суббота, 20 августа 2016 г.

В Александрии прошел конкурс на директоров городских учреждений культуры и досуга

Конкурс на должность директоров городских учреждений культуры и досуга прошел в Александрии вчера, 19 августа.
Действующие руководители городской культуры сохранили кресла

Как стало известно Моей Александрии, все действующие руководители сохранили кресла.

Директором ДК "Светлопольский" осталась Юлия Сосна, городского дворца культуры - Григорий Абажей, Пантаевского дома культуры - Александр Паржин. Руководителем ансамбля "Мелодия" переназначили Людмилу Кузьменко.

Напомним, проведение конкурса связано с новым законом Украины № 955-VIII от 21.01.2016 года, по которому в сфере культуры ввели контрактную форму работы, а руководители государственных и коммунальных учреждений культуры назначаются на конкурсной основе.

16 комментариев:

  1. А на каких условиях проходил конкурс ?? Кто из кандидатов еще участвовал в нем ?? ))

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Неа, у мэрии спросить не получится, можно спросить у конкретного человека. А вопрос Сандро задал правильный, мне тоже интересно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну, спросите у конкретного своего друга Степана Кирилловича или, например, Сергея Степановича, может он знает

      Удалить
    2. Н-да и как ты это себе представляешь? Например, "Алло, я Анна Филимонова, Степан Кириллович (Сергей Степанович, а на каких условиях проходил конкурс ?? Кто из кандидатов еще участвовал в нем ?? )) @-)

      Удалить
    3. А шо ж у тебя такие друзья непутевые, что не могут ответить? Я тоже не знаю, меня вчера в городе не было

      Удалить
    4. Как раз у меня все друзья путевые, а это не мои друзья, даже скорее твои, ты с ними тусуешься.

      Удалить
    5. Ну так писал пост значит должен и подробности знать !

      Удалить
    6. никому ничего не должен, слава Богу

      Удалить
    7. Не скажи, каждый ДОЛЖЕН качественно выполнять свою роботу.

      Удалить
    8. Неа, у мэрии спросить не получится,
      ===
      Потому как мэрия неодушевлённый предмет и говорить не может. Слушать тоже. Скажет учёная пастушка. Учёная, где твои рекомендации старичкам олэксандрийщины по решёткам на окнах и по, что самое главное, сигнализации? Где? Сколько ждать? Не уважаешь ты их, как я вижу. Они ждут твоей помощи, а ты пустые лясы точишь на блоге. ПУСТОМЕЛЯ. :-)

      Удалить
  4. все действующие руководители сохранили кресла
    ------------
    Почти как реформа прокуратуры. ))

    ОтветитьУдалить
  5. :img:https://pp.vk.me/c631416/v631416553/3c8b2/ty1xavMxiYc.jpg:eimg:

    ОтветитьУдалить