вторник, 30 августа 2016 г.

                                                     

Александриец отправил знакомого в нокаут и забрал телевизор

Александриец ворвался в дом к своему знакомому, избил его и забрал телевизор. Происшествие случилось ночью сегодня, 30 августа.
Гость отправил хозяина в нокаут и забрал телевизор

Передают Олександрійські новини.

Так, после первого часа ночи ранее судимый 31-летний мужчина путем повреждения входной двери ворвался в частный дом на улице Нижней, 9, в котором проживает его 47-летний знакомый. Сильным ударом в голову гость нейтрализовал хозяина дома, после чего беспрепятственно взял на кухне телевизор марки LG и покинул место преступления.

Пострадавшего доставили на обследование в городскую больницу №1. Врачи диагностировали закрытую черепно-мозговую травму. Полиция решает вопрос об открытии уголовного производства.

17 комментариев:

  1. путем повреждения входной двери
    ===
    А девочка из Пахаревки обещала, но так и не выполнила обещания - рассказать, как укрепить входную дверь и поставить сигнализацию. А сейчас скрывается где-то от возмущённоё общественности. Которая (общественность, есесно) хочет сделать её такой - (m)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. укрепить входную дверь можно тяжелым гардеробом и комодом, это еще в первую гражданскую войну известно

      Удалить
    2. Неплохо еще помогает обрез или дробовик, закрепленный напротив двери, и веревочка от дверной ручки к спусковому крючку :)

      Удалить
    3. еще в первую гражданскую войну известно
      ...
      Конечно, тем, кто жил в первую гражданскую. А остальных девочка...пробросила. :-)
      ===
      Неплохо еще помогает обрез или дробовик, закрепленный напротив двери, и веревочка от дверной ручки к спусковому крючку
      ...
      Шо ты такое говоришь ??? Девочка считает, что оружме должно быть разобрано до последнего винтика и все эти винтики спрятаны в сейф. Ключ от которого следует хранить на дне реки. Например Ингульца. В районе 6-школы. Которая дала мне путёвку в жизнь.

      Удалить
  2. Кстати, 31 августа в Александрийском гор.отделе полиции будет проходить расширенное совещание с участием начальника УМВД Кировоградской области, городского мэра. Вероятно будет проводиться "разбор полетов" после известных событий на стадионе.
    Автор может узнать подробности из первых рук (если пустят журналистов).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. насколько я знаю, будет совещание в мэрии с участием начальника УВД области, посвященное криминогенной ситуации вообще, а не стадиону. ЦСК говорил об этом еще до матче. Рассказывал, что он же и является инициатором встречи, чтобы обсудить ночные грабежи пенсионеров

      Удалить
    2. что касается отдельного совещания в горотделе, то спасибо за информацию, я уточню. Может и будет

      Удалить
    3. Мэр не соврал, действительно в УМВД обеспокоены резким ростом преступности в Александрии, низким уровнем раскрываемости, были в том числе и обращения мэра (вернее жалобы на работу милиции-полиции). Весь оперативный состав гор. отдела неоднократно собирали, "шпилили" за показатели, но результата нет, причем по объективным причинам, обсуждавшимся неоднократно на блоге.
      А недавние события на стадионе стали той последней каплей, когда пассивность милиции-полиции вылезла на всеобщее обозрение.
      И вот собирают руководителей всех служб МВД, от участковых до полиции-охраны.
      Хотя я честно говоря сомневаюсь, что будет реальный результат от этого "совещания", есть объективные причины, которые парализуют работу сотрудников МВД.

      Удалить
  3. Нет, Старый гомофантазер, если ты имеешь ввиду меня, то я ничего Старикакашке не обещал. А на счет того, что дверь можно сделать крепкой и поставить сигнализацию знает любой дурак. Ты что не знаешь?
    Для того, чтобы знать что было в ПЕРВУЮ гражданскую, совсем необязательно тогда было жить. Хотя название ПЕРВОЙ довольно интересно, а что была вторая?
    Опять же я ничего не считаю, я просто написал что требует, а само оружие, Высер, можешь даже в жопу себе засунуть, до последнего винтика, мне по фиг.
    Товарищ, а что там было такого на стадионе, даже преступлений не было. Преступность выросла везде, не нужно писать, что в Кировограде обеспокоенны именно Александрией.
    По этому поводу вспоминаю одного, не буду писать кого именно, журналиста который поссорился с начальником милиции и начал про него «критические» статьи писать. А как его не стало, уже сменилось куча начальников и было все хуже и хуже, но статей нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, Старый гомофантазер, если ты имеешь ввиду меня....
      ...
      Конечно, девочка, я постоянно имею тебя...ввиду =))
      ...

      то я ничего Старикакашке не обещал.
      ...
      Мне? Конечно ничего. Что ты мне можешь посоветовать? Смех!!!
      ===
      А на счет того, что дверь можно сделать крепкой и поставить сигнализацию знает любой дурак. Ты что не знаешь?
      ...
      Я то знаю. Завёл себе пушку. А вот люди, живущие с тобой в городе, похоже не знают. Вот их и грабят. По твоему они ДУРАКИ?

      Удалить
  4. То что меня, то это естественно твоя очередная старческая гомофантазия, ибо к перечисленным вещам я не имею никакого отношения.
    Так если не обещал, что же ты морозишь в десятый раз?
    Так если ты знаешь, то и поясняй другим, что ты как какашка к подошве прилипло.
    Вот дурное, само знает, само пишет я не обещал, но спрашивает у меня и просит меня рассказать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. к перечисленным вещам я не имею никакого отношения.
      ...
      К каким, девочка?
      ===
      Так если не обещал, что же ты морозишь в десятый раз?
      ...
      Дык, обещала же. А теперь морозишься. Типа - я не такая, я на рубль дороже. =))
      Пожилые люди из частного сектора не забудут тебе, блохастаяЮ этот кидок. :-b (m)

      Удалить
  5. К перечисленным Старикакашкой.
    Я не обещал, это твои гомофантазии, как и про "девочку", Пахаревку, гусей, РОВД и т .д.
    Кстати, так что это, Высер, за "Конечно, тем, кто жил в первую гражданскую". Первая гражданская?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Первая гражданская?
      ...
      Это спроси у Оборотня. Это его слова.
      ===
      Я не обещал,
      ...
      Конечно не ОБЕЩАЛ. Ты - ОБЕЩАЛА. (k)
      ===
      это твои гомофантазии, как и про...РОВД и т .д.
      ...
      Ты хочешь сказать, что ЭТО -

      капитан
      read only

      Сообщения: 3181
      Откуда: Пахаревка
      17.02.2010 22:38 Ответить с цитатой
      Ты продолжаешь давал мне «советы» по поводу взглядов на жизнь. Они бы хоть немного, совсем чуть-чуть, были бы уместны, если бы, например я вырос в милицейской семье, окончил бы милицейский ВУЗ и кроме милицейской жизни ничего бы не знал. А так я пришел в милицию в довольно позднем возрасте, сменив несколько профессий, и мне есть с чем сравнивать. Многие вопросы до службы, мне были бы интересны, но некому было на них отвечать. И я тоже, ну не так как ты, ты конечно уникум, не понимал некоторых вещей. Но мне, в отличии от тебя, хватило ума пересмотреть свои взгляды. Сейчас я считаю милицию своей семьей, хотя конечно в семье не без урода. Если мою семью будут несправедливо обижать, я обязательно отвечу. Уверен, никто не сомневается в моем умении ответить. Не живу по принципу, ударили по одной щеке, подставь друг....
      http://alnet.com.ua/forum/viewtopic.php?t=2587&postdays=0&postorder=asc&start=180

      не ты писала? Это мои фантазии??? =)).
      Девочка, похоже, что ты не только засралась, но и завралась. За что из ментовки выгнали? Что у коллег крала?

      Удалить
    2. А в ответ - ТИШИНА. Девочка ЗАВРАЛАСЬ!!!

      Удалить
    3. Мало того, что ЗАВРАЛАСЬ, но ещё и очередной раз села в лужу... :-)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.