суббота, 27 августа 2016 г.

                                                     

В Александрии открыли класс по подготовке вертолетчиков

В Александрийской воинской части 2269 открыли учебный класс по подготовке пилотов сегодня, 27 августа. Торжественный момент приурочили к Дню авиации.
Учебный класс по подготовке пилотов вертолетов

Красную ленту перерезали командир части Руслан Яковлев и совладелец подрядной организации, кременчугской фирмы ООО "Хелитрейнинг Украина" Леонид Голобородько.

По словам Голобородько, стоимость класса составила 200 тысяч гривен. Проект оплатила Национальная гвардия Украины. Это первый и пока единственный современный класс для подготовки пилотов вертолетов в Украине.

Кабинет включает учебные стенды и обучающую компьютерную систему, которая позволяет моделировать множество ситуаций - от обслуживания узлов и механизмов до пилотажа. Здесь начинающие летчики получат теоретическую подготовку перед тем, как сесть за тренажеры-симуляторы.

В честь Дня авиации в гарнизоне прошел митинг-построение. Военнослужащих поздравил народный депутат Украины Анатолий Кузьменко. Последний отметил, что государство наконец повысило зарплаты военным (в Александрийской в/ч солдат получает 7 тысяч гривен "чистыми" - Авт.). В ответном слове командир части поблагодарил Кузьменко за поддержку и вручил знак отличия части "Гвардейская авиационная база - 70 лет".

Сегодня на территории базы строится современная спортивная площадка, стоимостью 600 тысяч гривен. Деньги выделил областной бюджет в рамках шефства над вооруженными силами. Здесь будет мультифункциональное покрытие для игровых видов спорта и тренажеры. Открытие ожидается к концу сентября.

Кроме этого, военные доставили с аэродрома в гарнизон списанный вертолет МИ-6, которому около 40 лет. Технику установили возле плаца. Крылатую машину оборудуют под музей авиации, который собираются открыть 14 октября, в День защитника Украины.


Галерея



9 комментариев:

  1. :img:https://pp.vk.me/c636217/v636217790/223cd/bXiuF0wDtA8.jpg:eimg:

    ОтветитьУдалить
  2. Почем московский опиум для народа?

    ОтветитьУдалить
  3. Самое главное, чтобы был керосин для проведения тренировочных полетов. Насколько я знаю, раннее, многие курсанты- вертолетчики с Кременчуга не могли получить дипломы из-за непрохождения практики( причина -отсутствие керосина ).А вертолет при полетах расходует приличное кол=во горючего .

    ОтветитьУдалить
  4. А, шо и вертолетный завод, где-то уже построили? Раз пилоты нужны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В Конотопі ремонтували, на скільки знаю. А так, щоб будувать - немає грошей.

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.