воскресенье, 21 августа 2016 г.

                                                     

План мероприятий на День государственного флага и День Независимости в Александрии

Анонс мероприятий на День государственного флага и День Независимости Украины 2016.


День государственного флага (23 августа, вторник)

  • 10:00 - торжественное поднятие Государственного флага - Европейская площадь
  • 10:15 - переход от Европейской площади к бюсту Шевченко
  • 10:45 - литературно-музыкальная композиция, возложение цветов - бюст Шевченко
  • 13:00 - торжественное мероприятие в воинской части 2269
  • 14:00 - общегородской праздник и концерт "Україно, ми тебе заквітчали любов'ю" - ДК "Светлопольский"
  • 18:00 - парад вышиванок от Соборной площади к ДК "Светлопольский"


День Независимости Украины (24 августа, среда)

  • На Соборной площади весь день - выставка народных умельцев
  • 16:00 - выставка народных умельцев - площадь перед ДК "Светлопольский"
  • 16:00 - выставка фотоклуба "Колорит" и воспитанников александрийских кружков - фойе ДК "Светлопольский"
  • 16:00 - концертная программа "Україна в серці" - площадь перед ДК "Светлопольский"

78 комментариев:

  1. Ватников - Капитан, Геноцвале, Товарищ...., как проституток из города Москва в период Олимпиады 80 года, удалить на этот день на 101 километр от города Олэксандрия. В направлении Донецка, желательно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Старого вонючего деда забыли спросить кого удалять. ))

      Удалить
    2. Геник, тебя тоже старость ждёт ... уже скоро очень )

      Удалить
    3. всем привет я руслан

      Удалить
    4. :img:https://cs7062.vk.me/c540103/v540103345/76d2/wTt5kvsKvKY.jpg:eimg:

      Удалить
    5. Григорий я рад тебя читать...В Александрии где живеш

      Удалить
  2. Для старого пердуна и ему подобных:
    "Патриот украинской земли",
    Ты по "клаве" херачишь в угаре,
    Но раз жить не дают москали,
    Почему ты еще не в Айдаре?

    Если "ватники" главное зло,
    Если жаждешь кацапской их крови,
    Их главу обзываешь: - Хуйло,
    Почему ты еще не в "Азове"?

    Если "слава героям" кричишь,
    Если смерти желаешь России,
    Почему же ты дома сидишь?
    Почему ты не в "Деве Марии"?

    Почему в "Киев-2" не пошел?
    Почему не в составе "Донбасса"?
    Потому, что ты - ТРУС, ПИЗДАБОЛ,
    СЫН МРАЗОТЫ и ВНУК ПИДАРАСА!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У Высера сын есть, хоть и в жопу раненный, но снайпер какой-никакой. Немного его в лазарете заштопать и на фронт можно, но Высер против. Да и сынуля, если честно, не горит желанием Неньку защищать. Такие дела.

      Удалить
    2. Кстати, а почему "Высер"? Я здесь недавно, не в курсе.

      Удалить
  3. Я узнал здешнего Семена. https://www.youtube.com/watch?v=taCWpD9MbDc

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Высер, это ты, говори, Гад?

      Удалить
    2. Пардон, Вы ко мне? Я не "Высер". Кликуха какая-то фаршмачная.

      Удалить
    3. Естественно не к тебе ибо Высер у нас один! Правда он пишет под разными никами Камикадзе, Тень Гамлета, Снегирь, Гей, Шухеревич, сейчас он Семен Голубков.

      Удалить
    4. Спасибо за исчерпывающий ответ.

      Удалить
    5. Высер потому что вырос он на Победе, но в те годы вся победовская молодёжь шла работать на шахты или на заводы - давать стране уголь, станки. А наш Высер поехал в Киев, но поскольку в то время в столице союзной республики нельзя было просто так получить прописку, заделался наш Высер лимитой - устроился водителем ассенизационной автомашины в Киевводоканал. Так и работал он - ездил в отдалённые районы и качал говно. Потом в 1991-м лимит прописки сняли и стал Высер считать себя киевлянином, но в народе его так и продолжают звать Высером. Профессия наложила свой отпечаток.

      Удалить
    6. Понятно. Сейчас очень много в Киеве тех "киевлян", которые вчера качали говно, а сегодня кичаться пропиской в столице. Как теперь я понимаю выражение москвичей: "ПАНАЕХАЛИ ТУТ"

      Удалить
    7. "ПАНАЕХАЛИ ТУТ", самое прикольное, что сам Высер уже настолько вошел в образ столичного жителя, что систематически оскорбляет Александрию и ее жителей, хотя сам даже не с Александрии, а с села.

      Удалить
    8. хотя сам даже не с Александрии, а с села.
      ===
      Да, я никогда и не скрывал - родился я в селе. Неподалеку от города. Прожил там пару-тройку лет. Перевезли меня в город. ВЫРОС, закончил школу и уже уехал сам в Киев. Закончил КГУ и остался работать. Это геник фантазирует по мотивам собственной биографии или биографии своих предков где-то на донбассе. И уголёк копали в крысиных норах кайлом -"химики", а золотарём быть почитали за честь. Ведь хоть и воняет, но на земле, а не под землёй. Короче, девочка, прошёл ВЫРОС путь от села до СТОЛИЦЫ. А ты как вылупилась в пахаревке, так пастушкой гусей в пахаревке и подохнешь. И, хоть и пустоголовая в прямом и переносном смысле слова, ты это понимаешь. Вот и исходишь жёлчью. Ну, ну - успехов тебе в этом жёлчесаморастворении. =))

      Удалить
    9. https://www.youtube.com/watch?v=taCWpD9MbDc
      ===
      Поц ты, Житель города Козлодоевска. Грешно насмехаться над божэвильною людыною. Сам таким станешь.

      Удалить
    10. Высер потому что вырос он на Победе, но в те годы вся победовская молодёжь шла работать на шахты или на заводы - давать стране уголь, станки.
      ===
      Повторяешься, геник. Второй раз слышать твои гомофантазии по мотивах биографических подробностей тебя и твоих предков не интересно.

      Удалить
  4. Хоть мой любимый праздник это День соборности, но эти также очень ценю. Естественно никакой независимости у нас de facto нет, от России зависимы, но это секрет.
    Поймы Высер, ранее за 101 км. отправляли лишь малое количество в процентном соотношении людей. А сейчас таких как "Капитан, Геноцвале, Товарищ" в разы больше, чем майданутых, так что не получится. К тому же правоохранители также майданутостью не отличаются, они за народ.
    Кстати, Высер как всегда от этого прямого вопроса к нему и к сыночку уже два года морозится. Почему Гадость старая Родину не защищаете, говори Сволочь?!

    ОтветитьУдалить
  5. Пора бы уже обьявить праздники "день вступления в ЕС", "день европейских зарплат" и "день отмены виз"))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фекальным шествием объята, кипит и булькает страна. Идея многим непонятна, но запах чувствуют говна.

      Удалить
  6. После вояжа в Чернигов Гаврилов шо-то притих, вообще на него не похоже.
    :youtube:QzDw6-rZzXM:eyoutube:

    ОтветитьУдалить
  7. да, высер ещё тот клавиатурный поцреот, почитаешь его высеры и потом пол часа моник вытираешь))

    ОтветитьУдалить
  8. а шо это у девочки на фотке с левым плечём?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Действительно, рептилоид какой то )))

      Удалить
  9. По любому Оборотня жена спалила, есть информация, что он вообще ни к каким северянам не ездил, во всяком случае никто из них Оборотня не видел. А репортаж за него сделали, а сам он в это время к южанам ездил и жена узнала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, фоток условных накидал из Гугла по запросу "Чернигов", а сам в Коблево ездил с Пальмой.

      Удалить
    2. Пальма на украинских курортах была крайний раз в Одессе, в 2007 году -на три дня её хватило, и то, потому что друзья из Киева, которых давно не видела, там тусили, а перед тем, в 2006, в Ялте на две недели с детьми зависла. С тех пор никаких массовых пляжей, украинских курортов и прочей суеты с тюленями, плюхающимися в песок, продавцами, перешагивающими через головы и кричащих "пахлава медовая, креветки свежие, пиво тёплое" и прочей украинской "экзотики" созерцать не намерена, тем паче, принимать в ней участие)

      максимум - палатки, спальные мешки, поменьше всякого народа вокруг, а лучше -необитаемый остров!)

      Удалить
  10. Не мое, но очень познавательно: "Читаю регулярные новости о том, что там избили "хероя АТО", сям обидели очередного "киборга", там оплевали с ног до головы и обозвали "бандеровцем". Вскоре будут скрывать сии "херои", что причастны к военному преступлению под названием "АТО", дабы не наткнуться на всеобщее презрение и плевки в свой адрес. Даже не представляю, как они с этим жить будут последующие десятилетия, соседствуя с потомками тех, кого убивали в Донбассе.
    В этой связи вспомнился рассказ одной дончанки. Она вспоминала, что в ее детстве у них "на поселке" жил по соседству старичок, которого все называли "Вася-полицай". Мужик в годы оккупации устроился украинским полицаем. После войны, понятное дело, был осужден. Отсидев свое, вернулся домой. Как вспоминает моя знакомая, никто его не бил, не трогал, просто окружили всеобщим презрением.
    То есть все эти десятилетия после своего возвращения он жил совершенно один, ни с кем не общаясь. Лишь раз в год-два приезжал откуда-то его сын, они запирались вдвоем и, видимо, квасили вдали от глаз. Люди, завидев Васю-полицая, переходили на другую сторону улицы, никто с ним не заговаривал и тем более не подавал руки. Так и умер, окруженный полным презрением, в полном одиночестве...
    Как вы думаете, почему мне эта история вспомнилась, когда я прочитал очередную новость об очередном избиении очередного "хероя АТО"?.."

    ОтветитьУдалить
  11. Эффект потрясающий... Всего то несколько слов, а, как по мановению волшебной палочки как ГОВНО всплыло и забурлило!!! Запах по нету аж до Киева донесло. Я доволен. =))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чем, ущербный? Что тебя большинство на этом блоге презирает и гнобит? Нашел чем гордится. Сходил бы в АТО, может и грохнули. Медаль бы дали. Посмертно. А если бы руку-ногу оторвало, президент мяч или скрипку подарил.

      Удалить
    2. Кстати, вот сейчас прозвучали совсем не голоса жителей славного города Олэксандрия, в котором я ВЫРОС НА ПОБЕДЕ, а шакалий вой обратной тёмной стороны города - жителей Козлодоевска. =))

      Удалить
    3. Ты себя кем считаешь? Александрийцем или Киевлянином? Без сарказма.

      Удалить
    4. Что тебя большинство на этом блоге презирает и гнобит?
      ===
      А с каких пор ты.... в большинстве? А горжусь тем, что ГОВНО меня "презирает и гнобит", как ты изволил выразиться. Значит, я на них непохож. Значит, я не ГОВНО. :)

      Удалить
    5. Таких как я очень много, намного больше, чем то стадо, которое скакало на Майдане. И здесь на блоге немало адекватных людей. Если ты действительно такой идейный, почему не в АТО?
      P.S. смотри стих в начале коментариев.

      Удалить
    6. Без сарказма? Конечно уже давно Киевлянином. Хотя бы потому, что в Киеве прожил в два с лишним раза дольше, чем в городе Олэксандрия. Но, поскольку в ЭТОМ городе я вырос и закончил школу, поскольку в нём могилы моих родителей и мои родственники ещё живы, судьба и жизнь этого города меня продолжает интересовать. Это если без сарказма.

      Удалить
    7. Таких как я очень много, намного больше, чем то стадо, которое скакало на Майдане.
      ...
      Девочка из пахаревки, которая на блоге корчит из себя мужика под ником Капитан, в подобных случаях ответила бы - это твои гомофантазии.
      ===
      Если ты действительно такой идейный, почему не в АТО?
      ...
      Пооботрёшься немного на блоге - узнаешь. Может быть.

      Удалить
    8. Почему тогда негативно отзываешься о жителях своего родного города? Что это за "Олэксандрия", "Козлодоевск". Неужели после того как перебрался в Киев, забыл свои корни? Мне вот всегда наверное будет нравиться то место, где я вырос, где прошло мое детство, юность. И не важно куда я переехал.

      Удалить
    9. Ну а насчет Майдана, я никогда его не поддерживал и считаю что одних уродов заменили на других, но еще более наглых, воровитых, считающих народ быдлом и плебеями. Да, еще кучу народа положивших, и доведших страну до полного упадка. Кому это выгодно? Тебе? Очень сомневаюсь. Большая часть людей, участвовавшая в событиях на Майдане даже себе боится признаться о том, что сотворили зло, привели к власти упырей еще кровавей и скоро прийдется расплачиваться.

      Удалить
    10. Почему тогда негативно отзываешься о жителях своего родного города? Что это за "Олэксандрия", "Козлодоевск". Неужели после того как перебрался в Киев, забыл свои корни? Мне вот всегда наверное будет нравиться то место, где я вырос, где прошло мое детство, юность.
      ...
      Ты плохо читаешь и много, поэтому, спрашиваешь. Поубавь прыти - пооботрись. Тогда...со временем... эти вопросы отпадут и поймёшь, надеюсь, ЧТО ЭТО ЗА и почему.
      ===
      Ну а насчет Майдана, я никогда его не поддерживал
      ...
      Думаю, МАЙДАН это переживёт.
      ===
      считаю что одних уродов заменили на других, но еще более наглых, воровитых, считающих народ быдлом и плебеями. Да, еще кучу народа положивших, и доведших страну до полного упадка.
      ...
      Считай.
      ===
      Кому это выгодно? Тебе? Очень сомневаюсь.
      ...
      Я не живу только СЕГОДНЯШНИМ днём.
      ===
      Большая часть людей, участвовавшая в событиях на Майдане даже себе боится признаться о том, что сотворили зло,
      ...
      У тебя есть результаты опроса на этот счёт? Думаю, что нет. Это твои ...хотелки. Хотелки вполне допустимы, но не бери дурного примера с пахаревской малышки под ником Капитан (запоминай, запоминай :) )которая любит абсолютно голословно объявлять свои фантазии МНЕНИЕМ БОЛЬШИНСТВА. Это пахнет ГЛУПОСТЬЮ.

      Удалить
    11. На пока ДОСТАТОЧНО. Завтра (уже сегодня) на рыбалку рано вставать. Спокойной ночи.

      Удалить
    12. Житель самого лучшего города.

      Поддерживаю и согласен однозначно :

      "....считаю что одних уродов заменили на других, но еще более наглых, воровитых, считающих народ быдлом и плебеями. Да, еще кучу народа положивших, и доведших страну до полного упадка...."

      К тому же добавлю, что даже среди участников Майдана 2014 (а я это события назваю настоящим названием - Переворотом) много ребят которые поняли, что на их плечах просто ворвалась во власть новая банда.
      "Хотели как лучше, а получилось как всегда...."

      Удалить
  12. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  13. А программа праздников весьма скромненькая.
    Вот меня всегда это удивляет. Сколько в городе разных творческих, спортивных коллективов, есть свое училище культуры и так все "серенько". Слабая активность и исполкома и народных избранников. А как они "копытом били" перед выборами и в первые месяцы депутатствования...

    Да один гигантский ФК «Александрия» (в масштабах Александрии) мог бы организовать и спортивные мероприятия и своих высокооплачиваемых футболистов привлечь к проведению празднику.


    И кстати весьма печальная информация о деградации украинского профессионального спорта. Сборная Украины завершила ХХХІ летние Олимпийские Игры в Рио-де-Жанейро с наихудшим результатом в своей истории по количеству золотых медалей, общему количеству медалей и месту в медальном зачете.

    Падает уровень подготовки наших спортсменов, жаль…
    И это наша Украина – одна из самых больших стран Европы и по населению и по площади .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и своих высокооплачиваемых футболистов привлечь к проведению празднику.
      ===
      Тамадами? КУ-КУ товарищ. :-)

      Удалить
    2. Еще одна здравая мысль, кстати. Что мешает собрать всех футболистов, и вместе с тренером на пару часиков вывести в центр, что-бы все желающие смогли от души с ними пофоткаться, получить автографы, сделать для малышни конкурс кто больше мячик скажем головой набьет (бо если ногами то надолго затянется), призы - те самые мячики. По затратам - фигня, зато сколько радости для детворы, свободно вживую с кумирами пообщаться, еще и за мячики посоревноваться.
      Да и вообще, при желании можно хорошую спортивно-развлекательную программу организовать, под общим лозунгом типа "Олександрійці - справжні козаки" провести силовые конкурсы для всех желающих, привлечь "Сильную Александрийщину" с армлифтингом, армрестлингом и Silver bullet. На школьных площадках организовать футбол-волейбол-баскетбол. Сделать по городу велопробег, да и просто забег здоровья скажем с Кирова в центр.
      Нет, будет традиционная дискотека у Светлополки, на ступеньках песни-пляски местных талантов, молодежь бухает по темным углам, периодически забегая в АТБ за очередной порцией. Из спорта только шашечный турнир на площади от Дожджаника, который почему-то упорно замалчивается во всех СМИ.

      Удалить
    3. :img:https://cs7062.vk.me/c540106/v540106287/1dc61/VZ4dkWeougM.jpg:eimg:

      Удалить
    4. Спорт Александрия.

      Поддерживаю на 100 % !

      Вот если мы, "пересіченні олександрійці" смогли прикинуть план мероприятий с минимальными финансовыми затратами, но максимально интересными для жителей, то почему исполком, депутатский корпус так пассивен ?!
      При всем моем неоднозначном отношении к чиновнику Коломийцеву или депутату Дожджанику, не могу не отметить их активную позицию в поддержке спортивных мероприятий в городе, за что им уважение.
      А ведь у нас в городе аж 36 депутатов городского совета, а чиновников еще больше, где их планы, где их активная позиция ?!

      Удалить
    5. о шашечном турнире от Дожджаника впервые слышу, если честно...

      Удалить
    6. кстати, на алспорте об этом тоже нет сообщения

      Удалить
    7. Сам где-то видел афишу с анонсом шашек, подробной информации нету.

      Удалить
    8. "Из спорта только шашечный турнир на площади от Дожджаника, который почему-то упорно замалчивается во всех СМИ" - трошки резануло, вроде принципиально что-то замалчивается. Может, Дожджаник хочет, чтобы об этом писали СМИ, которые не раздражают его шефа - Цапюка. Иначе зачем так шифроваться?

      Удалить
    9. Еще одна здравая мысль, кстати. Что мешает собрать всех футболистов, и вместе с тренером на пару часиков вывести в центр, что-бы все желающие смогли от души с ними пофоткаться,
      ===
      Очень хотелось бы услышать отзывы на эту "здравую мысль" от самих футболистов. А, Оборотень? Только инкогнито... Без фоток и ФИО. Чтобы говорили именно то, что думают.

      Удалить
    10. Мне бы хотелось услышать, сколько у нас латентных геев и как они относятся к современной системе образования. Согласен без фото и ФИО. Странно, почему я никого этим не напрягаю? Хочется - займись.

      Удалить
    11. Руслан, я не знаю кто где и почему шифруется. Может планировали, афиши напечатали, потом все отменилось. Не знаю. Упрекать в замалчивании никого не собирался, не накручивай.

      Удалить
    12. по футболу: команда могла бы разбиться на две и сыграет красивый благотворительный междусобойчик, как практикуют известные клубы.

      как найду ссылку, поделюсь)

      Удалить
    13. Русу по шашкам: к чему этот вброс? Дожджаник знает, что ты пишешь новости о работе Кузьменко, Коломийцева и всего, что связано с ними, потому мне, например, вполне понятно, что напрягать тебя своими новостями он не будет.
      Если тебе интересно - позвони ему и уточни по турниру, не?)

      Удалить
    14. Не. Потому что если человек не хочет, то зачем я буду навязываться? Я устал быть собакой на побегушках, чтобы звонить и о чем-то спрашивать у Цапюка и его компании, а они будут не брать трубку или избегать такого общения. Поверь, мне - не надо

      Удалить
    15. вопрос по шашкам возник только из-за слов, что турнир якобы "упорно замалчивается во всех СМИ"

      Удалить
    16. От любви до не навести один шаг .Так и здесь ,одно время Руслан писал про Джона практически каждую неделю , а теперь похоже между ними злая собака пробежала и все резко поменялось .

      Удалить
    17. )) знаю я эту собаку)
      :youtube:6CVGv76ZoAI:eyoutube:
      Барселона междусобойчик классный играет.
      наши, конечно, не Барса, но минут 20 могли бы классных финтов на расслабоне подарить публике)

      Удалить
    18. Прикольно посмотреть ,давно это было , Пеп после этого две команды сменил ,а Тито к сожалению умер .

      Удалить
    19. это, пожалуй, один из немногих роликов, который вызывает добрую улыбку у меня)

      Удалить
    20. А у меня вызывает улыбку количество зрителей .Там люди реально живут футболом , там на тренировку бывает приходит по 5- 10 тыс зрителей .А у нас на чемпионат полторы тыс ,вот в этом и есть разница .

      Удалить
    21. Лето, честно говоря, за...ла привычка некоторых, и твоя в том числе, переводить посты в сферу приязненных/неприязненных отношений! Ты Цапюк, чи шо? Ну сколько можно читать, что если Руслан пишет что-то про Цапюка, это они поругались, про Серагея Степановича - это они поругались, про Гриценко - это они поругались, не пишет про Дожджаника - это они поругались?

      Скажи мне, Лето, тебе самому это не смешно? Вот представь, что ты дружишь с человеком и дорожишь этим отношением. Ты сразу когда поругался бежишь и срешь ему на коврик в подъезде? Мне кажется, что да. Потому что я не могу понять людей, которые могут связывать дружбу и месть.
      У меня есть друзья, это правда. Бывает, что мы ругаемся, это тоже правда (хотя происходит редко, слава Богу). Так вот, я не помню случая, чтобы я начал писать что-то о друге, потому что с ним поругался. Смешно!!!!
      Научись разделять, что есть публичные люди, которые становятся объектами новостей. И как объекты они освещаются по делам, а не потому, что я с ними поругался.
      Тактику "пишет плохо, значит поругался" - придумал Цапюк. Еще одна тактика - "пишет плохо, значит ему платят". Еще есть третья тактика - "пишет плохо, значит Сергей Степанович, но ему можно".
      Я прошу: не ведитесь на это. Вас тупо держат за баранов. Критическая тема не зависит от настроения или денег. У меня нет людей, которые приказывают кого-то гнобить. На этом все спасибо.

      Удалить
    22. Что касается конкретно Дожджаника, то о нем писалось, пока он был интересен. Теперь интерес пропал, но не только у меня. Или ты хочешь сказать, что о нем другие активно пишут, а я умалчиваю?
      Я когда-то, если в блоге порыться, и про Петика писал, и про Николаенко. Сейчас между нами тоже, по твоей вывернутой логике, черная собака пробежала? Или люди перестали быть интересны как объект новостей?

      Удалить
    23. Странно, почему я никого этим не напрягаю? Хочется - займись.
      ===
      Когда я буду... вместо тебя... вести блог - обязательно займусь. Но, боюсь, не в этой жизни.

      Удалить
    24. Не надо вместо меня, веди свой отдельный, параллельно. Я понимаю, когда люди предлагают темы, но я не понимаю, когда ты получаешь товар бесплатно, и начинаешь вылазить на голову: "А, Оборотень?" Что "а"? Это ты меня так направил, чтобы я бросил все и занялся твоей темой, потому что она пришла тебе в голову?

      Удалить
    25. Учитывая, что изначально это идея Домкрата, обратись с подобным предложением - А, Домкрат? - к нему, и я посмотрю на реакцию.
      А вообще, совет - выбирайте выражения: я вам ничего не должен и ничем не обязан

      Удалить
    26. Так вот, я не помню случая, чтобы я начал писать что-то о друге, потому что с ним поругался. Смешно!!!!
      ===
      А я помню. Не статьи, конечно - слишком мелкий и невзрачный друг, чтобы на цельную статью было что о нём навыискывать. А так... по мелочи - в комментах. Напомнить? С удовольствием.
      Писал - и геник, сын ошибок трудных... Если геник сын ошибок, то, следовательно, сам он - ошибка в квадрате, а то и в кубе. Здесь ведь не арифметика и минус на мину - это плюс не проходит. Эту твою оценку геника я всецело поддерживаю :)) .
      Писал - но иногда он (геник) - жопа с ручкой. Это - вообще В ЯБЛОЧКО. Только - не иногда. Слово ИНОГДА надо убрать. Тогда будет не в яблочко, а, вообще, - В ТОЧКУ.
      =))

      Удалить
    27. все ясно, я пошел спать

      Удалить
    28. я пошел спать
      ===
      соломоново решение, а то, судя по реакции, ты сегодня чего то ПЕРЕ..... . может переработался и перегрелся. в общем - переутомился. спокойной ночи.

      Удалить
  14. Судячи з того, як "багато" міроприємств заплановано, наша місцева влада не надто поважає ці свята.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.