воскресенье, 31 июля 2016 г.

Футболисты хотят зарабатывать в 3-4 раза больше, чем может предложить Александрия

Некоторые футболисты хорошего уровня хотят зарабатывать в три-четыре раза больше, чем может предложить Александрия.
Владимир Шаран о финансовой политике клуба

Об этом рассказал главный тренер Владимир Шаран в интервью клубной пресс-службе.

"Были у меня на карандаше футболисты хорошего уровня, такие как Приемов, Мемешев, Довгий, Дедечко, но они хотят зарабатывать в 3-4 раза больше, нежели им может предложить Александрия. Поэтому я на такой шаг никогда не пошел бы и не просил президента подписать этих футболистов и платить им большие деньги. Если бы мы работали в таком стиле, то оставили в команде и Юрия Коломойца, и Артема Сухоцкого и других перспективных исполнителей.

Мы доверяем тем ребятам, которые составляют костяк команды и они соглашаются и поддерживают финансовую политику клуба. Я понимаю, что результат не тот, который хотелось бы видеть, но я верю в своих ребят. Своими старанием и самоотдачей они заслужили играть в Премьер-лиге и Лиге Европы. Я им это пообещал и свое слово сдержал", - сказал Шаран.

"Хотелось бы еще раз озвучить болельщикам и футбольным специалистам политику клуба. У нас есть договоренность с нашим президентом Сергеем Анатольевичем об оптимальном бюджете клуба, поэтому обещать игрокам заоблачных зарплат мы не можем. Эту политику никто не будет менять и я как главный тренер ее полностью поддерживаю. И хотя очень жаль, что мы проиграли, но искать сейчас почему мы не усилились известными исполнителями я не буду. Футбольные эксперты могут критиковать нас сколько угодно", - отметил он.

Напомним, александрийцы открыли новый сезон серией поражений: матч с Динамо окончился 5:1, игра с Хайдуком - 0:3. Сегодня, 31 июля, Александрия дома принимает полтавскую Ворсклу. Начало поединка в 19:30, прямая трансляция Футбол 1.

9 комментариев:

  1. Непонятно для меня почему, но футболистам платят в разы больше, чем другим спортсменам, даже мирового уровня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. шахтёры на фоне наших футболистов нищие, аки церковные мыши.

      Удалить
  2. Как то тут "зарабатывать, получать и хотеть", не однокоренные, что ли?...
    МабуДь меня подправят!?

    ОтветитьУдалить
  3. Палма: "шахтёры на фоне наших футболистов нищие," Шахтеры это футболисты или те кто в шахте работают? Я просто не Высер с гомофантазиями, стараюсь уточнить, если не понятно.
    Я к тому, что на те "спортивные" деньги, что тратят на команды разных лиг можно вырастить чемпионов ОИ, ЧМ, ЧЕ и т. д. по разным видам спорта.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Я к тому, что на те "спортивные" деньги, что тратят на команды разных лиг можно вырастить чемпионов ОИ, ЧМ, ЧЕ и т. д. по разным видам спорта." Згоден повністю.
      Коли вже цих дармоїдів("спустять на землю"). А то як тільки виділяється з основної маси зразу "зіркова хвороба".
      Чей не "зірки".

      Удалить
  4. Футбол входит в топ мирового рейтинга зарплат и по всему миру сформирован уровень зарплат футболистов , не будут наши им платить такие деньги , они поедут в другие клубы и будут зарабатывать не меньше .Простой пример наших бывших футболистов , Приемов , Дедечко или пример бывших футболистов Днепра ,там урезали бюджет , они разъехались по средних клубах не самых топовых чемпионатов и нормально себя чувствуют .Как говорится , собака лает , а караван идет .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Последние пару лет на трансферном рынке вообще аномальная активность по части финансов творится...цифры явно необоснованно космические .

      Удалить
    2. Многие говорят о кризисе , а Китай сошел с ума, берут футболистов немного выше среднего европейского уровня , платят по 50 лямов баксов и зарплату от 10 млн баксов , просто ужас . В России Рубин на почти 30 лямов скупился .Какие то суммы вообще непонятно чем они мотивированны и от куда берутся .

      Удалить