четверг, 22 сентября 2016 г.

                                                     

Цапюк попробовал "покращений" школьный обед

Мэр Александрии попробовал школьный обед стоимостью 8 гривен вместо 6,5 гривен, как сегодня питаются дети.
Александрийскому мэру приготовили школьный обед

Впечатлениями голова поделился на заседании исполкома сегодня, 22 сентября.

По словам мэра, ему пришла идея увеличить стоимость обедов в школах, но захотелось сначала посмотреть, что из этого получится.

"Я попросил, чтобы мне показали обед, который будет стоить 8 гривен. То я хочу сказать, приготовили обед, я его попробовал. Значит, котлета нормальная такая, качественная. Салат из капусты, картошка и булочка. Ну, булочка, конечно, здоровенная, честно говоря", - поделился Степан Цапюк.

"Значит, в принципе, если мы примем решение на 8 гривен за обед, то это достаточно для ребенка младших классов, чтобы полноценно покушать и получить энергию для достижения высоких показателей в учебе", - подытожил городской голова.

Сегодня стоимость школьного обеда, который финансируется за счет бюджета составляет 6,5 гривен. Такие обеды получают ученики 1-4 классов, дети-сироты и лишенные родительской опеки, дети из малообеспеченных семей, дети участников АТО и все ученики специализированной школы №4.


8 комментариев:

  1. Не блог, а Цапюконовости какие-то.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот именно. Руслан, шото паливом попахивает. Кстати, точно а кампота не дали. Зажали. Пусть бы мер без предупреждения на обед в школу заявился и с детьми вместе поел "покращеный" обед. Как повара воровали домой продукты так и будут это делать, только улучшение уже (продукты). В этом ключе вспоминается гасло партии регионов "ПОКРАЩЕННЯ ЖИТТЯ ВЖЕ СЬОГОДНИ"

      Удалить
  2. и не стыдно ему школьников объедать)))

    ОтветитьУдалить
  3. Вот именно. Руслан, шото паливом попахивает. Кстати, точно а кампота не дали. Зажали. Пусть бы мер без предупреждения на обед в школу заявился и с детьми вместе поел "покращеный" обед. Как повара воровали домой продукты так и будут это делать, только улучшение уже (продукты). В этом ключе вспоминается гасло партии регионов "ПОКРАЩЕННЯ ЖИТТЯ ВЖЕ СЬОГОДНИ"

    ОтветитьУдалить

  4. "Я попросил, чтобы мне показали обед, который будет стоить 8 гривен. То я хочу сказать, приготовили обед, я его попробовал. Значит, котлета нормальная такая, качественная. Салат из капусты, картошка и булочка. Ну, булочка, конечно, здоровенная, честно говоря", - поделился Степан Цапюк.
    ====
    Ну, показать начальству всегда умели. А потом...

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.