среда, 6 июля 2016 г.

С 1 августа тепло в Александрии подорожает вдвое

Тариф на тепло в Александрии с 1 августа 2016 года возрастет в два раза.
Тарифы не на жизнь, а на смерть

Новые расценки для населения опубликовало КП "Теплокоммунэнерго" в газете Вільне слово сегодня, 6 июля.

Новый тариф для населения составит 1278,75 гривен за 1 гигакалорию (с НДС) или 33,70 гривен за 1 квадратный метр площади (с НДС).

Напомним, с 1 июня тарифы на отопление в Александрии составляют 691,32 гривны за 1 гигакалорию (с НДС) и 18,22 гривны - за 1 квадратный метр (с НДС).

Ранее Моя Александрия сообщала об ожидаемом повышении цен.




103 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. слов не хватило? =))

      Удалить
    2. На фото изображены голливудские звезды известных боевиков — Чак Норрис и Сильвестр Сталлоне. «Сейчас Ляшко подъедет и начнем», — говорится в комментарии, где Норрис и Сталлоне явно готовятся к нападению, сидя с оружием в руках.

      Удалить
    3. Эта? :img:https://lh3.googleusercontent.com/-QiiOtCLEa90/V3z5wTkckCI/AAAAAAAAAPg/GZZ0iFJQ8YEJl-kaqct2pFdt1TbfpTZtgCCo/s480/08211429010372035_1415738405368038_3967864738146515619_n_2.jpg:eimg:

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за такое успешное вхождение в Европу активистам майдана , участникам волонтерского движения , националистам и действующему демократическому большинству . Всем кто голосовал за Порошенко , Тимошенко , Ляшка и Садового . Экономический рост продолжается , народ потихоньку уезжает и умирает . В этом году Украина уже установила рекорд по продаже зерна . Александрия уже играет в Еврокубке . Уже все хорошо . Смерть ворогам !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зато Высера именной кастрюлей наградили как героя майдана.

      Удалить
    2. :img:https://lh3.googleusercontent.com/-3aqbqhc3M_8/V30LpyKzjDI/AAAAAAAAAT4/gq3DcHKvV0sNHVnxrdyRDHVUJdzI0qtAgCCo/s707/-0.jpg:eimg:

      Удалить
    3. Для Aliska.

      Вот давайте отбросим политику, громкие слова и просто посмотрим на факты. Сравним время перед Майданом 2014 и сейчас, спустя два года после него. Только некоторые факты :

      -уровень благосостояния народа резко упал в следствии обвального роста цен и практически отсутствия роста зарплат, пенсий, социальных выплат ;
      -резкий рост преступности ;
      -сокращение финансирования медицины, образования;
      -рост безработицы ;
      -у власти одни олигархи сменили других ;


      А теперь приведите пожалуйста факты (только факты !) улучшения жизни александрийцев после Переворота 2014 (я те события не могу называть по другому, Вы уж извините, соответствует определению ). Может я поверю, что стало лучше.

      Удалить
    4. Какое может быть улучшение, если в стране война? Можно подумать, что в 1941-45 благосостояние населения росло прям от году к году.
      А преступность возросла не только за счет местных уродов по регионам, а за счет рассасывания маргиналов с Донбасса по Украине.

      Удалить
    5. "...Война не повод не проводить реформы, - Сикорский..."
      "...Война не тотальная, она идет на юго-востоке. И это не мешает менять плохую систему,-Лешек Бальцерович..."

      И я думаю, что Вы понимаете, винить во всем Путина или жителей Донбасса просто смешно. Конечно антитерористическая операция - дело затратное, но это не тотальная война как в 1941-1945.

      К тому же, согласно высказываниям наших власть имущих, Крым был дотационным регионом, вот теперь нам и не надо его содержать. Вот и деньги на АТО....

      Удалить
    6. Так и в 1941-45 не везде война была. Скажете, регионы, куда не дошли фашисты тогда, развивались и у населения росло благосостояние? Да и из каждого региона на востоке воюют да и контролируют прилежащие территории наши мужчины и женщины, много. И для того, чтобы враг не полз сюда, нашим защитникам и и населению там нужно очень много, любой человек это понимает. При этом любой понимает, что 80 % промышленности там уничтожено и вывезено в россию, теперь Донбасс и себя не кормит, я уже не говорю о налогах, которые раньше платились в казну.

      Удалить
    7. Назовите хоть одну страну,в которой бы в подобной ситуации, при длящемся уже больше двух лет вторжении со стороны соседнего государства, росло благосостояние граждан.

      Удалить
    8. А вот любимому всеми кастрюлеголовыми Петру Алексеичу война вовсе не мешает держать конфетный заводик на территории соседнего государства, который и налоги платит в казну агрессора, поднимая его военное могущество. А вы воюйте, холопы, воюйте !
      :img:http://www.dialog.ua/images/news/dd0f88e1330404b5911ee22db41a02e6.jpg:eimg:

      Удалить
    9. Покажи-ка заводик, который до сих пор работает ))) Кажись, Макс тебе уже объяснял про заводик )))
      Майдануло тебя, Генацвале, не пА-деЦки )))

      Удалить
    10. Назовите хоть одну страну...
      ----------------
      Израиль. Там тоже своя "народная республика" - Палестина. Тоже военный конфликт и не два года, а намного дольше и тратятся огромные деньги на его сдерживание. Не воруются как в стране победившего майдана, а именно тратятся. И тем не менее, Израиль принадлежит к высокоразвитым государствам мира, а Украина теперь уже к слаборазвитым. Бо ті, шо скакали на майдані, можуть тільки красти.

      Удалить
    11. Слушай, при чем здесь Израиль и Палестина?
      К тому же, в Израиле в армии служат ВСЕ - юноши и девушки, обязательный призыв, не?

      Удалить
    12. Слушай, при чем здесь Израиль и Палестина?
      ---------------
      А шо ты хотела услышать?

      К тому же, в Израиле в армии служат ВСЕ - юноши и девушки, обязательный призыв, не?
      -------------
      Да, все. В том числе, дети руководителей государства и прочих высокопоставленных чиновников. А сын твоего любимого Петра Алексеича служит в Верховной Раде - обычным рядовым народным депутатом.

      Удалить
    13. По-моему, Пётр Алексеич - твой любимый, по крайней мере я так считаю и считала )))Какие ко мне претензии по поводу его сына? Я ж не его жена )))

      Удалить
    14. Алиска, не хочется грубить, НО хватит дурочку включать. В стране война,твои слова потому так херово нам живётся, но опять же война следствие майдана и плоды правления майданно - кастрюлеголовых. Скажи, что это не так

      Удалить
    15. Война- следствие зомбирования и вмешательства роиссии.

      Удалить
    16. И все же сначала майдан и незаконный правительственный переворот ,а потом уже все и вся .Россия не начинала майдан .

      Удалить
    17. Ну да))) Мы должны были спросить у путина убирать ли нам завгара-гопника? ))) Ему это не понравилось, оно и полезло, благо на такой случай у него уже давно был план. Да и если вспомнить историю, то рф - незаконна - она свергла царя, убила его с детьми, и она что - легитимное государство?А 5 января 1918 года большевики разогнали Учредительное собрание-единственный легитимный орган власти в пост-революцинной России. Все органы власти и "государственные образования на территории бывшей Российской империи после 5 января 1918 года могут считаться незаконными.
      ИМ ЛИ СУДИТЬ О ЗАКОННОСТИ?

      Удалить
    18. Майданные бомжи, видимо.

      Удалить
    19. Мы- это украинцы. Генацвале ж из мордвы, для него все украинцы - бомжи ))

      Удалить
    20. А что, кто-то должен у путина спрашивать разрешения?

      Удалить
    21. В том то и дело ,что вот эти кто себя называет Мы ,они сделали ,как посчитали нужным и ни у кого не спросили .А оказалось ,что в Украине есть люди которые думают по другому ,в отличии от тех ,кто себя называет Мы .В результате ,Крым аут , Донбасс война , большая часть населения в Украине глобальная нищета .Зато в далеком обозримом будущем будем жить в Европе .Прикольно получилось .Будем ждать когда наступит это сказочно мифическое будущее .

      Удалить
    22. В смысле,думать по-другому - это значит считать, что иметь во главе страны гопника, пришедшего туда путем обмана, такого же переворота, - это круто?

      Удалить
    23. Крым и Донбасс - это воплощение плана путина, который был у имперцев давно на случай если Украина вдруг захочет жить по собственным планам и двигаться в любую сторону от россии. Им нужно любыми путями оставить Украину в сфере своего влияния и война - это один из способов, раз назначенному путиным яныку не удалось и не смоглось управлять страной далее.

      Удалить
    24. Лето, всё правильно написал. Шайка псевдопатриотов,а по сути бандитов, решила, что должно быть так , а не иначе и результат на лицо. У большинства граждан УКРАИНЫ никто и не спросил, что им нужно, за всех всё решили онижедети)))

      Удалить
    25. Алиска угомонись , зачем нам путин , у народа надо было спросить по всей Украине . Референдум это называется .Но эта кучка выродков не посчитала нужным это делать .Решили сделать майдан и навязать это всем остальным жителям Украины .Все про ублюдков политиканов больше не дискуссирую .Пошли они все в жопу .

      Удалить
    26. А как насчет шайки в 2010? Кого ТА шайка спрашивала?

      Удалить
    27. Референдум должен был янык организовать в 2013, а то и раньше, вместо того, чтобы сначала наобещав полный короб, а потом получив пинка под зад за это от путина, вдруг начать мямлить, что, мол, "мы Ашиблись, мы не туда пАшли".

      Удалить
    28. Земля-территория Киевской Руси была - исторический факт!
      На этой территории жили люди, можно надеяться многих из нас предки.
      Во времена Б.Хмельницкого(1654г), этим нашим предкам стало так хреново от окружающих соседей, что встал вопрос- "быть бы живу"(!) и они большинством?(силой,интуицией?) на Переяславской Раде решили попроситься под имперскую "длань" Русскага Царя. -Взяли!
      Таким образом отчасти сохранился народ,территория,государство,страна и наша Родина...и мы шибко поумневшие задним умом. Может, скажем долой Богдана, или хоть булаву отнимем да коня...и переименуем в Тараса? Тай истчо разик возрадуемся?

      Удалить
    29. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    30. Каждый человек должен заниматься своим делом и делать то ,что у него лучше всего получается . Когда кондитер становится президентом ,а боксер мером Киева ,тогда становится смешно.Только беда в том , что люди от этого плачут .

      Удалить
    31. Продолжу ваше "..Когда кондитер становится президентом ,а боксер мером Киева.." или тем паче, когда вор-шапочник с уголовным прошлым путём чудовищных фальсификаций становится во главе страны.

      Удалить
    32. Отвечал Лету -"Кто мы?"

      Удалить
    33. Пускай бы и дальше уже заведовал енакиевским гаражом, может никто и об уголовном прошлом не вспомнил бы. А так замахнулся на трон прямо. В какой еще стране есть президент с уголовным прошлым?

      Удалить
    34. Пенсіонэру: извините, я тоже Лету отвечала. А насчет предков-украинцев - я согласна с вами, хоть и не полностью.

      Удалить
    35. В Москве есть дипломатическая академия, Дмитрий Медведев ее закончил , интересно в Киеве есть такая .В том то и вся суть большинство ублюдков политиканов в лучшем случаи бизнесмены , а в худшем кондитеры ,боксеры ,зав гаража , военные ,колхозники и они не занимаются тем ,чем они должны заниматься и суют свой нос куда собака х.й не сунет , а от этого страдают простые люди как мы .

      Удалить
    36. Для Лето: Есть и у нас. Вот Дипломатична академія України при МЗС України . Вы правы, у нас тоже должны обучать так же основам Украинской государственности, как в москве - имперским. Был бы хороший противовес и дипломаты бы наши ценили бы страну , как российские имперцы ценят свою империю и всеми способами - легальными и нелегальными- стремятся расширить свою империю, их там этому обучают. Вот бы наши так!

      Удалить
    37. Алиса! Я о людях живших...история метрик не сохранила. Основные этносы на нынешней нашей территории - славяне и арии (на Шустере было, по генетике подтвердилось).

      Удалить
    38. какая украинская государственность, какое расширение империи - зачем эти тараканы ваще?)
      они понятия не имеют как сохранить то, что имеют, и созидать не разрушая, а ты о каком-то мифическом расширении, что, кста, абсолютно нелепо, особенно в той плоскости, в которой народ это всё понимает)

      Удалить
    39. Ну, а я что не так сказала? Мы, украинцы, и есть славяне.

      Удалить
    40. Привет, Том. Насчет расширения империи я писала о российских правителях и дипломатах.Ведь они этого даже не скрывают, смотрела кучу их передач, где рпассуждают если не о расширении, то о сохранении рос.империи в таком виде, в каком она была до 1917-го года.
      Об Украинской государственности - о наших.

      Удалить
    41. Я могу ошибаться , но считаю ,что быть руководителем агро холдинга и министром иностранных дел это совершенно разные вещи .Нужно чтобы была основа из чего выбирать кандидатов на эту должность и наверное там есть еще много должностей которые занимают случайные люди .Верней сказать не профильные .

      Удалить
    42. Согласна с вами. Естественно, люди должны быть специалистами, правительство должно быть технократичным, а не созданным по партийным квотам и интересам.

      Удалить
    43. Привет, дорогая) Я тебя поняла, просто намекнула на бессмысленность данного направления вне зависимости от страны, это проповедующей, ибо любая манипуляция есть только манипуляция, под каким бы соусом она ни подавалась)

      Удалить
    44. Ну,во всяком случае, лично мне бы хотелось в идеале, чтобы наши дипломаты действовали в интересах собственной страны, а не в своих личных интересах или в интересах правящих кланов)

      Удалить
    45. надо лет 100 подождать, пока вымрут все совки, кгбисты, барыги, халявщики, коммуняки, рыги и радикалы в пятом поколении, дождаться пока вырастут образованные люди, с правильным мировоззрением, берущим за основу релевантность образования и законы вселенной, люди, которым взять чужое, наживаться за счёт чужого труда, разрушать природу ради собственного обогащения, равноценно смерти.. и вот только тогда можно надеяться на формирование здорового социума без лжепатриотичных и религиозных тараканов, социума, где главной ценностью является человеческая жизнь и созидание во благо людей. а пока...увы.

      Удалить
    46. Нечего даже возразить, согласна полностью.

      Удалить
    47. Пальма! "Формирование здорового социума..." Думаю, это есть не что иное как воспитание(т.е. наличие программы, действие по ней, со стороны семьи, образовательно-воспитательных учреждений и самой окружающей среды со всеми прочими учреждаемыми институциями- как образца для подражания). Разве не было таких попыток на протяжении веков? Десять заповедей Христовых... Моральный Кодекс строителя коммунизма... И где мы, (человеческий социум)- зная и пытаясь веками внедрить все это? Вы полагаясь на законы Вселенной и 100лет на простое вымирание надеетесь на светлое будущее? Ну-ну...

      Удалить
    48. Спасибо за такое успешное вхождение в Европу...
      Всем кто голосовал за ..., Тимошенко , Ляшка и .... .
      ===
      Парадокс в том, что именно фракции Ляшко и Тимошенко блокируют трибуну ВР с требованием пересмотра тарифов. Естественно, в сторону уменьшения. Никак не угодишь всяким...азазам :)

      Удалить
    49. Зато Высера именной кастрюлей наградили как героя майдана.
      ===
      Йошкин кот, геник...А как ты это узнал. Это ведь секретные сведения. Ну, чтобы не возбуждать зависти всяких серостей вроде...тебя. Дело в том, что эта кастрюля САМОБРАНКА !!! Сечёшь? 8-)

      Удалить
    50. Может, скажем долой Богдана, или хоть булаву отнимем да коня..
      ===
      Ну, долой...не долой, а кое-что уже давно сказади -

      Ой Богдане, Богдане: Славний нашъ гетьмане!
      На-що віддавъ Украіну: Москалям поганимъ?!

      Удалить
    51. и незаконный правительственный переворот
      ===
      Лето, а где ты узрел незаконный правительственный переворот. На тот момент ПРАВИТЕЛЬСТВО=Каб мин. уже давно было послано в отставку легитимным президентом ВФЯ. Президент подписал с протестующими некий договор и вдруг...сбежал. Бросив на произвол судьбы государственную власть. Власть валялась бесхозной. Её подобрала легитимная ВР и вполне легитимно...хоть и не совсем в соответствии с Конституцией ( так как в Конституции, естественно, не рассматривался случай...на первый взгляд абсурдный - президент сбегает из страны)восстановила госвласть...
      Всё естественно, но некоторые тупицы здесь, как попки, талдычат про незаконный переворот.

      Удалить
    52. Я про такое говно , как политика больше не дискутирую .Пошли они все в жопу .

      Удалить
    53. Семен Семенычу!- на "нащо віддав Украйну москалям поганим"...
      -Щоб півтори сотні років поспіль на цій святій(чи проклятій?) землі,міг з'явитись поет, та й поставити під сумнів те оптимальне рішення "славних прадідів великих" і повідомити про це "правнуків поганих". Нам вибирати!

      Удалить
    54. Какой у тебя, пане ПенсионЭр механистический подход к причинно-следственным связям. По твоему более раннее событие определило ОДНОЗНАЧНО последующее событие. С таким подходом можно сказать, что Богдан поднял бучу в 1648 году для того, чтобы в конце 20 века выискался пенсионер, который затеет словесную...эквилибристику на именах прошлого...

      Удалить
    55. Применительно к анализу общественных процессов, с точки зрения причинно-следственных связей никакая однозначность априори НЕ возможна! Невозможно учесть все множество причин(факторов) в муравейнике жизни, дабы установить (спрогнозировать) однозначные последствия. (Теория вероятностей пытается "устранить" этот пробел).Мы,же дискутируя, ярчайшее тому подтверждение - видя, воспринимая, используя как аргумент - элементы хотимого...

      Удалить
  4. Прав был дедушка Эйнштейн. Он сомневался в бесконечности Вселенной,но ничуть не сомневался в бесконечности человеческой глупости...
    А, в стране зрелого абсурда и вечно зеленых помидоров - так в самый раз. Просто живое воплощение!

    ОтветитьУдалить
  5. Событие вполне ожидаемое на фоне роста цен на энергоносители на Украине. И упование на субсидии оправданно лишь частично, это не спасает от катастрофического роста цен на коммуналку, особенно в маленьких городах.

    ОтветитьУдалить
  6. Помнится Высрас звездело, что все его высеродрузья радуются не нарадуются, что газ "подешевел" и НЕ ПРЕДПОЛОГАЛ, хотя мы ему, Дураку старому, говорили, что будет подорожание отопления, но оно не верило.
    Поздравляю с очередным "покращенням".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поздравляю с очередным "покращенням".
      ===
      Ой, девочка, спасибо. Ну, покращення, чи не покращення будет видно. Есть определённые предпосылки -

      Київрада наклала мораторій на тарифи, які підвищились з 1 липня
      - 07.07.2016 17:29
      http://kiev.pravda.com.ua/news/577e673a940ca/
      Наш мер хоть и не интеллектуал, а всего лишь боксёр, как отмечают на блоге "интеллектуалы", александрийские. Но вот что-то делает. А ваш? А...вспомнил - в отпуск ушёл. А депутаты местные? Тоже расползлись по щелям? Тарифы то теперь - местное дело, кажись.

      Удалить
  7. Ничёсе, кнопка "ответить" перестала работать?? :o

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это из-за вмешательства России.

      Удалить
    2. Работает!

      :img:https://pp.vk.me/c631624/v631624741/38e80/PX2A9UFSDW8.jpg:eimg:

      Удалить
    3. Уже да. А минут пять назад не работала на протяжении 15 минут. :img:https://lh3.googleusercontent.com/-j9LLNQP6R-Y/V31PUWyDAVI/AAAAAAAAAU8/acbqM5fvzfgBe7Z7S6GBIYDyjkIxNoKSwCCo/s700/ti-govorish-devochka-vozmucshaetsya_103036930_orig_.jpg:eimg:

      Удалить
    4. то 15ти минутный бан был, для всех :-d

      Удалить
    5. "Пути Господни неисповедимы"

      :img:https://pp.vk.me/c7005/v7005262/55b80/f0IH76h7qJM.jpg:eimg:

      Удалить
    6. Афигеть, соглашусь )) Я сама о том же подумала )))

      Удалить
    7. :img:http://cs4.pikabu.ru/images/big_size_comm_an/2015-01_5/14220971277354.gif:eimg:

      Удалить
  8. Владимир Андреевич
    Мерзавцы. Узколобые твари, которые кроме как повышением пенсионного возраста не знают как избежать дефицита Пенсионного фонда. А не пробовали заняться созданием новых рабочих мест, а не пробовали заняться резким ростом производительности труда путём модернизации? Ума не хватает ?

    ОтветитьУдалить
  9. Блин , такой базар тут развели, люди, для ваших диалогов и переписок есть такие достижения цивилизации как вайбер вотсап смс или вк на худой конец. Надоедает перечитывать всякую чушь в комментариях, которую понимают пара тройка людей.
    Сайт моя Александрия реально крутая вещь, не хотелось бы услышать мнение не только завсегдатаев, но и других читателей и жителей города. Но пока пролистаешь всю эту вашу переписку ни о чем, пропадает всякое желание. ИМХО.
    В любом случае Автору сайта респект тысячу раз!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) у Вас есть два варианта: либо присоединиться либо игнорировать - критика вряд ли поможет, поскольку здесь народ тусит и общается на отвлечённые темы, а для серьёзных тем есть научно-популярные ресурсы, с определённой тематикой)
      ну или ФБ, в крайнем случае.

      Удалить
  10. по сабжу: у меня 100 квадратов, а это значит, отопление мне выльется в 3350 грн.. мне любопытно, тюремная версия нашей страны, именуемая субсидированием компенсирует мне затраты на проживание и пропитание, если, скажем, у меня официальная зарплата 1516 грн ( грязными) и мне её не то что на оплату коммуналки - на еду не хватает!?Про пенсионеров вообще молчу..
    суки.. как бы этих порохов и прочих гройсманов на минималку посадить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. та капец просто...К тому же, читала, что сейчас коммунальщики получили право продавать долги неплатильщиков коллекторам по ставке 70/100 , а те - право отбирать жильё за долги.

      Удалить
    2. Даже за долг в 100 грн могут терзать коллекторы..

      Удалить
    3. коллекторы - это ваще низшая каста.. туда идут либо безмозглые либо беспринципные..

      Удалить
    4. суки.. как бы этих порохов и прочих гройсманов на минималку посадить?
      ===
      Странно...как это человек, который привык мыслить в масштабах ВСЕЛЕННОЙ упал до обсуждения таких мелочей? :-?

      Удалить
  11. Палма: «тюремная версия нашей страны». Малая, а когда я тебе писал, что майдан это лоховской развод и будет только хуже, почему не верила? Вот и напиши сейчас, дескать, вот я глупая баба, что не слушала умного Капитана.
    elina litova: «люди, для ваших диалогов и переписок есть такие достижения цивилизации как вайбер вотсап смс или вк на худой конец». Худой конец не очень хорошо, но из всего предложенного тобой только лишь ВК подходи, остальное глупая глупость.
    elina litova: «Надоедает перечитывать всякую чушь в комментариях» Не читай, не заходи вообще сюда, тебя никто не заставляет. Не понимаю таких людей, мне не нравится, но я читаю, читаю, перечитываю, но не нравится.
    elina litova: «Но пока пролистаешь всю эту вашу переписку ни о чем, пропадает всякое желание. ИМХО». Пойди помастурбируй, кросс пробеги или в песочнице поиграй, не зацикливайся на сайте.

    ОтветитьУдалить
  12. Палма: "коллекторы - это ваще низшая каста.. туда идут либо безмозглые либо беспринципные.." Звездец, швачка решает кто хороший, кто плохой в своей профессии. Такое она ранее писала про милиционеров или военных.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кэп, ты хоть мозг включай иногда, умное ты наше. коллектор - это рэкетир,если доступным тебе языком объяснить, так как он может быть адекватным? барыга барыгой)

      Удалить
  13. Тоже военный конфликт и не два года, а намного дольше и тратятся огромные деньги на его сдерживание. Не воруются как в стране победившего майдана, а именно тратятся.
    ===
    А откуда эти деньги? Откуда вся израильска мощь? Кто ведёт Израиль дорогой побед?
    Маленькая цитата -
    Обозреватель «Едиот Ахронот» Итамар Эйхнер пишет, что Израиль требует увеличить размеры военной помощи более чем в полтора раза — с 3 до 5 миллиардов долларов в год, США согласны дать не более 3.8 миллиарда.
    http://news.israelinfo.co.il/world/62474
    Итак, 4 ярда, На 8,3 миллиона человек. В Украине- 42,5 миллиона. В пять раз больше. Про территории и не говорю. И мы когда-то имели от США около ДВАДЦАТИ ЯРДОВ долларов помощи?
    Раскрадываются у нас, а у них тратится? Есть такое. Так в Израиле не было совка и уголовщины при власти (штаты не позволили бы), как у нас в период, за которым ты льёшь свои ...слёзы. Поэтому, печеньки от Нуланд (в переносном, конечно смысле) не так и плохо, как думают некоторые недалёкие вроде...тебя. Мы в начале пути, как говорится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Да там на четверть бывший наш народ"!...???

      Удалить
    2. наш народ"!...??? =====
      Гы русские небось?
      Империя всегда делала все народы "своими", ставя им клеймо "русский". Не глядя на национальность предков. Но не все соглашались быть рабами. Население Израилья , сбежавшее от своих поработителей, прошло естественный отбор. Там в принципе не может быть совков и ватников! И они очень хорошо знают цену своей свободы. Потому и спят с автоматами. Даже девушки! Мы сейчас платим свою цену за нашу свободу. Цену жизнями лучших. Когда у нас у каждого под кроватью будет автомат для защиты Родины, а не для грабежа, мы обязаны будем помнить всех, кто пал на полях сражений Отечественной войны 2014-го года за свободу наших детей и внуков. Свобода - она такая! Её нельзя подарить. Но ее можно взять!

      Удалить
    3. Мы сейчас платим свою цену за нашу свободу. Цену жизнями лучших.
      ----------
      Но ты, как я погляжу, свою жизнь не горишь желанием отдать за свободу. Как и Высер со своим сынулей. Чужими руками жар загребать сподручнее.

      Удалить
    4. Для Vlad Manmix.

      "...за свободу наших детей и внуков..."

      У меня двое детей и они себя не считали порабощенными или рабами в 2013 году. Родившиеся в 90-х, свободные от идеологии коммунизма и от любой другой идеологии, выросли и считают себя свободными людьми. Всегда говорили, что думают и поступали по своему усмотрению.
      Но они теперь пожинают плоды так называемого "Евромайдана", "Революції гідногсті" или попросту Переворота 2014, в виде резкого снижения своего благосостояния.
      И у меня дочки, а если бы были сыновья, то не исключено, что попали бы в армию и были убиты или покалечены в "войне за свободу". Только свободу для очередных олигархов у власти набивать свой карман за счет народа.

      Удалить
    5. Гена, ты чуть ли не вдвое младше меня, но тебя на фронте тоже не наблюдается. К тому же ты одни гадости пишешь на страну в которой живешь.
      Товарищ, раб тем и отличается от свободного, что не понимает своего рабства и не знает, что такое свобода. Откуда твоим детям да и тебе, выросшим в неволе, знать как пахнет вольный ветер?

      Удалить
    6. Кстати, Гена, переход на личности - это мерзкий прием ватников, когда сказать что-то умное мозгов уже не хватает. Ты и в судах этим пользуешься? Совковое образование сказывается? Может потому и Родину защищать желанием не горишь, что тебя не тому учили?

      Удалить
    7. Vlad Manmix.

      Это все демагогия. Вот скажите в чем не были свободны мои дети в 2013 году и в чем стали свободны сейчас в 2016 году ? Уровень общепринятых свобод никак не изменился с 2013 года. Свобода слова, свобода перемещения, свобода вероисповедования и т.д.
      Что они хотели то и говорили, куда хотели туда и ехали, лишь бы деньги были, в какого бога хотели верить или не верить вообще, так и делали и т.д.

      Удалить
    8. Мантаю.
      Меня не наблюдается, но я и не пишу всякую ерунду про отчественную войну и про то сколько нужно жизней положить за какую-то мифическую свободу, которая только в воспалённом мозгу кастрюлеголовых. При чём ЧУЖИХ жизней. А как без "перехода на личности" спросить тебя почему не на фронте? Там не только молодые, а и такого возраста как ты. Ты ж ещё не старый пердун вроде деда нашего? Чего ты свою жизнь не хочешь положить? Слабо? Только можешь чужие жизни считать? Так шо, заткнись в таком случае и не показывай всем своё говно, которым ты наполнен под завязку. Дуй на фронт и покажи как тебя учили Родину защищать, а то только клопов на клавиатуре давишь, патриот недоделанный.

      Удалить
    9. Но ты, как я погляжу, свою жизнь не горишь желанием отдать за свободу. Как и Высер...
      Меня не наблюдается,...
      ===
      ВЫРОСУ срок вышел с автоматом бегать... А тебя, мальчик, если, не дай Боже, будет обострение и всеобщая мобиллизация, загребут, надеюсь, и не спросят - хошь или не хошь, патриот ты или нет, нужна тебе свобода и Европа или тебе и в своём хлеву хорошо. Вот тогда ты и завертишься - под дурка безного-безрукого, их бин больного косить будешь. А может и хуже случиться. Дохрюкаешься и ...загремишь. И не ТУДА.

      Удалить
    10. Діду, а у малого твого коли дупа загоїться. Ти ж обіцяв, шо як тільки загоїться, то він одразу поїде на фронт захищати надбання майдану.

      Удалить
    11. Откуда твоим детям да и тебе, выросшим в неволе, знать как пахнет вольный ветер?
      ===
      Ну, детей у него нет. Наверное и не будет. Поэтому, думает только про себя, любимого. А ему -
      :img:https://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/c/cf/A_nas_neploho_koryat.jpg:eimg:

      Удалить
    12. Діду, а у малого твого коли дупа загоїться
      ===
      Коли тобі голову ...провітрять.

      Удалить
  14. "Все не так ребята". Я ведь только процитировал В.Высоцкого о... "там на четверть бывший наш народ". С ним уже не поспоришь! А вы, чай принялись изощренно "мочить" друг друга. Помнится у Дефо... шла кровопролитная война между сторонниками и противниками - "с какой стороны разбивать яйцо, тупой или острой?" Такая же глупость, скрытность истинных мотивов и целей, присуща многим войнам.(перечитайте Гулливера!)

    ОтветитьУдалить