воскресенье, 19 июня 2016 г.

Машина Времени - Вы - 2016

6 мая в свет вышел новый альбом Машины Времени под коротким названием "ВЫ". CD вложен в майский номер журнала "Русский Пионер", одновременно альбом появился на iTunes и других интернет-площадках.

Это первый альбом Машины за семь лет - предыдущий вышел в 2009 году, к сорокалетию группы, и назывался "Машины не парковать".

Содержание:

01. Миром правит любовь (А. Макаревич - А. Макаревич)
02. Однажды (А. Макаревич - А. Макаревич)
03. Крысы (А. Макаревич - А. Макаревич)
04. Чужие среди чужих (А. Кутиков - А. Макаревич)
05. Мама (А. Макаревич - А. Макаревич)
06. Завтра был снег (А. Кутиков - А. Макаревич)
07. Оставайся собой (А. Макаревич - А. Макаревич)
08. Там, где светел день (А. Макаревич - А. Макаревич)
09. Сорок лет тому назад (А. Кутиков - А. Макаревич)
10. Вот край (А. Макаревич - А. Макаревич)

Продолжительность: 00:36:56

Машина времени:
А. Макаревич - гитары, дульцимер, фортепиано, вокал
А. Кутиков - бас-гитара, вокал
А. Державин - клавишные
В. Ефремов - ударные
И. Хомич - гитары
А. Дитковский - труба, вокал
С. Оганесян - бэк-вокал (1)

Носитель: Audio CD
Год выхода: 2016
Издатель: Sintez Records
Формат: MP3 320 kbps
Размер файла: 94 Мб
Машина Времени - Вы - 2016.rar

12 комментариев:

  1. Для меня лично надо послушать альбом раза три , четыре , чтобы оценить , а иногда и понять его . Я когда услышал про группу Дорс , мне очень понравилась сама история ее становления и признания . Нашел в нете послушал и она мне жутко не понравилась с первого раза . Но потом со временем понемногу слушал ее и сейчас , это моя одна из любимых групп , если не считать AC/DC

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня тоже так. Мне все альбомы Аквариума и АукцЫона с первого раза не нравятся. Наслаждение приходит не раньше, чем после шестой прослушки. Потом не могу оторваться по полгода. "Соль" БГ слушаю уже больше года наверное

      Удалить
    2. Послушай новый альбом DEF LEPPARD «Def Leppard» 2015 --- супер!

      Удалить
    3. Я как то последние года три , четыре слушаю рок зарубежный , так сказать титанов рока , но русский так бывает иногда под настроение , ведь в молодости мы все выросли на Аквариуме Наутилус помпилиус Кино

      Удалить
    4. Я как то последние года три , четыре слушаю рок зарубежный , так сказать титанов рока , но русский так бывает иногда под настроение , ведь в молодости мы все выросли на Аквариуме Наутилус помпилиус Кино

      Удалить
    5. спасибо за совет , обязательно послушаю

      Удалить
    6. Слушай БГ "Соль" - не пожалеешь ))) Еще советую сборник "Серебряной свадьбы", тоже постоянно в плеере кручу. Сборник делал я, но получился хороший, поверь https://myalexandriya.blogspot.com/2015/12/serebryanaya-svadba-sbornik.html

      Удалить
  2. На той же студии и Кутиков недавно сольный альбом записал.
    https://music.yandex.ua/album/3375667

    ОтветитьУдалить
  3. Хороший альбом выдержанный в классической стилистике "Машины Времени" К стати 22 октября они приезжают в Киев с новой программой.

    ОтветитьУдалить