воскресенье, 3 июля 2016 г.

В Александрии на пороге офиса нашли парня в бесчувственном состоянии

Утром сегодня, 3 июля, в Александрии на пороге офиса нашли парня в состоянии обморока.
В Александрии нашли парня без сознания

Об этом написала Светлана Ивашнева на своей странице в facebook.

"Прошу помощи у александрийцев! Сегодня в 9:30 в бессознательном состоянии на улице Калинина, 41 на лестнице офиса нашли молодого парня, лет 20 на вид, белокурый, спортивного телосложения. Скорая увезла в городскую центральную больницу. Назвал свое имя - Алексей. Помогите распространить информацию, найти родных", - написала Светлана.

"Запаха алкоголя не было, свежие ссадины на локтях и лбу, следы носового кровотечения. Врач скорой не выявил следов инъекций на руках, но в себя привести не смогли", - добавила она. Возле парня лежал мобильный телефон.

Как уточнила Моя Александрия, в полиции данное происшествие не регистрировалось. Не исключено, что молодой человек благополучно пришел в себя.




17 комментариев:

  1. Оно и понятно, после конченных революционеров жрать народу уже нечего, (естественно я не про тех, кто жирует в Киеве и Харькове), вот голодный обморок и случился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На сиги деньги есть, значит, не голоден.

      Удалить
  2. Не исключено, что молодой человек благополучно пришел в себя.
    ---------------
    Если так, то нафига ты это выложил?

    ОтветитьУдалить
  3. Holy Warov: "На сиги деньги есть, значит, не голоден". Ой не факт.
    Генацвале: "Если так, то нафига ты это выложил?" Чтобы все знали, что он бесчувственный.

    ОтветитьУдалить
  4. Назвал свое имя - Алексей. Помогите распространить информацию, найти родных", - написала Светлана....
    Возле парня лежал мобильный телефон...
    ===
    Так загляните в телефон.

    ОтветитьУдалить
  5. Телефон був повністю розряджений. Модель стара , аналогічної зарядки давно в очі не бачила. Речі хлопця віддала лікарю швидкої . Пошук ініціівала, щоб повідомити родину - не думаю, що його ніхто не шукав. У мене є власне розуміння ситуації, але наскільки воно реальне - не знаю, тому просто дала інформацію , в надії, що хтось знає родину.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правильно поступили, информация о состоянии его здоровья не помешала бы, но в этом нет Ваших проблем

      Удалить
    2. З хлопцем все добре, він вже вдома...

      Удалить
    3. Телефон був повністю розряджений. Модель стара , аналогічної зарядки давно в очі не бачила.
      ===
      Любой радиолюбитель, да и просто мужик не стесняющийся электро и радиотехники запросто зарядил бы аккумулятор до приемлемого уровня подручными средствами.

      Удалить
    4. Ну да. Надо было еще под каким-нибудь генделиком поискать радиолюбителя)))

      Удалить
    5. Ну, если ты в ЭТОМ нихрена не шаришь и других мест, кроме генделиков, не знаешь, то ищи под генделиками.

      Удалить
    6. А причем тут я, Ваши советы мне не нужны. Когда-то я хотел Вас послушать, а сейчас нет. Мужик - Вы трус

      Удалить
    7. Вибачте, але сенсу в дискусіі, що саме і як саме мені потрібно було зробити, я не бачу. Зробила те, що вважала за потрібне і можливе в конкретній ситуації, яка зайняла близко 7-8 хвилин. З хлопцем все ОК, і це головне. Все інше - не суттєво.

      Удалить
    8. Вибачте, але сенсу в дискусіі, що саме і як саме мені потрібно було зробити, я не бачу.
      ===
      А я с вами и не собираюсь о чём либо дискутировать. Просто подсказал выход. Если он вам сложен, то , в будущем, и дальше развешивайте на "столбах" объявление - Кто потерял мальчика?. Вместо того, чтобы пойти кратчайшим путём. Успехов.

      Удалить
    9. А причем тут я, Ваши советы мне не нужны.
      ...
      А ещё меньше мне нужны твои советы, которые ты вознамерился мне давать.
      ===
      Когда-то я хотел Вас послушать, а сейчас нет. Мужик - Вы трус
      ....
      А-а..это тебе я отказал во встрече... Он ХОТЕЛ меня послушать. А приходило тебе в голову, что я не горел желанием тебе ВЕЩАТЬ? Тем более, что не считаю возможным распивать пивасики с незнакомыми. Всегда можно нарваться на психически неуравновешенного. А то и больного. Если ты, молодой человек, считаешь это трусостью- считай. Мне от этого не жарко и не холодно. А я бы назвал это мудростью. :>)

      Удалить
    10. Думал, тут герои нашего времени, а оказываются интернетные рыцари с манией величия и одним маразмом на двоих))))

      Удалить
    11. Думал, тут герои нашего времени,
      ===
      Герой нашего времени, пожалуй, только один. Правда, с двумя маразмами на одного. Ну, время такое. :-)

      Удалить