среда, 20 июля 2016 г.

                                                     

Александрийский горсовет будет вещать сессии самостоятельно

Александрийский горсовет готов вещать сессии самостоятельно. Об этом сообщила секретарь горсовета Елена Богоявленская.

Теперь прямые трансляции можно смотреть на сайте горсовета.

Завтра, 21 июля, сессия начнется в 11:00.

До последнего времени трансляция шла благодаря энтузиазму радио Маяк. Партнером выступала Моя Александрия. Теперь мэрия имеет аппаратуру и достаточный опыт, чтобы вещать самостоятельно.

10 комментариев:

  1. А закулисные терки, где можно посмотреть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это лично присутствовать надо

      Удалить
    2. В какой манере произошел отказ от ваших услуг?
      Можно ли вести паралельную независимую трансляцию? И есть ли у вас желание это делать? Не накладно ли вам?

      Удалить
    3. Если это вопрос ко мне, то и я, и Воронков рады, что наконец сбрасываем с себя этот груз, потому что слишком много возни и энергетических затрат. От души поздравляю мэрию, что теперь у них получается делать это самостоятельно.
      Отказа никакого не было. Мы согласовали, что можем завтра не суетиться и облегченно вздохнули. В горсовете подчеркнули, что можно без проблем брать их ссылку и давать онлайн на Моей Александрии, это не воспрещается. Но я не считаю нужным, по крайней мере, на завтра - точно не нужно. Может, когда-то сделаем так.
      Возможность вести параллельную трансляцию не возбраняется, только зачем?
      Мне было не накладно. Воронкову наверное тоже не накладно.

      Удалить
    4. а теперь зайди на сайт и посмотри сам эту # трансляцию#

      Удалить
  2. Спс. Зачем(?) два глаза...уха...
    Обьемность Изо и стерео Ауди.

    ОтветитьУдалить
  3. Будуть показувати тільки те, що треба.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.