четверг, 30 июня 2016 г.

                                                     

Сегодня "Украина" покажет историю о пропавшей девочке из Пантаевки

Программа "Говорить Україна" на телеканале "Україна" покажет историю о пропавшей девочке из Пантаевки сегодня, 30 июня. Передача выйдет в эфир в 19:45.
Программа получила название "Охота на школьниц"

Об этом сообщает сайт проекта.

"14-летняя Соня забежала домой всего на пару минут. Даже телефон дома забыла. Это был праздник Пасхи, еще и начало майских каникул. София спешила к друзьям. Весь вечер они просидели на детской площадке, обсуждали школу, строили планы на лето. В десять вечера друзья провели Софию до местного рынка. Домой ей осталось пройти всего 700 метров...

Что случилось с девочкой всего в нескольких шагах от дома? Куда она исчезла? И как причастен к этому черный джип без номеров, который в тот день видели в деревне?", - говорится в анонсе передачи.

Напомним, 15-летняя София Буц пропала на Пасху, 1 мая, в поселке Пантаевке. Несмотря на поиски, известий о ребенке нет уже два месяца.

Съемочная группа "Украины" и экстрасенс Дмитрий Дульский работали в поселке в мае.

37 комментариев:

  1. Целый год теперь будут эту тему мусолить. Во радость-то работникам голубых экранов !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почему целый год? Они и собирались сделать передачу, сразу об этом говорили.Два месяца не прошло с момента исчезновения девочки.

      Удалить
    2. Все эти передачи, это рейтинги каналов и аудитория зрителей . Соответственно это реклама и зарабатывание денег .И наверное это более главная задача , чем реально помочь найти девочку .

      Удалить
  2. С каких пор поселок городского типа Пантаевка стала даже не селом, деревней?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для некоторых киевлян даже Александрия - село ))

      Удалить
    2. А почему ты сюда пишешь свои возмущения? Пиши сюда --- http://govoryt-ukraina.tv/contacts/ , ну или звони ...

      Удалить
    3. Да не только Киевлян , я это слышал даже от жителей Кременчуга

      Удалить
    4. Вообще-то, в Украине деревень нет вообще , есть сёла. В раиссии да, есть такая единица административного деления. Тот, кто писал там анонс, очевидно, этого не знает..

      Удалить
    5. О, а Кременчуг типа мировая столица)))

      Удалить
    6. Ну они наверное так считают , а если серьезно , то Кременчуг более цивилизован город и там больше намного условий для работы и отдыха .

      Удалить
    7. Это да, там промышленности больше,территория и население больше, вот и больше развитой. Но это не повод для кременчужан задирать нос и не уважать города поменьше.

      Удалить
    8. Каждый кулик хвалит свое болото

      Удалить
    9. У тебя на аватарке возмущенная девочка , откуда это и по какому поводу .Я видел твое фото , ты на много приятней выглядишь . Не собираешься его разместить здесь ?

      Удалить
    10. Это рассуждающая девочка, мне нравится, точно так же, как вам нравится ретро-авто на вашей аватарке ))

      Удалить
    11. По моему , эта маленькая девочка очень возмущена или чем то недовольна .

      Удалить
    12. А мне кажется, что она рассуждает ))) Очень форумная картинка, как раз для обсуждений ))

      Удалить
    13. А мне вот эта машина больше нравится

      Удалить
    14. Красивая, да. И та тоже была красивая

      Удалить
    15. Там они стоят рядом и ту белую машину немного видно . Там вообще собрана красота со всего мира , одним очень богатым человеком .

      Удалить
    16. У Алиски куча аккаунтов, вчера все их засветила - Гога, Гоша Жора, Юрий, Гора, Георгий Иваныч.

      Удалить
    17. Ну да, а ты шо, не знал? ))) Я и не скрываю, только не куча, а два всего, ты ж давно ко мне на мой аккаунт в блог заходил, я тебя видела в информере ))

      Удалить
    18. А что нормально ,благодаря тебе многие посетители блога увидели красивую девушку и теперь реально знаешь с кем ты общаешься .

      Удалить
    19. Для Лето: жаль, ваша картинка даже в вашем блоге очень маленького размера, гостям не видно почти, даже если крупным планом нажать

      Удалить
    20. И снова для Лето: Генацвале еще в старом блоге давал ссылку на мою страницу, много людей заходило потом, я видела. Он обещал мне посещаемость повысить в блоге ))

      Удалить
    21. Но у меня нет всяких других блогов , разве что скайп и вибер , а как разместить другие фото , кроме как на аватарке , я не силен в этом .Я люблю путешествовать , был во многих городах ,а фотографирую только на телефон и многие фото пропали навсегда , так как или телефон сменил или потерял .

      Удалить
    22. Ну вот вам тогда стоит загружать ваши фото в гугл-фото, у вас ведь есть аккаунт гугл, судя по всему. Наберите в поиске "веб альбомы пикаса", вас перенаправит на вашу страничку фото в аккаунте , там бесплатно каждому пользователю дают 15 гиг свободного пространства на диске, туда и загружайте сразу, не пропадут уж точно.

      Удалить
    23. Спасибо за совет , а то я в облоко хотел , там нужно тоже акаун создавать , пару раз пробовал , там мозг выносят неправильный пароль и все такое , короче плюнул я на все и забыл .

      Удалить
    24. Я тоже люблю фотографировать, уже все 15 гиг в одном аккаунте использовала, второй пришлось заводить, всё равно бесплатно дают пространство.

      Удалить
    25. А я ненавижу фотографировать =))

      Удалить
    26. Ну, судя по вашей страничке в ФБ этого не скажешь ))

      Удалить
    27. То я делаю с ненавистью =))

      Удалить
    28. Да ладно , это как у Роя Джонса , когда он еще был лучшим боксером в мире независимо от веса спросили , вам нравится бокс , на что он ответил , я его ненавижу .Просто это наверное во многом связанно с твоей работой или еще что то , где приходится много фотографировать и ты этого наелся , тогда наверное наступает такое чувство .

      Удалить
    29. Нет, у него шикарные фото есть, вряд ли он ненавидит это дело )))

      Удалить
    30. Для Лето..., нет, с работой совершенно не связано. Это просто моё хобби уже очень много лет...
      Работа у меня была всегда совершенно другая, отличная от фотографии )
      А вообще я шучу ... бывают конечно периоды , когда камеру вообще не хочется в руки брать , но в большинстве случаев люблю это дело, и всё что связано с фото.

      Удалить
    31. Он по моему занимался фото и когда то даже как то в намек писал об этом . Если я ничего не путаю

      Удалить
    32. вам нравится бокс , на что он ответил , я его ненавижу .
      ===
      Теперь бокс возненавидел его. Не дай Боже, и в могилу сведёт.

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.