среда, 28 сентября 2016 г.

                                                     

На трассе собака две недели ждет хозяина

На обочине трассы Знаменка-Луганск-Изварино между Александрией и Пантаевкой поселился одинокий пес. Водители полагают, что его выбросил хозяин и называют Хатико.
Александрийский Хатико. Условная фотография

Об этом рассказала читательница Моей Александрии.

- Здравствуйте, прошу разместить это у вас в блоге. Может кто-нибудь увидит и поможет собаке. По дороге из Александрии в Пантаевку, с левой стороны (если ехать из Александрии), где-то на середине пути в посадке уже 2 недели на одном и том же месте сидит овчарка. Ее кормят водители и кондукторы 10-го маршрута.

Ориентиром является завязанный на дереве желтый пакет. Прямо под ним собака и сидит. Сегодня я ее видела, она смотрит на трассу не отрывая взгляд. Овчарки очень умные, она явно ждет хозяина. Не агрессивная, со слов кондуктора дается в руки, очень худая. Кто-то явно ее завез и оставил. Может у кого есть возможность ее забрать или просто покормить, - написала женщина.


26 комментариев:

  1. Ответы
    1. есть транспорт? поехали

      Удалить
    2. Если сейчас едем, набери меня 066-38-19-424

      Удалить
    3. пусть педики, кричащие, что собаки бездомные сами по себе плодятся, прокомментируют эту новость...

      Удалить
    4. Это просто ни о чем. Перепутал грешное с праведным. Так говоорят...

      Удалить
  2. Спасибо trlme mers, ездили мы только что к собаке. Женщина все указала правильно, желтый пакет слева по дороге в Пантаевку, между Александрией и Веселым.

    Когда остановилась машина, собака обрадовалась, села, подняла уши, открыла пасть с языком набок. Молодая немецкая овчарка. Но как только клацнула на открывание дверь, испугалась и убежала. Ни привезенный корм, ни улюлюканья не помогли. Один раз она появилась на трассе в 40 метрах в сторону, и больше не видели, сколько не искали. Искали с фонариками.

    Еда у собаки есть, целый стол. Пес здоровый. Если кому-нибудь действительно нужен друг - едьте и забирайте. Наверное, лучше ехать днем, а то ночью она пугливая.

    Вот несколько фоток с места:

    http://picua.org/img/2016-09/28/tgi4cg9hgfvtud6noy60l0enu.jpg
    http://picua.org/img/2016-09/28/taxhd01kiumosuvyfiavwzqwa.jpg
    http://picua.org/img/2016-09/28/q1oakoyrxi273ely804chc4z2.jpg

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоскует! Не в еде счастье!
      Лошадь и Собака вечные спутники человека по жизни...
      Человек ты где? Еще Диоген, говорят, в солнечный день, ходил с зажженной свечой. Что делаешь, спрашивали? Ищу Человека - ответствовал!

      Удалить
    2. Здесь только и остаётся сказать в самом приятном понимании.
      ЩЕ НЕ ВМЕРЛА УКРАИНА!!!!

      Удалить
  3. Собаку Найду,что отравили и переехали машиной , моя Мама очень хорошо знает .Она ее кормила ,практически каждый день .Когда узнала о случившимся ,то очень сильно расстроилась .Мне она об этой собаке ничего не говорила и я эту собаку не знал .А сегодня она мне звонит и решила поведать новость , она только начала рассказывать ,а я ей и говорю ,серая дворняшка ,она мне говорит ,откуда ты все это знаешь ,я говорю ,что в интернете прочитал .Я Маме говорю ,что собака в приюте и даст Бог выживет .Хотел ей номер Алены узнать ,но она говорит ,что сегодня днем на рынке видела какую то девушку из этого приюта и эта девушка Маме про собаку все рассказала .Моя Мама говорит ,что эта собака очень добрая и совершенно не агрессивная ,а откуда в людей сколько злости совершенно не понятно .

    ОтветитьУдалить
  4. Кто нам может помочь с транспортом, чтоб забрать этого пёсика пока на приют.
    я сегодня позвонила знакомому, если ему удастся его забрать, то он домой к себе заберёт, а если нет, то надо помощь в транспорте, и мы на приют заберём

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Завтра занят к сожелению

      Удалить
    2. Извините мне конечно.Но, а будет ли это лутше для собаки.Дом это одно, но приют это совсем другое.

      Удалить
    3. Приют хуже чем "пикник у обочины"???

      Удалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. а у нас шесть пушистых котят: два голубых британца с серо-голубыми глазами пока ещё и четыре шотландских голубых котёнка.
    Мурка одного, самого крикливого британца, постоянно в спальню приносит, чтоб не орал и остальных не будил))

    Продавать будут хозяева кота - они занимаются разведением британцев, но если кому-то очень хочется такого голубого красавца, в средине ноября уже можно будет его забрать (они 8 сентября родились)
    Фотки выложу позже - пусть немного подрастут, а краткое описание и картинки здесь - http://www.cats-british.ru/golubye-kotyata

    ОтветитьУдалить
  7. Володя: «пусть педики, кричащие, что собаки бездомные сами по себе плодятся, прокомментируют эту новость...» Сейчас в Украине педики - большой пласт людей, и нужно уважать их мнение.
    А что собственно комментировать ты им предлагаешь? Мы даже не знаем каким образом там оказалась собака. Однако если ты не знаешь элементарного, что собаки и другие животные сами по себе плодятся, то поучи биологию или спроси у Алены. Естественно, есть очень малый процент от числа дворовых собак, что не плодились самостоятельно, а иным образом оказались на улице, но он настолько мал, что им можно пренебречь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сейчас в Украине педики - большой пласт людей, и нужно уважать их мнение.
      ===
      Ну, и ты девочка - тоненькая прослоечка в этом пласте. Педиков. В плохом смысле слова, естественно.

      Удалить
  8. А фото собаки есть? Это сучка или кобель, не знаете? Отец овчарку давно хочет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не знаю, но если нужен красивый голубой кот 08.09.2016 г. р., то я знаю где можно взять в середине ноября.

      Удалить
    2. Фото нету, но я ее видел. Молодая немецкая овчарка, внешнее здоровая. Сучка или кобель не знаю. Сегодня звонил мужчина мне, что едет ее забирать для себя. Если не забрал еще, то сможете забрать. Если он мне перезвонит - я напишу

      Удалить
  9. Мужчина, который сегодня (в четверг) поехал за собакой, по состоянию на 14:30 ее не нашел. Говорит, что и автобус остановился, вышли люди, чтобы ее покормить, зовут, но собаки нет.

    Наверное, в первой половине дня уже забрали. Всем спасибо за содействие и помощь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дай Бог, чтобы собачка попала в добрые и хорошие руки!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.