четверг, 1 сентября 2016 г.

                                                     

В Александрии снова угнали "Таврию"

В ночь со вторника на среду, 31 августа, со двора многоэтажки угнали "Таврию".
В Александрии угнали "Таврию"

Об этом пишут Олександрійські новини.

Добычей воров стала "Таврия" зеленого цвета, 2014 года выпуска, которая ночевала во дворе многоэтажки на улице Студенческой (Красностуденческой).

В полиции открыли уголовное производство по ч. 1 ст. 289 (Угон) УК Украины.

Напомним, в конце июля в Александрии угнали "Таврию" голубого цвета. А в конце августа неизвестные похитили Geely Emgrand директора КП "Теплокоммунэнерго".

19 комментариев:

  1. Нихера себе салон у Таврии ! Экспортная модель, шо ли?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уточнили мне, что это не Таврия, а Славута. Причем, люди не местные. Приехали в гости из Одессы, Малиновский район

      Удалить
    2. Разве шо это ZAZ Slavuta Nova (укр. подделка одного из китаемобилей - видать, обменяли на АН-225), которую видел разве шо директор завода и главный инженер. А иначе тебя опять наипали - Славута уже пять лет как не выпускается.

      Удалить
  2. "Таврия" зеленого цвета, 2014 года выпуска
    -------------------
    Вообще-то, Таврии прекратили клепать ещё в 1997 году, Славуты до 2011 делали. Брешешь ты как всегда.

    ОтветитьУдалить
  3. Хотя, была ещё Таврия Нова, но её тоже уже давно не делают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Гена, я ж не знаю, что там за год. Видишь, ссылка стоит =)) Люди писали, им виднее

      Удалить
    2. Отэта ты такой доверчивый? Нет, шоб провести журналистское расследование.

      Удалить
    3. То такая Таврия для "своих" :-)

      Удалить
    4. для директора завода =))

      Удалить
  4. Генацвале: "Нет, шоб провести журналистское расследование." Не смеши нас, какое там расследование, скорость главное. Да, угонов сейчас много.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Муж моей родной сестры ,такую Таврию просто подарил одному верующему человеку .Так просто ,за то ,что тот в Бога Иисуса Христа верит и проповедует его учения .

      Удалить
    2. Мне вообще непонятно ,зачем угонять Таврию ,какой смысл , спортивный велосипед Giant Stance дороже стоит этого подержанного тазика на колесах .Я вот реально говорю ,зять у меня спросил ,тебе Таврия нужна бесплатно ,я говорю нет .Он говорит ,тогда я ее подарю одному хорошему человеку .Я говорю, дари ,пусть ездит .

      Удалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.