понедельник, 4 июля 2016 г.

В Александрии завершили весенний призыв на срочную службу

В Александрии завершили весенний призыв на срочную службу. Об этом сообщил заместитель военкома Александрийского военкомата Юрий Коваль сегодня, 4 июля.
Александрия завершила весенний призыв на срочную службу

В период с 4 мая по 30 июня в армию отправили 77 александрийцев призывного возраста. Комиссариат полностью выполнил плановое задание призывной кампании.

Между тем, Коваль отметил высокий уровень уклонистов. Около 65-70 процентов юношей не явились по вызову в военкомат или явились, но затем "пропали". Сегодня юридическая служба комиссариата готовит передачу около 100 дел в прокуратуру для привлечения к ответственности за уклонение от срочной службы. Это касается наиболее злостных уклонистов.

Ушедшие в армию юноши попали в учебные центры на правобережной Украине (вне зоны АТО). Срочники с высшим образованием будут служить год, без высшего образования - полтора года.

Осенний призыв пройдет в октябре-ноябре 2016 года.

55 комментариев:

  1. Правильно вводят уголовную ответственность для уклонистов! Не хочешь служить Родине, служи петухом на зоне.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. чушь собачья!
      в Одессе откупиться от армии стоит 800 баксов, в Алексе, Кировограде - 300.. коррупция в армии никуда не делась, как и везде, но самое печальное - это сама система. Служить в армии должны только те, кто хочет служить, кто видит в себе воинское призвание! Если стране нужна хорошая армия, то только добровольная служба с высокой зарплатой и высококлассным обучением спасёт положение. То, что у нас - это совковая версия бесплатного пушечного мяса и рабочей силы.. Здравы умом те, кто не участвует в подобном цирке-шапито! И пока народ не требует перемен, ничего в армии не поменяется(

      Удалить
  2. В принципе, я считаю, что отслужить в армии должны ВСЕ мужчины. Получить воинскую специальность, закалиться духом и телом. Но тут встает вопрос : в какой армии служить ?
    Если в армии по подобию Израильской или Швейцарской - то я "ЗА" двумя руками, если в нашей украинской армии, то пожалуй "НЕТ".
    И дело тут не только в боевых действиях на Донбассе, куда срочников "как-бы" не отправляют. А в самом отношении к простому солдату командования и правительства, как к пушечному мясу для защиты интересов олигархов.
    Не буду сейчас останавливаться на материально-техническом обеспечении солдат, это тема отдельного разговора. Скажу только о том прессинге на вновь призванных солдат, проходящих курс молодого бойца и которых давят на переход на контракт, пытаются манипулировать еще не совсем окрепшим сознанием солдата, который пребывает в растерянности от новой, незнакомой ему обстановки. А закончив КМБ и приняв присягу, можно на следующий день подсунуть солдатику подписать контракт и прямиком в АТО.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И кстати "...высокий уровень уклонистов. Около 65-70 процентов..." говорит о низком патриотическом духе молодежи.

      А ведь еще в прошлом году некоторые комментаторы на блоге убеждали всех, что дух патриотизма среди украинцев высок как никогда, мы спорили, "ломали копья", а жизнь показала кто прав....

      Удалить
    2. В армию призывают по приказу согласно закона, а не в режиме патриот - не патриот - хочу служу, не хочу бухаю

      Удалить
    3. законы пишутся в угоду правителям, а не для людей!
      не все бухают вне армии. многие бухают именно в армии)
      надо понимать, что совковые мозги давно канули в Лету, но правительство никак этого не хочет видеть.

      Удалить
    4. но правительство никак этого не хочет видеть.
      __________________________________
      да нет, всё оно сцуко правительство видит и всё понимает. просто профессионалам в армии нужно платить дикие деньги, а тут срочников набрали практически на халяву и делай с ними всё что хош. хош на убой посылай, хош ещё всё, что угодно. где то примерно так, вот и не отказываются от принудительного призыва, прикрываясь патриотизмом и пр.

      Удалить
    5. до тех пор, пока молодое поколение не начнёт себя уважать и ценить, вытирать об него ноги так и будут(

      Удалить
  3. Не называйте это армией. Клоуны ряженые,не способные решать никакие задачи,кроме заправлять постель,подшивать воротнички,чистить снег,носить круглое,катать квадратное,строить дачи командованию. Все всегда об этом знали и знают. Так нах туда идти?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы в какой армии служили? Я в Советской - и было там все - от воротничков до боевых стрельб, от тумбочки до караула, от кухни до учений, от желающих обоссаться и комиссоваться до пеших маршей в мороз на несколько суток с полной выкладкой, от почищенных лезвием паркетных полов до освоение боевой техники. У Вас было иначе?

      Удалить
  4. Товарищ: "в армии должны ВСЕ мужчины." У каждого свое мнение, я лично так не считаю.
    Товарищ: "А в самом отношении к простому солдату командования и правительства, как к пушечному мясу для защиты интересов олигархов." Не обязательно так, а просто в армии большинство начальников смотрят с огромной высоты на подчиненных, особенно солдат. Такого нет в иных организациях. Возьми к примеру Алиску с каким она презрением пишет, "простой солдат и офицер", типа офицер обязательно умнее солдата. Это ведь ей еще маленькой в несмышленую голову вбили.
    Товарищ: "Не буду сейчас останавливаться на материально-техническом обеспечении солдат." А я остановлюсь. Помню наш презик, которого Эго или Высер в опу целуют, рассказывая какой он хороший, говорил, что срочник бедет получать одну или две минималки, а они получают 150 грн.
    Товарищ: "А закончив КМБ и приняв присягу, можно на следующий день подсунуть солдатику подписать контракт и прямиком в АТО." Насколько я знаю нужно год прослужить, а не сразу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я как офицер армии, а потом милиции, люблю порядок и организованность присущую службе. Но это лично мое мнение и я его никому не навязываю.

      Но чтобы пойти служить в нашу украинскую армию, человека могут заставить только серьезные обстоятельства, как то : безработица , отсутствие средств к существованию, нежелание или невозможность работать физически или умственно.

      А за громкие обещания нашего Главнокомандующего, президента Порошенко в отношении армии, я даже не хочу сотрясать воздух, обман и лживые обещания. Это смогут понять только люди которые сейчас служат и их родственники, а не те кто судит о армии со страниц СМИ или телеэкранов.

      И вообще, наше государство не может организовать нормальную контрактную армию, и теперь возобновило призыв.

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    4. Я как офицер армии, а потом милиции,
      ===
      Не знаю как сейчас, но в милиции не было офицерского состава. Не путай.
      Чтобы предупредить вопросы В ОЧЕРЕДНОЙ раз выкладываю -
      06.01.2013 15:16


      Совсем недавно я с удивлением узнал, что, как оказывается, в милиции НЕТ ОФИЦЕРСКОГО СОСТАВА. Конечно, сотрудники носящие звания и погоны похожие на офицерские есть, а офицеров нет. Нет офицеров!!!. Не верите? Пожалуйста - читайте.
      cкрытый текст
      ЗУ "Про міліцію"

      Стаття 16. Особовий склад міліції

      Особовий склад міліції складається з працівників, що
      проходять державну службу в підрозділах міліції, яким відповідно
      до чинного законодавства присвоєно спеціальні звання міліції.

      Стаття 18. Проходження служби в міліції

      Порядок та умови проходження служби в міліції регламентуються
      Положенням про проходження служби особовим складом органів
      внутрішніх справ, затверджуваним Кабінетом Міністрів України.

      Особи, прийняті на службу до міліції, в тому числі слухачі й
      курсанти вищих навчальних закладів Міністерства внутрішніх справ
      України, які перебувають на військовому обліку
      військовозобов'язаних, на час служби знімаються з нього і
      перебувають у кадрах Міністерства внутрішніх справ України.

      http://zakon1.rada.gov.ua/laws/show/%D0%BF%D1%80%D0%BE%20%D0%BC%D1%96%D0%BB%D1% … 1%96%D1%8E
      ___________________________________________________________________

      ЗАТВЕРДЖЕНЕ
      постановою Кабінету Міністрів УРСР
      від 29 липня 1991 р. № 114

      ПОЛОЖЕННЯ
      про проходження служби рядовим і начальницьким складом органів внутрішніх справ

      1. Це Положення визначає порядок проходження служби особами рядового і начальницького складу органів внутрішніх справ, їх права і обов'язки.

      До рядового і начальницького складу органів внутрішніх справ належать особи, які перебувають у кадрах Міністерства внутрішніх справ УРСР і яким присвоєно спеціальні звання, встановлені законодавством.

      http://zakon1.rada.gov.ua/laws/show/114-91-%D0%BF

      Для сравнение о Вооружённых силах -
      cкрытый текст
      ЗУ "Про військовий обов'язок і військову службу"

      Стаття 2. Військова служба і виконання військового обов'язку
      в запасі

      4. Види військової служби:

      строкова військова служба;

      військова служба за контрактом осіб рядового, сержантського і
      старшинського складу;

      військова служба (навчання) курсантів вищих військових
      навчальних закладів, а також вищих навчальних закладів, які мають
      у своєму складі військові інститути, факультети військової
      підготовки, кафедри військової підготовки, відділення військової
      підготовки (далі - вищі військові навчальні заклади та військові
      навчальні підрозділи вищих навчальних закладів); { Абзац четвертий
      частини четвертої статті 2 із змінами, внесеними згідно із Законом
      N 3353-VI ( 3353-17 ) від 12.05.2011 }

      військова служба за контрактом осіб офіцерського складу;

      військова служба за призовом осіб офіцерського складу.
      _____________________

      ЗАТВЕРДЖЕНО
      Указом Президента України
      від 7 листопада 2001 року N 1053/2001

      ПОЛОЖЕННЯ
      про проходження військової служби особами
      офіцерського складу, прапорщиками (мічманами)
      Збройних Сил України


      Удалить
    5. I. Загальні засади

      1. Це Положення визначає порядок проходження військової
      служби особами офіцерського складу, прапорщиками (мічманами)
      Збройних Сил України, їх права та обов'язки, порядок виконання
      цими особами військового обов'язку в запасі.
      _________________________________

      ЗАТВЕРДЖЕНО
      Указом Президента України
      від 10 грудня 2008 року N 1153/2008


      ПОЛОЖЕННЯ
      про проходження громадянами України
      військової служби у Збройних Силах України


      I. Загальна частина

      1. Цим Положенням визначається порядок проходження
      громадянами України (далі - громадяни) військової служби у
      Збройних Силах України та регулюються питання, пов'язані з
      проходженням такої служби під час виконання громадянами
      військового обов'язку в запасі.

      Це Положення застосовується також до відносин, що виникають у
      зв'язку з проходженням у Збройних Силах України кадрової
      військової служби особами офіцерського складу до їх переходу в
      установленому порядку на військову службу за контрактом або
      звільнення з військової служби.

      Вот ещё... для полной ясности -
      cкрытый текст
      Кстати, обратите внимание на следующую особенность:


      ЗУ "Про військовий обов'язок і військову службу"

      Стаття 5. Склад військовослужбовців і військовозобов'язаних.
      Військові звання

      1. Військовослужбовці та військовозобов'язані поділяються на
      рядовий склад, сержантський і старшинський склад та офіцерський
      склад.

      2. Встановлюються такі військові звання:
      ....................................................................
      http://zakon1.rada.gov.ua/laws/show/2232-12
      __________________________________________________

      ЗАТВЕРДЖЕНЕ
      постановою Кабінету Міністрів УРСР
      від 29 липня 1991 р. № 114

      ПОЛОЖЕННЯ
      про проходження служби рядовим і начальницьким складом органів внутрішніх справ

      2. Особам, які перебувають на службі в органах внутрішніх справ, присвоюються такі спеціальні звання:

      Рядовий склад

      рядовий міліції рядовий внутрішньої служби

      Молодший начальницький склад

      молодший сержант міліції молодший сержант внутрішньої служби
      ........................................................

      Середній начальницький склад

      молодший лейтенант міліції молодший лейтенант внутрішньоїслужби
      .......................................................

      Старший начальницький склад

      майор міліції майор внутрішньої служби
      .......................................................

      Вищий начальницький склад

      генерал-майор міліції генерал-майор внутрішньої служби
      ......................................................
      http://zakon1.rada.gov.ua/laws/show/114-91-%D0%BF


      И слепому, как мне кажется, видима разница между понятиями:
      - "сержантський і старшинський склад" и "молодший начальницький склад"
      - "молодший офіцерський склад" и "середній начальницький склад"
      и т.д.

      Удалить
  5. Sasha No, не знаю я случаев, чтобы садили.
    Бамовский, ты вообще в армии служил, только честно? Там у каждого своя специальность, про какие, например, ты пишешь задачи? Насколько я знаю, то "дачи" уже давно не строят, за это можно погон лишиться, а поймать, снять видео и выложить, легче простого.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не служил,но каждый раз отслуживших слушаю рассказы. Ни разу не слышал как учили воевать.

      Удалить
  6. А этих куда необходимо СРОЧНО забирать ???? В Олександрії зухвалі зловмисники серед ночі пограбували будинок пенсіонерів

    В Олександрії зухвалі зловмисники серед ночі пограбували будинок пенсіонерів
    В Олександрії у суботу, 2 липня, двоє зловмисників з метою пограбування посеред ночі вдерлись до приватного домоволодіння по вулиці Лугова в приватному секторі міста неподалік спортивної траси "Вербова лоза", в якому проживає подружжя похилого віку.

    Про це "Олександрійським новинам" повідомили власні джерела.

    Так, близько 1:00 години ночі двоє молодиків, одягнутих в чорний одяг та з прикритими капюшонами обличчями, зайшли на територію домоволодіння пенсіонерів. Коли 71-річний господар відчинив двері, один із злодіїв одразу вдарив його в обличчя, після чого грабіжники вдерлись до помешкання у пошуках цінностей. Здобиччю нелюдів стали золоті сережки 78-річної бабусі вагою близько 3 грам, а також 7000 гривень заощаджень стареньких.

    Подію кваліфікували за ч. 3 ст. 186 ККУ "Грабіж, поєднаний з проникненням у житло, інше приміщення чи сховище або що завдав значної шкоди потерпілому". Триває слідство.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Видимо и эти " орлы " условным сроком отделаются !!!! Найдутся "сердобольные " защитники этих извергов. , начнут плакаться в тряпочку, что они мол молодые та не знали что делают .

      Удалить
    2. ты як Цапюк и Давиденко, считаешь армию карательным учреждением?

      Удалить
    3. для 100ять
      ___________________________
      А этих куда необходимо СРОЧНО забирать ????
      ___________________________
      да никуда девать не нужно, надо стрелять - уничтожать генетический мусор, я так считаю.

      Удалить
    4. Да правильно считаете ! А армия при Союзе как-раз и воспитывала порядочных людей, а не эти отбросы общества, которые по ночам грабят беспомощных стариков. Армия была не карательным органом , а воспитательным центром молодежи в хорошем смысле этого слова.Те кто служил при Союзе, в большинстве своем, положительно отзываются о времени службы в армии.

      Удалить
    5. "...Армия была не карательным органом , а воспитательным центром молодежи в хорошем смысле этого слова.."

      Поддерживаю. В большинстве воинских частей так и было, но были конечно и исключения.

      Удалить
    6. ну, давай напихаем в армию уродов с криминальными приключениями за спиной, будет хороший воспитательный орган. Странная позиция

      Удалить
    7. Да нет, уродов в армию брать не стоит. Для уродов есть другая " армия " - ЗОНА. В армию Союза и тогда уродов не брали. Урод он и есть урод и к нему необходимо другие меры воспитания применять .

      Удалить
  7. "Я бы в армию пошел пусть меня научат".
    Ех! Романтика.

    ОтветитьУдалить
  8. Товарищ, вот видишь, ты рассуждаешь как ВОЕННЫЙ, которым ты и был, а мы с Палмой как люди, которых военные должны защищать. Какие-нибудь курсы настоящей военной подготовки длительностью три-четыре месяца куда б не шло, а служить восемнадцать это слишком. Ты ж еще учти, что раньше забирали в 18-ть, а сейчас после 20-ти, когда у многих жена, ребенок, работа.
    Бамовский, вот видишь не служил, а делаешь поспешные выводы. Ты спрашивай у умного человека и может изменишь свою точку зрения. Например, какой смысл ты вкладываешь в слово «воевать»?
    100ять: «А армия при Союзе как-раз и воспитывала порядочных людей,» А я категорически не согласен! Как раз в СА процветала тотальная дедовщина, со всеми вытекающими последствиями, чего в помине сейчас нет. Не вижу ничего порядочного в издевательстве.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. знаешь, почему служить призывали в 18 лет? Потому что в том возрасте проще убедить человека, что его жизнь ничего не значит и что важнее родина, отечество и что там ещё втюхивают в головы вчерашних школьников?.. хочешь быть военным - военные училища на любой вкус и цвет, хочешь прапором - добровольно вали, доказывай кому-то шо ты "мужЫк", если тебе самому это нужно)

      Удалить
    2. знаешь, почему служить призывали в 18 лет? Потому что в том возрасте проще убедить человека, что его жизнь ничего не значит и что важнее родина, отечество и что там ещё втюхивают в головы вчерашних школьников?..
      ===
      Понесло... @-)Очередное обострение на больной теме.

      Удалить
  9. Дедовщина была в армии Союза там, где были плохие командиры, а там где были толковые командиры , там все было в порядке. А армия Союза _ это была АРМИЯ, которую уважал весь мир !!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я служил при дедовщине и не жалею ,приказ деда , это закон и он не обсуждался , а приказ офицера , это при нем говоришь , да и не факт , что ты это будешь делать . У нас было так , если сказал дед , уборка в располаге , это значит уборка до блеска , а если это сказал шакал , то так делали вид , что убираем .

      Удалить
    2. так рабы и пресмыкающиеся и воспитывались. дед - знач дрожу и делаю, шакал -знач игнорирую и делаю как попало.. а потом считаю себя настоящим мужиком)) а где здравое мышление? где понимание собственного достоинства? где разум наконец??? Почему это какой-то "дед" должен указывать сто делать, если задача в армии - обучать военному делу, а не драить полы и "убирать до блеска"? Вот потому у нас в армии всё так и примитивно.

      В той же Швейцарии, где двухнедельная служба раз в год, на выходные мужчины дома, с семьёй, а те 10 дней учений - действительно учения, где охрану несут охранники, уборку делают уборщики, готовят повара, а не те, кто служит. Не говоря уже о чипах на форме, где всегда видно где находится человек, а не только техника.

      Удалить
  10. Не согласен, с плохими командирами. Она была везде, в большей или меньшей степени, но везде. Это все равно, что сказать, тюремные касты были только в тех тюрьмах где были плохие начальники. Нет же, они были везде! Слово уважать считаю в данном случае не подходит, боялись, как обезьяну с гранатой, это да, а какое там уважение.

    ОтветитьУдалить
  11. У Тернополі десятки молодиків напали на таксиста. ВІДЕО
    12:30 03.07.2016

    ‹/› Вставити код
    Чоловік відмовився везти кілька нетверезих хлопців не то додому, не то у нічний клуб. На підмогу молодикам прийшли ще кілька десятків їх однолітків, які прагнули розправи над водієм.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот я и говорю стрелять на месте, без суда и следствия. пару сотен ''воспитают'' таким образом, все остальные по норам попрячутся и будет порядок

      Удалить
  12. И это тоже не правда ????http://magnolia-tv.com/video-news/2016-07-03/75784-u-ternopol-desyatki-molodik-v-napali-na-taksista-v-deo

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а кто сказал, что неправда? где?

      Удалить
    2. 100ять, ты по ходу того, ну это самое ... Сам с собой чудик разговаривает, спорит.

      Удалить
    3. Таких "ХЕРОЕВ " необходимо и воспитывать только крепким кулаком и носком сапога, что и делали ними в армии отдельные старослужащие пока те ( "ХЕРОИ " ) не приходили в нормальное состояние. Кто служил честно и добросовестно, тем дедовщина была не страшна., но если из-за одного нерадивого по тревоге за ночь всю казарму подымут несколько раз, то тому , конечно , не поздоровится.

      Удалить
    4. Да , так и у нас было . Когда прослужил год то можно было делать практически все .Бухать ,ходить в самоволку ,девушки и все такое . Главное не залететь и этим не подставить всю роту .Потому что за залет наказания были страшные .Например , полностью в ОЗК,включая чулки ,противогаз ,тяжелый бронежилет , лето , жара 30 градусов и бег с утра и до обеда , покушали и тоже самое после обеда , пока некоторые не начинали падать в обморок . Я не шучу , такое в правду было и каждый семь раз подумает , прежде чем что то сделает .А после этого можно было еще и в роте неплохо получить от дедов .Все упиралось в то ,кто какой ранг авторитета имел в роте .Если зале дедов , то побегали и на этом все закончилось ,а если череп или не доведи Господь дух , то это могло очень плохо закончится . Некоторые даже потом в госпитале лежали с сотрясение мозга и переломом челюсти .

      Удалить
    5. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    6. и что в этом здравого и разумного?))

      Удалить
    7. Да , так и у нас было
      ===
      Хорошие порядочки... Похоже, что Лету и СТОяку ещё тогда мозги отбили.

      Удалить
  13. Он один , "ХЕРОЙ " не уважает сотню бойцов с которыми вместе служит, то почему они должны его уважать ? Они его "ВОСПИТАЮТ " !!!!)))))) Вот поэтому такие вот " ХЕРОИ " и боятся страшно так называемой дедовщины . " А это коллективное воспитание !!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да не должна быть армия средством наказания или расправы, я же писал уже. А ты опять - только теперь про таксистов из Тернополя. Вообще, в интернете уже второй день все обсуждают депутата из Днепра от оппоблока Александра Заманского, который сбил с ног пожилую женщину, которая сделала ему замечание за неправильную парковку. А жена Заманского распотрошила женщине сумку и раздавила продукты.

      Этих товарищей, куда, командиром и санитаркой в армию?

      :youtube:QJsf8vLk-00&feature=youtu.be:eyoutube:

      Удалить
    2. читай выше, я писал, что с такими делать - К СТЕНКЕ!!!!!!!!!

      Удалить
    3. запихнуть "коллективное воспитание в армии" в далёкое совковое прошлое и оставить там в анналах истории навсегда.
      Пора уже начать думать головой!

      Удалить
  14. Кто не служил по-настоящему в СА, - тот этого не поймет !!! Раньше,при Союзе, действительно служили, а сейчас , в основном , отбывают ( это о бойцах срочной службы ) . О нынешних контрактниках не говорю , так как не знаю этого.Каждому свое !!!

    ОтветитьУдалить
  15. Палма: «в Одессе откупиться от армии стоит 800 баксов, в Алексе, Кировограде – 300» Типа Палма так досконально знает этот вопрос. Я понимаю, что старшего уже ищет края как отмазать, но все же приводить в пример четкие цифры это ерунда. Тем более такая типа разница, так не бывает.
    Палма: «Служить в армии должны только те, кто хочет служить» Малышка, в иных, гораздо более богатых странах, также всеобщая воинская повинность и служат не только те кто хочет.
    Палма: «Если стране нужна хорошая армия, то только добровольная служба» Ничего подобного, если есть добровольная, то когда ее добавят еще не добровольной, то разве от этого армия станет хуже?
    Палма: «И пока народ не требует перемен, ничего в армии не поменяется» Твои друзья по разуму майданутые уже натребовали перемен, от которых теперь твои дети служить будут. А не было бы майдана, не служили.
    Палма: «до тех пор, пока молодое поколение не начнёт себя уважать и ценить, вытирать об него ноги так и будут» Глупое утверждение, чем молодое отличается от не молодого и в чем выражается уважать и ценить?
    Палма: «знаешь, почему служить призывали в 18 лет?» Конечно, потому как в 18 становились совершеннолетними.
    Палма: «Потому что в том возрасте проще убедить человека» А сейчас в 20-ть, чтобы не убеждать? Высерочушь!
    Палма: «хочешь быть военным - военные училища на любой вкус и цвет, хочешь прапором - добровольно вали, доказывай кому-то шо ты "мужЫк", если тебе самому это нужно)» Вот ты смешная баба. Так не хватает добровольцев, не хватает, как ты этого не понимаешь! К тому же кому-то нужно выполнять черновую работу.
    Палма: «если задача в армии - обучать военному делу, а не драить полы и "убирать до блеска" Кроме военного дела есть обыкновенная жизнь и кому-то нужно убирать.
    Палма: «где охрану несут охранники, уборку делают уборщики, готовят повара, а не те, кто служит.» Очередная высерочушь от женщины которая не в теме. В том то и дело, что армия вообще, то есть отдельные подразделения могут служить автономно, умея делать все! В этом то и смысл. А кто по твоему во время войны или АТО, должен охранять имущество, технику, оружие, отдельные ГРАЖДАНСКИЕ охранники? А ремонтировать – ГРАЖДАНСКИЕ ремонтники? Убирать - ГРАЖДАНСКИЕ уборщики? Лечить - ГРАЖДАНСКИЕ медики?
    Палма: «и что в этом здравого и разумного?))» Ничего, даже не ожидал от Лето такой точки зрения, когда дурь, невежество, унижение, непорядочность он начал хвалить.
    100ять: «ХЕРОЙ " не уважает сотню бойцов с которыми вместе служит, то почему они должны его уважать ? Они его "ВОСПИТАЮТ " !!!!))))))» Тоже самое касается и 100ять. Никто не в праве никого уважать, это нигде не регламентировано. Вот поэтому и появляются подобные 100ять или Вовке Мантаю гады, которые призывают к расправе.
    100ять: «Раньше,при Союзе, действительно служили, а сейчас , в основном , отбывают» Это типичная бравада тех кто служил в СА, типа мы были крутые, а вы не очень. А спроси его подробней, не ответит, в чем это заключается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о боже)) у Кэпа словесная диарея на почве многострадально молчания?))
      Кэп, совсем не обязательно строить из себя придурка так часто, как ты это делаешь - в Министерстве идиотизма ты был бы главным министром, однозначно!

      Запомни: дважды комментировать свои комментарии не буду - прочти и вникни снова, если тебе одного раза не хватило)

      Удалить
  16. Палма: «в Одессе откупиться от армии стоит....
    ====
    Девочка, я в шоке. Очень приятно ...удивлён. Вероятно, изредка и у тебя бывают ПРОСВЕТЛЕНИЯ. Когда плохие гены (не геники, а - ГЕНЫ)умолкают. После каждого твоего ответа Пальме (за исключением одного :) ) и СТОякуставлю ЖИРНЫЙ +.
    (h)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тебе уже даже точный диагноз не поможет.. просто дыши хоть)

      Удалить