четверг, 4 августа 2016 г.

                                                     

Шаран: Можете смеяться, но мы настроились на победу

В игре против Хайдука александрийцы настроились на победу. Об этом заявил главный тренер Александрии Владимир Шаран на предматчевой конференции.
Владимир Шаран

Передает пресс-служба ФК Александрия.

"Конечно, после первого матча можно рассчитывать только на чудо, но шанс есть. Кто видел игру, тот, пожалуй, согласится, что результат незакономерный. Мы играли на равных с Хайдуком, но у нас были ошибки в обороне, поэтому и результат 0:3", - сказал он.

"Мы будем настраиваться только на победу. Вы можете смеяться, можете не верить, но мы настраиваемся на победу. Будет ли у моих подопечных прогулка по Сплиту? Нет, мы приехали играть в футбол и побеждать", - подытожил Шаран.

Игра состоится сегодня, 4 августа, в 21:30. Прямая трансляция Футбол 1.

18 комментариев:

  1. Дай то бог, чтобы сегодня ФКА, сделали то, что сделал вчера бойз-бэнд Янг Бойз, с Шахтёром )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Начало положено Старенький 13 мин

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. Но недолго музыка играла

      Удалить
    4. нормально ... наши дают фору ))

      Удалить
    5. Ай, та хрен с ним, наливайте ...

      :img:https://pp.vk.me/c630522/v630522477/3a9fc/2NlQLqKH4wo.jpg:eimg:

      Удалить
  2. В победу не верю ,даже ничьи не будет .Хайдук может жопу рвать и не будет ,но свое забьет .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Колхоз уже летит на первых же минутах Локомотиве )

      Удалить
    2. Я Ворсклу даже смотреть не собираюсь , мне в падло телевизор включать .

      Удалить
  3. Да, вчера чудо с Шахтером случилось, не фиг было быть такими самоуверенными.
    Эго: "Колхоз уже летит на первых же минутах Локомотиве )" Травишь своих? Не красиво. У нас после майдана везде колхоз, даже не верится.
    Лето: "Я Ворсклу даже смотреть не собираюсь , мне в падло телевизор включать." Странная политика, вроде наши клубы, а такое мнение. Я так за всех болею.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я нет , я за ДК никогда не болею ,а последние лет 15 даже в Лиге Чемпионов .ДК это команда салоедов , так их мой покойный сосед дядя Витя всегда называл , когда еще чемпионат союза был .В нашем дворе старшаки были футболисты, некоторые в Днепре Могилев играли ,некоторые в Харькове в интернате футбольном были и практически все болели за Днепр ,а Я всегда за Шахту .А когда ДК играет в чемпионате Украины , я всегда желаю им проиграть или в ничью сыграть .

      Удалить
  4. Совершенно не понимаю таких как ты Лето людей. В чемпионате Украины и я не болею, но тут Еврокубки, это наш клуб представляющий страну, клуб который приносит рейтинговые очки дабы другим клубам было потом легче.
    Сейчас будет Олимпиада в Рио-де-Жанейро, так что теперь за фигуристов болеть будем, а за биатлонистов нет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да каждый человек сам решает ,за кого болеть ,а за кого нет .ДК это главный конкурент и даже враг Шахты , так какого хрена я должен за него болеть , мне он сто лет не нужен . Также и евро кубки, мне по фиг все эти очки , кому там легче , а кому тяжелей .Шахта вчера удивил ,Ворскла сегодня ,тоже так ничего сыграла , а вот Спартак наверное перебздел всех вместе взятых .Такому говну как Кипр надо очень постараться ,чтобы проиграть .

      Удалить
    2. Я спартач с 1980 года...36 лет уже, какие бы изменения не происходили. И вроде привык, что его питерские путлеры-мудки практически убили уже, но сейчас после игры просто в шоке...Надеюсь на отставку Аленичева, но скорее всего это дерьмо само не уйдет. А насчет "Динамо" и "Шахтера" - абсолютно те же мысли...

      Удалить
  5. Как показывает результаты матчей,то наш клубный футбол значительно сильнее Хорватии.Это видно невооруженным глазом . Наши футболисты играют по всей Европе ,а Хорваты только в собственном чемпионате.Ура .

    ОтветитьУдалить
  6. Лето: "Да каждый человек сам решает ,за кого болеть ,а за кого нет." Согласен, кто как хочет, так и дрочит.
    Лето: "ДК это главный конкурент и даже враг Шахты , так какого хрена я должен за него болеть , мне он сто лет не нужен." Чушь богдановская, какой еще конкурен! В Еврокубках наоборот они вместе в одной упряжке, зарабатывают рейтинговые очки, деньги, престиж страны.
    Лето: "Также и евро кубки, мне по фиг все эти очки , кому там легче , а кому тяжелей" Это гпупая гпупость, очень жаль, даже не ожидал такого от человека разбирающегося в футболе. Ладно бы баба вроде Алиски такое ляпнула, но ты ...
    Олександр Максімов "И вроде привык, что его питерские путлеры-мудки практически убили уже" Чем интересно убили?
    Лето: "наш клубный футбол значительно сильнее Хорватии." Я бы не стал иронизировать, после майданутых хорошо, что и так держимся и все не загубили.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.