суббота, 20 августа 2016 г.

                                                     

В Александрии выложили флаг из живых цветов

Национальный флаг Украины из живых цветов появился на Европейской площади в Александрии вчера, 19 августа.
Флаг из живых цветов и Лина Смелянец

Цветы вырастили жители города и района - подписчики всеукраинской газеты "Сільський вісник". Об этом рассказала представитель газеты в Александрии Лина Смелянец. Аналогичные акции проходят во всех областных и райцентрах Украины.

Такие же цветы растениеводы передали в Киев, где 23 августа, в День государственного флага Украины, зарегистрируют мировой рекорд Гиннесса - гигантский флаг площадью 15 тысяч квадратных метров.

Флаг в Александрии составляет 10 квадратных метров петуний и бархатцев (чернобривцев). Цветы будут стоять на Европейской площади по 24 августа включительно. По окончании праздника часть цветов участники акции подарят александрийскому КП "Зеленбуд".


Галерея


38 комментариев:

  1. Непонял, а флаг то где? Уже б лучше крышечками от бутылок выложили..

    ОтветитьУдалить
  2. Withoutpans, это специальный такой флаг, для проверки майданутости. Кто флаг видит, значит майданутый, если не видит, значит хороший человек.
    Высер, Эго, Наркоша, вы флаг видите? :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А де цього капітана знайти?? Щоб відірвати цій мразині голову.........

      Удалить
  3. Еще и бездомных собачек надо было привести чтоб окропили!!!Шароварщина уже зашкаливает!! =))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Собаки лежат на разделительных клумбах по проспекту и говорят
      - Спасибо Степан Кириллович!

      Удалить
    2. :img: http://risovach.ru/upload/2012/05/comics_Sobaka-podozrevaka_orig_1338186462.jpg :eimg:

      Удалить
    3. Девочка, это ты свою новую аватарку показать решила. Смешная, тебе больше подходит такая -
      :img:http://imgtube.ru/images/stories/2014/11/novyj-god/4-funn/a05.jpg:eimg:

      Удалить
  4. Крышу спортзала во второй школе выложите лучше как символ тупого слива денег

    ОтветитьУдалить
  5. Шось он больше флаг Саудовской Аравии чи Ливии времён Каддафи напоминает. Чи то только у меня он слишком зелёным отдаёт? ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. То у тебя привычка. Все должно быть в "зелени"

      Удалить
  6. НЕБО ЕЩЁ ПОКРАСИТЬ В НУЖНЫЙ ЦВЕТ НЕ ЗАБЫТЬ............

    ОтветитьУдалить
  7. подписчики всеукраинской газеты "Сільський вісник". Об этом рассказала представитель газеты в Александрии Лина Смелянец.
    -----------
    Чё-то до сегодняшнего дня думал, шо это наша районная газета, а они уже на на всеукраинский уровень вышли? Молодцы ! Скоро и в лучших домах Лондона и Парижа.

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. прикольное сочитание рекламы НА МОСКВУ ............. УСЛУГИ ЭКСКАВАТОРА

    ОтветитьУдалить
  10. КРЫША КАК ЗЕМЛЯ В Ливии всё до последней капли впитывает

    ОтветитьУдалить
  11. Для меня День флага это главный праздник в году. а такие конченные ватники как Наркоша даже не знают какой где цвет должен быть, хотя дай ему три полоски, белую синюю и красную. так сразу по порядку разложит. И знание Наркошой гимна ограничивается только первой строкой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. День вышиванки главный, всё остальное второстепенно.

      Удалить
  12. Высер два года назад говорило, что нужно немного подождать.
    :img:http://www.politota.org/_img/2014_06/j2137_x123285.jpg :eimg:
    :img:http://i75.fastpic.ru/big/2016/0206/3a/7053c553367027bd4844da77f8c4a53a.jpg :eimg:

    ОтветитьУдалить
  13. А куда Гаврилов пропал? В Ригу поехал?

    ОтветитьУдалить
  14. Высер, ты флаг-то видишь, что молчишь? А твой раненый высеросын, покажи ему? Замечаю, что майданутых на форуме у нас становится все меньше и меньше, зато людей с правильным мышлением прибавляется. Это безусловно радует.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. что молчишь?
      ===
      Я, блохастая коза, весь внимание. Жду, когда ты начнёшь блеять про решётки и сигнализацию одиноким пожилым людям олэксандрийщыны вообще и пахаревки в частности. ЖДУ_У_У_У...

      Удалить
  15. смотрю, маразм крепчает)
    в книгу рекордов Гиннесса не наибольший флаг из цветов нужно вносить, а наименьший прожиточный минимум в качестве лучшей версии геноцида.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вышивантные столбы, жовтно-блакытно-облезлые урны, мосты, пеньки и горшки давно пора вносить в рекорды )

      Удалить
    2. В Книгу рекордов Гиннеса его вряд ли внесут, а вот в историю болезни запишут. ))

      Удалить
    3. От символики начинает подташнивать

      Удалить
  16. Палма, попроси своего друга Игорька, тот который Гомоместный, все же озвучить для людей профессии в нашем городе (районе) с достойными зарплатами. Кстати, а не подскажешь, где оно раньше работало и сколько получало, может где планирует потом?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Палма, попроси своего друга....все же озвучить для людей ..
      ===
      Пальма, попроси пахаревскую козу, которая пасёт гусей, всё же озвучить для людей свои рекомендации про решётки и сигнализацию. Люди уже устают ждать обещанное. :)

      Удалить
    2. делать вам двоим нечего, как вижу)

      не будет Пальма никого ни о чём просить,- можете продолжать сидеть на кактусах и ронять оттуда скупую мужскую слезу.

      Удалить
    3. делать вам двоим нечего, как вижу)
      ===
      Зато ты вся в работе. Законы ВСЕЛЕННОЙ подправляешь... Тёмную материю в белую переводишь...Чёрные дыры в космосе штопаешь. =))

      Удалить
    4. не штопаю пока - некогда)
      пыталась вчера узреть флаг на ступеньках - не очень получилось, честно)
      максимум, что смогла представить - полностью все ступеньки в исполком заросшие травой и цветами полевыми - такой себе намёк на бесполезность сего здания и иже с ним)

      Удалить
  17. Неправду вы пишете, панове, про уменьшение нормальных людей на блоге. Вас -то не увеличивается, и это радует. А нормальные с гавном связываться не хотят.

    ОтветитьУдалить
  18. Палма, Высер к нашему разговору не имеет никакого отношения, не обращай на Старикакашку внимания. А вот ты, почему-то защищающая Гомоместного, хотя отъявленная пацифистка и прекрасно понимаешь, что этот Дурень фигню сморозил, про достойные зарплаты, не торопишься быть честной и иметь совесть. Или живешь по принципу, ну если свой гадость делает, то ему можно.
    Правду правду, Гомосаша, еще какую правду. А почему же тогда раньше "связывались с говном2 или сейчас майданутые культурнее стали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Палма, Высер к нашему разговору не имеет никакого отношения, не обращай на Старикакашку внимания.
      ===
      Конечно, к твоему блеяния ВЫРОС никакого отношения не имеет. Однако, имеет.. отношения... довольно давние... с Пальмой. На какие у тебя разрешение, прошмандовка, не спрашивает 8-)

      Удалить
    2. Однако, имеет.. отношения... довольно давние... с Пальмой.(с)
      ---------
      оце вже цікаво))

      решту наступних ваших з Кепом "откровєній" нє осілю - якась нєпереводімая ігра слов,єй-бо)

      Удалить
  19. Нет, Высер, ты обратно не право. Пойми, Дурное, если я обращаюсь к кому-то с общим вопросом, например, как ночью сыграл Марей и Раонич, то тогда действительно даже подобное тебе Недоразумение может ответить, я не против. Однако в данном случае ответ знает ТОЛЬКО Withoutpans, поскольку именно он написал данную ересь. Ты, понятие не имеет что он имел ввиду, можешь лишь гомофантазировать, что впрочем и делаешь. Так на что ты отвечаешь, если не знаешь? Хорошо, я спросил у тебя, что Withoutpans имеет ввиду под словами шах и мат, так почему ты не ответило, почему не отреагировало? О каких темах ты морозишь, если речь о шахматах не шла, в данном случае шах или мат никакого отношения к шахматам не имеет. А если я напишу, что выиграл в одни ворота, то ты начнешь спорить, что на одни ворота не играют? Я понимаю, что ты Говно старое хочешь найти что-то эдакое, но как всегда мимо, не нашло, ищи еще.
    Опять вопрос по УК я задал неделю назад, а оно только начало отмораживаться. И естественно так ничего Высер и не ответило, поскольку НЕТ в УК ничего! Вообще прикольно, только наш Даун может такой бред утверждать, больше не видел никогда в жизни подобную гпупость, как впрочем и с российским языком.
    Да при покупке, а не при продлении ружья тут требуют, я при чем? Опять же ты знаешь только один приказ, что нашло в Интернете, но кроме него есть куча иных, про которые Старикакашка ничего не слышало. Например, в КУ написано … «Народним депутатом України може бути обрано громадянина України, який на день виборів досяг двадцяти одного року, має право голосу і проживає в Україні протягом останніх п’яти років.» Так что теперь по высеромнению этого достаточно, для того чтобы быть депутатом ВР? Естественно нет! Но в любом случае не пойму вонь с твоей высеростороны. Я написал, что мне сказали, при этом не утверждал, что такое, и многое другое, есть в ТОМ приказе, а пояснил общие требования, то какие ко мне претензии? Ну допустим по высеромнению они не должны сохранятся ВЕЗДЕ, а не в каком-то мухосранске, но это вопрос не ко мне. Что ты ко мне-то доколупалось?
    Я не давал никому советы про решетки и сигнализацию, никто, кроме Старикакашки не ждет, ты опять гомофантазируешь.
    Ники это о том, как мы тебя обламывали, когда ты пыталось выдать себя за другого. Помнишь твои слова под ником Шухеревич, про самого себя? «Я много читала Высера, умно пишет, вот им и заразился» А вот у меня ничего нет и «облажон» высерослово, это лишь твоя гомофантазия.
    Никаких отношений с Палмой у тебя не было и быть не может, ты сегодня более чем гомофантазируешь, успокойся, попей брома или зеленки. Все, Старое, мне надоело эти темы мусолить, давай новые, на эти я не отвечаю, не обижайся, Старикакашка.

    ОтветитьУдалить
  20. данном случае шах или мат никакого отношения к шахматам не имеет.
    ...
    Идиотка, если слова МАТ в дркгом, естественно, смысле и существует за пределами ШАХ-МАТ, то слово шах (если отвлечься от коронованых особ) происходит именно из этой игры.
    ===
    Так на что ты отвечаешь, если не знаешь?
    ... Я ответил именно на то, на что ответил. Если ты тёмная не поняла, то перечитай несколоко раз может дойдёт.
    А вообще мне нравится такая твоя бурная реакция с попытками ОТМЫТЬСЯ на столь, казалось бы, безобидный эпизод. Эта реакция указывает, что я попал не в бровь, а в глаз и ты снова в луже и в дерьме. Плескайся, милашка. (k)
    ===
    Опять вопрос по УК я задал неделю назад, а оно только начало отмораживаться. И естественно так ничего Высер и не ответило, поскольку НЕТ в УК ничего!
    ...
    Про УК я давно тебя "ОТМОРОЗИЛ", девочка... С цитатами из оного. А ты всё пытаешься мычать...или блеять - не разберу никак... что-то по этому поводу? Твоё ДОЛГОИГРАНИЕ на эту тему, опять же, говорит о том, что ты в очередной луже и предпринимаешь смешные попытки отмыться. Девочка, напрасен труд. Я не подаю. Пойди, лучше, подмойся и постирайся. Так тебе будет проще. =))
    ===
    Да при покупке, а не при продлении ружья
    ...
    Девочка, а что такое ПРОДЛЕНИЕ ружья?
    ===
    Опять же ты знаешь только один приказ, что нашло в Интернете, но кроме него есть куча иных, про которые Старикакашка ничего не слышало.
    ...
    Ну, я может и не слышал чего, так мои многочисленные коллеги по ряду ОРУЖЕЙНЫХ форумов вряд-ли бы что-то пропустили. Так ты расскажи, про то, что я. якобы не слышал. Или опять будем ждать, как твоих рассказов про решётки и сигнализацию? Приказ №622 играет роль Закона и если кто-то чего напридумал иного, как твой пахаревский оружейник - бывший колхозный сторож в отставке, так можно посылать его на...лесом, вобщем. :)
    Я это неоднократно объяснял. и твое долгоиграние. И ПО ЭТОМУ поводу свидетельствует, что и по этому вопросу ты в луже. И пытаешься...быстро-быстро виляя задницей... просушить мокрые стринги. Не получится. Только через банно-прачечные процедуры. :-)
    ===
    Я написал, что мне сказали,
    ...
    Да насрать мне на то, что тебе сказал бывший колхозный сторож :)
    ===
    Что ты ко мне-то доколупалось?
    ...
    Это я то до тебя доколупался??? Это ты бегаешь за мной по этой давно прошедшей теме... пишешь во всех темах подряд. Страстно хочешь ОМЫТЬСЯ. Не получится, малышка. Я ведь уже сказал т - Я НЕ ПОДАЮ убогим, типа тебя. :>)
    ===
    Я не давал никому советы про решетки и сигнализацию,
    ...
    Конечно не давал советы ПРО. Их я и пытаюсь от тебя добиться. Ты просто посоветовал старикам ПОСТАВИТЬ РЕШЁТКИ И СИГНАЛИЗАЦИЮ. Ну, раз сказал -А, то говори и -Б. Какие решётки, и, самое главное - КАКУЮ СИГНАЛИЗАЦИЮ. И тут на Б тебя и заклинило. Ни слова больше. Только постоянно морозишься. А вот твоё МОРОЖЕНИЕ говорит о том, ЧТО ТЫ СНОВА В ЛУЖЕ. Ароматной. Кобинированной. Из твёрдого и жидкого вещества. Из тебя вышедшего. Марш подмываться.
    ===
    Никаких отношений с Палмой у тебя не было и быть не может,
    ...
    А тебе то откуда знать, мышь серая? :>)
    ===
    попей брома или зеленки.
    ...
    Тебе помогало? Сколько капель капать, поделись опытом :-).
    ===
    Все, Старое, мне надоело эти темы мусолить, давай новые, на эти я не отвечаю, не обижайся, Старикакашка.
    ...
    Вот те на!!! Девочка шутит? Надоело? Так чего же ты с ними за мной бегаешь? Впрочем, там выше я ОЗВУЧИЛ причину сему - ОТМЫТЬСЯ хочешь. Так, я повторюсь,- НЕ ПОЛУЧИТСЯ. Хоть бегай, хоть не бегай, хоть надоело тебе, хоть не надоело, хоть отвечаешь ты, хоть не отвечаешь,хоть обижайся, хоть не обижайся, а ФАКТ остаётся ФАКТОМ - ОБЛАЖАЛАСЬ ты и, притом, несколько раз.
    =))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.