понедельник, 5 сентября 2016 г.

                                                     

В Александрии состоялся многолюдный крестный ход Московского патриархата

Сегодня, 5 сентября, в Александрии прошел крестный ход с чудотворной иконой Божьей Матери "Призри на смирение", которая с пятницы пребывала в Покровском соборе.
Чудотворная икона "Призри на смирение" в Александрии

В 8 утра на центральной площади собралось около 600 человек священников и прихожан. Приехало много не местных. Напомним, в состав Александрийской епархии входит 10 районов Кировоградской области. Публичные лица и политики отсутствовали.

Мероприятие возглавил епископ Боголеп. На вопрос прессы о цели шествия, владыка ответил: "Молимся за мир, благоденствие и благополучие всех-всех нас".

Икону привезли на микроавтобусе, а затем взяли в руки священники. Колонна прошла из центра города к Покровскому собору в сопровождении полицейских, которые охраняли верующих от провокаций.

В 9 часов в соборе прошла литургия. Сегодня икона еще будет в храме до конца дня. Как сообщили в полиции, нарушений общественного порядка не зафиксировали.

Икона "Призри на смирение" ХІХ века, находящаяся в Введенском мужском монастыре Киева, является списком образа 1420 года. Икона прославилась отпечатком лика Богородицы на стекле, которое прикрывало икону, но не касалось ее. Необычное явление обнаружили 1 августа 1993 года. В 1995 году Священный Синод УПЦ постановил считать икону чудотворной.



Галерея






132 комментария:

  1. в сопровождении полицейских, которые охраняли верующих от провокаций.
    -----------------
    У нас провокации вряд ли возможны: вышиватных чрезвычайно мало, а те, шо есть, собственной тени боятся. Максимум шо могут - пускать слюну в комментариях. В основном, в этом деле были замечены шизофреники из районов киевской Троещины. ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. есть у меня знакомая, всё по церквям ходит, матушек проведывает, продукты им приносит, подкармливает бедных.

      как-то говорит "Матушка - это невеста бога!" - у меня истерика чуть не случилась, грю, с каких пор бог у нас султаном заделался - сколько невест по миру наплодил!? обиделась.

      на днях в "Файне" у кассы стоит "матушка" - огромное божье создание под 90 кг, в чёрном одеянии, чёрных солнечных очках, "бедное, голодное"... невеста)))
      чётаржу)

      Удалить
    2. То не матушка была, скорее всего, а мусульманка в парандже (чи как оно там называется). Откуда у нас матушки? У нас женских монастырей возле Александрии нема.

      Удалить
    3. У нас даже мусульмане патриотичные, вон национальный украинский хиджаб :)
      :img:http://picua.org/img/2016-09/05/3m68beusfqaz17b7x4k30itzv.jpg:eimg:

      Удалить
    4. на фото у Руса посмотри, где попадьи в чёрном идут - ото ж матушками их и называют)

      Удалить
    5. Женский монастырь вроде в Диковке есть, совсем недалеко.

      Удалить
    6. Женский монастырь вроде при храме Рождества Христова на Победе есть

      Удалить
    7. Из Диковки в Александрию за хлебом ходят?

      Удалить
    8. Рус же писал :". Напомним, в состав Александрийской епархии входит 10 районов Кировоградской области", вот и эти могли прийти из Диковки

      Удалить
    9. при церквях наших тётки живут, в чёрном ходят, может они?)

      Удалить
    10. Не знаю, я не видела в церквях тёток в такой форме

      Удалить
    11. они в монастырях такие ходят ...

      Удалить
    12. Ну да, я видела таких в монастырях, а в обыкновенных церквях никогда не видела.

      Удалить
  2. Импотентный город ко всему, кроме подлизать и услужить начальству

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. зря ты так категорично)
      моральный аспект и культурно-социальный всё же постепенно побеждает, особенно после Майдана, ещё бы системно все изменить поскорее, но для этого развиваться надо не в политической плоскости, а в общечеловеческой. Вот только святошам этого не надо - им бы хороводы водить))
      В рядах женщина идет, иконку несёт, муж то бухает, то гуляет. а она всё молится... и где здравый смысл?

      Удалить
    2. Импотентный город ко всему, кроме подлизать и услужить начальству
      ===
      Обратная сторона - Козлодоевск вылезла наружу. У клоуна даже появился благодарный зритель... наградивший оного аплодисментами. Психиатром и прокурором не получилось. Может клоуном получится? Успехов в этом деле ему. :-)

      Удалить
  3. А что за шум такой слышен на видеоролике при прохождении Крестного хода в Александрии? Или это какая-то техническая помеха ??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. То боженька гневается, шо ты много напраслины пишешь на раба Божьего Степана. Знак тебе сверху.

      Удалить
  4. Да ты тоже этот шум слышишь.Оказывается боженька, с твоих слов, не только на меня гневается , но и тебя стороной не обходит. А может боженька гневается , что " раб божий Степан " не явился на крестный ход, как подобает мэру города ??? Причем шум усиливается при приближении к " Белому дому " на проспекте . К добру -ли это, раб божий Генацвале ???

    ОтветитьУдалить
  5. Раб божий Генацвале, . На вопрос прессы о цели шествия, владыка ответил: "Молимся за мир, благоденствие и благополучие всех-всех нас".////Оказывается люди молились "за мир, благоденствие и благополучие всех-всех нас!!!".В данной ситуации и местная власть могла-бы принять участие в Крестном ходе, но ... увы... Кому из них это надо: мир, благоденствие и благополучие всех-всех нас!!!??? Простому люду - ДА НЕОБХОДИМА, а власть имущим - ????

    ОтветитьУдалить
  6. Опять Автор акцентирует внимание "...состоялся многолюдный крестный ход Московского патриархата...". Разжигаешь межконфессиональную рознь ?

    Вроде в Александрии и районе есть православные церкви других патриархатов.

    ОтветитьУдалить
  7. шли бы евангелисты, написал бы что евангелисты. Или Свидетели Иеговы, допустим. Или буддисты. В чем проблема? Ошибка? Они не Московского патриархата?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Повторюсь, у нас в городе и и районе нет церквей Киевского патриархата ( если я не ошибаюсь), то есть тут было без вариантов. Шли православные священники и православные верующие которые проживают на территории города и района.
      Ведь работает у нас в городе Сбербанк России, просто убрав слово "России" с вывески. И те священники и верующие нигде не акцентируют, что они "Московского патриархата", вероятно Бог един, хоть для Московского, хоть для Киевского патриархатов, хоть для Евангелистов.

      И если бы из официального названия церкви (которое кстати нигде не фигурирует, кроме СМИ) убрали слово "Московского", то и проблем бы не стало ?

      Удалить
    2. Как это нету Киевского патриархата!? Во дворах за музыкалкой, ща фотки поищу.

      Удалить
    3. :img:http://picua.org/img/2016-09/05/m2jyxqdsrfcsq8ho0j60mpbur.jpg:eimg:

      :img:http://picua.org/img/2016-09/05/5nuynfbfoz364lm9o6olc4klz.jpg:eimg:

      :img:http://picua.org/img/2016-09/05/kyemiwgwh60m8e2x8xqjaox64.jpg:eimg:

      :img:http://picua.org/img/2016-09/05/09xkmu9r7gd3l93y7pt5dadep.jpg:eimg:

      Удалить
    4. Ну значить и у Киевского патриархата есть опорный пункт в Александрии. Хотя мне как человеку не верящему в Бога, сложно найти между ними разницу.
      И все эти шествия вызывают у меня только улыбку и напоминают средневековье.

      Но меня настораживает акцентирование внимание на "Московском" или "Киевском" патриархатах, вероятно для верующих людей это не имеет особого значения. И тема эта больша мусолится в СМИ, а не в среде верующих христиан. Иисус и Бог ведь едины для всех христиан.

      Удалить
    5. Дык выходит что Бог вообще один, и зачем тогда делать акцент на христиан, буддистов, мусульман, растафари и прочих? Написали-бы СМИ что мол "прошлись по проспекту верующие с реликвией", и зачем мусолить и разжигать? :)

      Удалить
    6. "прошлись по проспекту верующие с реликвией" - кстати, это был бы самый толерантный вариант.

      Удалить
    7. Хм. Вон ВКонтактиках уже некоторые лютуют за пост про вчерашнюю аварию, толерантно тогда было-бы просто написать "в Александрии где-то случилась транспортная неприятность, кому-то нехорошо", и все. Вообще - новый формат новостей. толерантный! "В милиции сообщают что кое кто у нас порой честно жить не хочет". "Из ЗАГСа сообщают, что в августе в Александрии рождались дети. Мальчики и девочки". "В культурном заведении скоро состоится культурное мероприятие, билеты за деньги". Шикарно, и никого не обидишь! :)

      Удалить
    8. Кстати, в той хате, где якобы храм, прописаны люди. Это как понимать?
      :img:http://s018.radikal.ru/i525/1609/50/92cfd2126dc0.jpg:eimg:

      Удалить
    9. Спорт, а что там контакт лютует? Что не так?

      Удалить
    10. Почитай типичку и подслушано, там уже началось. Для примера, из типички:
      --------
      Анастасия Ковалёва
      ребята, закройте просто свой рот!!!!!!!! вас это точно не должно волновать, кто виноват, а кто нет!!!!!!! они сами разберутся!!!! и деньги тут не причем!!!! открыли базар!!!! и вообще, админ, такое в группу не скидывают!!!! просто удали и всё!!!!

      Анастасия Ковалёва
      просто будьте проще, никто из вас не судья, это проблемы чисто их!!!!!!!!! закрыли эту тему и всё!!!!!! и нехер тут наезжать на всех!!!!!

      Удалить
    11. а, ну ясно. То такое =))

      Удалить
    12. И если бы из официального названия церкви (которое кстати нигде не фигурирует, кроме СМИ) убрали слово "Московского", то и проблем бы не стало ?
      ...
      Слово Московского надо убрать не из названия церкви, а, вместе с той церковью, с территории Украины.
      ===
      Хотя мне как человеку не верящему в Бога, сложно найти между ними разницу.
      ...
      Ну, это и не удивительно. Ты, как человек не верящий... вообще отличаешься крайней "наивностью". Надо бы проверить - эта наивность настоящая...ну,бывают такие...наивные. Или напускная. 8-)

      Удалить
    13. Товаришу. Верящий в Бога и верующий в Бога, Одесса определяет, как две большие разницы!
      Не верить в Бога(условное название Творца, Природы, Первотолчка развития, особенно разумного его начала, способного познавать... и тоже Творить), это по меньшей мере наивно и ограниченно... А, вот веровать в Бога с определенными обрядами, представлиниями, поклонениями, подношениями, молитвами и проЧчей специфической атрибутикой - это совсем другое. И светская власть провозглашает на сей счет свободу СОВЕСТИ - веровать в любого вымышленного догматического Бога или быть атеистом(не присоединяться ни к одному из верований). Как то так для равновесия "картины видения". Имхо, конечно.

      Удалить
    14. в том и фокус манипулирования: вам предлагают два варианта на выбор - либо ты веруешь( в любого бога), либо ты атеист ( не веришь ни в какого), и именно этим уводят от истины, пряча её, игнорируя и маскируя)
      Когда церковники говорят "Бог есть Любовь!", они тут же втюхивают версию о страдании, смирении и раболепии, совершенно игнорируя, что Любовь, по своей энергетике созидательна и свободна, ибо безусловна, а не страждущая и рабская, в поклонениях попам замешанная и молящаяся на жизнь в раю когда-нить потом)

      Удалить
    15. та же история и с идеологией: вам на выбор дают две манипулирующие ветки - либо ты патриот, либо враг народа. И народ давай на рапирах драться, отстаивая свою правоту, кто враг, а кто патриот, уличая друг друга в грехах, предложенных им в методичках, подсунутых в виде новостей, кино, стереотипов и догм. И люди забывают,нет, им даже и в голову не приходит, что вполне можно смотреть на мир не через подсунутую призму, а без неё! Для жизни не нужен ни патриотизм, приумножающий ненависть к "врагам", ни религиозный фанатизм, осуждающий тех, кто им не заражен, ни политическая окраска партий, ни манипуляция сознанием ради определённой выгоды. Для жизни нужно совсем иное и это Иное не требует постороннего вмешательства в наше сознание и подсознание) но увы, многие настолько привыкли быть рабами, что даже не представляют жизнь без манипуляции - как же! что они будут делать если им не скажут куда идти, как мыслить и что делать со своими собственными мыслями, как их отследить и проанализировать их происхождение!?))

      Удалить
    16. Тамара, а почему нельзя любить свою Родину просто так, без всякой идеологии и прочей шелухи? Такой вариант вы не рассматриваете? Поверьте, для очень многих людей это так же естественно, как дышать.)

      Удалить
    17. Разделяю, в основном, и рукоплещу Том! Человек, личность, даже супер-пупер грамотная, образованная, Разумная(!), всеОдно, по заложенному природой в подсознание, есть только ТО, что она ОЩУЩАЕТ! А, для воздействия на ощущения существует испытанное "широкое поле", то что Вы подразумеваете под Манипуляцией-Внушением!(религия, идеологическая пропаганда и агитация,создание "нужных" образцов для подражания и организованный воспитательный процесс, с применением силы искусств, в том числе.)
      Рад, что кто-то это уже понимает, другим еще предстоит, изнасиловав самого себя постичь, и увы, ТЕ, к которым "не достучаться".

      Удалить
    18. Elena Aleks, оказывается,много людей этого вообще понять не в силах. Им не понять, что любить страну можно без "внушения и образцов для подражания". Любой комментарий по поводу этого они воспринимают по-своему и перекручивают так, как им это удобно. Они никак не могут поверить, что я с самого детства, которое прошло во времена тотальной пропаганды советской идеологии, росла не в угаре любви к абстрактному союзу, а воспитывалась в любви к своей стране, Украине. Союз - это всего лишь союз, ассоциация, партнерское образование на условиях договора (если насильное присоединение можно так назвать). Но у каждого человека из того образования была одна своя страна, одна из 15-ти.
      Я бы еще согласилась отчасти с идеологией, что все люди - братья, если бы некоторые братья не приходили убивать других "братьев" в другие страны. Теоретически - да, было бы хорошо, если бы все люди были братьями, но практически - увы, приходится наблюдать обратное, испытывать на себе "любовь" совершенно обратную.

      Удалить
    19. "Тамара, а почему нельзя любить свою Родину просто так, без всякой идеологии и прочей шелухи?"
      -----------
      Почему нельзя? Я именно об этом и твержу постоянно, что любить город, в котором живёшь, так же нормально, как и любить Вселенную, и для этого не нужна никакая идеология и навязанный патриотизм!))

      Удалить
    20. Tamara Goncharenko,я вам не о любви к городу говорю, скорее - об идентификации себя. О корнях, о понимании того, кто ты есть, кто есть твои предки.

      Удалить
    21. Тамара, вы меня убили. После прочтения ваших постов, мне хочется верить, что не все еще в моей стране потеряно.
      ===
      Пальма, если бы такой экземпляр, как Житель увидел что-то созвучное ему во мне, я бы, честное слово, испугался и огорчился. Ей Богу. :-)

      Удалить
    22. вам предлагают два варианта на выбор - либо ты веруешь( в любого бога), либо ты атеист ( не веришь ни в какого), и именно этим уводят от истины, пряча её, игнорируя и маскируя)
      ===
      Те, кто знает только ДВА варианта, как Пальма, есть, как сказала бы кепша очень ограниченная ограниченность. Есть ещё и третий, как минимум, вариант. Как минимум, а максимум - неисчислим.
      Как писал Ломоносов...тот, кто разработал граматику РОССИЙСКОГО языка -
      Открылась бездна звезд полна;
      Звездам числа нет, бездне дна.

      Удалить
    23. у Выроса тоже предки были неандертальцами,
      ...
      Очень дальние возможно и были. А вот у тебя, совсем близкие - обезьянами. Недаром тебя Пальмой нарекли =))
      ====
      Выросу: все свои претензии философам предъяви, как от блога оторвёшься)
      ...
      С БЛАЖЕННЫМИ философами, Законами ВСЕЛЕННОЙ вооружёнными, спорить? :p

      Удалить
    24. Елене: у Выроса тоже предки были неандертальцами, вопрос лишь в том, насколько он способен идентифицировать себя)
      _______

      Тамара, это вы уже начали продуцировать свою любовь во Вселенную? Или ещё нет? Волнуюсь за Вселенную.

      Удалить
    25. почему спорить? восполнить пробелы)

      только это завтра, а сейчас спать уже идите)

      Удалить
    26. Ленок, я бы поиграла в слова, но не сегодня)
      доброй ночи!

      Удалить
  8. Ну вот, прошлись с чудо-гаджетом через перекресток у ЗАГСа, теперь там все водилы будут смиренно соблюдать ПДД и никаких аварий не будет. А если будут - Валерика кинули, то не настоящая икона а китайская подделка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сами же вчера запрос сделали! )) Вот и реакция )) А статистика покажет, если, конечно же, кто энто ведет.
      А то что это не "китайская подделка" - есть другой маркер. Если священнослужители потоптались по "сакральному орнаменту" то, либо у них будет теперь много детей, либо они нивелировали "оберег". А вообще Боголеп молодцом - свое дело знает. Одним мероприятием "бесов в центре города погонял", пройдясь по проспекту по знаковым местам только в компании своей паствы, без всяких там светских.
      На этой неделе, Боголепу еще бы одно дело сделать – благословить "Стратегию" в пятницу. Хотя, уже понятно что он может сказать "человек предполагает, а Бог располагает".

      Удалить
    2. Судя по фоткам то не дошли они до сакральных орнаментов. А то ведь еще, поди, придется детей много заводить, а поскольку они к богам не относятся то для этого дела пришлось-бы прибегать к грешному биологическому процессу :)

      Удалить
    3. Хотел бы то же акцентировать, что те кто рисовал энтот орнамент - отсутствовали на мероприятии. А "потоптались" или нет - это не столь важно. Важна реакция Боголепа, тихо, "без шума и пыли", выбравшего "точкой отсчета" именно это место :>)

      Удалить
    4. Не, ну зато проходили мимо места работы тех кто составлял орнамент, может тихонько и обряд экзорцизьма по пути провели? :)

      Удалить
  9. Вот здесь -
    https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%85%D0%BE%D0%B4
    перечислены виды крестного хода и порядок его совершения. Ничего похожего на происшедшее в городе Олэксандрия нет. "ОБЪЯСНЕНИЕ" -
    "Молимся за мир, благоденствие и благополучие всех-всех нас".
    совершенно не канает. Молись себе в храме. Для этого шастать по улицам и дорогам нет никакой нужды. Поэтому, происшедшее - чистейшая провокация.

    ОтветитьУдалить
  10. Молитва за всех нас, т.е.агентов кремля, заметте, не за процветание Украины. Прошлись, побрызгали москальским опиумом на украинский народ и хоть бы им хны, замечу, пока.

    ОтветитьУдалить
  11. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  12. А что это у попа за мантия? И почему её несут, как фату у невесты?Тот кто несет - раб? http://s017.radikal.ru/i420/1609/26/92547eb8152b.jpg Впервые вижу матрасную расцветку у служителя церкви.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А расцветка мантии? У нас в школе точно такие покрывала на кроватях были лет пятнадцать назад, самодельные .

      Удалить
    2. Завидуешь владыке? Грех это.

      Удалить
    3. ага, похоже на наше покрывало )))

      Удалить
    4. Генацвале, не завидую, просто он в той мантии почему-то напомнил Мойдодыра )))

      Удалить
    5. Ничего святого в них нет! Ничем не гнушаются !

      Удалить
    6. и шапки красные с голубыми покрывалами не сочетаются)

      Удалить
    7. Точно =)) Я на шапки сразу и не обратила внимания, покрывало в глаза бросилось))

      Удалить
    8. Я и ты и все мы рабы Бога ,просто некоторые это пока еще не осознают .

      Удалить
    9. Лето ... не гони )) "РАБЫ"? Кстати , фраза "рабы божьи" употребляют только на постсовдеповском пространстве данной веры. Везде , по всему миру ... во всех странах говорят - дитя Божье. Вот и задумайся после этого ...

      Удалить
    10. Но матрасную мантию попу я носить не буду, он же не Бог ))А вы носите, если вам нравится раболепствовать ))

      Удалить
    11. А тебя никто и не собирается просить или заставлять ее носить .Каждому свое .Работаешь учителем ,вот и учи деток грамоте и быть порядочными людьми ,а для того дела другие люди найдутся .Там ведь все добровольно ,служба ,крестный ход и все остальное никто никого не заставляет ,люди сами идут и судя по фото ,много там верующих людей .А вы если не хотите ,то и не ходите туда ,просто не оскорбляйте тех ,кто туда пришел .Вот ты Алиска патриот Украины ,это твое право ,я ведь тебя за это не оскорблял ,я просто высказывал свое мнение ,вполне цивилизованным путем и не допускал прямых оскорблений .Не надо писать про матрацы и мойдодыра ,это лишнее .

      Удалить
    12. Лето, а с какого перепугу вы меня на "ты" вдруг стали называть? И какое вам вообще ко мне дело ?Процитируйте, плиз, где я оскорбила каого-то, кто куда-то там пришел? Кстати, куда кто пришел?
      А писать я буду и про матрацы, и про Мойдодыра,и вообще всё, что считаю правильным и нужным, вы для меня здесь не указка. Командуйте своей женой, а не мной.

      Удалить
    13. Лету: "Работаешь учителем ,вот и учи деток грамоте " (с) ...а вот если попики работают попиками, вот пусть и сидят по церквям и храмам тихонечко, а не высовывают своё рыло во все социальные сферы , как сейчас пошла мода ... Хотя это вполне понятно, почему вдруг они активизировались в последние пару лет.

      Удалить
    14. "... и быть порядочными людьми" (с) ---а вот это вообще уже фигня! Быть порядочными людьми должна учить СЕМЬЯ! Родители, бабушки с дедушками, дяди и тёти ...

      Удалить
    15. Кстати, у Лето, какая-то предвзятая позиция, здесь все комментаторы иронизируют по поводу этого маскарада с ходами всякими, но он решил оторваться на мне.
      И кстати,занимался бы лучше своим предпринимательством, а не комментирует здесь комментаторов и политику ))

      Удалить
    16. Да это так ,ты прав ,но учителя тоже должны маленьким детям говорить и учить их ,что хорошо ,а что плохо и как поступать нельзя .Ведь в этом нет ничего плохого ,да и семьи разные бывают ,неблагополучные и все такое ,а бывает ,что и родителей надо учить быть порядочными людьми и они сами неспособны научить и воспитать своих чад .То хоть учитель может немного помочь этим детям .Понятно ,что прям воспитать он не сможет ,но если учитель будет в авторитете у этого ребенка ,то он может дать ему шанс ,а там уже как сам ребенок решит .Я говорю про начальные классы .

      Удалить
    17. Очевидно, вас порядочности не учили ни учителя, ни родители, раз позволяете себе такие вольности и предвзятость к незнакомым вам людям.

      Удалить
    18. Ну вот сейчас уже отчасти с тобой согласен.

      ===

      На сб Украины сегодня поставил или на Исландию? ))
      Ставлю на минимальный проигрыш наших ... и очень жаль , что Ксьонза из сборной похерили ...

      Удалить
    19. Алиска прости меня ,я не со зла ,просто так вышло .Написанное пиром ,не вырубишь топором .

      Удалить
    20. Я хочу чтобы выиграли конечно наши ,но думаю ,что будет ничья 0-0 .А на тотализатор ,я уже 13 лет не ставлю ,а может немного и больше .

      Удалить
    21. Лето прав, нужно толерантнее быть ко всем и верующим в том числе. Тем более, ты учительница. Куда смотрит гороно?

      Удалить
    22. Я по поводу верующих и не писала, а только матрасной мантии )) А гороно ко мне вообще отношения не имеет ))

      Удалить
    23. Алисе -> "здесь все комментаторы иронизируют по поводу этого маскарада с ходами всякими". Смотря что Вы понимаете под словом "ирония". Я в свой коммент не имел цели вложить отрицательный подтекст по отношению к данному событию.

      Удалить
    24. Не знаю, я ваш комментарий не читала, читала остальных и согласна с ними. А мантия и правда как покрывало, один-в-один. ))

      Удалить
    25. Я кардинально против всяких натурализаций иностранных футболистов .Но в Украине хронический дефицит футболистов даже среднего европейского уровня с украинским паспортом .И чего то нового от сборной я особо не жду .Все кто играет в ДК и ШД мы все знаем их возможности и вряд ли там кто то, кроме Коваленко и Малышева может добавить в своем мастерстве .А тех кого вызвали из Зари ,они просто объективно слабей ,иначе бы они играли в ШД ,ведь они все там на контракте .А на счет Ксенза ,он тоже неплохой игрок для ЧУ , но не для европейского уровня .Если бы это было не так ,то он играл бы в ШД или ДК или в середняке европейского уровня ,но не в Карпатах .За 10000 тыс уе в месяц , нормальные футболисты не играют .А в Карпатах сейчас и этого не платят .

      Удалить
    26. Алиса, матрасику, и шапочке уделили внимание, заметили...
      А, природу живую помните? Чем павлины, и грешные на этом блоге обычные петухи, своих "курочек" невзрачных берут. Господь их так сподобил. -И росточек, и гребешочек поболее и покраснение и хвостовое оперение поярче, и по-перламутровей с переливом зря чтоль будет?
      Принцип природовідповідності, з якоїсь близькоі до профессіі науки, не пригадуєте?

      Удалить
    27. Пенсионеру: да,я объяснила почему заметила, так как ничего в том действе больше не привлекло внимания и вообще, мне такое неинтересно.
      Вы считаете,то покрывало было использовано специально для привлечения нужных "курочек" (с) ? ))

      Удалить
    28. Ответ, в том абзаце, который не ярок, и потому не привлек внимания.
      Принцип следовать природе... в нем вопросом к Вам обращен.

      Удалить
    29. Вам важно знать ответ? ))
      Принцип природовідповідності у вихованні спрямований на врахування багатогранної природи людини, особливостей її анатомо-фізіологічного розвитку з погляду віку і статі. Ну, наприклад, перебування дітей у статиці за партами чи столами впродовж 5—8 годин при частковому кисневому голодуванні призводить до того, що велика кількість випускників загальноосвітньої школи є хворими людьми. Або ж на основі фізіологічно-психологічної причини педагогіка забороняє дітям давати чай, каву, вино, ваніль, усякі прянощі,словом, усе, що специфічно подразнює нерви; забороняє ігри, що подразнюють нерви, як, наприклад, усякі азартні ігри, яких розвелося тепер для дітей дуже багато,а що тоді можна сказати про масив сучасних ігор, особливо комп'ютерних і т.д.

      Удалить
    30. Бр.р... В жизни не мог подумать, что там такое примитивное, инструктивное, "мракобесие", само собой разумеющееся для творческой личности педагога, понимающего окружающую природу, основы мироздания, место и роль человека, природосоответствие его как неразрывной части этого мира, понимающего его...хоть сколечко.
      Приведене Вами взірець примітивного догматизму, на кшталт:-"Пейте дети молоко, будете здоровы" или "Мойте руки перед едой", без признаков, без намеков на собственное мышление, свой багаж знаний, опыта, общения и обобщений, формирования себя как личности, а не упавший с неба.

      Удалить
    31. Вибачте, не змогла закінчити коментар з об'єктивної причини.
      Я вам просто навела приклад того, про що йдеться у класичних підручниках з педагогіки та методики виховання, це не особисто моє сприйняття та розуміння природовідповідності. Можете уявити, чому навчають студентів. ))) На практиці виходить не зовсім так, це ж зрозуміло. Вірніше, навіть зовсім не так. ))
      Але якщо виходити з вищевикладеного,тобто виходячи з принципу природовідповідності, можна інтерпретувати те, що ви виклали у своєму коментарі, що дійство, описане у даному повідомленні, та його декорації спрямовані на подразнення нервів прихильників, а також байдужих, з метою зацікавлення та залучення. ))
      п.с. Все-таки я відповіла на ваше запитання ще відразу, якраз і мала на увазі, що принцип природовідповідності не спрацював в моєму випадку, оскільки не справдив сподівань тих, хто на те розраховував.

      Удалить
    32. Звичайно ж природні задатки у людей неоднакові. Але кожна людина має можливість, спираючись на них, розгорнути успішну діяльність у тій чи іншій галузі. Природа подібна до багатого фонтана, що наповнює різні посудини до повної місткості. Оскільки доля суспільства залежить від вдалого вибору кожним його членом спорідненої діяльності відповідно до природних здібностей та покликання, то тому насамперед і доцільно та і необхідно, на мій погляд, враховувати нахили та уподобання дітей під час навчання та в процесі вихованні як в школі, так і в сім'ї. Ідеал людяності — мета всього життя, а також і мета будь-якого виховання, таким чином у вихованні треба зважати не на соціальне становище людей, а на їхню природу, нахили,інтереси, обдаровання.
      Взагалі, багато чого можна сказати з цього питання, вже не кажу яке широке поле діяльності лежить перед творчими людьми, які розуміють суть природовідповідності.

      Удалить
    33. Теперь искренне рад за Вас...
      Только идеала нет, он как горизонт, как вечная жажда к познанию, развитию. Он есть само движение, сам процесс в динамике, если уж так прочен и важен Вам Ідеал Людяності...
      (поверьте, все что я пишу - это строго из головы, без Goоg-лей, справочников, учебников...поэтому НЕ верьте(!), я многого еще не знаю и не понимаю, а потому мне есть о чем Вам рассказать...)-помните откуда это?

      Удалить
    34. " я многого еще не знаю и не понимаю, а потому мне есть о чем Вам рассказать...)-помните откуда это?" (с) - очень похоже на Алису, но точно не скажу, если именно так звучит фраза, а не перефразирована )))
      Сократ же говорил: "Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого", имея в виду, что если человек осведомлен о своём незнании, то он уже знает больше, чем другие.Так как по сравнению с тем количеством знаний, которым владеет человек, объём того, что он не знает, гораздо больше.Не все это понимают,в чем и заключается невежество. Ну и еще дальше можно продолжать, это высказывание очень хорошее упражнение для развития мышления ))
      Кстати, я тоже вам пишу из головы, не из "гуглей" (с) . Выше тоже не из них писала, разве что в первом комментарии взяла пару тезисов из учебника, специально, но объяснение им давала своё, из памяти, то, о чем рассказывали нам "умные люди" в свое время, теоретики высокого полета. )))

      Удалить
    35. Чуть "в обморок не упал", но потом понял, что Алиса это из "Изумрудного города"..., Сократ утвердил меня в этом.
      Теперь еще один очень простой вопрос, утверждение скорее.
      У Вас есть страничка в Ютубе, заходил на нее, когда там было 2-а подписчика и набор как я понимаю "дорогих Вашему сердцу видиков". Это оттуда, где некий МЭН объясняет, не существующую в природе гравитацию...эфир всему голова. Рушит общепризнанные основы мироздания! Это от Алисы(!), но только не "Из страны Чудес...

      Удалить
    36. Точно, это слова Элли из страны Оз ))
      На Алискиной страничке в ютюб нет "дорогих сердцу видиков",вы ошиблись)) У меня есть МОЯ страничка в ютюб, где действительно дорогие есть ))

      Удалить
    37. страну Оз в кавычки не взяла, как кусок названия книги )) Элли из Канзаса из сказки Фрэнка Баума «Удивительный волшебник из страны Оз», переделанной Волковым

      Удалить
    38. Алиса. Прискорбно, я почему то ошибочно считал, что "Чарівник смарагдового міста", Оз і Еллі, це просто укрваріант(читав у дитинстві), і що це те саме, що і Корруелівска Аліса...зазеркалля, в розвитку... (К ее экранизации, В.Высоцкий спецОм писал стихи и музыку). Ось Вам підтвердження як мало знаю я! Надолужувати вже не буду,пізно і не "актуа". Наробив блуду, але вийшло цікаво. Чи не так?

      Удалить
    39. О,ні )) Звичайно ж це різні персонажі - Аліса Л'юіса Кєролла та Еллі Френка Баума , але у них є щось спільне, погоджуюсь )) Сама ж засумнівалась))
      І погоджуюсь, що вийшло цікаво ))

      Удалить
  13. В Киеве вандалы поглумились над памятником Зое Космодемьянской
    Этот майданный скот нужно только загнать в стойло. По-другому никак, дикий народ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласен с комментатором по этой статье "...Так Зоя тут причём и тоталитаризм, она пала от рук фашистов...".

      Я уже как то указывал на блоге, что в 20-й школе убрали стенд посвященный Молодой Гвардии и их борьбе с фашизмом. Ну что же, ветры истории весьма не постоянны..

      Удалить
    2. можно подумать ты всю правду знаешь ...

      Удалить
    3. Этот майданный скот нужно только загнать в стойло
      _________________________________________
      и не только их, но и всякого рода обезбашенных радикалов - ''урапатриотов''

      Удалить
    4. Но ведь это же не от большого ума .Адекватный человек такое делать не станет .Если это сделали ,значит в этом кто то заинтересован и кто то на это дал команду или приказ .А люди без мозгов сразу, тут как тут, их искать не надо, их тьма . Просто они ходили раньше , как зомби и не знали где проявить свою тупость ума ,а ситуация и команда фас и они себя стали реализовывать в жизни .

      Удалить
    5. Согласна с Максимом. В то время осень часто вместо реальных героев искусственно пропагандой создавались нереальные, выдуманные, как было нужно кпсс )) Хотя можно просто убирать памятники, которые не имеют реально подтвержденной исторической правды. Пушкина ведь не валят,или братские могилы реальных людей,например. А о женщине, типа "Зое" много всякой всячины слышать и читать. Вот, к примеру: Миф о «геройке» Зое Космодемьянской: Во-первых - не Зоя, и не Космодемьянская. В этой статье мне особенно понравилось вот это :"17 ноября 1941 года появился секретный Приказ Ставки Верховного Главного Командования №0428.

      Лишить германскую армию возможности располагаться в селах и городах, выгнать немецких захватчиков из всех населенных пунктов на холод в поле, выкурить их из теплых убежищ и заставить мерзнуть под открытым небом - такова неотложная задача, от решения которой во многом зависит ускорение разгрома врага и разложение его армии.

      Ставка Верховного Главнокомандования приказывает:

      1. Разрушать и сжигать дотла все населенные пункты в тылу немецких войск на расстоянии 40-60 км в глубину от переднего края и на 20-30 км вправо и влево от дорог.

      Для уничтожения населенных пунктов в указанном радиусе действия бросить немедленно авиацию, широко использовать артиллерийский и минометный огонь, команды разведчиков, лыжников и партизанские диверсионные группы, снабженные бутылками с зажигательной смесью, гранатами и подрывными средствам..."

      Удалить
    6. В то время осень часто
      --------------
      Даже осень часто.
      :youtube:UY3_IswN8Z0:eyoutube:

      Удалить
    7. Читать не умеешь? Я исправила опечатку. Тебе абы ото ляпать ))

      Удалить
    8. Но ведь там написано ,что ее тело провисело месяц и пьяные немцы искололи ее и в канун нового 1942 года отрезали ее грудь .Просто ужас .Написано ,что со слов очевидцев ,а каждый уже сам решает верить в это или нет .Но если это правда , то таким поступкам нет оправдания .Это нелюди сделали .

      Удалить
    9. Генацвале. А с чего вы взяли, что это сделал "майданный скот"(с)?

      Удалить
    10. Да, каждый сам себе выбирает во что верить. Я поэтому здесь и не хочу спорить. Вряд ли уже кто-то когда-нибудь узнает правду. Легенда красивая была создана, а как оно было на самом деле мы уже не узнаем.

      Удалить
    11. Алиса. Я знаю правду о Зое(или ее прототипе, не суть важно), хотите расскажу, отталкиваясь от приведённого Вами Документа√...28 Ставки...? Только позже, у Вас завтра рабочий день.

      Удалить
    12. Зашёл по ссылке Геника о Зое. Там названа она партизанкой. Никогда она партизанкой не была. Она была в составе диверсионной группы и задание у неё было именно то, о чём написала Алиска - жечь избы и хозяйственные постройки жителей. Чтобы они, вместе с немцами, замерзали в снегах на морозе. Здесь многие возмущаются - ЗСУ и боевики воюют, а мирные жители страдают. Так страдают случайно-побочно. Не верю, чтобы ЗСУ разрушали их жилища целенаправлено. А что бы сказали эти критики про случай Зои ? Там жгли избы мирных жителей, своих граждан ЦЕЛЕНАПРАВЛЕНО!!!.
      Кстати, немцам её местные и сдали. За что некоторые были расстреляны по возвращению КА в те места.
      Кстати, а почему её в некоторых публикациях называют партизанкой? Ответ, как мне кажется, здесь -

      31 октября 1941 года Зоя в числе 2000 комсомольцев-добровольцев явилась к месту сбора в кинотеатре «Колизей» и оттуда была доставлена в диверсионную школу, став бойцом разведывательно-диверсионной части, официально носившей название «партизанской части 9903 штаба Западного фронта». После короткого обучения[6] Зоя в составе группы была 4 ноября переброшена ....
      https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D1%81%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BC%D1%8C%D1%8F%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F,_%D0%97%D0%BE%D1%8F_%D0%90%D0%BD%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B5%D0%B2%D0%BD%D0%B0
      Вот потому и "партизанка".
      Личное мужество - несомненно, а вот деятельность? Но, памятник, думаю,не стоило бы трогать.

      Удалить
    13. Да неизвестно, кто тот памятник вообще тронул, столько обелисков и братских могил до сих пор никто не трогал, не трогает и трогать не собирался. Вполне возможно, что то могла быть и провокация.

      Удалить
    14. Вполне возможно, что то могла быть и провокация.
      ====
      ВПОЛНЕ. Для возбуждения нервных.

      Удалить
  14. Всем же хорошо известно что под рясами московских попов находятся синие мундиры гебшников и воду мутят они тут не зря. Странно однако что на ходе небыло мэра Цапюка, шифруется он, что ли. Ведь за что то же он получил от московского попа орден москальский, ну и прилагаемую сумму, может быть даже в деревянных. Ну давай, аргументируй, вата.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  15. Забавно... Вот скажите, одобрямс-комментаторы, почему если по проспекту идут колонной попы - это крестный ход, свободная страна, не нравится не смотри и все такое; а вот если пойдут пидары своим гей-парадом - то сразу ведь заверещите "капец, пускай эти гомосеки по домам сидят, че они на улицы выперлись, ату их поганых"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может быть, потому что попов видеть привычнее. Но лично мое мнение и о тех, и о других - чистейшей воды профанация. Церковь давно стала доходным бизнесом и все эти хождения не более чем рекламная компания.Священников, проводящих свою земную жизнь в молитвах, посте, послушании и достигших такого психофизического состояния, при котором они способны генерировать энергию в виде слова, молитвы и направлять её в нужное русло - днем с огнем не сыщешь. А те, которых мы наблюдаем - обыкновенные дельцы. Почему люди решили, что они нуждаются в этих посредниках между ими и Богом, я не понимаю совершенно. Касаемо парадов ЛГБТ есть уверенность в их заказном характере. Единственная цель - провокация. Представителей секс-меньшинств эти парады возмущают не меньше, чем нас с вами. Они не нуждаются в демонстрации себя и живут обычной жизнью: учатся, путешествуют, работают... Считают, что проблемы, которые все же имеют место быть, никакими парадами и эпатажем не решить. Также говорят, что из их среды на подобных парадах практически никого нет. В общем, нашему обществу придется этим всем переболеть, выработать иммунитет и тогда, возможно, эти парады и шествия прекратятся за неимением той отдачи, на которую они рассчитаны.

      Удалить
  16. Может потому, что верующих у нас все больше, чем пидаров и потому, что нормальные люди, даже если это им не приемлемо, то священники и верующие не кажутся гадостью, как другие.
    Кстати, протри глаза, по проспекту идут ЛЮДИ и малое число священников, в сравнении с людьми. А ты только их видишь.

    ОтветитьУдалить
  17. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.