пятница, 23 сентября 2016 г.

В 1/8 Кубка Александрии достался Шахтер

В 1/8 Кубка Украины Александрии достался донецкий Шахтер. Жеребьевка прошла сегодня, 23 сентября.
Александрии достался "неудобный" Шахтер

В результате жребия сформировались такие пары:

Шахтер (Донецк) - ФК Александрия

Ильичевец (Мариуполь) - Сталь (Каменское)

Динамо (Киев) - Заря (Луганск)

МФК Николаев (Николаев) - Оболонь-Бровар (Киев)

Десна (Чернигов) - ФК Днепр (Днепр)

Верес (Ровно) - Ворскла (Полтава)

ФК Полтава (Полтава) - Карпаты (Львов)

Нефтяник-Укрнафта (Ахтырка) - Волынь (Луцк)

Базовый день проведения данной стадии - 26 октября.


Главный тренер Александрии Владимир Шаран прокомментировал итоги жеребьевки клубной пресс-службе:

"Были ожидания в команде, что нам попадется одна из топовых команд. Так оно, собственно, и вышло. Сожалеем, что матч, скорее всего, будет во Львове, и александрийский болельщик в очередной раз останется без большого футбола. Было бы хорошо, чтобы матч состоялся в Александрии. Но несмотря на то, что нам попался серьезный соперник, команда все равно будет пытаться дать бой.

Трудно даются эти переезды. Не имея аэропорта, приходится добираться автобусом или поездом. Это очень утомительно. У нас была продолжительная поездка в Луцк, которая не прибавила позитива в функциональном и психологическом плане. Но жребий есть жребий, и будем играть на поле соперника. Есть также надежда, что наши болельщики определенной группой будут нас поддерживать на выезде", - сказал Шаран.


17 комментариев:

  1. Слышал вроде будут играть на Донбасс арене. Да соперник серьезный, по моему участник Еврокубков. Но что хотели в 1/8 слабых соперников не бывает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может хватит бухать, чтоб херню не писать

      Удалить
    2. Дурашка, почитай на досуге.
      :img:http://vse-temu.org/wp-content/uploads/2016/03/1178859.jpg:eimg:

      Удалить
    3. Дурашка, почитай на досуге.
      ===
      Девочка, оказывается,своё чувство юмора по книжке развивает. оно и не удивительно. С генами от родителей оное ей не передалось. Какое чувство юмора у алкашей. )))

      Удалить
    4. С чего ты, Старое взяло? Пойми, Бестолковый, если я к примеру тебе Дураку порекомендую таблицу умножения выучить, то это совсем не значит, что я высшей математики не знаю. Я ведь Дураку, такому как ты рекомендую, а мне ни к чему.

      Удалить
    5. Ну, то, что она - дЫбил, это никак не новость.
      ===
      С чего ты, Старое взяло?
      ...
      Из твоего поста, девочка. Впервые вижу книженцию- инструкцию по развитию чувства юмора. Таблицу умножения ВСЕ изучали с прследней страницы тетрадочной обложки, а вот чувство юмора - только особо обиженные...типа тебя - пахаревская... из книжки. Учись дальше. Потому как видно, что предмет ты ещё не усвоила полностью. (k)

      Удалить
    6. то это совсем не значит, что я высшей математики не знаю.
      ===
      То, что ты высшей математики не знаешь... с твоими двумя высшими из ПТУ... я и так знаю. Даже если ты мне проговоришь всю таблицу умножения три раза. =))

      Удалить
  2. "Я был в прошлый раз на жеребьевке. Ее вел как его... Остап и Настя, да? А, Потап. Но он себя вел как Остап, привет ему от «95 квартала» и «Волыни». Потап был, и не надо нам Настю, чтобы снова свести с «Днепром». Лучше взять какого-нибудь бомжа из метро, привести его на жребий, он вытянет нам нормальную команду. Хотим играть в Кубке серьезно, без подтасовок», — сказал Кварцяный в эфире телеканала «Футбол 1».

    ОтветитьУдалить
  3. капитан сколько не читай свою книгу толку мало .надо родиться с чувством юмора.а твой юмор вертухайский.недоношенный наш .ничего тебе уже не поможет с чувством юмора.

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Высер: "Из твоего поста, девочка." Ничего подобного в моем сообщении нет, это гомофантазия.
    Высер: "Впервые вижу книженцию- инструкцию по развитию чувства юмора." Так и ты и сейчас не видишь, это всего лишь картинка, а не книжка.
    Ты многое еще бы увидел впервые, благодаря мне, но не долго видеть осталось.
    Высер: "Таблицу умножения ВСЕ изучали с прследней страницы тетрадочной обложки" С ПРСледней уверен не все, да и с последней также не каждый. Только это не имеет никакого отношения к моему примеру.
    Высер: "я и так знаю." Поклянись высеросыном.
    Косой, юмор, с чего ты взяло, что я ее читал? мне оно не нужно. Не только родится, но и развивать, а меня все есть. Но не печалься, у тебя и деда также есть, гомофантазия, этого у вас не отнять.


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Высер: "Из твоего поста, девочка." Ничего подобного в моем сообщении нет, это гомофантазия.
      ...
      Конечно гомофантазия. Насчёт того, что ничего подобного нет. Продолжай, иалышка.
      ====
      Высер: "Впервые вижу книженцию- инструкцию по развитию чувства юмора." Так и ты и сейчас не видишь, это всего лишь картинка, а не книжка.
      ....
      Картинка с книжки. Естественно - книжку на блог ты всунуть не могла. А главное- идея. Приобретай чувство юмора ПО КНИЖКЕ. И уж никагог значения не имеют все твои ...отмазки. (h)
      ===
      Ты многое еще бы увидел впервые, благодаря мне, но не долго видеть осталось.
      ...
      Дык, я уже об этом написал. Пиши вечное почаще. Глядишь и просветишь меня. Тёмного. =))
      ===
      Высер: "Таблицу умножения ВСЕ изучали с прследней страницы тетрадочной обложки" С ПРСледней уверен не все, да и с последней также не каждый.
      ...
      С ПРС...-это единственное твоё удовольствие =)) . Не мог же я оставить тебя совсем без ничего. Говорят - если загнать крысу в угол, она становится весьма опасной. Терять ей...как бы...нечего. Вот и тебе, блохастая, я оставляю...ИНОГДА...отдушины. (k) А уж с последней или не последней - это уж и не столь важно. В мои времена - с последней.
      Значительно более важно ТО, что не слышно твоих...возражений насчёт твоего владения ВЫСШЕЙ математикой. Полученное в двух ПТУ. Значит - высшую, ты даже и не нюхала. Ну, если не считать того, что ты, с горем пополам, освоила процедуру нажатия клавиш на калькулятуре. Это и есть твоя ВЫСШАЯ. =)) =)) =))

      Удалить
  6. Высер: "иалышка"
    :img:https://www.stihi.ru/photos/mur777.jpg :eimg:
    Вот видишь, без меня бы ты не догадалось, что это не книжка.
    Пишу пишу, и не только для тебя, Дурака, тут таких много.
    Слышать ты не можешь, ведь ты далеко. Или ты большое Ухо
    :img:http://mcoaching.ru/i/bolshoi_uh_0.jpg :eimg:
    А так возражаю, возражаю, хотя и не нюхал, я не извращенец.
    Ничего подобного, какой там угол, может пятый?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот видишь, без меня бы ты не догадалось, что это не книжка.
      ...
      Ну, дык, я же писал - пиши чаще, просвещай меня, что бы я без тебя делал???
      ===
      А так возражаю, возражаю, хотя и не нюхал,
      ...
      Главное, что хоть в этот раз честно призналась - НЕ НЮХАЛА ВЫСШЕЙ в своих двух ПТУ. А что ты там возражаешь, то никому и не интересно. )))
      ===
      Ничего подобного, какой там угол, может пятый?
      ...
      Малышка, если я захочу, то и ...шестой будешь искать.

      Удалить