суббота, 1 октября 2016 г.

В Александрии десантники прыгали с селфи-палками

Десантники отработали прыжки с парашютом на базе аэродрома Александрийской воинской части 2269 Национальной Гвардии Украины.
Спецназовцы в александрийском небе

Об этом пишет Нацгвардия.

Подразделения специального назначения выполнили прыжки с парашютом с высоты 800 и 2000 метров, а также на воду, говорится в сообщении.

Героиней дня стала Татьяна Снежко, старший солдат, делопроизводитель спецотряда, которая впервые выполнила два прыжка.

Учения прошли успешно и даже красиво. Участники сделали фотографии и сняли видео.


Галерея





Фото: Андрей Некрасов; видео: Руслан Андрусив


87 комментариев:

  1. Участники сделали фотографии и сняли видео.
    ----------
    Брехня! Видно, шо делал профи на дорогой технике и с правильной композицией. Видать, поступил заказ на пиар-кампанию набора на контракт. А тут байку заливают, шо сам десантник снимал на телефон. ))

    ОтветитьУдалить
  2. Ранее, прыги, были обычным делом.
    Сейчас это событие.
    Интересно где в/ч 2269 берет комплектующие для регламентных работ Ми-8МТ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Страна агрессор поставляет.Куда не кинь,везде клин.

      Удалить
  3. вышепишущие если вам здесь тошно тогда 1 вопрос .почему вы не свалите в педерассию. и 2 вопрос когда у вас кончится жёлчь .валите пока не поздно .вычеслят будет больно за напрасно прожитые годы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С каких соображений.Валите Вы майДАУНЫ!!!Мы уже сыты вашим ПОКРАЩЕННЯМ,жытям по новому )))))) воровству и бандитизму по старому.Забирайте своих ЖЫДОВ которых ВЫЫЫЫЫ посадили на золотой унитаз и валите хоть в Гондурас хоть в Израиль.

      Удалить
    2. Так вот и предлагают тебе, упырю, свалить в землю обетованную. Там будешь порядки наводить и с ворами и с жидами.Там послужишь вместо унитаза у местных воров раз свои тебе не по душе. Мы как-то без таких скотов как ты во всем разберемся.

      Удалить
  4. урка это вам здесь не комфортно .так что сваливайте и не в гондурас а в пелерассию .как нибудь и без соплей разберёмся . ты же сам и посадил яныка на унитаз .сопли вытри себе и уркам своим

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скачи,скачи майдаун. Народ тебя НЕ ЗЛЫМ,ТЫХЫМ СЛОВОМ(от Т.Г.Шевчено) благодарит.За зарплаты,коммуналку,пенсию от Гондурас,за оторванные ноги и руки в АТО. За погибшых и без вести пропавших.За Крым.За грабеж сред белого дня стариков и детей.За обогащение и процветание Вальцман. Танцуй майДАУН!!!!Спасибо от нищих и попрошаек!!

      Удалить
    2. А конкретней можно в чем разбогател Вальцман, и объясни кто это такой. Зависть тебя, скот, заебала, живешь действительно как скот и вылезть из нищеты не можешь(не хочешь). Видно серым веществом обидела природа -матушка. Так на неё и обижайся.

      Удалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. 3 фото и 6- разные борта или я не прав?

    ОтветитьУдалить
  7. тебе говорят убери сопли урка .если сопли жевать то ничего не будет.так что вали к рюзькому путлеру.урка который рюзький.

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. Я устал от умников, кричащих на каждом углу: «Стакан наполовину пуст.... Стакан наполовину полон»... Так и хочется крикнуть в ответ: «Ребята, я тоже знаю этот афоризм! Отстаньте! Я просто хочу пить. Пить свою жизнь большими глотками. А будет этот стакан полным или пустым – пусть решит время...»»
    © Олег Рой

    ОтветитьУдалить
  10. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  11. Уважаемый Руслан ,отличный сайт и масса работы делается,но вот в комментариях срач полнейший последнее время. хоть за мат есть инструменты бана,если народ тормоза потерял, ну и пусть народ учится в личку писать коль пар спустить надо прям жёстко

    ОтветитьУдалить
  12. или курилку надо выделить для трёпа

    ОтветитьУдалить
  13. Раньше культурней было и Кеп АНГЕЛ на фоне многих

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кэп - Ангел! ?? Абалдеть..., а я думал , что трус, брехло и клеветник!

      Удалить
    2. тебе говорят убери сопли урка .если сопли жевать то ничего не будет.так что вали к рюзькому путлеру.урка который рюзький.

      Ответить в чём смысл текста от в. з. кеп тот хоть текст осмысленно писал я не о нравств. критерияж

      Удалить
    3. и Кеп АНГЕЛ на фоне многих
      ===
      Попроси Бога назначить его твоим ангелом-хранителем...

      Удалить
  14. анонимный срач пора убрать я вот и фото родное вкинул для самоконтроля:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. анонимный срач пора убрать
      ===
      Для таких как ты...не анонимщиков... есть куча сайтов - вконтакте, однокласники, фейсбуки... Иди туда и оповещай ЧЕЛОВЕЧЕСТВО - я вот есть такой...страдающий от безизвестности. А скромным анонимным пользователям оставь их скромный удел. Они не любят...софитов.

      Удалить
    2. ононимно затвор дома передёргивай и на стеночку,на стеночку плескай,........ человечество и без меня и без тебя проживёт,к чему пустое
      на вас уважаемый я бочку не катил по ходу , если вам срач по нраву П...тЕ дальше Приятно? Мне лично нет другим думаю тоже просто если дерьмо в голове плещет у кого пусть там и остаётся тема о чём!- уважай других если себя не уважаешь
      сЕМЁН

      Удалить
    3. ононимно затвор дома передёргивай
      ===
      фейсом иди торгуй на улице. Мало, хочешь и здесь? торгуй, только не возводи это в ранг закона. И не надо однозначно связывать АНОНИМНО - значит СРАЧ С МАТАМИ.
      Это уж кому что дано. Однако неанонимность может принести вред. Родственникам, например, которые в городе ещё живут. Достаточно известные ... в прошлом особенно. Мало ли какие идиоты захотят отыграться на них. Так что, дорогой, делай что хочешь...хоть голого себя на блоге выставь. Но, все остальные сами за себя решают. Им твоим умом жить не обязательно. Я доступно изложил?

      Удалить
    4. Вам нравится когда сайт превращается в помойку? ВЕДЬ ЭТО ВЫ И ДЕЛАЕТЕ или я не прав? А ВОТ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ КАК РАЗ И КИДАЙТЕ МУСОР

      Удалить
    5. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    6. Вам нравится когда сайт превращается в помойку? ВЕДЬ ЭТО ВЫ И ДЕЛАЕТЕ или я не прав? А ВОТ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ КАК РАЗ И КИДАЙТЕ МУСОР
      ====
      ТЫ везде и кругом прав. Как же по другому? По другому и быть не может. Ты же фейсом светишь.И даже знаешь, что мне нравится...потому что без году неделя здесь. Вот и сиди со своей правотой, лелей её, только к другим не лезь.

      Удалить
    7. Семён ,что вы нервничаете? последнее что я хотел- это лезть к вам... я просто точку зрения свою выложил. ваше дело как тут обозначится, хоть чупа-чупсом назовись; вопрос был о хамстве только и всего. А вообще - "потому что без году неделя здесь" - яйца кур не учат ;)

      Удалить
    8. Семён ,что вы нервничаете?
      ....
      Вот, когда так отвечают - верный признак - занервничал касатик.
      ====
      я просто точку зрения свою выложил. ваше дело как тут обозначится,
      ....
      Точку зрения так - анонимный срач пора убрать я вот и фото родное вкинул для самоконтроля:)- так не выкладывают.
      Это прямо руководство к действию... Приказ - убрать, показ-как надо. Ты, случайно, не начальничек какой-то? Ну, типа вахтёр?
      Вопрос, говоришь, о хамстве всего лишь? Это о каком? Об этом -
      ононимно затвор дома передёргивай и на стеночку,на стеночку плескай,...
      что ли? Чувствуется твёрдо поставленная...рука ))). И большой опыт в яйцекуринных делах.
      Ну, прям -пионер. Особенн

      Удалить
  15. Вот МАКС в Харькове сидит под собственным именем пишет но скошлькот народу его лично знает? а в личико, по городу, да походить?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что -то не понял насчёт последнего вопроса )) А насчёт сколько меня лично знает, так очень много кто меня лично знает и кого знаю я ... ;)

      Удалить
    2. да всё нормально Максим, наоборот ты полностью окрыл ф.и.о. это есть очень хорошо я думаю.НО блог читает грубо говоря тысяча людей. А тебя лично знает много меньше народу в городе, да вот интересно как раньше ты именовался в пабликах.
      эт я по поводу визуализациии аватарок просто.На сайте есть люди известные,знакомые и т д а когда безликий и без имени беса гонит...

      Удалить
    3. Ego я был до того, как Руслан поменял на блоге функционал ...

      Удалить
    4. а что нам ДО ТЕХ?! =)) Та то такэ (с) =)

      Удалить
    5. Не обязательно писать свою фамилию. Вот кто такой Володька Зайцев? Никто. ))

      Удалить
    6. а вот личико ... я вот за своё в ответе... с чего я и начинал,сегодня

      Удалить
    7. налаживает ответственность за свои слова личико, иногда подумываешь прежде чем сморозить хрень какую:)

      Удалить
  16. Москали отравили александрийскую водку. Видать хотели территорию освободить под заселение, а почему-то в Харькове пострадали.
    В деле ядовитого алкоголя нашли "российский след"
    Суббота, 1 октября 2016, 10:42
    http://www.pravda.com.ua/rus/news/2016/10/1/7122308/

    ОтветитьУдалить
  17. оно всегда так с новыми технологиями

    ОтветитьУдалить
  18. геник-цвале .это ты никто с гор спустился по спички а назад дорогу забыл.я здесь родился и живу.а ты дитя гор.больной на всю голову.с капитаном через стенку живёшь .если дебильные вопросы задаёшь .ты своё личико открой гюльчатай

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Родился и помрёшь, и никто и не вспомнит.

      Удалить
    2. и помрёшь,
      ===
      Что-то ты, всех хоронишь.Смотри как бы бумеранг не схватил.

      Удалить
  19. мне твои воспоминания не нужны .лучше вспомни дорогу в горы .а там как выйдет .вспомнят тебя или сбросят с горы .невелика потеря для истории .так что вспоминай дорогу сгорец.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давай я тебе, дураку старому, дельный совет дам, шоб над тобой не смеялась публика. Когда ты написал комментарий, то не жми стрелку назад в браузере, а кликни в нижнем правом углу "Наверх" (или перемести ползунок), затем кликни на "Моя Александрия" и попадешь на главную. Комментарий в тавком случае дублироваться не будет. Бо ты как дурень удаляешь второй постоянно. ))

      Удалить
    2. вот не всегда проходит, забывается

      Удалить
  20. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  21. Видео в принципе - приятное.
    Но обратил внимание.Подразделение специального назначения, то есть лучшие из лучших, и такая разная экипировка. По идее государство должно уже было обеспечить лучших из лучших - ВСЕМ лучшим.
    А тут у кого парашют военный, у кого гражданский , шлемы все разные, некоторые прыгают в гражданском шлеме, даже в гражданской куртке. Такое впечатление, что не воинское подразделение совершает плановые прыжки, а так, собрались ребята попрыгать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тю, та наняли актёров, они и прыгали. Я об этом в первом комментарии писал. ))

      Удалить
    2. Вероятно -ДА. Ну и добавили несколько военнослужащих.

      Удалить
    3. Геник ляпнул, а вы подтверждаете! А готовы нести ответственность за свои слова?

      Удалить
    4. Вы видео то смотрели ? И что там не так из того, что я сказал?

      Удалить
    5. Вот не пойму, если жизнь сегодня нелегкая у всех, то почему сопли по монитору распускают только бывшие менты, что у них отняли?

      Удалить
  22. КОГДА в 10 классе нам предложили прыжки то три месяца дрючили складывать. + медосмотр и селфи палка в комплект не входила только спутник шпион Дело было в ГСВГ:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какие атеисты были комуняки но парашюта с № 13 не было.

      Удалить
    2. Какие атеисты были комуняки но парашюта с № 13 не было.

      Удалить
  23. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  24. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  25. ВОТ ПО ТЕМЕ И КОНСТРУКТИВНО анонимность нужна однозначно если человек боится, или по другим причинам,а вот когда тупо выброс хамства и матов прикрытый АНОНИМНОСТЬЮ ...... с уважением к с .ГОРБУНКОВУ я доступно................

    ОтветитьУдалить
  26. Каждый человек сам должен решить,что ,как и под каким ником писать.Я тоже думал выставить свое фото ,но потом всё таки,посчитал это лишним . Можно анонимно писать ,но при этом соблюдать нормы приличия,исключать мат из своего лексикона ,уважать женщин .Это от воспитания зависит. Хам он и в Африке хам .

    ОтветитьУдалить
  27. я по сабжу, можно?)
    сколько сейчас стоит прыжок с 2500 м? а с тысячи метров?

    пи.си. рекламка ничошная - и красиво, и в тему, и музычка годится)

    ОтветитьУдалить
  28. Омельяну с фото: самоконтроль нужен независимо от того с ником пиксель или с фамилией, с фото или без - вопрос в том, что большинство, прячась за никами, становятся борзыми, и твой Кэп в т.ч. - предложи ему ФИО своё озвучить, посмотри на реакцию.
    Вот только эта борзота ещё ярче подчёркивает истинное лицо человека и совсем необязательно знать имя говнюков, коль они говнюки)
    Вот было тут одно чмо - русич ник у него был основной ( под другими тоже писал) - так спроси старожилов, сколько ненависти и презрения этот срусич тут выдавал и сколько людей хотели его за горло подержать. Сейчас рак у этого чела, и попробуй скажи, что от доброты душевной.

    ОтветитьУдалить
  29. Зайцеву: прочти свой первый каммент и объясни с чего ты завёлся и превратил тему в срач? Тебе за это доплачивают? Так какого рожна ты это делаешь? На месте Руса забанила бы к чертям и тебя и тех, кто ведётся на твои опусы)
    Ролик постановочный, рекламный, что не так?
    С чего вдруг ты всех гонишь? Остаться должны те, кто восхваляет нынешнюю власть или не замечает недостатки? Слепо любить что-либо - удел фанатиков. Ты хочешь жить в фанатичной стране? Я - нет! Меня вполне устроит объективность и адекватность в восприятии реальности.
    Тоталитарный режим, диктатура, манипуляция сознанием - это всё устаревшие формы управления социумом и поддерживать их абсолютно не стоит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Открывая свои ФИО ,непроизвольно открываешь много другой информации ,которую многие люди не способны адекватно воспринимать .Лично мне это не очень надо . Хотя если кому-то интересно я могу выставить свое фото ,но потом его уберу .

      Удалить
    2. никто не обязан открывать свои данные, если этого не хочет - это вопрос сугубо личный и никто не вправе заставить другого это делать)
      Вопрос в элементарной этике и созвучности тональности комментирующих.
      Я сюда захожу всё реже - одним залпом прочесть темы за последние 3-4 дня. камменты Антона, Руслана, твои, Афигеть и ещё пары-тройки товарищей)) остальные диагональю просматриваю.
      Ресурс умирает, к сожалению, поскольку превращается в сточную канаву, как и алнет..

      Удалить
    3. " Не очко обычно губит, а к одиннадцати туз " (с). :-)

      Удалить
    4. "Ролик постановочный, рекламный, что не так?" - Кто Вам это сказал?

      Удалить
    5. сейчас открыта возможность писать на почту перейдя с блога.. кто хотел открыть своё имя, сделал это либо на почту, либо в ФБ))
      я всем рада)

      Удалить
    6. про ролик - я ж не дура и не слепая))

      выхожу, сорри, всем отвечу позже.

      Удалить
    7. Я сюда захожу всё реже - Ресурс умирает, к сожалению, поскольку превращается в сточную канаву, как и алнет..
      _____________________________________
      Привет) я кстате тоже захожу редко, так как определённый круг лиц, как говорит Генацвале - с кастрюлей вместо головы,) реально напрягает своей агрессией. просто пропадает всякое желание, что-либо отвечать. А чтоб ресурс не умер, надо ужесточить правила комментирования, ну и с регистрацией что то другое придумать. моё мнение может отличаться от мнения большинства пользователей)))

      Удалить
    8. согласна)
      привет)

      фсьо. атпустите на воздух!)

      Удалить
    9. Меня вполне устроит объективность и адекватность в восприятии реальности.
      ....
      Это как раз то, чего тебе, по моему мнению, очень не хватает.И этот недостаток ты прикрываешь заученными фразами типа -
      Тоталитарный режим, диктатура, манипуляция сознанием - это всё устаревшие формы управления социумом и поддерживать их абсолютно не стоит.
      ===
      Ресурс умирает, к сожалению, поскольку превращается в сточную канаву, как и алнет..
      ....
      Ну понятно...Пальма не растёт - ресурс умирает. А сравнение с алнетом вообще рассмешило. Ты ТАМ кем была? И была ли?

      Удалить
    10. Привет) я кстате тоже захожу редко, так как определённый круг лиц, как говорит Генацвале - с кастрюлей вместо головы,) реально напрягает своей агрессией. просто пропадает всякое желание, что-либо отвечать.
      ===
      С кастрюлей вместо головы? А, это ты про психиатров шарлатанов...работающих парой и выписывающих рецепты налево и направо? Согласен. Голов у них нет. И, судя по всему, и в кастрюлях пустовато. Потому, что голов нет.

      Удалить
  30. симпатичные парни на первой фотке)

    ОтветитьУдалить
  31. "Ресурс умирает, к сожалению", - из-за отсутствия профессиональных взлядов на многие вещи

    ОтветитьУдалить
  32. Почта и ФБ это уже как бы немного личное ,да у меня и нет соцсетей ,а у меня жена ревнивая , комментарий как-бы самое оно ,но срача и правда много и мне самому это не нравится.Буду очень рад ,если люди немного одумаются и перестанут лить всякую гадость друг на друга.

    ОтветитьУдалить
  33. в принципе почти всех господ заседателей ресурса знают и без фото и без ников :)
    не КИЕВ ведь или Днепр

    ОтветитьУдалить
  34. Косой и Гомосаша, почему по вашему гомомнению люди которым не нравятся некоторые вещи должны уезжать и посему-то именно в Россию? Если люди живут с своей стране, своем городе, своем доме и тут рядом поселяется подобное вам гнилье, то пускай гнилье и убирается.
    Эго: «а я думал , что трус, брехло и клеветник!» Как писала бабушка Высер «каждый должен обосновывать свои обвинения».
    35-й: «то почему сопли по монитору распускают только бывшие менты, что у них отняли?» Это киевская гомофантазия, нет такого.
    Палма: «предложи ему ФИО своё озвучить, посмотри на реакцию.» Предлагали много раз, сказал нет. А что именно с реакцией, ну нет и нет?
    Омельян, сама же Палма также «пряталась» под никами, на Алнете, например, под ником t@t@, да и тут долгое время.
    Палма: «Ресурс умирает, к сожалению, поскольку превращается в сточную канаву, как и алнет.» Совсем даже не умирает, все нормально, не трынди. Ты же писала, что не заходишь вообще на Алнет. Запуталась …
    Палма: «выхожу, сорри, всем отвечу позже.» и через 6 минут «согласна)» Вот как тебе верить? Кстати, подруга, не желаешь ответить на мои вопросы о наркомании, я тебе их позже, в криминальной теме напомню.
    Высер: «Ты ТАМ кем была? И была ли?» Была, писала под ником t@t@, правда нам врала, что принципиально тот сайт вообще не смотрит, а я прекрасно помню одинаковые фразы и тут и там.
    Омельян, многое зависит от того, что писать, если о природе или погоде одно, если о серьезном, то другое. Вспомни обосравшегося trlme mers.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я прекрасно помню одинаковые фразы и тут и там.
      ===
      Может быть, может быть. Хотя мне не верится. Тата не несла такой пурги, как Пальмочка. Может, правда, кли...постарела? )))
      И ты уж , малышка, признайся... Слова Палма я встречал только у двух пользователей... У КапитаН и Добрая Фея. С чего бы это? )))

      Удалить
  35. Что за спецподразделение которое свои фотки позволяет выкладывать ла еще с фамилиями. Ум у журналистов есть? Хотя если сами разрешили это... Смелые ребята. Эт я в плане прыжков с 800

    ОтветитьУдалить