воскресенье, 24 июля 2016 г.

Александрия: чтобы забрать собак в приют, его надо достроить

Чтобы забрать собак возле рынка "Айсберг", жителям надо проявить ответственность и помочь организации "Друг" достроить новые вольеры.
Собаки возле "Айсберга" живут стаями

К Моя Александрия обратилась жительница района рынка "Айсберг" с жалобой на стаи собак. По словам Ольги, собаки ведут себя агрессивно, лают на детей и мам с колясками. Одному богу известно, как они до сих пор никого не покусали.

Обращаться по данному вопросу к властям - бесполезно, поскольку законодательство запрещает жестокое обращение с животными, поэтому Моя Александрия адресовала вопрос общественной организации "Друг": что необходимо сделать, чтобы собак забрали?

По словам волонтера Алены Котовой, организация готова забрать собак с рынка хоть на следующей неделе, если будут готовы вольеры. Сейчас организация выгнала стены на пять дополнительных вольеров. Для окончания работ необходимы шифер на крышу, сетка-рабица для перегородок и металлические прутья для калиток.

"Если эти вольеры мы сделаем, мы заберем собак возле "Айсберга". Мы уже семь забрали, заберем и остальных", - сказала Котова.

"Друг" рассчитывает на поддержку спонсоров и простых людей. Контактный телефон для оказания помощи - 095-843-24-76 - Алена Котова. Также можно перевести деньги на карту Приватбанка 4149 4978 3498 7929 - Котова Елена Юрьевна.

Для справки: сегодня в приюте содержится 360 собак. Было в прошлом году - 260. За первое полугодие волонтеры отловили 167 собак, стерилизовали - 205.

113 комментариев:

  1. Гаврилову, видитет ли, собаки мешают. Придумал какую-то местную жительницу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. никогда так не делал. Написал бы просто, что развелись собаки. Зачем кого-то придумывать?

      Удалить
    2. так он же по своей работе судит ... =))

      Удалить
    3. думаю, что не по своей

      Удалить
    4. вона как Генацвале быстро сообразил и придумал ход,шо то оно профессионализЪм! )))))

      Удалить
    5. опыт не пропьёшь ))
      ===
      В отличии от ...печени. Так что надежда есть ИСЧЁ.

      Удалить
  2. Расстрелять все стаи надо ... , далеко не только возле Айсберга они наблюдаются ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ты еще на видео снять предложи

      Удалить
    2. Это смотря кому доверить снимать видео ..., если Тьерри Арбогаст или Питер Эндрюс с Кристоферем Дойлом, то я однозначно - ЗА!

      Удалить
    3. Только начать расстреливать надо с тех, кто их прикармливает

      Удалить
    4. и чем это собаки так провинились что их нужно расстрелять?? мало того что большая часть этих собак была выброшена из дому такими не людями как и ты да ище и живут впроголодь...

      Удалить
    5. Поддерживаю Ego,стрелять нужно..жестоко,да,но пока другого выхода нет..

      Удалить
    6. Поддерживаю Ego,стрелять нужно..жестоко,да,но пока другого выхода нет..

      Удалить
    7. а толку стрелять? На место сильных здоровых собак, с нормальным интеллектом, придут больные с окраин. Хочется, как Пальма говорит, сказать: "Люди, изучайте науку". Ареал обитания пустой не будет. Придут другие собаки, еще хуже. Лучшая мера - стерилизация, и возврат.

      Удалить
    8. Андрюшечка Кудряшов , ты полную лажу написал. Думай в следующий раз, прежде чем писать =)
      "большая часть этих собак была выброшена из дому такими не людями как и ты" (с) --- те люди, которые выбросили собак на улицу из дому - мрази! И они уже по определению НЕ такие как я! Может ты по себе судишь, а Андрюшка? Я никогда не выбрасывал собак, и не поступлю так, если у меня будет собака.
      Хорошего тебе дня , и отличного настроения ...

      Удалить
    9. Максютка, напомни-ка свои камменты по теме убийства щенка студентами-ветеринарами, что-то я не припоминаю, какую ты позицию выбрал?
      Кажется ты всё же был против убийства животного, тогда что сейчас поменялось?Только то, что собаки старше и их больше?
      Андрей прав - вины собак в том, что они живут, нет. Вины в том, что их убьют тоже нет - тут только человек виновен - типа взрослый, типа умный и типа смелый.

      Удалить
    10. а толку стрелять?
      ===
      Глупое замечание. Если придут с окраин, то снова стрелять. Поэтому замечание может звучать только так - а толку стрелять мало.
      С другой стороны стрелять накладно, шумно, опасно. Травить - вот выход. Всех. И здоровых сильных с нормальным "интеллектом". И больных с окраин. И домашних. Которых охреневшие собаководы выгуливают где ни попадя и без поводка, и без намордника.

      Удалить
    11. хозяин идиот - выгуливает без намордника и поводка, воспитанием и обучением не занимается, экскременты после собаки не убирает, но виновата собака?) круто мы умеем ответственность с себя на собаку переносить)
      Может тогда уж проще хозяев таких отстреливать?
      Это если штрафы не сработают)

      Удалить
    12. Может тогда уж проще хозяев таких отстреливать?
      ====
      Покажи пример. Хватит чёрные дыры во вселенной считать.

      Удалить
  3. По Милицейской улице возле стоянки(напротив 99 дома по пр.Соборный) дети боялись в школу ходить- собаки бросаются и это уже не однин год , были даже дети покусаны и чет их никто в приют незабрал, сам лично видел как на женщину с пакетом бросились, а с собакой воб-ще лучше не ходить!!!???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пока Ольгину жалобу не решим, от Павла не принимаем

      Удалить
  4. Мля ! Тока шо шарюсь по Ютубу и натрапив на пісеньку, яку ще пам'ятаю з брехунця на кухні крутили постійно на початку 90-х. Пела её какая-то ноунейм-певица - "Послухай, Вань, поїдем на Тайвань". Короче, она её спела и куда-то пропала, шо даже никакого упоминания в Интернете о ней нет. Но дело не в этом, а в том, шо в этой песне есть слова "Там революцій нема на майдані". Ёпта ! Откуда в 1993-м году такой текст??? Короче, это лишнее доказательство тому, шо американцы развалили Советский Союз и по этому же плану развалили Украину. Майдан был ещё у них в программе, когда к нему даже не было никаких предпосылок. ))
    Смотреть с 3:45.
    :youtube:tp_JEJYUJHs:eyoutube:

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. августовский путч на раиссии в 1991 году, путч в 1993 на раиссии ... вот тебе и песенка ))

      Удалить
    2. Ещё одно доказательство того, шо майдан был заранее спланирован американцами. Как известно, начался он с "Ёлки Януковича".
      Смотрим дату ролика, выложенного на Ютуб - 2011-й год !
      По ходу, Янукович этих слов не говорил, а был заранее сделанный видеомонтаж, который потом запустили по всем телеканалам. И понеслась моча по трубам ! ))
      :youtube:Oj7N2FKmvIg:eyoutube:

      Удалить
    3. Генацвале, да говорил овощ это еще в 2011,мы тогда еще все ухохатывались )))

      Удалить
    4. Ты еще скажи, шо и это монтаж )))) :youtube:V0DPdLBFto0:eyoutube:

      Удалить
    5. Это матрица. Украина попала во временную петлю и майдан будет преследовать её всю её историю, периодически повторяясь. Фильм "Треугольник" смотрела? Посмотри, классный фильм, есть аналогии. ))

      Удалить
    6. Оборотень уже посоветовал вон "Страна чудес", посмотрела. Впечатление как от "Левиафана" )) А насчет истории, то она у нас повторяется каждые сто лет, это известно же. С самого начала этих всех событий можно было предвидеть то, что происходит сейчас, если знать историю.

      Удалить
    7. Мне понравился "Страна чудес", хороший фильм. Посмотри еще "Страна Оз", там точно впечатление от Левиафана. А тут просто хорошая комедия

      Удалить
    8. Ну, не знаю, может если бы не смотрела Левиафан, то по-другому воспринималось бы. А так пишу, что почувствовала.

      Удалить
    9. Сто лет - то фигня. Украину майдан будет сотрясать каждые 10 лет. 1994 (Предмайдан - Кравчук после протестов доссрочно уходит с поста президента), 2004 год (первый классический майдан - уходит Кучма), 2014 (уходит Янукович). Следующий будет в 2024. ))

      Удалить
    10. в 2024 заживем, я думаю =))

      Удалить
    11. В 2023-му заживемо, а в 2024-му в дупі загорить у Європу йти і почнеться... ))

      Удалить
    12. а нахера Янукович всех всполошил, что в Европу идем, а потом резко вектор поменял? Не прав

      Удалить
    13. Шли ещё до Януковича... А теперь пришли, благодаря тем кто начинал идти! И от меня - с праздником, и царство небесное!!! )))

      Удалить
    14. Павло ТИЧИНА

      * * *

      На майдані коло церкви
      революція іде.
      — Хай чабан! — усі гукнули,—
      за отамана буде.

      Прощавайте, ждіте волі,—
      гей, на коні, всі у путь!
      Закипіло, зашуміло —
      тільки прапори цвітуть…

      На майдані коло церкви
      постмутились матері:
      та світи ж ти їм дорогу,
      ясен місяць угорі!

      На майдані пил спадає.
      Замовкає річ…
      Вечір.
      Ніч.

      1918

      Майдан и ревалюция на слуху уже сто лет. Причем здесь американцы?

      Удалить
    15. Майдан и ревОлюция - если что.

      Удалить
    16. Первый вариант для нынешних опереточных переворотов, был более подходящим.
      Как то, иже Тичына, термидорианцев и робеспьеров запамятовал...

      Удалить
  5. Не могу понять людей кто кормит бездомных собак- собаки хоть и кусачие всеми любимые, это же живое существо, оно не виновато, только вот думаю если у сердобольных людей была укушена внучка, дочка,брат,сват также они относились к собакам-на еще меня укуси ты-ж собачка должна кусаться!!??Да у меня есть своя комнатная собака и то я не могу сказать утвердительно на вопрос-Она не кусается?, я не знаю что у неё в голове?

    ОтветитьУдалить
  6. :img:https://pp.vk.me/c7001/v7001862/24545/6KpmqEXTNUQ.jpg:eimg:

    ОтветитьУдалить
  7. Ответы
    1. Жестоко!! Но думаю тоже так бы поступил ,правильный поступок.

      Удалить
  8. Ответы
    1. Не удается получить доступ к сайту

      Удалить
    2. :img:http://www.zarublem.su/img/stalin-links.png:eimg:

      Удалить
    3. Отвлекитесь! http://oleksa.in.ua/?p=18009 - Немцы в Користовке!!!

      Нда... накладочка вышла. Исправляюсь. А скопировать сслку и вставить в браузер - слабо? ))

      Удалить
    4. Та ото ж ))) У него работали, а у Владимира шось не хочет )) :img:https://lh3.googleusercontent.com/-1evFqbcqnVo/V5UsSgDl7RI/AAAAAAAAAnA/h5eAyQF_IH4YTQCJpg1YyR5nedTCjKcCACCo/s277/%25D1%2581%25D0%25BA%25D0%25B0%25D1%2587%25D0%25B0%25D0%25BD%25D0%25BD%25D1%258B%25D0%25B5%2B%25D1%2584%25D0%25B0%25D0%25B9%25D0%25BB%25D1%258B.jpg:eimg:

      Удалить
    5. О, теперь всё нормально .

      Удалить
    6. оно со знаками !!! не вставляется

      Удалить
    7. хочу по этому кладбищу сказать :img:http://oleksa.in.ua/wp-content/gallery/0__1941_old/1941_04.jpg:eimg:

      На заре моей работы на телевидении, в 2003-2004 годах, приезжал в Александрию немец, нам об этом позвонили местные и мы пошли его искать. Короче, немца не нашли, он уже ушел, но нашли небольшой, сантиметров 50-70 высотой деревянный обычный православный крест с нижней косой поперечиной. На нем были на немецком коряво написаны фамилия и инициалы. Этот крест немец прибил к стене продуктового магазина, который напротив воинской части. Причем, не на тротуаре, а сбоку магазина, где магазин боковой стеной уходит в двор, чтобы в глаза не бросалось и никому не мешало. Ну, это он так думал, что никому мешать не будет. Через пару дней креста уже не было. А человек, между прочим, чтобы его повесить бог знает откуда ехал, границы пересекал... Такая грустная история

      Удалить
    8. Не поняла про немца. Зачем он тот крест на стену магазина прибивал?

      Удалить
    9. Могила была под магазином. Капец ты соображаешь. ))

      Удалить
    10. вроде в память об отце или брате, я уже точно не помню. Погиб у него родственник тут, был похоронен на этом немецком кладбище, которого давно нет

      Удалить
    11. Да уж. Даже могилы не осталось... Жаль того немца, который приезжал..

      Удалить
    12. Генацвале,это понятно, но можно же было не на стену крест

      Удалить
    13. Да нихрена тебе было непонятно. Это щас я тебе глаза открыл.

      Удалить
    14. Руслан мне объяснил лучше тебя, но за старания и помощь в открытии глаз и тебе спасибо ))

      Удалить
    15. Ты залила их ещё вчера.

      Удалить
    16. он его кстати не выпячивал, прибил в самом низу, что он в землю упирался. Ну, то есть, это не выглядело показательно, как картина, еще и виноградом трошки прикрывалось. Но все равно сорвали

      Удалить
    17. Твои старание и помощь? ))

      Удалить
    18. Оборотню: ну, я думаю, он догадывался, что так будет. Просто отдал должное памяти родственника.

      Удалить
    19. думаю, да. Блин, даже добавить нечего, так ты хорошо сказала

      Удалить
    20. ща Генацвале добавит ))

      Удалить
    21. спит уже геник, сын ошибок трудных =))

      Удалить
    22. жаль, а так хотелось услышать его дополнение ))

      Удалить
    23. уже никак

      :img:http://67.media.tumblr.com/38ea55e0cd66e8d78accf7a5fc7e6496/tumblr_o48lpdRqTD1vo641ao5_250.gif:eimg:

      Удалить
    24. "Делай, что должен! И будь, что будет"! Это рыцарский лозунг. Немцы это рыцари, помните Тевтонских, на Чудском Озере...

      Удалить
  9. Интересно, а сколько людей в городе лечатся у психиатра и принимают уколы от укусов бездомных собак?? Думаю -немало

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. профилактику от бешенства не психиатр делает...

      Удалить
    2. Испуг детей от укуса собак психиатр лечит, между прочим.

      Удалить
    3. На Ютубе есть ролик как человек за неделю от бешенства умирает. Жёсткое видео.
      :youtube:2Amc17hSCuI:eyoutube:

      Удалить
    4. испуг детей от собак у нормальных родителей бабка лечит. А кому 300 гривен жалко - психиатр

      Удалить
    5. Ты б ещё бешенство лечить к бабке посоветовал !!!???!!

      Удалить
    6. бешенством наверное вирусолог занимается или инфекционист. Я точно не в курсе. Но не психиатр и не бабка, тут твой сарказм в точку

      Удалить
    7. Психиатр поможет, а бабка на двое гадала-толь поможет, толи нет. Любую помощь испуг , болезнь -должен лечить специалист.Сами ходите к бабкам -вы ж таксу знаете.

      Удалить
    8. Видел видео пару лет назад - лучше застрелиться!

      Удалить
    9. Рус, а у нас в городе есть инфекционист?

      Удалить
    10. Один укол обычно делают от столбняка, и потом ты 10 дней не спишь, в надежде что тварь которая тебя укусила не сдохнет и не убежит с того района где её можно наблюдать... Иначе прийдёться колоться от бешенства, и не факт что поможет. Ну а если друг человека выживает, то всё равно не надолго )))

      Удалить
    11. "Рус, а у нас в городе есть инфекционист?" - Здановская Людмила Альбертовна, 222 кабинет в семиэтажке. И Табунец - глааврач инфекционного, тожеж наверное инфекционист. Ну, и его врачи. И в тубдиспансере наверное есть

      Удалить
    12. Ну да. Я собак боюсь и они это чувствуют )))

      Удалить
    13. Видать, сильно боишься, если чувствуют. А окружающие? Тоже чувствуют?

      Удалить
    14. Ты ж не чувствуешь ? ))

      Удалить
    15. Пока нет. А уже должен почувствовать?

      Удалить
    16. Ну ты ж не собака вроде, чи я ошибаюсь? ))

      Удалить
    17. Животные чувствуют адреналин (точно также животные распознают возраст, пол и репродуктивный статус друг друга), но он скорее привлекает их внимание, иногда пугает, а не призывает к нападению - агрессия проявляется только по факту появления позы и мимики, выражающей страх. Животные общаются друг с другом, в основном, невербально, поэтому они научились безошибочно говорить на языке тела.
      Когда-то читала об эксперименте кинологов с пограничными собаками: одному человеку из шеренги давали в руки пропитанный разными составами и растворами материал, потом вводили ему адреналин, что вызывало тахикардию, тремор и возбуждение. Так вот, собаки всегда распознавали посторонний запах, а на инъекцию адреналина реагировали с любопытством и осторожностью, некоторые соблюдали дистанцию, некоторые ходили кругами, но агрессии не было. Она появилась лишь тогда, когда человек внешне высказал испуг - мимикой и позой.

      Удалить
    18. Алисе : запах, который бы уловили люди, и о котором говорил Генацвале, исходил бы из штанов и к адреналину имел бы лишь косвенное отношение))

      Удалить
    19. Из штанов Генацвале? ))

      Удалить
    20. Ну да. Я собак боюсь и они это чувствуют )))
      ====
      Если не в состоянии купить пукалку типа флобера или накрайняк газобалонного (у кепши такой пневмомакар), то заведи себе шокер. Он отпугивает.

      Удалить
    21. П.С. А ещё лучше - пугач. Шумовой пистолет или револьвер. Правда тогда запах в штанах может появиться не только у собак, а и у случайных перехожиш. Только шумовой, от греха подальше, бери без выкручивающейся заглушки ствола.

      Удалить
  10. Не раз проходил мимо это-го приюта собак и всегда в шоке!! Как там рядом можно жить??? Там такой лай, что за километры слышно, уважуха тем кто живёт там рядом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уважуха тем, кто на своих женских плечах все это тянет

      Удалить
    2. Согласно норм, в полуторакилометровой зоне вокруг приюта НЕТ ЖИЛОГО СЕКТОРА

      Удалить
    3. это согласно норм, а на самом деле?

      Удалить
  11. "Если в твоей стране жопа, это не повод быть в ней говном ..."

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уважуха тем, кто на своих женских плечах все это тянет
      ===
      А какой смысл ВСЁ ЭТО тянуть?

      Удалить
    2. ну, конечно, лучше на диване критиковать

      Удалить
    3. ну, конечно, лучше на диване критиковать
      ====
      Я не критикую. Я сомневаюсь в целесообразности таких собачих приютов. Когда на людей не хватает. Поместили собачку в приют. И что дальше? Будет там жить пока не умрёт от старости?

      Удалить
  12. Максим Зеленяк24 июля 2016 г., 21:53
    Расстрелять все стаи надо ..
    ------------------------
    Максютка, а давай мы тебе отстрелим чёнить, штоб не размножался?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничёси, ты жестокая :img:https://lh3.googleusercontent.com/-NMIkNbFbjgA/V5UxHqXpu-I/AAAAAAAAAnQ/2vVvWN-8h1YFQXJrkOi-kiMZvnnTMysygCCo/s200/a30021cb89ddc27e6c63ebb3acab4585.jpg:eimg:

      Удалить
    2. а ты че лютая такая? 8-)

      Удалить
    3. Тамара , а давай тебе отстрелим чего нить там ) Ну чтобы вообще и не размножалась и вообще не жила !
      Ишь какая юмориста ... Жена Петросяна ? ))

      Удалить
    4. :img:https://lh3.googleusercontent.com/-zZX4HOClJJM/V3z5yfgmrDI/AAAAAAAAATA/Nkliv6U4QxA_XPSHVKQ081CNwbO742R2wCCo/s395/676074383910756068552242211.gif:eimg:

      Удалить
    5. :img:https://pp.vk.me/c629216/v629216329/11c00/TiEdwLY8QLg.jpg:eimg:

      Удалить
    6. а ты че лютая такая?
      ===
      Ей не хватает...ласки и любви. Вот чего! :))

      Удалить
  13. Цезарь Милано: "Любая собака может стать прекрасным компаньоном при верном сочетании физической нагрузки, дисциплины и любви.
    :youtube:JURJYaum4as:eyoutube:

    ОтветитьУдалить
  14. Давайте упростим задачу! Есть проблема бродячих...Заявлено: "МЫ 'Друг' - решаем и решим. Помогите, и дайте денег". Евреи(не, не наши), говорят:-"Вэй, то не проблема, если её можно решить за деньги - это просто расходы".
    Теперь, вопрос Денег и их расходов!
    Несомненно дело это Общественное. На такие Дела наши Отчисления от доходов попадают в "закрома Родины и Города"(бюджетом их кличут), но завхозы нами избранные, частенько там Хреновые, и как не напрягаются, а Общественно значимого определить не Могут. 👛 - 🐺

    ОтветитьУдалить