вторник, 30 августа 2016 г.

В Мартоивановке при ремонте дороги заасфальтировали люки

В селе Мартоивановке Александрийского горсовета при ремонте дороги на улице Пролетарской заасфальтировали канализационные люки.
Погребенный люк

Об этом рассказал местный житель Георгий Федоров.

По словам Федорова, на 50-метровом участке отремонтированной дороги под асфальт закатали три люка, один из которых считается востребованным, туда часто приходится забираться в случае засорения. Теперь, чтобы проникнуть в люк, надо ломать накрывающий его асфальт.

В то же время, отметил Федоров, асфальт положили хорошо. Пользоваться дорогой, которая раньше представляла собой яму на яме, стало приятнее. "Спасибо и за это", - сказал местный житель.


Галерея



Фото: Георгий Федоров

17 комментариев:

  1. Переносят опыт города на периферию :) Помнится писал уже за такое
    Особенности укладки асфальта по александрийски
    :img:http://i71.fastpic.ru/big/2015/0730/e2/be37772e0a95c265649b876df29a00e2.jpg:eimg:

    ОтветитьУдалить
  2. ну так Кириллыч сказал закатать в асфальт - они и закатали )))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Пацан, сказал, пацан сделал", хоть и долго ждать пришлось...
      Невмырущэ, Рыгоональнэ, оно постепенно реанимируется, тай знову забыкує!

      Удалить
  3. Насколько я вижу, то полностью не закатали, а оставили, чтобы видно было. Может технология такая, потом сделают нормально.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. потом ? а почему сразу не сделать хорошо?

      Удалить
    2. Я не в курсе. Просто зачем тогда они оставили люк, чтобы было видно, полностью не выровняв? Возможно потом, когда засохнет как-то делают.

      Удалить
    3. да уж..., то есть ты поддерживаешь рукожопство, безмозглость и лишний распил денег ? Ну чо, нормально так ...

      Удалить
    4. то есть ты поддерживаешь рукожопство, безмозглость и лишний распил денег ?
      ===
      Если бы девочка ещё и знала - а что это такое. Да и на гусей это как-то и не влияет.

      Удалить
  4. Эго, не тормози и не ври, хотя и первое и второе стало для тебя нормой! На данный момент по такой вшивенькой информации я не могу делать подобные тебе гомовыводы. Прямо как Высер, которое после 4-х туров делало выводы об участи Александрии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мозгов не хватает сделать вывод из того , что залили асфальтом люки? )) Так это твои проблемы... , и где ты тут ложь увидела ? А вот ты брешешь направо и налево, как пить дать ... пытаешься своей ложью оправдать бездумные действия ...

      Удалить
    2. Наоборот, Глупец харьковский, хватает не торопиться с выводами. При этом заметь, я не спорил, а лишь ПРЕДПОЛОЖИЛ, но гавнюкам, которые вчитываются в каждую мою букву этого хватило. Как к примеру, когда я просто написал, что МНЕ удобней смотреть футбол на стадионе Зирка, а ты перевел эту фразу в тупой спор, где я якобы утверждал, что и поле, и освещение, и сидения там лучше.
      Да вот она зеленяковская лож "ты поддерживаешь рукожопство, безмозглость и лишний распил денег ?" или "пытаешься своей ложью оправдать бездумные действия ..." Ничего подобного в помине не было, я лишь предположил, что работа еще возможно не закончена и вполне возможно они будут ее продолжать, ведь для чего-то ориентиры оставили.
      Если есть лож, не зеленяковская, а вообще, с моей стороны озвучь, интересно.

      Удалить
    3. лож...Если есть лож...
      ===
      Девочка, а что это такое?

      Удалить
    4. он хотел написать ложКА...но что -то с клавиатурой случилось )

      Удалить
    5. он хотел написать ложКА.
      ===
      Изголодалась девочка...

      Удалить
  5. Отвечаю Высеру тут.
    Да я пишу с планшета, как в первую гражданскую.
    Та подожди, Старикакашка, это как раз твои слова «Конечно, тем, кто жил в первую гражданскую». То что Оборотень дурость написал это его проблемы, а ты настолько туп, что повторяешь хрень.
    Нет, не обещал, это высероложь. Но тебе очень очень хочется узнать, но я тебя посылаю.
    Про себя и свою личную жизнь я пишу, что угодно, не желаю это обсуждать. Это я тебе говорил неоднократно и что, ты типа меня поймало? Да, я писал, и сейчас когда речь идет обо мне пишу ради прикола всякую хрень, что нравится «Секс в большом городе» или, что с Новой Праги. И что из этого, ты типа меня поймало, не пойму?
    Да это самые настоящие гомофантазии Старикакашки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я пишу с планшета,
      ...
      Девочка, письмо с планшета может оправдывать только ОПИСКИ. А блажь, которую ты несёшь, никакой планшет не оправдает.
      ===
      Про себя и свою личную жизнь я пишу, что угодно, не желаю это обсуждать. Это я тебе говорил неоднократно и что, ты типа меня поймало? Да, я писал, и сейчас когда речь идет обо мне пишу ради прикола всякую хрень,
      ...
      Слышите, люди!!! Девочка призналась, что и сейчас ДЛЯ ПРИКОЛА ПИШЕТ ВСЯКУЮ ХРЕН. Не уважает она вас. Это я для тех, которые, раскрывши рот, внимают истинам от пахаревской гусепаски.
      П.С. она прямым текстом объявила, что сиё -

      Автор Сообщение
      капитан
      read only

      Сообщения: 3181
      Откуда: Пахаревка
      17.02.2010 22:38 Ответить с цитатой
      Ты продолжаешь давал мне «советы» по поводу взглядов на жизнь. Они бы хоть немного, совсем чуть-чуть, были бы уместны, если бы, например я вырос в милицейской семье, окончил бы милицейский ВУЗ и кроме милицейской жизни ничего бы не знал. А так я пришел в милицию в довольно позднем возрасте, сменив несколько профессий, и мне есть с чем сравнивать. Многие вопросы до службы, мне были бы интересны, но некому было на них отвечать. И я тоже, ну не так как ты, ты конечно уникум, не понимал некоторых вещей. Но мне, в отличии от тебя, хватило ума пересмотреть свои взгляды. Сейчас я считаю милицию своей семьей, хотя конечно в семье не без урода. Если мою семью будут несправедливо обижать, я обязательно отвечу.
      http://alnet.com.ua/forum/viewtopic.php?t=2587&postdays=0&postorder=asc&start=180

      Всего лишь ВСЯКАЯ ХРЕНЬ. Вывод - ни одному слову кэпши ВЕРИТЬ НЕЛЬЗЯ.

      Удалить
    2. Девочка, так наберись мужества и скажи - в процитированном ВЫРОСОМ отрывке моего поста на Алнете Я ДЛЯ ПРИКОЛА НЕСЛА ВСЯКУЮ ХРЕНЬ. В милиции никогда не была и она не моя семья. Она для меня никто.

      Удалить