среда, 29 июня 2016 г.

                                                     

В Александрии во второй раз пройдет "Турнир сильных" среди домашних спортсменов

В Александрии во второй раз пройдут открытые городские соревнования среди домашних спортсменов "Турнир сильных". В этом году программа упражнений не изменилась - подтягивание на перекладине; отжимание от пола; толчок 24-килограммовой гири.
Юрий Кузнецов, организатор турнира

Об этом сообщил организатор, автор сайта "Все о спорте в Александрии" Юрий Кузнецов.

Турнир пройдет на площадке для воркаута возле общежития училища культуры. Дата уточняется. Это может быть как июль, так и август (будет дополнительный анонс).

Приглашаются домашние и дворовые спортсмены (мужчины) из Александрии, района и других городов. Победители будут определены по сумме баллов за три упражнения и получат денежные призы при поддержке депутата горсовета Андрея Коломийцева.

По словам Кузнецова, он намеренно сообщает о турнире заранее, чтобы у желающих была возможность подготовиться. При этом организатор отметил, что три первых места прошлого турнира не показали максимального результата ни в одном из упражнений.

"То есть, если человек боится, что не умеет подтягиваться или отжиматься, ему все равно надо участвовать. Здесь побеждает общая физическая подготовка", - отметил Кузнецов.

88 комментариев:

  1. Ответы
    1. Ты домашний или дворовой?

      Удалить
    2. кроватный

      :img:http://s5.pikabu.ru/post_img/big/2015/01/19/5/1421650290_1183542959.jpg:eimg:

      Удалить
    3. Алиска, спы уже, бо завтра вставать, третий час ночи

      Удалить
    4. Напахалась, адреналин не дает уснуть ))

      Удалить
    5. А ты чого ще не спиш?

      Удалить
    6. Ты домашний или дворовой?
      ===
      Він бродячий, чи приблудний.

      Удалить
  2. Мне кажется, что мужик на заглавном фото связан с ИГИЛ =))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хуже. он связан с FIDO - эти покруче любого ИГИЛ будут. :)

      Удалить
    2. С днюхой! Всех благ! :img:https://lh3.googleusercontent.com/-A8H4xFeHwQM/V3OmhxXZ1SI/AAAAAAAAH8Y/tmXba5ZZX7IfT_deYSF0mTA4UndQ9b2_QCCo/s720/z-dnem-narodzhennya.jpg:eimg:

      Удалить
    3. Максиму Зеленяку если что )))

      Удалить
    4. присоединяюсь к поздравлениям.
      Любви к жизни и гармонии с миром! - это установка, если шо)

      Удалить
    5. Спасибо за поздравления 😊

      Удалить
    6. пожалуйста )) если шо, я тебя в фейсбуке поздравлял, так же?

      Удалить
    7. Ну да 😁 до фб ещё не добрался 😊

      Удалить
  3. а девочкам тоже можно или тока дядькам?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в прошлый раз, кажется, был уговор, что если девочка - то на равных с мужчинами, бо отдельно девушек не приглашают

      Удалить
    2. Если ты дворовая девочка, то можно.

      Удалить
    3. чорд, не подумала.. не дворовая точно, хотя в детстве была пацанкой - в футбол гоняла)

      Удалить
    4. А я легкоатлеткой была, прыжки в длинну и спринт - это моё. В институте и на физкультуру не ходила почти, были льготы в связи с участием в соревнованиях по л/а за факультет )) Так что я тоже не дворовая, блин (( Могём с тобой в группе поддержки только быть ))

      Удалить
    5. А я в институте на английский не ходил. Зачёт автоматом получил. Прикинь !

      Удалить
    6. А чё прикидывать? Обычно на всех факультетах ,где английский не является профильным, студентам уже за то, что буквы узнают, автомат ставят )))

      Удалить
    7. Нет, я один в группе был такой. Бо я падежи знал, все два.

      Удалить
    8. Склонял преподавательницу по ним? :-)

      Удалить
    9. Sad but true. You were there. I remember every moment spent with you.

      Удалить
    10. "Обычно на всех факультетах ,где английский не является профильным, студентам уже за то, что буквы узнают, автомат ставят" - истинная правда, я магистерскую когда защищал вообще английский неготовый сдавал

      Удалить
    11. Так я знаю ))) Помогала истфаковцам английский сдавать в своё время ))

      Удалить
    12. Генацвале, не выноси свои фантазии в публичную плоскость ))

      Удалить
  4. Ответы
    1. А можно попросить организаторов вместо отжиманий от пола отжимания на брусьях?В воркауте все-таки основное место брусья и турник!

      Удалить
    2. И гирю заодно убрать, ведь толчок гири в воркауте не популярен? :)
      Тут задумка именно в том что-бы свести вместе различные виды нагрузки, и взрывную силу, и силовую выносливость...

      Удалить
    3. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  5. "Приглашаются домашние и дворовые спортсмены (мужчины)" Прикольно, получается домашние приглашаются и женщины и мужчины, а вот дворовые женщины не приглашаются, только мужчины.
    Алиска: "В институте и на физкультуру не ходила почти, были льготы в связи с участием в соревнованиях по л/а за факультет" Это абсолютно не правильно. Физкультура состоит не только из л/а, тем более двух узких специальностей. Настоящий спортивный человек не будет пропускать общефизические занятия.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет. ))) Ты о каких специальностях?

      Удалить
  6. Алиска: "прыжки в длинну и спринт - это моё." Нельзя физкультуру пропускать!

    Не знаю, может быть и приду.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А смысл в уроках,где 30 человек ничего не делают, если я на тренировках гораздо больше делала? ))) Прыжки в длину и спринт - это то, с чем я выступала на соревнованиях разных уровней, а не специальности )))

      Удалить
  7. Если ничего не делают, то сделайте, чтобы делали.А одно другому совершенно не мешает или у тебя соревнования проходили в часы уроков физкультуры?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А чё я-то должна была делать? Я студенткой была)))
      И еще: как ты думаешь, к соревнованиям люди готовятся?

      Удалить
  8. Смотря к каким соревнованиям, иногда нет. Да была студенткой, а не такой противной как сейчас училкой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В каких спортивных соревнованиях ты участвуешь без подготовки?))

      Удалить
    2. А почему ты то Алиска, то Алиска 23? 23 то шо таке?

      Удалить
    3. То я меняла профиль - с гугл+ на блоггер, ты шо, не мог посмотреть?

      Удалить
    4. Не, я творческий человек, была в блоге своём - с него и писала. Я ж ни кем не прикидываюсь и не скрываюсь, не заметил? ))

      Удалить
  9. Генацвале: "Нет, я один в группе был такой. Бо я падежи знал, все два." Вот это ты нас с Алиской рассмешил, про два падежа. Да все знают, что в английском языке нет падежей, только один и еще один.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Была б я противной, тебе б не отвечала )))

      Удалить
    2. Ещё один двоюшник. Но тебе, Петрович, позволительно этого не знать. ))
      Сколько падежей в английском языке?

      Удалить
    3. А может, она Иванович, не?

      Удалить
    4. Нет, Иванович другая.
      :img:http://xsport.ua/upload/iblock/b74/b749c251758b8cd684686e41ee514bea.JPG:eimg:

      Удалить
    5. Не-а, Кеп- ивАновна, я точно знаю )))

      Удалить
  10. Генацвале, в этом вопросе для меня Алиска главный афтаритет, а она сказала НЕТ падежей, значит нет.
    Алиска, да во многих. Просто человек умеет что-то делать или занимался раньше, когда-то, давным давно, вот и выступает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так в каких же, ну? ))

      Удалить
    2. Не ври, я писала, что кроме начальной формы, есть всего один падеж - притяжательный ))) А начальную форму называют "общим" падежом, для тех, кто привык к падежам, условно говоря, ))) с "русскоязычной челюстью в общем ))

      Удалить
  11. Алиска, я точно помню, что Генацвале писал, что их больше, чем один, а ты говорила, что нет падежей, следовательно один. Короче, я не про это.
    Да во многом множестве соревнований. Допустим есть чемпионат учебного заведения по шашкам, шахматам, мини футболу или волейболу. Ты хочешь сказать люди спецом к этому готовятся? Чушь высерная! просто спросили, кто играет и желает, вот и выбрали участника или команду. Или там первенство Украгроком или пульки всякие к празднику. Пришли кто есть, сварганили команду и играют.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кеп, ну уж точнее меня ты помнить не можешь, я Генацвале учила, что кроме начальной формы, есть всего один падеж - притяжательный ) Вон видишь - он запомнил , а ты - нет ))) Он способнее тебя, я тебе скажу ))

      Удалить
    2. Шашки и шахматы я не считаю спортом вообще, в смысле физической подготовки и нагрузки )) Я ж не о шашках писала и не о пульках ))

      Удалить
    3. Это я тебя научил, шо есть два падежа: The Common Case и The Possessive Case. А начальная форма то у глаголов - инфинитив называется. Слыхала? Смешались в кучу кони, люди... ))

      Удалить
    4. Нееет, это я тебя научила вообще понятию падежей в английском, ты ж не имел понятия ))) А благодаря мне, хоть погуглил , хотя не читал внимательно , но все равно это уже хоть какое-то движение в твоем развитии )))

      Удалить
    5. common case is the ordinary base form of a noun

      Удалить
    6. Щас перечитала твой коммент, Генацвале. Ты шо, з глузду совсем з'їхав? Какие падежи у глаголов??? Точно шо смешались в кучу кони, люди у тебя в голове ))

      Удалить
    7. Читай, учись, учиться никогда не поздно: In English grammar, common case is the ordinary base form of a noun--such as cat, moon, house.
      Nouns in English have only one case inflection: the possessive (or genitive). Ссылочка ВОТ

      Удалить
    8. Ты ещё и невнимательная. Я писал, шо то у глаголов есть начальная форма - инфинитив. А вот у существительных как раз падежи. Иди в школу !

      Удалить
    9. Невнимательный ты, я писала, что общий падеж - это начальная т.е. основная форма существительного. Это же тебе пишут по ссылочке, которую я тебе дала ))) Но глагол-то здесь при чем? )))))

      Удалить
    10. Лягай спать ! Утро вечера бодунее.

      Удалить
    11. Вряд ли тебе школа поможет, разве что типа Балаховской, в том виде, в каком она была лет двадцать назад ))

      Удалить
    12. О, так ты еще и с бодуна? ))) То я тогда в самую точку попала с Балаховской школой ))

      Удалить
    13. Это когда ты там училась? ))
      :youtube:XQbC19ugROo:eyoutube:

      Удалить
    14. Я ж писала еще в интенсе где я училась, ты-таки невнимательный ,я ж кажу )) :youtube:https://www.youtube.com/watch?v=3o1xPQ6rotU:eyoutube:

      Удалить
    15. Ну да, ты как раз и писала, шо училась в школе с интенсивной педагогической коррекцией. ))

      Удалить
    16. Ото тебя бодунуло ))) Где в Богдановке в военном городке такая школа? ))

      Удалить
    17. А я почём знаю где в Богдановке школа? Должна же быть где-то хотя бы изба-читальня. ))

      Удалить
    18. Там две школы, кстати, одна из них в в/ч)) А вот в Димитрове Донецкой обл. , очевидно, есть школа для детей с ЗПР, ты в ней и учился, судя по тому, как знаешь название, хоть чему-то тебя в ней научили ))

      Удалить
    19. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    20. Алла Владимировна, шо таке? Опять переключиться забыли? ))

      Удалить
    21. Шо? Искала для тебя инфу)) А ты вже й радий стараться ))

      Удалить
    22. Кстати, чё ты не спишь до сих пор, футбола ж нет вроде

      Удалить
    23. Тю, а шо о ней думать-то? Чумайдан собрал и айда на рассею-мать твою ))) Там уж думать ваще не нужно будет))

      Удалить
  12. Не Петрович, а Петкович!
    http://s5o.ru/storage/simple/ru/edt/48/95/99/02/rued0eee7cc79.36.jpg

    ОтветитьУдалить
  13. Кто похвалит себя лучше всех, тот получит алискину конфету.

    Ну так ты согласна, что далеко не ко всем соревнованиям готовятся?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ты согласна, что без подготовки в соревнованиях по л/а ( не любительских) хороших результатов не покажешь?

      Удалить
  14. От ты противозина. Мы с тобой спорили вообще о соревнованиях, что есть таковые, в которых без подготовки участвуют. Даже возможно впервые в жизни, например, дартс или перетягивание каната! Тебе очень неохота написать, мол, да ты прав, есть такие. Вот и отвечаешь вопросом на вопрос.
    По поводу, что без подготовки не покажешь, так это понятно и не только в Королеве спорта, а вообще, даже плохо окончить от нагрузки можно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я с тобой не спорила о ДРУГИХ видах спорта кроме л/а, даже не намеревалась ))) Так что не соскакивай с темы )))

      Удалить
    2. Кстати, вот здесь -"даже плохо окончить от нагрузки можно"(с) - ты права. Ну почему бы так сразу и не написать, мол, конечно к соревнованиям по л/а нужно готовиться? ))) А ты кучу букафф лишних написала еще , и лишь в конце вывод - такой, как я и хотела от тебя услышать))

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.