суббота, 2 июля 2016 г.

Украинцам разрешили навещать пациентов реанимации

Отныне пациентов реанимации могут посещать родственники 24 часа в сутки.
Пациентов реанимации могут посещать родственники

Об этом говорится в приказе Министерства здравоохранения.

Одновременно у кровати больного могут находиться не более двух посетителей. Круглосуточно в палате (блоке) может присутствовать один родственник.

"Посетителям не разрешается заходить в другие палаты или вмешиваться в вопросы, связанные с состоянием здоровья пациентов", - указано в документе.

В случае возникновения необходимости проведения неотложного медицинского вмешательства персонал клиник может попросить гостей временно покинуть палату, а затем обязан сообщить о возможности вернуться, следует из приказа.

Ранее доступ в палаты интенсивной терапии был строго ограничен.

Приказ вступил в силу 28 июня, после публикации в издании "Офіційний вісник".

63 комментария:

  1. Так и было же так,в принципе, что здесь нового?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не было ! Це перемога майдана !

      Удалить
    2. Брешеш, падлюко кремлівська ! Саме за це майдан і стояв.

      Удалить
    3. О,ти тут підлизаться раптом вирішив?
      Ляшко тобі не пробачить твою писанину,скотиняка ти така! :-t

      Удалить
    4. А если серьёзно, то и правда так и было, всегда родственники сидели со своими в палатах интенсивной терапии.

      Удалить
    5. При чём тут палата интенсивной терапии к реанимации?

      Удалить
    6. Ты-таки невнимателен, читай в посте :"Ранее доступ в палаты интенсивной терапии был строго ограничен."

      Удалить
    7. читаешь только заголовки, читака

      Удалить
    8. Я думал, шо реанимация - это одно, а интенсивная терапия - другое. Я в таких тонкостях не разбираюсь и вообще у врача был в последний раз 12 лет назад, когда медкомиссию на права проходил.

      Удалить
    9. А мне приходилось с родственниками сидеть в палатах интенсивной терапии, их еще блоками называют, реанимационными. Например, в любом кардиологическом отделении есть такой блок, там лежат тяжелобольные в первые дни до улучшения состояния, с инфарктом , например или другими сложными обострениями. В городском терапевтическом отделении тоже есть такая палата, спроси у кого-либо, кто там работает.

      Удалить
    10. Генацвале и чувство такта - вещи несовместимые ...

      Удалить
    11. Приказ этот написали дебилы которые в реанимации никогда небыли и не знают что и по чем,если б они хоть день там проработали-этого закона не было бы.

      Удалить
    12. А если серьёзно, то и правда так и было, всегда родственники сидели со своими в палатах интенсивной терапии.
      ===
      В деревенской...реанимации может так и было. А в серьёзных заведениях нифига такого не было. У меня личный опыт четырехмесячной давности.

      Удалить
    13. Ну, если Александрия- деревня , то да. У меня личный опыт годичной давности.

      Удалить
    14. Кстати, у нас в стране нет и не было такого понятия административно-территориального- деления как "деревня". Это сугубо российское, там до сих пор есть деревни как единицы, есть сёла и деревни СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

      Удалить
    15. значит деревня...вернее- село. не то слово в посте использовал. сорри.

      Удалить
    16. Александрия- село?

      Удалить
    17. Кстати, была прошлым летом в столичном институте Амосова, в отделении хирургии, там родственники сидят кругосуточно и с прооперированными даже на одной кровати спят. Киев- село?

      Удалить
    18. Та то просто нашого діда не впустили, бо смердів дуже.

      Удалить
    19. Деревня деревне рознь . Есть Московской обл Одинцовский рн деревня Раздоры , Барвиха , Усово там живет половина всех богачей Москвы и мечтает там жить большая половина всех россиян .

      Удалить
    20. в отделении хирургии, там родственники сидят кругосуточно и с прооперированными даже на одной кровати спят. Киев- село?
      ===
      У тебя заворот мозгов? Как у козлика геника? В палате- сколько угодно. Однако в реанимации, где повышенные требования стерильности, присутстствие круглосуточное родственников возможно только в селе. :-)

      Удалить
    21. Я думал,
      ....
      Что за гомофантазии? Думать - это не сидеть на очке. Успокойся.
      ===
      у врача был в последний раз 12 лет назад,
      ...
      Напрасно ты так наплевательски относишся к своему здоровью. Там тебя...судя по твоим постам... уже заждались.

      Удалить
    22. деревня Раздоры , Барвиха , Усово
      ===
      Считай, что Александрия - это Барвиха. Если тебе от этого легче. :-d

      Удалить
    23. Съездите в Амосова, на 4-й этаж, там всё отделение - реанимационное, где в палаты привозят прямо с операционной, и где с толь ко что прооперированными сидят родственники, круглосуточно.
      И хамить не обязательно, стоит проверить.
      Кстати, палаты там в худшем состоянии, чем в Александрии.

      Удалить
    24. Да что там , Лос Анжелес , Нью- Йорк вот это да ,а то Барвиха село, нашел сравнение .

      Удалить
    25. И если в Амосова сидят родственники круглосуточно, то по вашей логике, у нас в стране городов нет, даже столица - село.

      Удалить
    26. Съездите в Амосова, на 4-й этаж,
      ====
      Да срать я хотел на твоего Амосова и его отделение. Который утверждал, что его пульс 40 с копейками от тренированности сердечной мышцы. А оказалось от недостаточности синусного центра. Я...и родственники... не одну неделю пролежали с моей женой в институте Шалимова, но в реанимацию имели доступ только кратковременный. И не только Я. Но и соседм по палате. Поэтому, закрой громкоговоритель, пантаевская..

      Удалить
  2. Ранее доступ в палаты интенсивной терапии был строго ограничен.
    ===
    И правильно. Нехер там посетителям делать. Увидел, поддержал...пациента и ...3,14-й нафиг.
    Лучше бы разрешили заплывать за буйки.

    ОтветитьУдалить
  3. Капитан включайся , победовский на проводе

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Об этом говорится в приказе Министерства здравоохранения................. Мы столько лет ждали и наконец свершилось. А вы говорите что наше правительство о нас не дымает. Как бы без такого решения мы жили?

    ОтветитьУдалить
  6. Лето, победовский, говоришь? Я так и знал, что старый маразматик выдержит паузу, посмотрит, зарегистрируюсь ли я, а потом придумает себе конченный ник и будет опять плоские гадости писать. :d

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю , что это он .

      Удалить
    2. 100% он, он ведь и не скрывает

      Удалить
    3. да, старый пердун теперь сэмэн с победы ( горбунков ) :-)

      Удалить
    4. Афигеть ты меня рассмешил, реально ржу , ставлю тебе плюс .

      Удалить
    5. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    6. 100% он, он ведь и не скрывает
      ===
      Как ты подгадила детективу из Пахаревки. Она ведь так хотела изобличить меня применяя все свои способности. :>)

      Удалить
    7. выдержит паузу, посмотрит, зарегистрируюсь ли я,
      ===
      Дурочка с Пахаревки, ты в пролёте. Я под этим ником ответил генику, когда он радовался, что единственным плюсом нового формата является отсутствие ДЕДА, гораздо раньше, чем ты,подмывшись и помолившись, разговелась. Утри сопли. (k)

      Удалить
    8. Да он наверное еще и пьян

      Удалить
    9. да, старый пердун теперь сэмэн с победы ( горбунков )
      ===
      Шавочка подворотная, что ты там продзявкала?

      Удалить
    10. Да он наверное еще и пьян
      ===
      Ага, в стельку!!!. Завидуешь, злыдота?

      Удалить
    11. секелёк победовский - тормознись, а то тебя шото понесло... точно бухой =))

      Удалить
    12. точно бухой =))
      ===
      Так я же и говорю, шавка подворотняя - в стельку. А ты баланду хлебай.

      Удалить
  7. реально ржу
    ===
    Ржи. Ржут кони. Твои братья по интеллекту. :d

    ОтветитьУдалить
  8. А можно проверить слова старого маразматика о том когда оно написало первый пост, до или после меня?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот ЗДЕСЬ он ответил Генацвале, 23 июня.

      Удалить
    2. А я когда первый раз?

      Удалить
    3. А ты 16.12.2009 21:48 http://alnet.com.ua/forum/viewtopic.php?p=112807&highlight=#112807

      Удалить
    4. Если ты про Алнет, то первый раз я написал в марте 2008, только на форуме главной странице, там где регистрация не нужна. А тут, на новом блоге?

      Удалить
    5. А ты позже, бо 24 июня мы о тебе вот вспоминали ЗДЕСЬ , тебя еще не было в новых комментах

      Удалить
    6. А ты позже, бо 24 июня мы о тебе вот вспоминали ЗДЕСЬ , тебя еще не было в новых комментах
      ===
      Обосралась, Пахаревская гусепаска? Поди подмойся.

      Удалить
    7. Да нет, в чем именно, Придурок?

      Удалить
    8. Да нет, в чем именно,
      ===
      До тупорылой ещё не дошло? Так тебе же всё Алиска объяснила. Если её слова ты не поняла, то я тебя прямо скажу - обосралась ты в том, что утверждала, что я зарегистрируюсь только ПОСЛЕ тебя. А я, как отметила Алиска, появился на новом форуме, когда ты ещё подмывалась. И никогда не скрывал, что семён Горбунков не кто иной, как широкоизвестный враг ватников и прочих дебилов - ВЫРОС-НА ПОБЕДЕ. Поняла, засранка?

      Удалить
  9. Высер: "До тупорылой ещё не дошло?" Дошло, что Старый маразматик пытается выдать желаемое за действительное, а это не так.
    Высер: "я тебя прямо скажу - обосралась ты в том, что утверждала, что я зарегистрируюсь только ПОСЛЕ тебя." Никогда я такого не утверждал, это высерочушь! Я ПРЕДПОЛАГАЛ,а не утверждал, что Высер обратно будет писать мне и обо мне и даже почти угадал под каким ником оно зарегистрируется. Что оно зарегистрировалось на пару дней раньше к спору не имеет отношение, ибо главное мое предположение про то как и что будет Высер писать.
    Высер: " И никогда не скрывал," Естественно УЖЕ не скрывало, после того как уже много раз опозорилось когда писало под иными никами, номы то тебя всегда выводили на чистую воду.
    Поняло, что ты обратно обломалось?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нормальный человек это написать мог? А нормальные посетители блога это читать будут?

      Удалить
    2. Малыш, ты на меня обиделся и пытаешься стыдить? Напрасно.

      Удалить
    3. С чего Вы решили, что эти вопросы заданы Вам? Вас стыдить - мне то это зачем? Если вам комфортнее выглядеть ненормальным, то я уж точно Вам не доктор, как впрочем и Семену.

      Удалить
    4. Как с чего? Потому как ты спросил именно у меня? Не знаю, зачем, но ты уже не впервой пишешь мне сообщения как к личности, а не по теме. Ты не доктор вообще, и даже не мед брат, ни мне, ни Высеру, никому.

      Удалить
  10. Я ПРЕДПОЛАГАЛ,а не утверждал,
    ====
    Ха-ха-ха... Задницей крутишь? Думает в результате избавишься от кое-чего туда вставленного? Напрасны надежды. Оно с бородкой. Как на рыболовном крючке.
    Цитирую тебя -
    Я так и знал, что старый маразматик выдержит паузу, посмотрит, зарегистрируюсь ли я, а потом придумает себе конченный ник и будет опять плоские гадости писать. ..
    Я ТАК И ЗНАЛ - это никак не предположение, а самое, что ни на есть, утверждение. Поэтому - ОБГАДИЛАСЬ ты в очередной раз. Иди подмойся и тихонько и скромно веди себя. (k)

    ОтветитьУдалить
  11. В Кировоградской дет. обл. больнице не пускали (кардиологическое отделение)

    ОтветитьУдалить
  12. Вероятно в данном нововведении есть плюсы и минусы.

    + присутствие близкого человека несколько снимает стресс с больного ;

    - таким образом медики перекладывают на родственников часть ответственности за наблюдение за больным, а в "случае чего" можно сказать "так там родственник сидел возле больного"....

    ОтветитьУдалить