пятница, 2 сентября 2016 г.

                                                     

В Александрийском районе откроют доску Герою АТО

Памятную доску 29-летнему Денису Хриенко откроют на фасаде Користовской школы, в которой он учился.
Денис Хриенко

Об этом сообщил председатель районной организации ветеранов Александр Голуб.

Открытие состоится в четверг, 8 сентября, в 12 часов.

Хриенко подорвался на мине 9 марта 2016 года возле села Новотошковки на Луганщине. Перед мобилизацией работал в МТК "Петриковское молоко", занимал должность старшего рабочего по уходу за животными, управлял коллективом из шести человек.

Если в районе доски ставят регулярно, то в Александрии такая работа проводилась в 2014 году и немного - в 2015-м. Было установлено 8 досок. На сегодняшний день в городе не имеют досок: Виктор Карталыш, Александр Шалесный, Игорь Константинов, Виталий Широков, Сергей Добровольский, Юрий Копытов, Евгений Бусыгин.

118 комментариев:

  1. На сегодняшний день в городе не имеют досок: Виктор Карталыш, Александр Шалесный, Игорь Константинов, Виталий Широков, Евгений Танковский, Сергей Добровольский, Юрий Копытов, Евгений Бусыгин.(с)
    ---------
    кому нужны эти доски? матерям нужны живые дети!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если дуримары не прекратят всю эту хрень ,под названием АТО , то таких досок еще будет тысячи .

      Удалить
    2. Лето, а ты и рад, я смотрю? Ну так пойди скажи русским дуремарам, чтобы прекращали? Какой смысл твоего верхнего коммента, обосрать память погибших?

      Удалить
    3. Если дуримары не прекратят всю эту хрень ,под названием АТО ,
      ===
      Специально для дуремара Лето повторяю коммент. Видать не прочёл Лето. Либо прочёл, но не дошло.

      Абыр _ 01.09.2016 16:49IP: 94.179.10.---
      Только пропололи - снова руснявого быдла наползло. И даже украиноговорящего!

      Быдло, объясняю ОДИН раз ДВЕ вещи.

      1. Если по территории какой-то страны шарятся люди с оружием, которые хотят ее разделить или оторвать от ее кусок, этих людей армия этого государства ДОЛЖНА УБИТЬ.
      Всех, кто не сложит оружие.
      Без исключения.

      2. Если по территории страны шарятся люди ДРУГОЙ страны, которая этих людей другой страны снабжает оружием, снарядами и патронами - это никакая, БЛЯТЬ, НЕ ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА. Это Вооруженная Агрессия Иностранного Государства. Чистейшей воды. И я своими глазами в 15-м году под Дебалем на эти блятские желтые узкоглазые рожи участников "гражданской войны" насмотрелся!

      3. Такая война заканчивается не тогда, когда кто-то этого "хочет" или "не хочет". Она заканчивается тогда, когда все "пришельцы" ИЛИ УЙДУТ, ИЛИ УМРУТ, ИЛИ ПОБЕДЯТ.

      Что, блять, долбаные идиоты, вам ЕЩЕ непонятно?

      http://www.epravda.com.ua/rus/publications/2016/08/30/603534/view_comments/

      Удалить
    4. Я никого не обосрал и мысли у меня такой не было ,эту хрень должны прекратить взаимно ,обе стороны ,по обоюдному согласию .И только путем переговоров и компромиссов , только так и никак иначе . У меня есть один хороший знакомый ,который живет в городе Стаханов и он мне говорит ,что наши тоже не хило бомбят, даже фото своей кухни мне он скидывал ,это было пару недель назад .Он адекватный мужик, работал на мельнице и сам он против того ,что там творится .Его две дочки учатся в г.Запорожье .У меня нет оснований ему не верить .Не надо думать ,что бомбят с одной только стороны ,там взаимные бомбежки ,а страдают простые люди с обеих сторон разграничения . Вот все ,что я хотел сказать в своем комменте .

      Удалить
    5. эту хрень должны прекратить взаимно ,обе стороны ,по обоюдному согласию .И только путем переговоров и компромиссов , только так и никак иначе .
      ===
      Хорошо звучит. Правда, про третью сторону ни слова. А она тоже ТАМ имеетсвой интерес. А теперь главное - НА КАКИХ УСЛОВИЯХ. КАКИЕ КОМПРОМИСЫ ты допускаешь? Вот сколько я ни спрашивал...ту же кепшу... ничего в ответ не услышал. Может ты разродишься? Или скажешь как обычно - я не политик. Мне думать противопоказано.

      Удалить
    6. .Надо составить свой план ,что мы можем им предложить и выслушать их, чего хотят они и на основании этих двух документов искать компромисс .

      Удалить
    7. семен Горбунков.

      "...люди ДРУГОЙ страны, которая этих людей другой страны снабжает оружием, снарядами и патронами - это никакая, БЛЯТЬ, НЕ ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА..."

      А как же ГРАЖДАНСКАЯ война в нашей стране 1917-1920 годов ? Ведь Франция, Англия,США активно снабжали оружием, снарядами, патронам "белую" сторону.

      Удалить
    8. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  2. Эти доски нужны будущему поколению. Оно должно знать и чтить память героев павших за свободу Украины в боях против рашистской орды. Слава Украине!!! Слава Героям!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален администратором блога.

      Удалить
    2. Мда---
      Дурак дурака видит издалека. Нема ума-шитай каліка.

      Удалить
    3. Этот комментарий был удален администратором блога.

      Удалить
    4. Житель, кто здесь хоть раз писал, что если "Надел вышиваночку и делай, что хочешь - убивай, насилуй"? Я такого не встречал. Так почему ты удивлен ответом Семена, и еще переспрашиваешь, о нем ли это? Конечно, не о нем. Я этой ссылки тоже раньше не видел. Если ты нашел в эфире такое говно и тебе понравилось, читай тихонько и радуйся, что нашел единомышленника. Здесь, поверь, не такие. Здесь не ищут разной дряни, а высказывают свои мысли. Ты же сейчас банально похож на Шария, и выглядит это не очень

      Удалить
    5. Ти нашого діда не чіпай, він герой майдану, був нагороджений іменною каструлею на честь останньої річниці революції гідності. Також у нього є син, який пройшов чудовий вишкіл на майдані та був там поранений у дупу. Зараз він чекає відправки на передову, але ніяк у нього дупа не загоїться, тому поки що він лікується.

      Удалить
    6. Этот комментарий был удален администратором блога.

      Удалить
    7. тому поки що він лікується
      ______________________________________
      похоже сын лечит жопу, а дед голову? во до чего евроинтеграция доводит =))

      Удалить
    8. Ти нашого діда не чіпай, він герой майдану, був нагороджений іменною каструлею на честь останньої річниці революції гідності.
      ===
      Вот ещё один остроту языка оттачивает. В жопобреи хочет попасть раз в прокуроры не смог. :p

      Удалить
    9. похоже сын лечит
      ===
      Ну как же без Гав-гав... шавки Пустышки. И вечер-не вечер.
      :>)

      Удалить
    10. Этот комментарий был удален администратором блога.

      Удалить
    11. большей шавки из подворотни, чем ты высраст мир не видел, дохни уже так хоть по три чарки выпьем))))

      Удалить
    12. Жителю - по моему мнению, Майдан был правильным и нужным, потому что некоторые уже жили так, будто схватили бога за бороду, и относились к остальному народу как к быдлу. Причем, я не имею в виду Януковича, а по большей части людей на местах, в том числе в Александрии.

      В то же время, я признаю, что было несколько неправильных моментов:
      а) в Крыму надо было брать в СИЗО всех подстрекателей, когда ситуация только начиналась;
      б) на Донбасс после ненужного заявления Свободы о русском языке, надо было ехать всем министрам, киевским чиновникам и народным депутатам. Ставить стол в каждом дворе, проводить приемы граждан и гасить ситуацию. До сих пор не могу понять, почему так не сделали, тем более что был опыт удачно погашенных волнений после Врадиевки.
      в) Коль уж референдум на Донбассе произошел не в пользу Украины, на следующий день надо было купить открытку, большой букет цветов, и поехать премьер-министру и председателю СНБО туда, поздравить людей с выбором, после чего перекрыть границы в обе стороны, прекратить поставки энергоносителей и прекратить начисление пенсий и других социальных выплат. Украине не стоило жалеть эту промышленную часть, а сосредоточится на аграрном секторе и выпуске товаров информационных технологий, например по франшизе.

      Все это я раньше уже писал, но для тебя не жалко повторить

      Удалить
    13. Этот комментарий был удален администратором блога.

      Удалить
    14. Я тебе еще раз говорю, что если люди сделали свой выбор, то людей надо было отпустить, - с Богом, с цветами, и без единой копейки поддержки. А потом возобновить ее только тем, кто отсудит такое право в международных судах, например, в ЕСПЧ

      Удалить
    15. Этот комментарий был удален администратором блога.

      Удалить
    16. Ну, заявила бы. И получила бы в ответ: у вас есть опыт социальной защиты Крыма, забирайте и этих. И все дела.

      Удалить
    17. Этот комментарий был удален администратором блога.

      Удалить
    18. про кемскую волость? Ну, типа того. А какой смысл пьяных засранцев в доме держать? Отделить комнату, прорубить отдельный вход, и заняться ремонтом своей стороны. В чем я не прав?

      Удалить
    19. Вы правы, но вот проблема - из соседней комнаты по Вам лупят с Градов, которые к тому же далеко летают, а для друзей Вашего соседа полигон нужен для подготовки войск

      Удалить
    20. Так в том и беда, что вместо спокойного развода устроили долгоиграющий скандал, да еще и такой громкий, что соседи сбежались

      Удалить
  3. хоть один человек правду сказал.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кто этот один и какую правду?

      Удалить
    2. Медведев про крымчан ))

      :img:http://ic.pics.livejournal.com/antona1976/24792245/121347/121347_600.jpg:eimg:

      Удалить
    3. Этот комментарий был удален администратором блога.

      Удалить
    4. я тебе не нанимался ничего на заказ цитировать. И вообще в этой ветке общался не с тобой

      Удалить
  4. Оборотень настолько наивен, что думал, что другие придя на место правителей не будут "потому что некоторые уже жили так, будто схватили бога за бороду, и относились к остальному народу как к быдлу."
    а) в Крыму надо было брать в СИЗО всех подстрекателей, когда ситуация только начиналась; Сурьезно и за что ты человека в тюрьму хочешь посадить? Ты почитай статьи и санкции.
    Ставить стол в каждом дворе, проводить приемы граждан и гасить ситуацию. Малыш, Врадиевка одна, а дворов на Донбассе сотни тысяч, почитай географию.
    в) А если бы ты там жил и тебе перекрыли энергоносители, выплаты ты бы совсем по другому думал. К тому это незаконно!!! Во блин, журналист призывает действовать не по закону, незаконно людей в тюрьму кидать, не выплачивать заработавшим людям пенсии или льготы те, что по закону. Куда мы катимся … Да это чушь, ибо не было никакого референдума.

    ОтветитьУдалить
  5. Офигенная у меня страна что бы стать героем надо умереть за парашенку. Я узнал, что у меня
    Есть огромная семья:
    И тропинка, и лесок,
    В поле каждый колосок,
    Солнце, небо голубое -
    Все вокруг мое, родное!
    Это родина моя,
    Всех люблю на свете я!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. бред полный. Люди умирали за Родину, а тебя за такие комменты, я надеюсь, атошники к стенке поставят

      Удалить
    2. Не поставят - не за что. У меня с два десятка друзей прошли АТО (причем разные роды войск и мест дислокаций). И они то видели и знают какой беспредел там творится. И никто из них не поддерживает то что сейчас творится.

      Удалить
    3. Люди за Вальцмана там гибли, естественный отбор. Можешь сам себя там попробовать... Посмотрим потом сколько вспомнит про тебя, сколько вспомнит Вальцмана с его войной и яйцеголового со своей стеной ))

      Удалить
    4. Скажите оставшимся еще в живых ветеранам второй мировой, что они гибли не за Родину, а за сталина. Наши ребята воюют с путинскими фашистами-оккупантами и гибнут за нас, и они такие же герои, как и те, кто воевал с гитлеровскими фашистами-оккупантами и защищал Родину в 1941-45.

      Удалить
    5. да патамушта это и есть идеология в действии - манипуляция сознанием ради личных интересов правящей элиты, как этого не понимать, хз!?
      Смотри:
      1. все люди равны по сути, НО социальные и статусные рамки таковы, что благодаря внешнему манипулированию каждый находит в себе или другом "изъяны"/ "преимущества" - нужное подчеркнуть.

      2. все имеют право жить на планете там, где им хочется, НО, в силу амбициозности некоторых особей, и, соответственно, корпораций, разделение по "зонам", приносящим доход/славу/власть (с нужным знаем что делать)-неизбежно, а, собссно, потребность в концентрации населения, в той или иной "зоне" регулируется весьма предсказуемо и просто - манипулированием! Визовые режимы из этой категории, кста.

      3. Человек - существо разумное, НО, почему-то оно, это существо, позволяет себе быть глупым, жестоким, алчным и идти на поводу манипуляторов, забывая о собственном разуме!

      4 Главное: ВСЕ ВОЙНЫ РАЗВЯЗАНЫ ПРАВИТЕЛЯМИ И ВСЕ ВОЙНЫ ЗАКАНЧИВАЮТСЯ ТОЛЬКО ПО РЕШЕНИЮ ПРАВИТЕЛЕЙ!
      В каком месте здесь забота о народе?
      Млять, Алиса, в личке писала, что на политическую тему спорить с тобой не буду, и, в целом и не спорю, лишь пытаюсь понять - ты реально не видишь разве, что манипулируют людьми ради уничтожения???
      Хотел бы Сталин не начинать войну, он бы не делил с Гитлером Европу и не приводил бы его к власти, пребывая в наглой самоуверенности могущества русского народа, а по сути - мощной идеологией, которой Гитлер противопоставил свою. Думай, думай,Алиса!

      Удалить
    6. владея мощной идеологией*

      Удалить
    7. Позвольте с вами не согласиться. Правители развязывают войны, но заканчивает их народ. И причем здесь вообще забота о народе? По-вашему, народ - это бессловесное быдло? Считаете, что если бы правители согласились с оккупацией Европы и делением человека на высшие и низшие расы, то на этом бы все и закончилось и не было бы Второй мировой?)

      Удалить
    8. это не мои слова - это Ваши домыслы и не стоит их мне приписывать).
      войны заканчивают правители, иначе если бы войну захотел закончить наш народ, то почему он до сих пор этого не сделал?)

      Удалить
    9. Потому что народ не воюет сам с собой. Есть противник и пока он на нашей земле - война будет продолжаться до полного его уничтожения.

      Удалить
    10. Тамара, я писала ответ тебе здесь, но Оборотень почистил ветку с определенного времени из-за забравшегося сюда и зарвавшегося тролля. Повторю из своего комментария лишь пару тезисов: именно потому что я думаю, а не мечтаю, я и провожу параллели, которые тебе не нравятся. Мнения своего не изменю, так как вижу реальность и слышу о ней не из СМИ, о чем много и подробно писала уже здесь и повторять по пунктам для людей, которые читали мои комментарии, не буду. Насчет манипуляций, то любое мировоззрение можно назвать плодом манипуляций сознанием людей, твоё в том числе. Я не считаю манипуляцией то, что я слышу от родных людей, которые непосредственно являются участниками нынешних событий и испытывают буквально на собственной шкуре "любовь братского народа" там, на Донбассе. Какие бы аргументы ты не предъявляла, они не повлияют на моё мнение.

      Удалить
    11. девочки, Елена и Алиса, вы обе застёгнуты одинаковыми замками, потому общаясь друг с другом вы обе сможете выразить взаимное понимание и поддержку - постараюсь впредь вам не мешать)
      по поводу войны лишь отвечу: почему вы не там, не перевязываете раны,не готовите им еду, не подносите снаряды или не стираете или что вы там можете делать, коль считаете войну необходимостью до "полного уничтожения противника", а не до адекватной договорённости между правительствами?

      пі.сі. не треба тільки зараз писати, що ви робите все можливе тут, щоб війна швидше закінчилася, бо ви не робите і зараз поясню чому: коли рівень мислення людини поділяє світ лише на чорне і біле, людина втрачає можливість бачити весь світ у яскравих кольорах реальності. То ж ви поділяєте людей на своїх і чужих, та забуваєте, що будь-яка війна знищує і тих і тих, і світ у якому є люди, світогляд яких вище за ненависть і вбивства.

      пі.пі.сі.можете не відповідати, я переживу)

      Удалить
    12. Tamara Goncharenko.
      "...ВСЕ ВОЙНЫ РАЗВЯЗАНЫ ПРАВИТЕЛЯМИ И ВСЕ ВОЙНЫ ЗАКАНЧИВАЮТСЯ ТОЛЬКО ПО РЕШЕНИЮ ПРАВИТЕЛЕЙ!.."

      Согласен на 100% !
      А "некоторые" еще считают, что они что-решают. Да все решается в высоких кабинетах и в узком кругу. Но народу надо внушить мысль о демократии, о народовластии и прочую билеберду.

      Удалить
    13. Тамара,насчет "почему вы не там" - типичная фраза, стопитсоттыщ раз написанная поклонниками руццкагамира во всех сетях меня аж ничем не удивила ))) Уверена, что думающий человек сам знает, что каждый делает своё дело и вносит свой вклад на своём месте, как и во время второй мировой, тогда тоже не вся страна перевязывала раны и готовила на фронте)))
      И никто не говорит, что война - это хорошее и нужное дело, но не мы её начинали.
      Товарищу: да, все войны развязываются правителями, нкто этого не отрицает. Но страну от оккупантов защищают в любом случае , при любых правителях, никто ни в одной стране не сидит и молча не наблюдает как оккупанты расползаются по стране.

      Удалить
    14. Tamara Goncharenko Когда заканчиваются аргументы, то начинаются разговоры о застегнутых замкАх, белом и черном, каком-то мировоззрении, где есть место только волшебным единорогам и радугам во все небо и прочая демагогия.Знакомо. Но с чего вы решили давать оценки моему миру, советовать мне, что делать или не делать, анализировать мои действия и поступки, не имея о них ни малейшего представления? И да, я считаю, что каждый должен заниматься своим делом. Ведь армию надо кому-то одевать, кормить, вооружать. Нет? Уверена, что от моего таскания снарядов будет гораздо меньше толку, чем если я одену несколько бойцов в бронежилеты. И уж если сами избрали политику страуса, то не мешайте другим людям делать то, что они считают нужным.

      Удалить
    15. И еще насчет "договоренностями между правительствами":с путиным договариваться невозможно,хотя с ним и пытаются договориться,при чем не только наше руководство, но и ведущие страны мира, а именно чтобы он оставил Украину в покое. Всё зависит в основном только от этого ублюдка.

      Удалить
    16. Товарищ, если бы все так было просто, почему бы Сталину, Рузвельту и Черчиллю было не собраться в той же Ялте, только не в 45, когда люди дошли до Берлина, а скажем, годков на 4-5 раньше, и не закончить войну? Сколько бы жизней сохранили. Но, увы, не они закончила войну, а народ.

      Удалить
    17. от бачите, ви вдвох гарненько побалакали, та знову жодна відверто не відповіла: "я не на фронті, бо боюся померти безглуздою смертю і сподіваюся, що хлопці, дядьки і діди у військовій формі врятують світ, повбивають інших хлопців, дядьків і дідів, які теж зароблять гроші на війні ціною свого життя!"
      Безглуздої розваги ще варто пошукати!

      Те, що ви називаєте позою страуса насправді є вміння абстрагуватися і бачити ситуацію об"єктивно, чого ви самі зробити не можете,.. але дякую за увагу)

      Удалить
    18. И Гитлера туда в Ялту, до кучи. И он такой: "Йа, йа, пацаны, зер гут, войне капут. Щаз отбомблюсь последний разочек и все, подпишу все ваши хотелки"

      Удалить
    19. Тамара,я не на фронте, так как занимаюсь своим делом, которое так же нужно стране,как и её защита. Точно так же, как и другие люди. Я не верю, что ты этого не понимаешь. Такая роль, какую выбрала ты сейчас, вообще тебе не идёт.
      И кто тебе сказал, что я или кто-либо другой чего-либо не умеет, абстрагироваться, например? Это лично твоё чисто субъективное мнение, основанное на твоей субъективной же уверенности в собственной правоте. Лично я тоже могу сказать, что ты не умеешь видеть ситуацию объективно, не умеешь абстрагироваться и делаешь свои выводы лишь исходя из собственной лояльности (минимум) и предрасположенности к россии,игнорируя кучу негативных факторов и моментов.

      Удалить
    20. Как можно бояться смерти? Когда она есть, нас уже нет) И если вы считаете, что погибнуть, защищая свою Родину, бессмысленно, то не вижу смысла продолжать разговор. Действительно, замки разные.

      Удалить
    21. Одно не понятно, зачем тащить свой русский мир сюда, не проще ли поехать туда, где он уже есть))

      Удалить
    22. Алиса, о какой предрасположенности к России ты вещаешь?)) В этом вся проблема и ватников, и вышиватников: вы видите или сторонников, или противников - я выше об этом писала, это как люди видят либо религиозность либо атеизм, и, в силу своей ограниченности неспособны видеть саму суть Божественного, коей и является Любовь, без церковников, попов, конфессий и прочей шелухи.

      Жизнь даётся не ради смерти и обесценивать её идеологией, манипуляции ради, наиболее нелепое занятие.
      Понятное дело, что никто никому не запретит промывать себе мозги, если так кому нравится, вот только примите к сведению, что, к счастью, это нравится не всем и многие в состоянии игнорировать сей ритуал, отдавая предпочтение разуму.

      Удалить
    23. Как можно бояться смерти? Когда она есть, нас уже нет) (с)
      --------------
      я не готова умереть, по крайней мере до тех пор, пока у меня не выросли и не стали на ноги мои дети, но и не готова отнимать жизнь у других и радоваться чужим смертям, как это делают и ватники и вышиватники , - по той простой причине, что НИКТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ЛИШАТЬ ДРУГОГО ЖИЗНИ! НО, КАЖЕТСЯ, КОЕ-ТО ОБ ЭТОМ ЗАБЫВАЕТ ПОСТОЯННО.. и почему мы удивляемся, что у нас такая жопа происходит: ненависть, алчность, жестокость - где любовь к жизни? не может Добро победить, убив Зло, поскольку оно автоматически становится злом, приумножая его.
      Зачистка территории будет до тех пор, пока либо люди не придут к осознанию бессмысленности происходящего и не остановятся, либо пока не самоуничтожатся.

      Удалить
    24. Усилиями наших военных сдерживается вся та падаль в границах ОРДЛО, чтобы вы, Tamara Goncharenko, могли спокойно абстрагироваться и медитировать на песок. Уверена, что приди в наш город гиви с моторолами, вам бы уже не удалось там мило болтать в бложике, о смысле жизни, о Божественном, о своей "благоразумности". Ваша жизнь не стоила бы и ломаного гроша.

      Удалить
    25. И жизнь ваших детей - тоже.

      Удалить
    26. ))) да что Вы!? насколько большим мне нужно выбрать шрифт, чтобы до вас дошло, что прекратить всю эту войну, именуемую АТО в силах правительств: пока ОНИ не поделят пирог, именуемый Украина, война не прекратится!

      хотите прогноз? на нашей территории вполне может быть граница между Германией и Россией, когда они наконец договорятся, вот только ребят не вернёшь! и этого парня не вернёшь, и тех людей в котлах не вернуть... и не надо сейчас пищать, что они погибли во имя Родины, потому что для правителей не существует такого понятия, как Родина, для них есть территория, приносящая или не приносящая доход, дающая статус и власть.
      мы либо принимаем участие в этом, либо не принимаем.

      Удалить
    27. На лбу у себя напишите, шрифт выбирайте по размеру. И каждый раз, смотря в зеркало, повторяйте свою мантру страуса.

      Удалить
    28. Дебаты отслеживаю. 8-)
      Поддерживаю Tamara Goncharenkо :
      "...для правителей не существует такого понятия, как Родина, для них есть территория, приносящая или не приносящая доход, дающая статус и власть..."

      Elena Aleks.
      По поводу встречи руководителей держав, могу сказать, что потому война и шла до момента смерти Гитлера, что не смогли договориться лидеры Германии, Франции, Англии, СССР и США.
      Вот так и сейчас, война (пардон АТО) будет идти пока лидеры ведущих держав не договоряться между собой и не найдут некий компромисс. А наш голос вероятно особо во внимание ОНИ не принимают...

      Удалить
    29. Тамаре: и снова в твоем комментарии сквозит твоё субъективное чувство превосходства, при чем основанное всего лишь и только на твоём абстрактном мировосприятии. Не пора ли уже взглянуть на вещи не с высока, а поближе к реальности??? Окунуться в неё, чтобы увидеть и понять? Это как есть теория и практика, есть чистые теоретики, которые в жизни не пробовали практики, поэтому их теории и не применимы к жизни, к ним ты и относишься. А есть практики, которые знают теорию и разбираются, что именно применимо в данный момент к данной ситуации из кучи теорий. Кто из нас возражает тебе, что никто не имеет права лишать кого-то жизни? Мы все это знаем, поэтому и защищаемся от уродов, которые пришли на нашу землю и лишают наших людей жизни. Если такие твари слов не понимают, то ничего не остается, как отвечать им тем же, ибо если не уничтожить их , они и дальше будут уничтожать других.
      И да,война будет продолжаться до тех пор, пока путина не прикончат или он сам не сдохнет, ибо договариваться он не умеет, эта тварь умеет только уничтожать, как собственный народ, так и тем более народы другой страны.

      Удалить
    30. Алиса, у Тамары другие жизненные ориентиры, она их озвучивала - миром должны править разум и любовь, она ошибается - миром правит личная выгода и эгоизм - именно они двигатели мировой цивилизации

      Удалить
    31. Этот комментарий был удален администратором блога.

      Удалить
    32. village35, так и я об этом. Мы все знаем, как оно было бы хорошо в идеале, но, к сожалению,это лишь теория и мы видим другую реальность и живём в ней.

      Удалить
    33. На лбу у себя напишите, шрифт выбирайте по размеру. И каждый раз, смотря в зеркало, повторяйте свою мантру страуса.(с)
      -------------
      как мило) и как часто практикуете?



      Удалить
    34. "Тамаре: и снова в твоем комментарии сквозит твоё субъективное чувство превосходства"
      --------------
      Алиса, ты права, я выше тебя, поскольку, в отлич. от тебя не желаю, чтобы война продолжалась!

      Удалить
    35. Тамара, а я считаю себя выше тебя, поскольку в отличии от тбя не витаю в облаках, а понимаю реальность.И кстати, я тоже не хочу, чтобы война продолжалась, поэтому и поддерживаю наших военных. Если бы не они, то уже бы вся Украина была в огне войны.

      Удалить
    36. молодец)))
      соглашусь с Антоном по поводу " как таким учителям доверяют учить детей"
      ты же вот выше написала, что "война будет продолжаться":
      "Если такие твари слов не понимают, то ничего не остается, как отвечать им тем же, ибо если не уничтожить их , они и дальше будут уничтожать других.
      И да,война будет продолжаться до тех пор, пока путина не прикончат или он сам не сдохнет, ибо договариваться он не умеет, эта тварь умеет только уничтожать, как собственный народ, так и тем более народы другой страны."

      а тут уже пишешь, что не хочешь её продолжения)
      не часто ли меняешь мнение?)

      война должна быть остановлена невзирая ни на что, поскольку цепная реакция мести будет бесконечной - как этого не понимать???

      Удалить
    37. Да мне как-то всё равно, что думаете вы с Антоном. Я горжусь, что имею совесть и понимаю, что такое любовь к своей стране.Вам бы я детей вообще недоверила, особенно Антону.
      И да, я не хочу, чтобы война продолжалась и поскольку не мы её начинали, а враг пришел в нашу страну, то она закончится только после уничтожения врага на нашей земле, как и вторая мировая. ))

      Удалить
    38. Кстати, что там насчет твоей любви к ближнему? ))

      Удалить
    39. какого именно ближнего ты имеешь в виду сегодня?) у меня ж их много))

      Удалить
    40. Вообще-то, я раньше думала, исходя из твоих рассуждений, что ты всех людей считаешь ближними. ))

      Удалить
    41. Алиса, поддерживаю. У твоих оппонентов мания величия, но это пройдет

      Удалить
    42. village35,они просто живут в собственном иллюзорном мире,построенном в собственном воображении, сами себя возвеличивают, сами пишут себе воображаемые сценарии. И всех, кто не хочет выступать вместе с их труппой, считают ниже себя просто потому, что мы и наши военные не находимся с ними на их театральных подмостках, а ходим по земле и помогаем им поддерживать их подмостки в более-менее прочном состоянии. Они не понимают, что если мы перестанем их держать,чтобы они оттуда могли исполнять свои арии, то они рухнут и им будет ой как больно с них падать. ))

      Удалить
  6. Памятники геноциду украинцев пора ставить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я смотрю, грибы забористые в этом году.

      Удалить
    2. Ну если ты считаешь минимальную пенсию и минимальная ЗП 50уе при нынешних ценах это нормой и не геноцидом, тогда желаю тебе такие деньги ))

      Удалить
    3. Вы путаете геноцид с объективной экономической ситуацией в стране.

      Удалить
    4. объективная экономическая ситуация - это миллиардер яйценюк, офшоры президента, новый дом в японском стиле под Киевом у Гонтаревой. зарплаты депутатов и на их фоне прожиточный минимум, исходя из которого мизерные социальные выплаты, двойные несуществующие минималки при субсидированиии , полное обнищание 70 % населения и заклание его в рабство государства, покинуть пределы которого не представляется возможным даже для путешествий - совок не напоминает?))

      Удалить
    5. Ну понеслась) Особенно доставляют перлы про офшоры президента. Вы бы хоть что-нибудь почитали для саморазвития, а то я чувствую, что наши с вами разговоры переходят в русло сплетен и домыслов. И да, я помню совок. И сейчас мне ничего о нем не напоминает, кроме граждан, которые привыкли жить за счет государства, пособий, субсидий, льгот, и не хотят никак с этой привычкой расставаться. А что это за двойные минималки при субсидировании?)) Как-то не понятно вы выразились. Например, у моей мамы при оформлении субсидии учитывается ее реальный доход.

      Удалить
    6. А чё мама не хочет расстаться с привычкой жить за счёт субсидий?

      Удалить
    7. Считает, что она положена ей по Закону.

      Удалить
    8. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    9. Да, напоминает. Но пенсионеры сейчас самая незащищенная прослойка населения и для того, чтобы они имели возможность самостоятельно оплачивать свои платежи, нужна реформа ПФ. А это дело не одного года и даже не десятилетия. Поэтому государство вынуждено субсидировать таких граждан, за неимением других механизмов.

      Удалить
    10. Elena Aleks.
      " ....объективная экономическая ситуация в стране..." Улыбнуло.

      Вы бы еще портрет Порошенко и Яценюка (Гройсмана) повесили у себя над столом, такая поддержка этим олигархам .
      Вроде это мы с Вами виноваты в развале экономики страны , а не первые лица государства...

      Удалить
    11. Озвучте уровень Вашего образования, чтобы обьективно оценивать экономическую ситуацию в стране. Как бы Вы - специалист-оценщик ее оценили в 1943 году

      Удалить
    12. А какой уровень твоего образования, если пишешь "озвучте", "обьективно"?

      Удалить
    13. Не твоего, а Вашего - учитесь вежливости, иначе Вас будут посылать как вчера. Моих двух в НТУУ КПИ достаточно, чтобы не ввязываться в споры с некоторыми идиотами. Что там с АН Мрія? - опять в брехне запутались?

      Удалить
    14. На "Вашего" ты пока не заработал. Старайся.

      Удалить
    15. Антону: в подобных случаях следует сразу писать правилную версию слов)

      35-му: по поводу "двигателей цивилизации" явно ошиблись, ибо невзирая на наши знания об этом, в конечном итоге миром правят любовь и мудрость, в противном случае так долго мы бы не прожили на этой планете.

      Удалить
    16. Пусть в КПИ спросит правильную версию. ))

      Удалить
  7. Евгенію Танковському установили ще у вересні 2014 року. Однокласнки профінансували.

    ОтветитьУдалить
  8. Палма: «кому нужны эти доски? матерям нужны живые дети!!!» А вот Оборотень даже сейчас утверждает, что майдан нужен.
    Высер: «Вот сколько я ни спрашивал...ту же кепшу... ничего в ответ не услышал.» Старое, так ты же само писало, что мне верить нельзя и опять само себе противоречишь?
    Оборотень: «Ну так пойди скажи русским дуремарам, чтобы прекращали?» Тут нужно ТРЕМ дуремарам прекращать.
    Высер: «Специально для дуремара Лето повторяю коммент.» Высер, да не читает народ твои высероссылки, не читает.
    Житель: «"Надел вышиваночку и делай, что хочешь - убивай, насилуй". Э-э-э нет, Оборотень и Высер, ведь это не слова неизвестного чувака под ником, это слова патриота, медалиста Олимпиады, известного в мире человека. При этом далеко не бедного, говорят больше ста тысяч зарабатывает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. почему "лнр" полоска голубая, а у "днр" чёрная? в чем различие между двумя "братскими" народами?

      Удалить
  9. Ты прав Оборотень, к стенке их ставить будут, ну это в переносном смысле конечно, и не обязательно АТОшники, есть кому этим заниматься. Капутана, смотрю шибко развоевалась, я слышал ей клитор обрезали, кто знает? Как же они теперь с Гэной таво?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тарас Березовец такой же ебанутый укурок

      "Нашим гражданам на временно оккупированной территории, а также сепаратистам и сочувствующим стоить знать одну простую вещь. Украинская армия и украинская власть вернется на Донбасс и Крым. И главное, зачистки будут. Просто потому, что во власти будут находиться люди, которые четко проведут границу между лояльными гражданами и предателями. Ждите. Еще раз для непонятливых. Зачистки будут"

      Удалить
    2. Unknown. А что вы так переживаете?

      Удалить
    3. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    4. О, ещё один) Тоже жалко сепаров?

      Удалить
    5. Elena Aleks.

      Вот Вы говорите "сепары". А зачем тогда нашей армии возвращать Донбасс или Крым, если там живут "сепары" ?

      Война должна идти за умы людей, а не за территории. Ведь там не пустыня, там живут НАШИ люди, за которых кстати погибают наши парни в АТО, чтобы их освободить.
      Хотя тут тоже не все так однозначно. Сомневаюсь, что большинство жителей Крыма горит желанием вернуться в состав Украины. А на Донбассе еще замешана теперь и кровная месть за погибших и убитых сыновей, в том числе и гражданских.

      Удалить
    6. Уйдут окупационные войска России и ваши сепары разбегутся за 24 часа. И наши ребята держат рубежи, чтобы зараза не расползлась и освобождать никого не кинутся. Большинству жителей Крыма уже не дадут ничего сказать

      Удалить
    7. России Донбасс не нужен, санкции давят, целый ряд проектов американцами в России заморожен, ЗВР сокращается, фонд благосостояния, сформированный на доходах от нефти тает - там тоже не все идиоты. Скоро выборы в Думу, ура-патриотизм потухнет. Путин уже с японцами Курилы обсуждает. Советский Союз тоже считал себя могучим, а так все закончилось - Афган, санкции, Чернобыль и борьба с алкоголизмом. Третий рейх тоже строили на века

      Удалить
    8. Этот комментарий был удален администратором блога.

      Удалить
    9. Смотри с августа 2014 года и состояние курса с этого времени

      Удалить
    10. Этот комментарий был удален администратором блога.

      Удалить
    11. Смотри с августа 2014 года и состояние курса с этого времени

      Удалить
    12. Этот комментарий был удален администратором блога.

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.