четверг, 1 сентября 2016 г.

                                                     

На начальника реестра избирателей стажируется Тригуб

На должность начальника отдела государственного реестра избирателей Александрийского горсовета стажируется Валентина Тригуб. Распоряжение о стажировке подписал городской голова 26 августа.
Валентина Тригуб. Фото: открытые социальные сети

На просьбу Моей Александрии подтвердить или опровергнуть информацию о стажировке, Тригуб подтвердила ее лично.

Исполняющим обязанности начальника отдела назначили специалиста Татьяну Уманец.

Тригуб работала начальником Александрийского горрайонного управления юстиции. После ликвидации управления перешла работать в мэрию заместителем начальника управления разрешительно-согласовательных процедур и административных услуг.

Руководителя реестра Андрея Андриенко уволили 22 августа после двух выговоров, с которыми ни чиновник, ни обком профсоюза госслужащих не согласны.

47 комментариев:

  1. Как правильно все она сказала:
    "Знаю, что испорчу себе день окончательно, но все таки, напишу этот пост.
    НЕ ПОНИМАЮ!!!
    В последнее время, все чаще стали попадаться на глаза посты ярых сторонников Майдана о том, что "если бы мы знали", "пора валить", "как же так получилось", "зрада"....
    А у меня в голове только одна мысль - КАК?
    КАК МОЖНО БЫЛО ЭТОГО НЕ ПОНИМАТЬ?!
    Ведь, все было очевидно!
    Все было на поверхности!
    Почему я, домохозяйка без высшего образования, это понимала, а вы нет?!
    Теперь по пунктам:

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 1. Когда жена, зная ревнивый нрав мужа, идет на лево, она должна понимать, что муж, узнав об измене, по голове ее не погладит. Если же она попытается поселить любовника в семейном гнездышке, муж может и морду набить. Так что вас удивляет в поведении России?! Или вы думали, что Россия отдаст Крым? Так вы на карту внимательно посмотрите.

      Удалить
    2. 2. Когда я слышу стенания о тарифах, налогах, отмене стипендии, урезании пенсий и льгот, у меня только один вопрос - Вы читали текст соглашения об ассоциации?! Нееее?! Так кто вам лекарь? Вы никогда не слышали о том, как пашут европейцы? Вы никогда не слышали о том, как им приходится на всем экономить? Вы не задумывались о том, почему там люди выходят на акции протестов? Или вы надеялись, что от европейской жизни вам достанутся только европейские зарплаты и возможность путешествовать по миру?!

      Удалить
    3. 3. Когда я читаю о том, какая хреновая эта власть, я хочу спросить вас только об одном- А не вы ли привели их к власти? Вы там, на Майдане, когда стояли, не эти ли морды на сцене гарцевали?! Или вы думали, что после победы они, омытые вашей кровью и гідністю, вдруг превратятся в святых?

      Удалить
    4. 4.Преступность растет. Менты, пардоньте, полицейские тупые. А когда на Майдане их жгли и убивали только за то, что они выполняли свой долг, об этом не думали? А теперь каждый из них десять раз подумает, прежде чем выполнить свой долг. А вдруг человек, которого ему задержать следует, представитель майдана? А от желторотых салобонов, от безденежья и безработицы из сел понаехавших, да в полицию пришедших, вы чего ждете?!

      Удалить
    5. 5. Сепаратизм. Это только мне было понятно, что нас делят и противопоставляют друг другу? Вы этого не видели? И приложились к этому все, и бывшие и нынешние. Это только я помню высказывания Тимошенко, Тягнибока и мадам от "Свободы"?!
      Так чего вы не знали и не понимали?!
      А, может, вы просто не думали вообще?!
      P.S. Скандалов, оскорблений и перехода на личности в комментариях не допущу . Простите."
      Алена Шевченко.

      Удалить
    6. "Скандалов, оскорблений и перехода на личности в комментариях не допущу . Простите" - принято.

      Но хочу отметить, что репоста российских методичек от вас я тоже здесь больше не допущу. 1:1, давайте на этом и прекратим

      Удалить
    7. Ты где увидел репост методичек? Зайди не ФБ, вбей ФИО, посмотри КТО это пишет. Какие "рос методички"?
      Или все,что написано не по "правилам блога", считается "рос методичками"? Понятненько.

      Удалить
    8. Руслан Коцаба тоже, по твоему, пишет с "рос методичек"?

      Удалить
    9. давай ты не будешь меня лечить. Я не удалил твой пост, но предупредил, что перепечатка российских методичек здесь не приветствуется. Данный пост присутствует в пророссийских СМИ, как так и надо. Я Алену Шевченко не знаю, а они вдруг резко узнали. Что за нафик? Добавлю, что кое-кто считает Шария и Монтян патриотами, они тоже здесь не приветствуются. Также замечу, что я терпимо отношусь к любой критической позиции, если она ЛИЧНАЯ, и никаких правил, как вы выразились, в данном вопросе не присутствует. Но перепечатка пропагандистских текстов - немного не то. Я думаю, вы это прекрасно понимаете

      Удалить
    10. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    11. Моя личная позиция на 100% совпадает с той, которую я выложил выше. Только я честно написал что это - не мое. Я бы так не смог. Я бы добавил еще матом, как я "люблю" это кодло, именуемое "влада" в стране, которую я люблю.
      Если перепечатка чужих мнений запрещена, то давай уже и ты придерживайся этих правил. Не "пости" куету от властьимущих. Лады?

      Удалить
    12. давай ты мне не будешь указывать, что и как делать. Лады? Пока вроде ты в гостях, а не наоборот

      Удалить
    13. Я и не указываю. Блог твой, вопросов нет. Но если это публичная площадка, почему бы не высказать свое видение ситуации. И оно может не совпадать с твоим мнением. Или это не правильно и так быть не должно, а журналист?

      Удалить
    14. Почему я, домохозяйка без высшего образования, это понимала, а вы нет?!
      ===
      Домохозяйке...потому что малообразованная... совсем неизвестна такая мысль -
      ...Чем больше я знаю, тем больше я понимаю, что ничего не знаю...
      Это ещё в глубокой древности ВЕЛИКИЕ (Сократ, вроде... точно не помню от кого услышал) говорили.

      А у домохозяйки всё просто. Вот ей и кажется, что она что-то знает.

      Удалить
    15. Давеча мимо меня пробегал Сократ. Велел передать - "Никто не знает столько, сколько не знаю я".

      Удалить
  2. Про Коцюбу. Жаль, что не расстреляли, а надо бы. Вот кто писал и стенал по росметодичкам и странно, что его не посадили. Про Крым вообще домохозяйка без образования пишет не зная сути вопроса. На Крым Пукемон дрочил последние лет пять если вообще не со времен 1954 года. Короче, умной из тебя не получилось, рассужения русотвари.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жалко что тебя в аборт не спустили. Тебе от "рос методички": Родина ждет героев, а п..зда рожает долбо..бов. Покеда, утырок.

      Удалить
    2. М-да... И, судя по тебе, немало нарожала...этих...

      Удалить
    3. Этот комментарий был удален администратором блога.

      Удалить
  3. Интересно, есть ли в этой статистике жители Александрии. http://korrespondent.net/business/economics/3737995-sredniaia-zarplata-v-ukrayne-vyrosla-na-22-za-hod
    По ходу, я живу не в Украине.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Только сайт поиска работы выдает совсем другие суммы.
      http://www.trud.gov.ua/control/uk#rubId=0&posId=&regId=7904431984&typeSearch=1&startPos=1&browser_name=Netscape&page=0
      Вопрос - кто п..дит?

      Удалить
    2. да, ты прав житель, судя по статье мы живём в цеевропе(((

      Удалить
    3. С твоей фразы позаимствую концовку слова. "В ...опе". А там пусть каждый сам для себя определяет.

      Удалить
    4. "По ходу, я живу не в Украине" - по ходу Вы живете в Александрии, где Вам за нифиганеделание никто ничего не платит.

      Удалить
    5. А почему у меня не отображаются последние комментарии .Вместо этой колонки ,одна реклама и все . И еще одно ,у меня недавно была мини перепалка с Алиской ,по поводу патриотизма и любви к Украине .Я вот прочитал интервью Жана Беланюка ,серебряного призера ОИ в Рио по борьбе .Оно называется ,Есть люди ради которых я остаюсь украинцем . Такое впечатление ,что он мой коммент повторил .Очень рекомендую прочесть Щырым патриотам .

      Удалить
    6. Лето, виджет последние комменты, не только у тебя не работает, он ни у кого не работает

      Удалить
    7. Без этой колонки, блог становится совсем другой .Сложней отслеживать комменты

      Удалить
    8. Согласен. Глюк какой-то на сервере. Есть надежда, что попустит. Если не попустит, чем-нибудь заменим. Другим виджетом

      Удалить
    9. Нехай пока такой побудет, а там посмотрим

      Удалить
    10. Такой даже лучше. Выходит, шо то был глюк не на сервере, а у тебя? Опять сбрехал?

      Удалить
    11. Це лохотрон. Про регистрацию там просто пожелание, ни к чему не обязывающее. Тревожная кнопка - тоже проблема собственника торговой точки, тут обязать невозможно

      Удалить
    12. Нет, не у меня. На сервере. Просто каждый виджет лежит на каком-нибудь сервере. Где-то в Малайзии или, допустим, Латинской Америке. Если на сервере поломка или работы, он может не работать, до исправления ситуации.

      То, что сейчас появилось, это другой виджет, из тех, которые поначалу пробовались, когда я отбирал оптимальный вариант. Он с другого сервера. Пусть пока постоит, а потом вернем старый, если заработает ))

      Удалить
    13. ну ты можешь уговорить)))

      Удалить
  4. Житель самого лучшего города, далее Житель, пойми тоже Оборотня, он ведь тоже в свое время был руками и ногами за майдан и ему теперь стыдно, обидно, противно, что его так тупо обманули.
    Ничего "российского" не вижу, разве что с Крымом не согласен.
    И все же, что это за контора, я так понял никто не знает.

    ОтветитьУдалить
  5. какой-то синдром хронической бессмыслицы в камментах снова)

    по теме: через полгодика Андриенко подаст в суд, Цапюка признают виновным, обяжут оплатить сто с лихуем тыщ денег за незаконное увольнение, плюс компенсация, а тем временем сам Андриенко смотается отдохнуть куда-нить в Испанию, "подлечить нервишки". после чего деньги поделят: судье, мэру с люсиндой и самому "пострадавшему" перепадёт.
    Это уже четвёртая операция под кодовым названием "незаконное увольнение с последующим дележом штрафа, выплаченного из бюджетных средств"

    кста, кто может проверить инфу, вернул ли мэр в бюджет те предыдущие почти 300 тысяч гривен по тем трём штрафам по делам Малиновского. Перевозниченко и .. забываю фамилию того мужика, которого вернули снова на место Перевозниченко?

    ОтветитьУдалить
  6. Кажись Приходько Том. Забыла незаконное увольнение с платной должности секретаря Рады - Ставицкой В.И.
    (Малиновский - дело рук Скичка, с продолжением..., правды ради).
    И самое главное, все эти люди, по решению суда, восстановлены в должности, с выплатой ср.зарплаты - компенсации за "вынужденный прогул", плюс моральный ущерб! Никаких штрафов нет(!), твори и дальше беззаконие, защищай его сворой цепных юристов из своего юруправления в судах... "ну и совсем ниччо те за это не будет"!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, Приходько, точно. спс)
      все выплаты из бюджета производились, т.е мэр косячит, а бюджет компенсирует косяки)

      Удалить
    2. Уголовная ответственность за нарушение законодательства о труде

      За нарушение законодательства о труде виновные лица могут быть привлечены не только к дисциплинарной и административной ответственности, но и к уголовной. Понятно, что для этого необходимы веские основания – в действиях работодателей или соответствующих должностных лиц должны содержаться признака преступления.

      Прежде всего, следует обратить внимание на ст. 172 Уголовного Кодекса Украины, которая предусматривает уголовную ответственность за незаконное увольнение работника по личным мотивам, а также другое грубое нарушение работодателем законодательства о труде.

      Конечно, факт увольнения по личным мотивам установить очень тяжело – можно лишь подозревать, что на увольнение конкретного работника повлияли личные мотивы должностного лица. Основываться же такое подозрение может не только на конкретных документах, но и на объяснениях работников работодателя./////Ах как некоторые местные керователи РВУТСЯ к ИХ привлечению к УГОЛОВНОЙ ответственности ., а тем более в споре с областными профсоюзами .

      Удалить
  7. Палма: "какой-то синдром хронической бессмыслицы в камментах снова" Особенно ты, когда пишешь про карму и потусторонний мир, плакать хочется. Кстати, ты также Вовке, другу Цапюка веришь, что они не вместе?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. гг) Кэп, хз где ты про потусторонний мир читаешь - я о реальном пишу, но вот тот факт, что тебе плакать хочется весьма и весьма продуктивен - плакай детка, слёзы тебя очистят, надеюсь)

      Про Вовку(с) ты никак успокоиться не можешь, ревнуешь чишо?
      Представь на секундочку, что Вовка(с) станет советником мэра, или как там должности распределяются у них, так вот, можешь попросить его сперва с тобой советоваться, а потом твои советы мэру озвучивать - круто,да!? Хочешь, я даже замолвлю о тебе словечко - о встрече попрошу?)Будешь потом всем тут рассказывать что сам Кэп принял чертовски важное для города решение и что Кэп этот не только в блоге людей уму-разуму учит и советы раздаёт, но и Самому(!) подсказывает как городом рулить)

      Удалить
    2. Нет, не нужно это все, мне плевать на те дела. Но просто мне противно, что тебя разводят как молодую сельскую лохушку.

      Удалить
  8. Житель самого лучшего города.

    С Вашими комментариями согласен. Причем согласны и ВСЕ мои родственники (читающие данный блог по моей рекомендации), а нас МНОГО. Радует, что есть люди трезво смотрящие на ситуацию в стране.
    По поводу позиции Автора блога. Он журналист, и пытается балансировать между крайними позициями комментаторов, к тому же играет роль его личная позиция и позиция людей (публичных) чьи поступки , действия он освещает на блоге.
    Например, если раньше Автор активно предоставлял слово депутату Гриценко, пока он был активным оппонентом ЦСК, то теперь Гриценко высвечивается Автором в основном в негативном свете. Хотя по сути личность Гриценко не поменялась.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.