среда, 20 июля 2016 г.

                                                     

Сельхозпредприятие из Косовки купило актив в центре Александрии

Бывшее здание банка "Надра" в центре Александрии получило нового владельца. Трехэтажный центр на проспекте Соборном, 66 купило сельскохозяйственное ООО "Колос" из села Косовки Александрийского района.
Бывшее здание банка "Надра" продали с аукциона

Здание продали на аукционе через биржу "Перспектива-коммодити" вчера, 19 июля, передают Олександрійські новини.

Заказчиком торгов выступал Фонд гарантирования вкладов физических лиц. Сумма сделки составила 4,09 миллиона гривен при стартовой цене 3,17 миллиона.

Площадь объекта - 1122,3 квадратных метров.

ООО "Колос" зарегистрировано в селе Косовке Александрийского района. Руководитель предприятия - Александр Замковой. В сферу деятельности входит выращивание зерновых и технических культур, животноводство, производство мяса, производство неочищенных растительных масел и жиров, производство сахара.

32 комментария:

  1. Ответы
    1. Их в том здании разводили предыдущие владельцы..

      Удалить
  2. Знаю этого мудака Замкового(если он конечно), который в 96-97 мебель делал.Работал я у него столяром.Он за 2 месяца так зарплату и не выдал.Моя мама ( покойная) после моего отьезда ходила к нему пороги оббивала за моей зп.Он вежливо послал сказал что денег нет.и потом банкрот.Гори в аду козлина ты Замковой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В каком году ты там работал, напомни? и как долго? Что-то я тебя не припоминаю. В 1996 я в декрет ушла, но всех работников помню прекрасно, потому что многих сама туда приглашала. Кста, буквально вчера Захаровну встретила, бухгалтера, помнишь её? Милая такая женщина, позитивная.
      Я работала с Замковым с самого начала, когда мы втроём начинали ещё и он никогда не зажимал денег, тебе любой скажет. В тот период были купоны, и когда водители у Возного зарабатывали 7млн. я у Замкового зарабатывала 17 млн.и он всегда был адекватен и справедлив в отношении зарплат. Если ты считаешь что он тебе должен, почему 20 лет терпел и не пошёл к нему и не сказал?))Кишка тонка или платить на самом деле не за что было?
      не понимаю таких людей - 20 лет будет скулить о зарплате вместо того чтобы позвонить и потребовать!?)) Либо ты врёшь, либо ты ссыкун.

      Удалить
    2. ТЯГАНИНА

      Гладкий кабан худого кабана
      несправедливо вигнав з табуна.
      Худий кабан у лісову управу
      подав негайно скаргу чи заяву.
      Управа справу переслала в суд.
      І доки суд збирав матеріали
      та доки свідків різних викликали,
      гладкий кабан, на пуд, напевне, схуд.
      Худого ж так замучили тривоги,
      що він охляв і витяг ного.

      Отож, не кваптеся, худі, шукати правду у суді!

      Удалить
  3. Может долг по моим заработанным вернешь Саша?.Поднимешь ведомости и перечислишь в фонд участникам АТО.Как вам предложение?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ...Они вернутся и отблагодарят!

      Удалить
    2. Пойди к Возной, она пусть тебе поднимет ведомости.
      Вся бухгалтерия у неё, а не у Замкового - он к зарплате отношения не имел, кроме как обеспечивал работой.

      Удалить
  4. ...и так мал по малу Александрия превращается в колхоз..))

    ОтветитьУдалить
  5. ..цена какая то шаровая..

    ОтветитьУдалить
  6. Roman Sosnovsky: "Может долг по моим заработанным вернешь Саша?" И какую сумму он должен вернуть? Допустим зарплата в 1997 г. была условно 150 грн., то есть 300 грн.?
    Сандро: "..цена какая то шаровая.." А где ж те деньги? Проскакали на майдане.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Та не, в 1996-м гривен двадцать была зарплата. ))

      Удалить
    2. И какую сумму он должен вернуть? Допустим зарплата в 1997 г. была условно 150 грн., то есть 300 грн.?/////// Почему 300 грн ? 150грн умножаем на уровень инфляции с 1997 года+( по-моему ) 3% за пользование деньгами. В целом получится приличная сумма. Но все дело в том, что срок исковой давности давно истек и получить деньги практически невозможно.

      Удалить
    3. Коллега? )) На зарплату исковая давность не распространяется.

      Удалить
    4. Точно! На задолженность по з/пл.

      Удалить
    5. Д. К. Нагадали козі смерть, та де біга, там і пердь.

      Удалить
    6. Может прочитает это и задумается.Хотя он не из сердобольных,тот еще "бизнесмен"

      Удалить
    7. не знаю о чём задумается Замковой, но у меня как-то уважать тебя не получилось. Должен деньги - пойди потребуй, позвони, выясни.
      Недбля сопли по монитору размажем 20 лет спустя "ай-яй-яй обидели мальчика"
      Сашка, конечно, тот ещё красавец, но не жлоб точно!

      Удалить
    8. Ну во первых Тамара не ты а вы,если ваше воспитание Вам позволяет общаться корректно.Во-вторых я 20 лет не живу в Украине и до отьезда, по закону должен был получить и расчетные и зп за 2 месяца,а поскольку ждать было некогда тк билеты были куплены то после одного обращения к Замковому, был вынужден покинуть Украину.В третьих Я не прошу Вас меня уважать - тк не знаю и знать не хочу Вас.В четвертых сопли пускать не мой метод,я просто прочел статью и вспомнил Замкового.Далее,то что вы зарабатывали 17 млн ,ну значит вы трудились больше роботяг в столярном цеху и больше водил у возного.Хотите меня вспомнить?.Помните водителя погрузчика д.Вову в столярке?так вот это он меня привел в ту контору Замкового.Хороший мужик был.Может вы там в кадрах или конторе и жили в шоколаде ,но нам всегда задерживали и не по 17 миллионов как Вам

      Удалить
    9. Ну во первых Тамара не ты а вы,если ваше воспитание Вам позволяет общаться корректно.Во-вторых я 20 лет не живу в Украине и до отьезда, по закону должен был получить и расчетные и зп за 2 месяца,а поскольку ждать было некогда тк билеты были куплены то после одного обращения к Замковому, был вынужден покинуть Украину.В третьих Я не прошу Вас меня уважать - тк не знаю и знать не хочу Вас.В четвертых сопли пускать не мой метод,я просто прочел статью и вспомнил Замкового.Далее,то что вы зарабатывали 17 млн ,ну значит вы трудились больше роботяг в столярном цеху и больше водил у возного.Хотите меня вспомнить?.Помните водителя погрузчика д.Вову в столярке?так вот это он меня привел в ту контору Замкового.Хороший мужик был.Может вы там в кадрах или конторе и жили в шоколаде ,но нам всегда задерживали и не по 17 миллионов как Вам

      Удалить
  7. тогда доллар был 1.70 1.80 гривен и теперь считайте плюс инфляция .вот и весь расчёт

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. ..цена какая то шаровая..

    ОтветитьУдалить
  10. ...и так мал по малу Александрия превращается в колхоз..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хочешь в мегаполис - вали, какие проблемы-то? мама не пускает?

      Аграрии - это сейчас единственная сфера, которая работает и приносит прибыль. Что бы ты ел, если бы они пшеницу не выращивали?

      Удалить
    2. Или пил, бо водку тоже из неё родимой делают. ))

      Удалить
    3. Аграрии - это сейчас единственная сфера, которая работает и приносит прибыль. Что бы ты ел, если бы они пшеницу не выращивали?////// Вот поэтому-то городу необходимо именно сейчас в одной упряжке с селом и работать совместно, а не скубтись, как это делается сейчас .Село ( как не тяжело ) на своих землях выживет, а город на голом асфальте - НЕТ !!!

      Удалить
    4. лан, ребята, я в реал. всем хорошего дня и прекратите скулить и причитать : жизнь прЭкрасна!))

      песенку для настроения
      https://www.youtube.com/watch?v=3rQM-rPSC_0

      Удалить
  11. не знаю чего вы тут разнылись - я. например рада, что помещение обрело хозяина. Понятия не имею что там будет - может у Руса получится узнать о планах на здание, но мне бы хотелось видеть там, в одном из направлений, социальный магазин той продукции, которая выращивается в нашем регионе, дабы люди, с низким уровнем социальной защищённости могли себе позволить купить продукты по доступным ценам.

    В Европе есть социальные магазины, куда не ходят покупатели, которые могут себе позволить купить продукты подороже, давая возможность более бедным людям сэкономить, отовариваясь в социальных.
    Это культура и забота о ближнем, а не только погоня за статусом. К этому надо дорасти, безусловно, но кто-то же должен начинать помогать людям двигаться в этом направлении?))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.