначально охватывать вниманием не планировал: для них велосипед - просто игрушка, подростки не оценили бы подарка.
 
Евгений говорит, что благотворительная акция добавила друзей, позитива и приятных эмоций.
 
"Люди из моего круга общения по покеру - очень богатые, ездят на шикарных машинах и за вечер могут просадить огромные суммы денег, - рассказывает Евгений. - Они удивляются, что я езжу на велосипеде. Я мог бы купить дорогую машину, но мне это не надо. У меня нет привязанности к деньгам и вообще ко всему материальному. Людей, которые живут только материальным, впереди ждут большие разочарования".


Галерея



Фото: ОТ, Типичная Александрия

9 комментариев:

  1. мне бы тоже новый велик не помешал бы... он для меня почти инвалидная коляска. Вот что значит не быть в курсе происходящего )))) Читайте блог Моя Александрия!

    ОтветитьУдалить
  2. Красава паренек. Вот бы все в один день проснулись и перестали ценить материальное и пользоваться деньгами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поддержу!
      Вот только осознанность приходит не ко всем сразу, к кому не приходит, тот остаётся на уровне чистки - ментальной, физической, астральной и этот процесс сейчас весьма ускорен.

      Удалить
  3. :img:https://lh3.googleusercontent.com/--HE2mt-MiWg/V12vwSFo4eI/AAAAAAAAHt8/l0c1RI0a4IgOOm--S4t8KVcMVDr9Lea_ACCo/s482/smileys-cycling-431192.gif:eimg:

    ОтветитьУдалить
  4. Ну от... як всігда, про все хогоше узнають у всвинячий голос... де був той анонс, мені теж велик для роботи потрібен як повітря!

    ОтветитьУдалить
  5. Тоже мне подарок.учитываю сто там был 6 значный приз в долларах :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а ты подари Виталию Примакову (выше коммент) ОДИН велик. И тогда скажешь, подарок или не подарок. Это будет тоже ведь часть от того, что имеешь

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.