понедельник, 20 июня 2016 г.

                                                     

Александрийские спортсмены хотят реанимировать заброшенный детский лагерь

Спортсмены военно-патриотического клуба "Захист" хотят реанимировать санаторий-профилакторий "Горняк" под Александрией в селе Войновке.
Санаторий "Горняк" не работает, хотя сохранен

Информацию подтвердил руководитель "Захисту" Андрей Ярошевский.

По его словам, "Захист" планирует уже этим летом оздоровить своих воспитанников на базе бывшего санатория. Дети будут проживать и тренироваться. С собственником лагеря ведутся переговоры об аренде двух корпусов.

В настоящий момент решен вопрос допуска спортсменов на территорию. На выходных скауты "Школы разведчиков", с которыми сотрудничает "Захист", убирали сорняки и строили туалет.

Напомним, санаторий-профилакторий "Горняк" в 2009 году выставил на продажу Фонд госимущества в рамках ликвидации ГХК "Александриуголь". За 1,2 миллиона гривен объект приобрел александриец Сергей Сибирцев, проживающий в Киеве. Лагерь сохранен, однако не работает. На территории дежурит охрана.

31 комментарий:

  1. Не погано б було. Молодці! Зметикували.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оборотень,шо за ноу хау на блоге ?? неудобненько как то всёюю

      Удалить
  2. Если он пустует и не работает , то конечно лучше пусть дети там оздоровляются и занимаются спортом .

    ОтветитьУдалить
  3. Россия здорово играет с Уэльсом , атакует , владеет инициативой , создает опасные моменты , супер , мне нравится , видно что команда обучена и там играют настоящие профессионалы , и тренер там думающий и использует передовые методики современного футбола

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово играет ))) 0-3

      Удалить
    2. Сборная России не вернётся домой...
      Роспотребнадзор запретил к ввозу в Россию продукцию фирмы Durex.

      Удалить
    3. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    4. НУ ТАК В ПРАВДУ ЗДОРОВО 3-0 ПОИМЕЛИ НЕУЧЕЙ , ЧТО ЕЩЕ МОЖЕТ БЫТЬ ЛУЧШЕ , ЧЕМ ПРОИГРЫШ ЭТИХ СЕБЯ ВЕЛИКИХ И МОГУЧИХ ВО ВСЕМ МИРЕ НЕПОБЕДИМЫХ . И так будет всегда .

      Удалить
    5. Максим здорово , я реально ржу .Ты был под ником Эго ?

      Удалить
    6. Тактика игры рашки на матч с Уэльсом ---

      https://pp.vk.me/c631119/v631119746/337f0/Hp5wj6iC_44.jpg

      Удалить
    7. У меня не открывается ссылка

      Удалить
    8. та её надо просто скопировать отсюда и вставить в новое окно , в адресную строку ...
      А то после изменений на блоге , ссылки не активны отсюда ...

      Удалить
    9. Короче , это выше моего понимания компьютера . Я сдаюсь . Наверное просто не судьба .

      Удалить
    10. Короче , это выше моего понимания компьютера . Я сдаюсь . Наверное просто не судьба .

      Удалить
    11. Ссылку можно просто выделить здесь, кликнуть по ней правой клавишей мышки и выбрать "перейти по адресу *****", переходит без проблем и не нужно мучиться никуда вставлять, если это для кого трудно

      Удалить
    12. а если еще при этом зажать CTR то откроется в новой вкладке

      Удалить
  4. Я тоже хотел свое фото вставить , но проблема в том , что у меня нет понимания , как это сделать

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже хотел свое фото вставить , но проблема в том , что у меня нет понимания , как это сделать

    ОтветитьУдалить
  6. Да еще и ссылки дублируются , что за фигня ?

    ОтветитьУдалить
  7. кнопка "ответить" перестала работать...

    ОтветитьУдалить
  8. Руслан шаблон мучает, очевидно... или шаблон его )))

    ОтветитьУдалить
  9. Тааак, панель со смайлами появилась, хочу, чтоб заработали! Сама целый день с ними промучилась, никак не могу правильно библиотеку jQuery добавить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня такая же проблема, до сих пор сижу. Там связано с этой библиотекой, что я писала выше. Может, тебе кто подскажет или поможет её установить в блог

      Удалить
    2. может завтра еще покручу

      Удалить
  10. Хоть и на 2009 но цена смешная 1,2 миллиона гривен.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.