четверг, 4 августа 2016 г.

                                                     

Крепкий орешек из Сплита. Александрия закончила поход в Лигу Европы

Александрия проиграла ответный матч хорватскому Хайдуку 3:1 и таким образом закончила свое выступление в Лиге Европы.
Скриншот Футбол 1

Игра прошла на стадионе Полюд (Сплит, Хорватия) сегодня, 4 августа. На трибунах собралось 20-25 тысяч зрителей при общей вместительности 35 тысяч.

Счет открыл на 13-й минуте александриец Сергей Старенький. К сожалению, это полный список успехов наших земляков. Первый гол Хайдука на 21-й минуте оказался на счету Зорана Нижича, а Тино-Свен Сушич оформил дубль (51' пенальти и 56' штрафной).

Напомним, Александрия впервые в своей истории испытала силы на международной арене. Первый матч с Хайдуком на КСК Ника окончился 0:3 в пользу хорватов.

Ближайшую игру Александрия сыграет 7 августа на выезде против донецкого Шахтера в рамках третьего тура УПЛ.

74 комментария:

  1. Cплит - втoрой по вeличинe гоpoд Xoрватии

    Этoт гоpoд cчитаeтcя oчeнь удoбнoй стартoвой тoчкoй, oткуда мoжнo иcслeдовать эту кpаcивую страну. K тому же, множeство пpевocxодныx достопpимечатeльнoстей Сплита дeлают гoрод одним из самых привлeкательныx туpистичеcкиx напpавлeний Eвропы. Гopoд непреpывнo наcелялcя в течениe многиx тысяч лет, начиная c римлян, затeм Византийцев, хоpватов, вeнецианцeв, и наконец авcтpийцeв, котoрые покинули его лишь в 1918. Oчeнь xорошo соxpанился кpасивый Cтарый Горoд Cплита, включая извecтный Двoрeц Диоклетиана, Аpхeoлогичеcкий Mузей Xopватии, галерею Ивана Мeстpoвича и дpугиe доcтопpимечатeльнoсти. Оcновной туристичеcкий центр Сплита coсрeдoтoчился к воcтoку от пpекраcнoй бepeговoй линии, где поceтитeлей ждут лучшиe реcтoраны, развлeчения и oтели горoда. В окрecтнoстяx Сплита Вы найдeтe множecтво дpугиx интeресных мeст, включая древний гoрод Cалона, краcивые пляжи Златни Рат, Брeлу, Острoва Паклeни, Cолта и Милна — всe этo нахoдитcя в доступныx прeдeлах от горoда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так їдь на відпочинок.

      Удалить
    2. Та после майдана хоть бы правнуки поехали, надеюсь до того времени херои мадана гореть в Аду будут!

      Удалить
    3. кеп, у тебя хоть одно предсказание сбылось?

      Удалить
    4. Заходил сосед приветствовал его фразой Слава Украине!!Скотина чуть морду мне не набил.А насчет Хероев только и понял что какую то мать вспоминал.До майдана пенсия в него была 230$, сейчас 72$.Брат соседа c Керчи до майдана 130$, сейчас 220$.А за соотношение пенсия и коммуналка я молчу.

      Удалить
    5. У меня все сбылись, какое не сбылось?

      Удалить
    6. Що ЖУ: "Так їдь на відпочинок." - а возможно и поедем. А ты бы что, по возможности не поехал бы?

      Удалить
    7. !Скотина чуть морду мне не набил.
      ===
      Жаль, что не набил. Чтобы ты своим поганым ртом не пачкал СВЯТЫЕ СЛОВА!!! :-)

      Удалить
    8. Макс влаштувався в туристичну агенцію і рекламує Хорватію?)

      Удалить
  2. Чувствую этот еврокубковый сезон для украинских клубов будет самый худший за много лет. Уже минус 2,5-й клуба.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это только начало , скоро и в Сурка деньги закончатся .

      Удалить
  3. там снимали игру престолов..и проходил этап музыкального фестиваля..((

    ОтветитьУдалить
  4. Хехе какая ЛЕ. Нам и премьер лигу украшки не вытянуть, не говоря уже о Европе. (И не надо рассказывать про прошлый сезон - так удачно сложились обстоятельства)

    ОтветитьУдалить
  5. Турчинов на вчерашнем праздновании Дня полиции. Уже даже зэки поздравляют ментов? ))
    :img:https://img.gazeta.ru/files3/957/9755957/upload-TASS_16814840-pic905-895x505-14106.jpg:eimg:

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Та прям, это полицейская форма. А нужно было, чтоб в такой пришел? ))))))) :img:http://rustelegraph.ru/photo/all/5462.jpg:eimg:

      Удалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Вы, можете смеяться, сказал Шаран.
    Вот и "смеемся"!...

    ОтветитьУдалить
  8. Ну ведь гол в еврокубках забили, а это достижение! Все еще впереди, правда дожить еще нужно)))

    ОтветитьУдалить
  9. Ну ведь гол в еврокубках забили, а это достижение! Все еще впереди, правда дожить еще нужно)))

    ОтветитьУдалить
  10. Высер: "Жаль, что не набил. Чтобы ты своим поганым ртом не пачкал СВЯТЫЕ СЛОВА!!!" Не вижу я тут ничего святого и то, что он хотел ударить из-за того, что его воротит от этих слов прямое тому доказательство.
    Генацвале: "Уже даже зэки поздравляют ментов? )" Да форма похожа на зэковскую. Терпеть не могу, когда подобные политики одевают форму, что им не положена.
    Василий: "Хехе какая ЛЕ. Нам и премьер лигу украшки не вытянуть". Что значит не вытянут, в смысле последнее место займут?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ему как раз положена. Роба. ))

      Удалить
    2. :img:http://s020.radikal.ru/i716/1608/55/77d98fed7b16.jpg:eimg:

      Удалить
    3. золотые слова, только таким как высер с Алиской, ну и прочим адептам, элементарные вещи понять сложно, они от новой ( ни разу не злочиной ) влады кончают как пулемёт калашникова =))

      Удалить
    4. афигеть, ты без меня-таки не можешь )) Что именно ты сюда заходишь делать - за косички дергать или по теме писать? Я уже несколько раз промолчала на твои выпады, но ты ж такой настойчивый))) Или непонятливый все-таки? =))

      Удалить
    5. Кстати, ты не мог бы привести хоть один пример, где я хоть какую-то владу защищала или поддерживала, ну хоть словом? Чи ото тебе лишь бы моё имя упомянуть всуе? )))

      Удалить
    6. ты и высер первые кто вспомнились из адептов, вот и написал))) а какие это я выпады делал? таки болеешь - да? хотя можешь не отвечать, всё равно какую то чушь напишешь.

      Удалить
    7. Так когда я защищала или оправдывала власть? Неужто ты болен хронически и у тебя галлюцинации ? ))))

      Удалить
    8. Ты поддерживаешь майдан, а нынешняя власть есть порождение майдана - его, так сказать, логическое завершение. Я тебе уже говорил, шо ты не умеешь определять причину и следствие. ))

      Удалить
    9. Меня ты упоминаешь в своих хамских комментах уже не первый раз после последней ссоры, не морозься )) Просто я не посчитала нужным отвечать на твой бред )) Или ты сам за собой не замечаешь?))

      Удалить
    10. не умеешь определять причину и следствие.
      ______________________________________
      потому что училка, привыкла по методичке всё делать)))

      Удалить
    11. Генацвале: Я поддерживаю простых людей, которые хотели лучшего. И отношение моё к майдану я уже неоднократно писала, цитируя Бисмарка "революции планируют гении, совершают романтики, а пользуются их плодами негодяи". Неужели ты не в состоянии понять, что имеется в виду? ))

      Удалить
    12. афигеть, а здорово я тебе врезала, что ты до сих пор не можешь успокоиться ))) отож не лезь больше ))

      Удалить
    13. Все вы поддерживаете простых людей, а только простые люди живут от этого хуже и хуже.

      Удалить
    14. Ты-таки не понял, что имеется в виду. Таки у тебя какие-то проблемы с восприятием ))

      Удалить
    15. А вообще- слабенький у тебя ответ ))

      Удалить
    16. фигеть, а здорово я тебе врезала, что ты до сих пор не можешь успокоиться ))) отож не лезь больше ))
      __________________________________
      шо ты там перепуганная могла врезать? =)) =p~ 8-) ты как была для меня майдауншей так и останешься))))) а свои гомофантазии по поводу врезала))))) оставь при себе. как только малёхо по умнеешь, тогда возможно с тобой и можно будет о чём то дискутировать, а пока изволь.....

      Удалить
    17. Ну понятно, "сильный мужик" решил показать свою "силу", не прекращая хамить )) тьфу, да и только ))И кто тебе сказал, что я с тобой собираюсь или хочу дискутировать? О чем? Ни одной мысли еще не вышло здесь от тебя по поводу тем, предложенных автором . Единственное, чем ты здесь занимаешься, так это ищешь, на ком бы самоутвердиться хоть в интернете, раз в жизни не выходит. Постоянно из-за чужой спины на меня пытаешься гавкнуть )) Своим таким поведением здесь ты мне всегда Табаки напоминаешь ))))))))) :youtube:AFV3-jpSol4:eyoutube:

      Удалить
    18. самоутверждаться мне нет смысла, у меня и так всё отлично!! кого я тебе напоминаю, мне на это глубоко на....ть. а вообще то поскачи - полегчает, глядя на ваше племя убеждаюсь, для вас это лекарство. и последнее - можно подумать, что ты написала, что то умное, смени методичку минстеця и будет тебе счастье))

      Удалить
    19. Кстати, могу тебе помочь ПОУМНЕТЬ (пишется слитно). Следи за орфографией и пунктуацией, если О ЧЕМ-ТО (пишется через дефис) решаешь писать публично. Вводные слова типа "возможно" и обращения выделяются запятыми с обеих сторон в середине предложения. Умней на здоровье. ))

      Удалить
    20. Табаки, прекращай смешить насчет "отлично" )))))))))) Есть такая наука - психология, так вот она говорит, что у тебя проблемы.
      Кстати, выйди в реал, у тебя в обиходе сплошные словечки и выражения не из жизни, а из обсуждений в ОК "майдаун", "методичка", "минстець". Нельзя так глубоко уходить в вирт, выбирайся уже ))

      Удалить
    21. школу я давно закончил и я не на экзамене)) пишу как хочу и как считаю нужным. за экскурс в орфографию и указание на ошибки - спасибо.

      Удалить
    22. Есть такая наука - психология, так вот она говорит, что у тебя проблемы
      _________________________________________
      да..... не знаю какая ты учительница, НО психолог из тебя никудышний - это факт.

      Удалить
    23. Табаки,я и не собиралась быть твоим психологом, да и не тебе судить о ней )) Пишу то о тебе, что определяется одним из методов наблюдения в психологии.
      А если серьёзно, то не выставляй себя на посмешище, поступая здесь, как подросток в переходном возрасте. Ты же мужчина уже.

      Удалить
    24. слушай, ОВЦА, теперь я тебя буду так называть, чем ты меньшее посмешище? постоянно какую то билеберду несёшь и хочешь, что бы с тобой соглашались) не дождёшься)))

      Удалить
    25. Табаки, почитай на досуге, полезно.
      Как Вы говорите, так Вы и живете. В буддийской психологии говорится, что основным источником потери энергии является речь. Христианская религия учит: «Не важно, что входит в рот человека, главное, — что выходит». Некоторые используют это выражение для того, чтобы оправдать свой стиль питания, который во многом напоминает стиль питания свиньи — «ешь, что хочется и что видится», игнорируя при этом вторую часть высказывания. Многие подвижники и святые уходили в уединенные места, чтобы ничего их не побуждало участвовать в пустых разговорах. В Ведах пустые разговоры называют «праджалпой». И именно она является одним из главных препятствий на пути духовного и материального прогресса. Первую оценку человеку мы даем по тому, как он говорит. Речь определяет человека.
      Существует тесная связь между умом и речью, умом и телом, умом и душой. Здоровое тело, здоровый ум и здоровая речь творят гармоничную личность. Современные исследования показали, что ошибки в речи не случайны. Они имеют глубокую связь с ментальным развитием. От речи зависит здоровье и материальное благополучие. И это относится не только к духовным людям, но и к тем, кто хочет преуспеть материально. Умение говорить и слушать очень серьезно изучают во всех бизнес-школах. Даже в криминальном мире, чтобы подняться в бандитской иерархии, нужно уметь контролировать язык. Дурака от мудреца можно отличить, когда он заговорит. Речь обладает очень сильной энергией. Специалисты, обладающие тонким видением, говорят, что люди, которые общаются матом, грубо и оскорбительно говорят, в определенном месте тонкого тела тут же получают черное пятно, которое через год-два может перерасти в раковую опухоль.
      http://econet.ru/articles/66336-kak-vy-govorite-tak-vy-i-zhivete

      Удалить
    26. И последнее: я уже десятый раз тебе говорю - мне абсолютно безразлично твоё мнение и я сюда не с тобой общаться прихожу, не о чем, абсолютно. Ни мыслей у тебя, ни аргументов. Здесь есть люди интересные, но не ты. Bye-bye. )))
      P.S. сейчас твой хамский комментарий после моего это докажет. (o)

      Удалить
    27. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    28. Что и требовалось доказать )))) Психология - тонкая наука все-таки )) Не пиши мне, пустышка ))

      Удалить
    29. Что и требовалось доказать )))) Психология - тонкая наука все-таки )) Не пиши мне, пустышка ))

      Удалить
    30. ответь мне на один вопрос - почему я не конфликтую например с Пальмой, да и другими комментаторами? высер не в счёт. вот когда сможешь ответить, так сразу всё станет на свои места, но ты как всегда или отморозишься, или напишешь какую - либо чушь)

      Удалить
    31. Потому что я не переношу хамства и грубостей,и пишу тебе об этом прямо, а другие закрывают на это глаза.Только и всего. Ни Пальма, ни многие другие, не позволяют себе таких гадостей, как ты.У каждого здесь своё мнение, но лишь малое количество позволяет себе гадости типа твоих. Именно и ты пишешь чушь.
      А комментарий ты свой зря убрал, у меня скрин остался на всякий случай. ))
      ПыСы: я же тебе написала - не пиши ни мне, ни обо мне, и будет тебе счастье )))

      Удалить
    32. опять мимо, о тебе я не пишу, сильно много чести. о хамстве - своим стилем ведения дискуссии сама к сожалению вынуждаешь прибегать к не очень хорошим оборотам речи, будешь общаться нормально, нормально буду отвечать и я. а скрин оставь себе на память)

      Удалить
    33. "опять мимо, о тебе я не пишу" (с)
      Поднимись и глянь на свой комментарий, из-за которого я тебе написала. Неужели ты о другой Алиске писал?

      Удалить
    34. Не вижу я тут ничего святого
      ===
      То, что ты, девочка, чего-то там не видишь, совсем не значит, что его нет. Тупая ты и тёмная, поэтому. :p

      Удалить
    35. шо ты не умеешь определять причину и следствие. ))
      ===
      Это только недалёкие считают всегда причиной то, что произошло непосредственно перед тем, что они считают следствием. А это далеко не всегда так.

      Удалить
    36. почему я не конфликтую например с Пальмой, да и другими комментаторами? высер не в счёт.
      ===
      Ты со мной конфликтуешь? Не заметил. Ты тявкаешь, как правильно заметила Алиска из-за чьей-то спины ( а я добавлю - из подворотни) как дворняжка - это да. Так какой же это конфликт? Облаяла собачонка просто. :-)

      Удалить
    37. ну конечно, высраст, куда же без тебя убогенького))) свои пять копеек ты всегда вставишь, малахольный ты наш.

      Удалить
  11. Вижу Алиска опять морозится, что майданутых не поддерживает, ну как так можно беспонтово врать, когда врать не умеешь.
    Согласен с афигеть, такие как ты своими гпупостями вынуждают им так писать. Например, какая тебе разница как кто пишет, ты лучше деток своих правильно воспитывай, а то выпускаете преступников и проституток.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. какая училка - такие и выпускники у неё))

      Удалить
    2. Хотела бы я , чтобы родители детей прочли, что вы пишете об их детях ))) Мы ведь выпускаем давно детей домашних, а не трудных без родителей ))
      В этом году у нас золотая медаль у девочки, она её на ЗНО подтвердила тоже, выпускники поступили в ВУЗы.
      P.S. обязательно покажу нашим детям, как "грамотно" и по-хамски пишут здесь тётки и дядьки, пускай посмеются))

      Удалить
    3. Кстати, Руслан публиковал видео с родителями наших детей, так что ваши оскорбления не в мой адрес, а лично в адрес родителей.

      Удалить
    4. И , кстати, афигеть прав в этот раз - какая училка, такие и дети )) Я тоже, как и мои выпускники, с медалью школу закончила в своё время и ВУЗ закончила))

      Удалить
    5. Для всех, не имеющих понятия о наших детях, особенно для тех, кто их оскорбляет http://pantaevka-int.klasna.com/uk/news-294-4460/

      Удалить
  12. 12 млн. грн. "вбухать" в стадіон заради одного матчу.
    "Идиот" або "жиробес".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не будь Лиги Европы, до сих пор в потемках играли бы

      Удалить
    2. Ну и для будущего тоже нужное дело. Не только для ЛЕ, другие матчи будут проходить, ведь и без Лиги там играют.

      Удалить
  13. Нет, Высер, не вижу и другие не видят, но ты поясни нам, что там святого? Хотя понятное дело, ума не хватит и придется в очередной раз переводить на высероюмор.
    Что раньше? Тогда можно все что хочешь отмазать сославшись, что причина была раньше.
    Высер реально Алиской заразился, она как видно тоже заразная зараза. То спорит и Дурака включает я не спорю, то конфликтует и опять не конфликтую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не вижу и другие не видят
      ===
      Ты, помёт гусиный, научись наконец расписываться только за себя. А что другие видят или не видят - другим говорить. И из того, что многие говорят о тебе, я вижу, что видят они тебя мудачкой изрядной. Пойди, шмара, умойся.

      Удалить
  14. Высер, ты бы лучше пояснило, что там святого, а если не можешь, то не фиг гпупости писать. Как я и говорил, на вопросы ответов в очередной раз нет высероответов.
    Алиска, естественно, каждая учительница будет в примеры брать только хороших своих детей и будут молчать про деклассированный элемент, типа не их они учили. Естественно большинство станет порядочными людьми, не такими как Высер, но ведь негодяи также будут и их воспитывали педагоги. А как раз негодяев в нашем районе, в процентном соотношении больше всего с твоей школы.

    ОтветитьУдалить
  15. Оскорбила ты всех :", а то выпускаете преступников и проституток" ( с )
    P.S. уроды из каждой школы выпускаются и даже из нормальных и богатых семей. А из всех крминальных хроник за всё время в блоге - ни одного нашего выпускника, кстати.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.