воскресенье, 17 июля 2016 г.

Стали известны подробности ограбления александрийского "Ларца" (ФОТО)

Как сообщала Моя Александрия, утром сегодня, 17 июля, в Александрии обокрали ювелирный магазин "Ларец".
СМИ стали известны подробности утреннего ограбления

Трое вооруженных автоматами Калашникова грабителей использовали балаклавы и темную камуфляжную форму с надписью "Полиция", пишут Олександрійські новини.

С криками: "Все на пол, работает полиция", преступники ворвались в магазин и наставили автоматы на охранника и продавца. Злоумышленники повалили охранника на пол ударом автомата и разоружили. Женщину-продавца тоже бросили на пол, а затем одели ей и охраннику полицейские наручники с удаленными серийными номерами.

Изымая из разбитых витрин товар, воры брали изделия из золота, не обращая внимания на прилавки с серебряными и другими украшениями. Негодяи потратили на "операцию" не более 1 минуты. При этом злоумышленников не остановила тревожная кнопка, которую во время нападения нажала продавец.

Четвертый сообщник ждал грабителей на улице за рулем темно-синей Ауди с номерами АІ 9137 СЕ, которые, как выяснили правоохранители, были похищены вчера, 16 июля, в Умани Черкасской области с автомобиля Шевроле Лачетти. С награбленным имуществом воры уехали в направлении магазина "777", а спустя полчаса по аналогичному сценарию совершили налет на ювелирный магазин "Рубин" в центре Знаменки на улице Грушевского, 16, где тоже положили на пол и заковали в наручники охранника и продавца.

Сотрудники одной из александрийских частных охранных фирм, предоставляющих услуги по охране магазина, разминулись с грабителями буквально в 20 секунд. В случае столкновения охранников и злоумышленников могла начаться перестрелка.

Владельцы "Ларца", по информации издания, находятся на отдыхе в Испании. Сумма похищенного имущества в Александрии составила более 10,5 миллионов гривен.


Галерея



Фото: Олександрійські новини

115 комментариев:

  1. Ответы
    1. По Алискиному - 100% он

      Удалить
    2. По-интИЛектуальному - воры,грабящие ювелирку, появились именно по вине майдана))

      Удалить
    3. бесконтрольность, вседозволенность, агрессивность, возможность иметь оружие в любой момент, бедность одних и зажранность других - отличные предпосылки жить по беспределу. Все понимают, что войну остановить власти не торопятся, нищета народа с космической скоростью всё возрастает, в лучшем случае народ просто начнёт мигрировать, в худшем, война сотрёт всех с лица земли, так что те, кто не обезображен интеллектом и не имеет твёрдых моральных и мировоззренческих устоев, ловит шанс, чистить везде, где можно, а потом благополучно свалит в страну, где всё это бабло сможет потратить.

      Удалить
    4. Вот вроде и правильно у тебя всё написано, слова расположены в синтаксическом порядке, логическое построение, опять таки, присутствует. А Алиска говорит, шо всё равно Путин виноват.

      Удалить
    5. да ювелирки и при совке грабили нехило ))

      Удалить
    6. В чем виноват, что постсовковский народ привык к халяве? )) Так то вовка виноват, да, но не пуйло ))

      Удалить
    7. при совке в форме полиции вряд ли кто врывался среди бела дня и технично грабил, обычно ночью, тихонечко, без угроз и жестокости.
      Сейчас же просто нагло, жестко, уверенно. Странно, что не пристрелили продавца, когда она на кнопку нажала.
      Не исключено, что в следующий раз пристрелят и это реально вина власти, которая не хочет остановить войну, которая загребает всех воевать, которая позволяет погибать молодым парням, которая ожесточает сердца всех без исключения, загоняя режим выживания.

      Удалить
    8. При совке в форме полиции дед Высера ходил. Потом его расстреляли.

      Удалить
    9. Подумаешь, форма у грабителей поменялась, а содержание все равно то же )) Вот, к примеру, в 2012 году :youtube:3LefsPTS0Ok:eyoutube:

      Удалить
    10. А вот в 2010 :youtube:Xp3EW4VzH9Y:eyoutube:

      Удалить
    11. Парадокс!? Хотели Европу, а получили Совок и лихие!!! )))

      Удалить
    12. Вот и я говорю, ювелирки и при совке грабили лихо))
      Кстати, этих предпринимателей в Алексе грабили и при януковоще , им не впервой ))

      Удалить
    13. при совке в форме полиции вряд ли кто врывался среди бела дня и технично грабил, обычно ночью, тихонечко, без угроз и жестокости.
      ====
      Блаженная, не неси в очередной раз БЛАЖЬ -

      5 легендарных банд СССР «В стране победившего социализма не может быть бандитов!», – не уставали повторять высокие партийные чины. Как они ошибались! На территории СССР преступные группировки появлялись регулярно, и каждую отличал свой уникальный почерк.

      Источник: 5 легендарных банд СССР
      «В стране победившего социализма не может быть бандитов!», – не уставали повторять высокие партийные чины. Как они ошибались! На территории СССР преступные группировки появлялись регулярно, и каждую отличал свой уникальный почерк.

      Источник: 5 легендарных банд СССР
      http://russian7.ru/post/5-legendarnykh-band-sssr/

      Предчувствовали, видать, что МАЙДАН будет.

      Удалить
    14. При совке в форме полиции дед Высера ходил. Потом его расстреляли.
      ===
      При совке предки геника в полосатых робах ходили. Потом их направили на Донбасс - уголёк добывать... Вот такие гены у геника.

      Удалить
    15. в лучшем случае народ просто начнёт мигрировать,
      ===
      И когда уже ты...промигрируешь? Одной... @-) в стране станет меньше. )))

      Удалить
    16. По-интИЛектуальному - воры,грабящие ювелирку, появились именно по вине майдана))
      ===
      Алиска, не трать силы на эту групку.... .К которой, в результате очередного обострения присоединилась твоя подруга. Упавшая, в своё время с пальмы. )))

      Удалить
  2. Грабители всю сумму на нужды АТО пожертвуют .Хозяева магазина будут не против .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, а почему не в скудный гор. бюджет.
      Поминал на медне Сицилию, а Палермо - это где?(после переименований нихрена не пойму).

      Удалить
  3. делится надо заранее и витрины были бы целы .надо новые теперь покупать.одни расходы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вотъ ! Новое майданное мышление.

      Удалить
  4. профи, что и сказать.

    нехило владельцы бабосов загребают, что в Испании отдыхают.. правда там в августе дороже, чем в июле, и всё же тоже не копейки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так, а где им отдыхать? В Крыму? Так нема уже.

      Удалить
    2. и в Турцию не полетишь сейчас..от путя-хуйло, всем такой сезон испортил!)

      Удалить
    3. это он так налаживает сезон )))

      Удалить
    4. Ну если рентабельность бизнеса хотя бы 15 -20 процентов от суммы вложений , то судя по награбленному , нормально у них все .2,5 -3,5 тыс долларов могут позволить ,это так по скромному ,а для себя любимых можно и подороже .

      Удалить
    5. Не, в Турцию надо лететь, бо там майдан щас. Уже готовятся паломники.

      Удалить
    6. там не майдан, пуйло ж майданы не любит, там путч ))

      Удалить
    7. Нихрена ! Майдан - чисто турецкое слово.

      Удалить
    8. Пуйло языков не знает, ему всё равно, чьё слово, лишь бы не майдан )))

      Удалить
    9. =)) :youtube:cXgMZgN_7LE:eyoutube:

      Удалить
    10. читала, что когда Путя к Бушу летал на поклон, в самом начале своей президентской карьеры, а тот его послал, ибо разведка америкосовская уже точно знала и о дерибане и о наркотрафике, то он хорошо знал немецкий и неплохо английский, во всяком случае первая модель Путина..)

      Удалить
    11. Вот именно, первая модель ))) Но этот на видео - просто шедевр ))))))))

      Удалить
    12. камменты там тоже те ещё))

      Удалить
    13. Смешные вы,цуценята.

      Удалить
    14. Алиска, про "лишь бы не майдан" крымчанам расскажи и лднр )). Ещё пару майданов, и будешь ты жить в Пантаевской народной республике - ПНР )))

      Удалить
    15. Не с кем пообщаться? Ты, что ли, рЭспублику создашь? ))) и что такое лыныдыры?)

      Удалить
  5. "воры уехали в направлении магазина "777" (с) , а в предыдущем сообщении об этом кто-то писал, что в это время полицейские там пили кофе ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вежливые люди завернули поздороваться

      :img:https://encrypted-tbn3.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcSJJ8v_yMjh7XVaQG398CAGUgpKPE9e4PcZIXWheuUPu-cHG_VLFg:eimg:

      Удалить
    2. Пожелать хорошего дня ))

      Удалить
  6. Рус, а шо это у тебя за хрень???
    https://s32.postimg.org/scqrer85x/image.jpg

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На Москву парень собрался. На заработки. Тут ловить больше нечего.
      http://www.mmsk.ru/

      Удалить
    2. это реклама для Генацвале, помощь и подсказка, так сказать )))Он же давно на рассею хочет махнуть, да не знал как ))

      Удалить
  7. "В случае столкновения охранников и злоумышленников могла начаться перестрелка." Можна подумати, що вони озброєні "калашами". В кращому випадку ПМ-и.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ПМами озброювались до майдану, а зараз в кращому випадку калашами.

      Удалить
    2. Що ж имел в виду охранников

      Удалить
  8. "разминулись с грабителями буквально в 20 секунд. В случае столкновения охранников и злоумышленников могла начаться перестрелка.".....Аааааахахахахаааааааа....!!!!!!!!Переигровку давай!!!

    ОтветитьУдалить

  9. «Сотрудники одной из александрийских ЧАСТНЫХ охранных фирм, предоставляющих услуги по охране магазина, разминулись с грабителями буквально в 20 секунд. В случае столкновения охранников и злоумышленников могла начаться ПЕРЕСТРЕЛКА». Бандиты стреляли бы из «калашей», а охранники из газового?
    Алиска: «воры,грабящие ювелирку, появились именно по вине майдана))» Ничего смешного, вот именно по вине майдауна их количество и «качество» явно возросло! Даже до Палмы это уже дошло «
    Алиска: «да ювелирки и при совке грабили нехило ))» Высерочушь! По сравнению с тем, что творится сейчас это богдановская хилятина!
    Генацвале: «При совке в форме полиции дед Высера ходил. Потом его расстреляли.» Да был полицаем, это все знают, его потом выгнали, за крысятничество.
    Алиска: «"воры уехали в направлении магазина "777" (с) , а в предыдущем сообщении об этом кто-то писал, что в это время полицейские там пили кофе ))» Кто там писал? Пятнадцатилетний дурик - trlme mers, который хрень выложил и ничего ответить не может. И ты рахиту малолетнему веришь? Ну ты Лохушка пантаевская.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да был полицаем, это все знают, его потом выгнали, за крысятничество.
      ===
      Девочка снова решила напомнить о своём прошлом. :)

      Удалить
  10. Кстати, в том первом сообщении о грабеже только он о 777 и написал, в сабже не было )))

    ОтветитьУдалить
  11. Хороший урок для наших мусоров и жадных толстосумов. Как пришло так и ушло. А насчёт возможной перестрелки это смех. Если бы они встретились то пришлось бы им помогать грузить награбленное
    и сопровождать на безопасное расстояние. Все помнят случай когда вынесли сейф с ювелиркой с Шахтёра на пр.Ленина(так назывался)приехала охрана и шастала во дворе а они через центральный ход выносили сейф даже один кинули не донесли.Инфа от свидетеля который всё это видел своими глазами.Ёщё Гранд плаза строилась. Спорить со мной что это сарафанное радио-не стоит. Погрузили всё в паркетник и по проспекту вперёд.И никто за ними не гнался. А жлобы которые экономят на нормальной охране пусть отдыхают. Коба тоже этим занимался и у него карьера не плохая сложилась. А скоро 17год. Собирают люди деньги на борьбу за светлое будущее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эти жлобы имея товара на 10лимонов(берут сомнения)даже денег на нормальные камеры зажали. Судя по качеству макс 10баксов с таким качеством стоит камера.(по курсу 8)и ещё наверное сами ставили.Куда те камеры смотрят? Если бы даже были без масок ни хрена бы не увидели.

      Удалить
  12. А Палма завистлива. Нехорошо в заглядывать в чужой карман.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, шо за внутренние позывы?))
      где ты видишь зависть там всего лишь банальная арифметика)
      Пальма знает сколько стоит отдых в Испании - это раз, второе - были бы барыги умнее, ставили бы толковую охрану из 2-3 человек, плюс видеонаблюдение хорошее, и тогда бы тех ещё на входе остановили, увидев с оружием. Но скупой платит дважды - или отдых в Испании и понты, или кражи на миллионы.

      Удалить
    2. "или отдых в Испании и понты, или кражи на миллионы" (с) - у некоторых "удачно" совпало 8-)

      Удалить
    3. Я где то прочитал , за безопасность надо платить , а за ее отсутствие , приходится расплачиваться .

      Удалить
    4. Очень точно сказано.

      Удалить
    5. Очень точно, только вот как это в данном случае подходит вопрос?

      Удалить
    6. Я был в Стамбуле на египетском базаре , там золота продается наверное на миллиард , не знаю детально не уточнял .Так там когда ты заходишь в магазинчик , там охранник сразу становится у двери , дверь бронированная и закрыта ,когда в случае срабатывания тревожной кнопки , она автоматически блокируется .Это у меня вызвало любопытство , но я не стал интересоваться об этом в магазине , а спросил об этом в гостинице и мне охранник все это рассказал .Он говорил , что раньше когда был помоложе , то работал там в одном из ювелирных магазинов .

      Удалить
    7. На Гранд - Базаре в том же Стамбуле, нет никаких охранников, дверей и прочего возле лотков с товаром ... , а порой на только на одном лотке может быть больше золота чем во всей Алексе ...
      Только на девяти воротах которые ведут в/из базар-базара есть ворота .

      Удалить
    8. ваще не понимаю какой толк в этих побрякушках?

      Удалить
    9. Я так понял , что ты там тоже был , ты заметил , что в магазинчике минимум два человека , один из них и есть охранник , но он прилично одет и не вызывает подозрений .Я реально говорю , как только я зашел , он сразу закрыл дверь .Что она бронированная , это мне в гостинице сказали .Я там жил недалеко , район Сан Софья , очень классное и историческое место .

      Удалить
  13. Бовдур64, в чем урок-то, поясни свою тупую мысль. Урок, дурья твоя башка, это когда что-то не сделал, асделать следовало. А тут, кто и что должен был по мнению говнюка сделать?
    Бовдур64: «Инфа от свидетеля который всё это видел своими глазами.» Знаем, от такого же сцыкливого гомофантазера как ты. И что же твой свидетель сделал видя, что совершается преступление?
    Бовдур64: «Спорить со мной что это сарафанное радио-не стоит.» В том плане, что в споре с дураком рождается истина - никогда не спорь с дураком?
    Бовдур64: «А жлобы которые экономят на нормальной охране пусть отдыхают.» Поясни нам, сторож, как правильно нужно было охранять?
    Бовдур64: «Эти жлобы имея товара на 10лимонов(берут сомнения)даже денег на нормальные камеры зажали» И что бы тебе, Дураку, дала бы «нормальная» камера?
    Еще одна с завихрением: «второе - были бы барыги умнее, ставили бы толковую охрану из 2-3 человек,» И чтобы 2-3 человека сделали бы против автоматов? Хочешь сказать если бы твой сынок охранял, то под пули, ради хозяев лез?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дурко, если бы были камеры наружного наблюдения и один следил бы за ними, в момент приближения вооружённых даже двух людей, можно было бы просто заблокировать дверь и не пустить их, вызвав дополнительную охрану в это время. но какая тебе разница, если ты в принципе считаешь это невозможным!:)

      Мои сыновья не пошли бы охранять чужое барахло - это так, к сведению. дабы твои гомофантазии не разгулялись)

      Удалить
    2. КопЭтан ты сам задаёш вопрос и сам на него отвечаеш/////
      Вопрос:"И что же твой свидетель сделал видя, что совершается преступление?"
      Ответ твой же:" если бы твой сынок охранял, то под пули, ради хозяев лез? "
      Поясни нам, сторож, как правильно нужно было охранять?////// У нормальных сторожей кнопка не за прилавком а на брелке на запястье.
      А за камеры отдельная тема которую с тобой я не собираюсь обсуждать.
      P.S слово говнюк (твоё) пишется через А. Проверочное слово сам подставиш. И почитай правила комментирования.

      Удалить
  14. Опустился вниз и прочитал правила комментирования.

    Не пора ли их переписать? Автор блога все равно не следит за их выполнением. Мало того, такие правила невозможно соблюдать. Например вот это эти два пункта противоречат друг другу:

    ========================================
    Нельзя: оскорблять людей, беспричинно материться, разжигать вражду, призывать к расколу.
    Можно: комментировать все, что угодно, иметь свое мнение по любому вопросу.

    С уважением, автор блога «Моя Александрия»
    =========================================

    Некоторые комментаторы здесь занимаются исключительно оскорблением коментирующих, а не комментированем содержимого. Но это есть право иметь своё мнение. Так автор блога это видит, а потому все остальные вынуждены терпеть пару хамов и читать оскорбления в свой адрес.

    Я настаиваю, что бы:

    1. или были переписаны правила комментирования, с конкретным РАЗРЕШЕНИЕМ оскорблять пишущих в блоге;
    2. или такие оскорбители несли бы наказания за своё неуважительное поведение по отношению к читателям этого блога, как того требуют существующие правила в одном из пунктов.

    Противоречия должны быть устранены.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в Библии тоже туева хуча противоречий, давай и её перепишем?)

      Удалить
    2. А я согласна с Владимиром. Для жаждущих оскорблять кого-то, повышая таким образом собственную самооценку, есть соответствующие сайты, типа ОК и ВК.

      Удалить
    3. Высказать своё мнение вполне можно и без оскорблений.

      Удалить
  15. Да, Палма, ты знатная тындовская гомофантазерка! Ты знаешь, чтобы такие случаи были? Это чушь мантаевская! Ты сама то в камеры такие смотрела? Увидеть на маленьких мониторах, что там идут с оружием, а шли реально 2-3 секунды, потом сообразить кому-то крикнуть, да еще и дверь заблокировать успеть, она же не на электронной блокировке, в принципе невозможно, не мэлы дурныць! Вон блин инкассаторов с оружием и готовых, так как в тонусе гораздо меньшее время, чем в магазине, постоянно грабят, а тут это вообще невозможно.

    ОтветитьУдалить
  16. Алиска: "Вот и я говорю, ювелирки и при совке грабили лихо))" Дурость ты обратно говоришь и близко так не грабили, а уж тем более с автоматами.

    ОтветитьУдалить
  17. У Гончаренко и жительницы пгт. Пантаевка диагноз на букву "П" - паранойя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По сабжу есть что сказать или просто баттхёрт?

      Удалить
    2. храбрый доктор, ты свою фамилию напиши, потом поговорим о твоих диагнозах.

      Удалить
  18. за рулем темно-синей Ауди с номерами АИ 9137 СЕ,
    ====
    Не пойму, а чё, есть такие номера... с АИ.... Или Оборотень не только Олэксандрию, но и номера на российский переводит?

    ОтветитьУдалить
  19. Охранникам частной охранной фирмы, вооруженными "устройствами для отстрела резиновых пуль" реально ПОВЕЗЛО, что разминулись с нападавшими. Как впрочем и охраннику с продавцом магазина.

    А вообще-то, наплыв оружия из зоны АТО делает подобные нападения более опасными, наглыми и более частыми.

    Даже официальная статистика говорит о резком увеличении количества преступлений совершенных с использованием оружия, в том числе автоматов (эта ремарка для Aliska ).

    Но удивляет и беззаботность хозяев ювелирного магазина. Это и низкое качество видеокамер, и стекла витрин не укрепленные даже ударостойкой пленкой, и свободный доступ до продавца из торгового зала, и отсутствие укрепленной кабинки для охранника . Хотя может товар застрахован, тогда все эти вопросы снимаются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хотя может товар застрахован, тогда все эти вопросы снимаются///////////////// Ну да хозяева же чувствуют себя уже европейцами. Не в Коблево поехали а в Европу.

      Удалить
    2. Кем себя чувствуете Вы? Коблево точно не Европа?

      Удалить
    3. Богун.

      "....хозяева же чувствуют себя уже европейцами. Не в Коблево поехали а в Европу..."

      Это кстати подтверждает мой тезис о том, что возможность поехать в Европу зависит не от визового или безвизового режима, а от наличия денег в кошельке. и так было в 2013 году и сейчас, кто из александрийцев имел средства ездить в Европу, тот и будет дальше это делать. А 95 % жителей города будут отдыхать в Коблево ( и это в лучшем случае)...

      Удалить
    4. "то возможность поехать в Европу зависит не от визового или безвизового режима" - виза стоит хороших денег, но народу в Евросоюз сейчас ездит много - студенты на практику, специалисты в командировки, большой культурный обмен и многое другое. А что 70% жителей города не будут нигде отдыхать, потому как нигде не успели устать - это факт, некоторые и с города боятся выехать - родители с шеи ссадят и что тогда - идти воровать?

      Удалить
    5. ездит много
      --------------
      Конкретно сколько процентов от населения? Бо майданутые любят расплывчатые фразы ни о чём, а когда просишь предъявить статистику, то сразу Путин виноват.

      Удалить
    6. village.

      Если когда то Евросоюз для Украины сделает безвизовый режим ( если к тому времени еще будет этот Евросоюз...), то это не особо увеличит поток жителей Украины поехавших в Европу.

      Все равно все упирается в деньги. На проезд, на проживание, на питание и т.д. А это сумы немалые как для населения Украины, 90 % которого пребывает за чертой бедности.

      Ну ездили в Европу 8 % населения, а будет возможно 8 % и что , это стоило той крови и лишения для остальных 90 % населения ?

      Удалить
    7. "то возможность поехать в Европу зависит не от визового или безвизового режима" - виза стоит хороших денег, но народу в Евросоюз сейчас ездит много - студенты на практику, специалисты в командировки, большой культурный обмен и многое другое. А что 70% жителей города не будут нигде отдыхать, потому как нигде не успели устать - это факт, некоторые и с города боятся выехать - родители с шеи ссадят и что тогда - идти воровать?

      Удалить
    8. По Киеву шастал? То надо было зайти хоть в один визовый центр, например в Гулливер на Спортивной площади возле Дворца спорта, тогда бы увидел как работает потоковая система выдачи виз - едет очень много людей, оплата идет за счет предприятий и организаций, за свои почти никто не ездит. Так что не надо мерять свои взгляды местного селюка в разваленной деревне к жизни грамотных, профессионально подготовленных, молодых ребят, за которыми будущее

      Удалить
    9. плюсую люто!
      Некоторые просто больше ничего не знают как просиживать свои штаны на табуретке в своей коморке ... , и отращивать задницу.

      Удалить
    10. 35-й, так это только в слаборазвитых странах Африки уровень жизни в столице в разы отличается от уровни жизни в провинции. Но ты же не за Африку на майдане скакал, а за Европу. И, опять же, тебя просят привести статистику сколько процентов населения регулярно выезжает за границу (заробитчане не в счёт), а ты в ответ говоришь: "А какая там очередь в визовых центрах !" Прямо как девочка, которая в первый раз заглянула в штаны своего парня - ОГО !

      Удалить
    11. В каких слаборазвитых странах Африки Вы были? Где Вы видели меня где-то скачущим? Теперь по статистике - все кто хочет - туда едут, мои друзья на футбол во Францию ездили, кто в Турцию, кто в Болгарию - вот лично Вам чего туда ехать, есть хоть одна организация, готовая вас послать дальше трех букв, например в Страсбург?

      Удалить
    12. Опять, за рыбу гроши.. Друзья ездили в Болгарию... Пипец ! Тут одна писала, шо у неё муж есть в Барнауле и он очень хочет переехать на Пантаевку. Но это частный случай, возможно медицинский. Как поездка Ваших друзей в Болгарию влияет на общую выборку граждан Украину, ездящих в Европу?

      Удалить
    13. Генацвале, а по-другому ты здороваться не умеешь? Только набрехать на человека? ))

      Удалить
    14. Я давно его просила оставлять свои профессиональные привычки за пределами блога,а он не слушает ))

      Удалить
  20. Лето: «заходишь в магазинчик , там охранник сразу становится у двери , дверь бронированная и закрыта ,когда в случае срабатывания тревожной кнопки , она автоматически блокируется». Прикольно там хозяева охраняют свое добро. А как бы ты себя чувствовал на месте охранника, продавца, посетителя если бы двери заблокировались вместе с вами и вооруженными бандитами, которые бы взяли вас в заложники? Уверен, подумал бы та ну на фиг, лучше как в Александрии, пускай убегают, это не последние деньги хозяев, а наши жизни дороже.
    64: «КопЭтан ты сам задаёш вопрос и сам на него отвечаеш/////» Это твоя гомофантазия, не было такого.
    64: «Ответ твой же:" если бы твой сынок охранял, то под пули, ради хозяев лез? " Да ты малыш узколобый, с чего ты взял, что речь идет о задержании преступников, где я писал, что под пули нужно кидаться? Подумай головешкой, есть иные способы помощи.
    64: «У нормальных сторожей кнопка не за прилавком а на брелке на запястье.» Чушь мантаевская! Во-первых, не сторожа решают где быть кнопке, а хозяива, поэтому твои слова о нормальности тут не уместны! Во-вторых, так кнопка же сработала, какая разница где она была? В-третих, если кнопка на брелке, но не редки ложные вызовы, а это не есть хорошо.
    64: «А за камеры отдельная тема которую с тобой я не собираюсь обсуждать.» Все понятно, умишка маловато. А я то обрадовался после твоих «Спорить со мной что это сарафанное радио-не стоит.», думал вот здорово может хоть этот попробует. А этот уже лопнул, даже не надувшись.
    Мне говорили, что ты кроме говна ни в чем больше не разбираешься, но мне все равно удобней так.
    Палма: «Мои сыновья не пошли бы охранять чужое барахло - это так, к сведению.» Прикольно, самая обыкновенная швачка закончившая бурсу в очередной раз показывает типа свое социальное превосходство перед охранниками, а ранее милиционерами или военными. Смех и грех. Она этим самым обнаружила что для неё социальный статус человека выше чем его… мой личный статус)Ну разве не прав Unknown, который написал, что «У Гончаренко и жительницы пгт. Пантаевка диагноз на букву "П" – паранойя»?
    village35: «но народу в Евросоюз сейчас ездит МНОГО - студенты на практику, специалисты в командировки, большой культурный обмен и многое другое». Много это в процентах сколько? И неужели сейчас ездит больше, чем до майдауна?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. До майдана Цапюк ездил по Польшам, после Майдана по Швейцариям

      Удалить
  21. village35, у Цапюка деньги были и до и будут после. А я про людей спрашиваю. Или ты как Эго, который на примере 2,5 библиотек утверждает, что в библиотеки ходят много людей. Правда так и не пояснил много по сравнению с чем.

    ОтветитьУдалить
  22. "А я про людей спрашиваю." - Вы задаете некорректный вопрос, требуя достоверный ответ. Статистика не может оперировать несопоставимыми цифрами - там должны вычернуть количество болельщиков и футболистов, отправившихся на евро, которого 4 года не было, а олимпийцев как считать, а учстников военных учений за границей и т.д.?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, шо количество футболистов и олимпийцев, а также участников военных учений можно не вычёркивать. Погрешность от их присутствия в общей выборке будет ничтожной. Всё-таки, у нас не Сан-Марино, а страна с 42-миллионным населением. Пока ещё.

      Удалить
    2. И все же, "много" по мнению еще одного с Оболони, это сколько?

      Удалить
  23. Да нет, village35, это ты даешь некорректное, если уж ты так начал писать, утверждение, читаем вместе "народу в Евросоюз сейчас ездит много" МНОГО, это от какого числа, будь добр напиши? От числа общего населения Украины? Так это высерочушь, лишь малая часть себе может позволить. МНОГО от числа ездивших раньше? Также не верю, уверен, раньше, не на заработки, ездило больше. Так что в твоем понимании много?
    Далее, твои слова "Теперь по статистике - все кто хочет - туда едут" Опять высерочушь, ибо основная масса еле сводит концы с концами.
    Спортсменов и участников военных учений за границу мы не считаем, все равно их общее число мизер, в сравнении с миллионами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Возьмите и смело за себя распишитесь; я - нищеброд, поэтому ни в какой Евросоюз не еду, никто меня туда не зовет, в категорию лиц, которые когда-либо туда хотят уехать не вхожу, но обсераюсь от зависти что выпускник универа Петров уехал доучиваться в Германию, студентка Иванова на практике в Тайланде, а инженер Сидоров уехал в Бразилию с проектом по ИТ-технологиям. Давайте не от народа, который толпится в визовых центрах столицы, а от себя. Никто же Вас не упрекает - живите как хотите, но не вопите будто у вас отняли то, чего у Вас никогда не было. Спокойной ночи

      Удалить
    2. Ты или на самом деле дурак, или умело маскируешься. Но, в приниципе, это неважно. В Таиланд может поехать студентка Иванова, даже я тебе больше скажу - туда может поехать и студентка Петрова. А инженер Сидоров уехал в Бразилию не диких обезьян смотреть, а по работе его туда послали. Хотя, с таким же успехом ты мог написать, шо инженера Щукина отправили с проектом на Таити. Это больше из области фантастики, бо с Бразилией экономических связей у Украины намного меньше, чем с той же Россией, шо, конечно, же не исключает факт того, шо какого-нибудь инженера Сидорова послали в Бразилию. Даже ружьё раз в году стреляет. Тут тебе за другое говорят, а ты снова дурачком прикидываешься (или такой и есть - хер тебя поймёшь): вот в Германии (или другой стране ЕС) среднестатистический пенсионер (врач, продавец, водитель автобуса) может себе позволить согласно своим доходам поехать в тур. поездку за рубеж? У нас же пенсионер в стране победившего майдана (другой среднестатистический гражданин) может это позволить? Ведь дело не визовом режиме, а в том, что нужно иметь и кэш на путешествия. А студентка Иванова могла и поехать в Таиланд, но не за стипендию свою, а в лучшем случае воспользовалась помощью родителей. Ну, или сама заработала - в Таиланде с этим проблем нет. Спокойной ночи.
      youtube:4ZSnhQ5JjzQ:eyoutube:

      Удалить
    3. "Спокойной ночи" (с)
      _______________________

      Гасите свет, спокойной ночи, котаны!

      :img:http://ic.pics.livejournal.com/ibigdan/8161099/7448704/7448704_original.gif:eimg:

      Удалить
  24. village35, во-первых, до тебя как и до другого киевского Придурка не доходит, что я О СЕБЕ НЕ ПИШУ, в сотый раз повторяю. Во-вторых, пойди и скажи такие слова людям, которые находятся за чертой бедности. В-третих, так ты Балаболище так и не ответил, много от какого числа, великий арифметик. Пускай едут, мне по фиг, только спор в другом и ты за свои слова в очередной раз ответить не можешь. Кто меня упрекать будет, такой Дегенерат как ты?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Где мне пойти и сказать эти слова Вашим друзьям-нищебродам, у меня таких знакомых нет, мои знакомые при работе, при зарплате и не воют по ночам. Упрекать Вас? В чем, не вышло в жизни , ну не вышло

      Удалить
  25. Дурик киевский, ты же уже попрощался с нами или в заднице так засвирбело, что решил ответить. Правда ответить не по теме, не по поднятым вопросам, не ответить за свои гнилые слова, а так гавкнуть.
    А что, Дурик киевский, слова говорят только знакомым, не знакомым их не говорят?
    Ты случаем не родственник Высера, тот тоже над бедными, Сволочь, смеется?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таких дуриков в Киеве хватает из понаехавших и их благополучие эфемерное, ибо состоит из кредитного авто, такого же кредитного телефона-флагмана одного из ведущих брендов по цене в 3-4 зарплаты, бо офисный пипл не примет бюджетную модель, хуле. И живёт такой хомячок, думая, шо бога за бороду схватил. Завтра-послезавтра заходит нач. отдела и говорит, шо штат нужно оптимизировать, бо хомячков в конторе развелось слишком много, а в стране кризис. И предлагает нескольким хомячкам съёбываться накуй, то бишь, прийти за расчётом. После того, как подходит время оплачивать кредит за телефон, а потом и банк намекает, шо согласно выплаченному кредиту за автомобиль у хомячка фактически в собственности, грубо говоря, одно колесо и правое крыло, хомячок начинает осознавать, шо мир, сцуко, неидеален и все его кругом хотят наипать. Потом начинаются финансовые (кредитные) майданы - благо, опыт имеется. После этого хомячок утрачивает веру в человечество и, вообще, выглядит подавленным и обманутым. Такие дела. Absit omen !

      Удалить
    2. Кстати, не раз замечал, что у этого гомодрила проскакивают высерные слова и выражения.Например "не вопите будто у вас отняли то, чего у Вас никогда не было." Это чисто высерное выражение, которое естественно ни этот ни тот пояснить не может. Чего у нас не было, света, газа, жилья, еды или чего именно?

      Удалить
  26. Грабіжники знам’янської ювелірки втікали від поліцейської погоні.
    Члени злочинного угрупування, яке 17 липня скоїло озброєне пограбування ювелірного магазину “Ларец” в центрі Олександрії та ювелірного салону “Рубін” у Знам’янці, під час заплутування слідів свого відходу натрапили на поліцейський перехват та змушені були рятуватись від поліцейської погоні.

    Так, під час невідкладних слідчо-розшукових дій по розслідуванню зазначених зухвалих злочинів було оголошено план “Перехват” та виставлено поліцейські пости на можливих напрямах відходу бандитів. І це спрацювало, підозрюваних у скоєнні резонансних розбійних нападів на автомобілі “Ауді” помітили працівники ДПС на трасі за містом Кропивницький (колишній Кіровоград) в районі повороту в напрямку до міста Мала Виска.

    Співробітники поліції стали переслідувати бандитів. Однак на рівній ділянці дороги, неподалік села Хмельове Маловисківського району, злочинці на автомобілі німецького виробництва з потужним двигуном не залишили шансів правоохоронцям, які переслідували їх на патрульному автомобілі марки “ВАЗ-21099″. Відірвавшись на значну відстань, зловмисники з’їхали з траси на одну з польових доріг. Їх пошуки наразі тривають.
    www.nashaznam.kr.ua/?p=7375

    ОтветитьУдалить