пятница, 7 октября 2016 г.

Это победа: отопление школ дровами дороже газа

Александрийский исполком утвердил тарифы для пяти школ, которые перешли на дровяное отопление. Расценки оказались выше, чем у КП "Теплокоммнуэнерго".
Заседание провела Людмила Давиденко

Заседание исполкома прошло сегодня, 7 октября. Поскольку мэр в отпуске, его провела первый заместитель городского головы Людмила Давиденко.

Члены исполкома единогласно поддержали тариф для ТОВ "Захід-Схід-Енерго" в размере 1440 гривен (с НДС) за 1 Гкал. При этом, тариф "Теплокоммунэнерго" составляет 1288 гривен (с НДС).

Как пояснила Давиденко, несмотря на разницу в более чем 100 гривен, тариф от частного инвестора все равно выгоднее, потому что, оказывается, частный инвестор более гибкий в организации процесса отопления. Частник может не гнать температуру до 26 градусов, а давать точно санитарные нормы, может минимально топить ночью, а также в выходные, праздничные дни и на каникулах.

По мнению Давиденко, это даст меньшее количество потребленных гигакалорий, а значит и меньшую оплату в отличие от "Теплокоммунэнерго". Еще одним аргументом в пользу дров стало то, что частник не начисляет пеню за просрочку платежа, а спокойно ожидает, пока с ним рассчитаются.

ТОВ "Захід-Схід-Енерго" уже обслуживает пять александрийских школ: №№2, 9, 17, гимназию имени Шевченко и коллегиум.


82 комментария:

  1. Пантаевского леса почти не осталось - просека одна.
    Кто бы ещё контролировал этих поставщиков дров..

    Люся с экономикой на Вы, коль видит выгоду))

    ОтветитьУдалить
  2. А Саша Белый, который трусливо избегает со мной дискуссии говорит знает где уголь по 250 грн. за тонну.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Дружалик" мне делать больше нечего как ввязываться с тобой болтологию? Я не слежу, регулярно, за блогом, и тем более, не отслеживаю комментарии, а твои перлы - в частности.
      Т.ч. иди "подискутируй" с врачом, может тебе это больше поможет, например правильный диагноз поставят. Симптомы отрицания действительности у тебя "налицо". Т.ч. мне что ему http://s013.radikal.ru/i325/1610/bb/22fc1d24ae27.jpg , что тебе объяснять значения слов корреляция и аппроксимация - бесполезно.

      Удалить
    2. Саша, не утруждайся, ждать ума от одноклеточного, лишнехромосомного дауна-е@лана просто бессмысленно )))

      Удалить
  3. Ну так что, Ссыку Белый, сейчас ты готов подискутировать или опять мороз включил, знаток хренов?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Капитан наверника еще смотрит спагч боба по утрам перед школой,Не ведитесь на одулеточного.Пизданет и свалит.Сам то ответить не может толком.Бо на машонке еще белый пушок растет ;₽

      Удалить
    2. Мерин,
      Капитан здесь пишет до событий 30 ноября 2013 года.
      Откуда взялся ник позорящий немецкого автопроизводителя - непонятно.

      Удалить
    3. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    4. Unknown,
      ты что его адвокат? что жопу рвешь

      Удалить
    5. Unknown,
      ты что его адвокат? что жопу рвешь

      Удалить
    6. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. А что КП "Теплокоммунэнерго " не подчиняется местной власти и местная власть не может потребовать : 1) Чтобы КП " Теплокоммунэнерго " было более гибким в организации процесса отопления ?; 2 ) Потребовать от КП " Теплокоммунэнерго " не гнать температуру до 26 градусов и выше , а давать точно санитарные нормы, минимально топить ночью, а также в выходные, праздничные дни и на каникулах????А что в городские квартиры можно давать 26 градусов и выше, не соблюдать точно санитарные нормы, не минимально топить ночью???? Ведь все это ,при грамотном руководстве ,возможно заложить в договорные объязательства, А что скажет по данному вопросу главный экономист мэрии Сергей Гриценко ??? Это его родное поле деятельности. Где экономическое обоснование принятия этого исполкомовского решения.??? Или здеся играет роль безответственное принятия коллективного решения , за которое КОНКРЕТНО НИКТО НЕ ОТВЕЧАЕТ???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что бы дать ответ на этот вопрос надо знать технологический процесс подачи тепла потребителю. Вы его изучили? Есть конкретный план по гибкости отопительного процесса?

      Удалить
    2. Да, я прекрасно знаю технологический процесс подачи тепла потребителю, несколько лет работал на руководящей работе с высшим образованием по этому профилю в крупной теплоснабжающей организации. А много ума и не надо , чтобы грамотно ( без откатов ) вести этот технологический процесс.

      Удалить
  6. Согласно документу, Степан Цапюк предлагает членам исполкома поддержать частного инвестора ООО "Каярд-Украина" "Каярд-Богдановка" по предоставлению тепловой энергии учреждениям бюджетной сферы "при условии поставки тепловой энергии по тарифам, не превышающим тарифы на тепловую энергию от КП "Теплокоммунэнерго".

    Супер-экономное альтернативное отопление получат городская больница №1, детская больница и центр первичной помощи (7-этажная поликлиника).

    Напомним, что при установке альтернативных котельных мэрия заявляла, что их тарифы будут ниже газовых. В прошлом сезоне они были ниже на 100 гривен, но 31 марта "акция" закончилась и тарифы выровняли до уровня КП "Теплокоммунэнерго". Непонятно, зачем в данной ситуации отбирать крупного потребителя у своего коммунального предприятия.

    ОтветитьУдалить
  7. Шило на мыло: больницы перевели на дрова по цене газа. https://myalexandriya.blogspot.com/2016/09/shilo-na-mylo-bolnitsy-pereveli-na-drova-po-tsene-gaza.html#more

    ОтветитьУдалить
  8. Когда уже ту курву на фото крндратий хватит? Как уже надоела эта дебильная рожа.

    ОтветитьУдалить
  9. И это при том, что стоимость дров постоянно растет в связи с сокращением их источника, а именно посадок вокруг города. Что будет дальше, стоимость теплоэнергетики на дровах перегонит и мазутный вариант...
    Я утверждал сразу, что дровянные котельные посреди города - это средневековье. За экологию вообще уже молчу....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, да что вы! А что же вы не вспоминаете "совок" с его титанами в домах ниже 9-ти этажей! И отопление дровами в квартирах! И как люди ходили по подвалам за этими дровами...

      Удалить
    2. Конечно это было. Но давайте вспомним когда это было. Если в 60-70х годах это было повсеместно в городе , как и угольные котельные на несколько домов. То уже в конце 70-х начале 80-х это становилось редкостью, если не было централизованного горячего водоснабжения (ныне фантастика для Александрии), то ставили газовые колонки, угольные котельные убрали тоже в конце 70-х.

      А что имеем сейчас ? Вместо движения вперед, вместо улучшения снабжения людей горячей водой, вместо удешевления этой услуги - идем назад.
      А как мы моемся сейчас ? Считаем каждый кубометр воды и газа. Принять ванну - становиться роскошью для александрийца.

      Удалить
    3. вот только не надо тут о 70-х и 80-х ... это было и в 80-х повсеместно! А некоторые дома в районе ЦР (этажностью от 3-х до 5-ти этажей) даже в 90-х от этого не избавились!

      Удалить
    4. Горячую воду ТКЕ отключило навсегда 31 марта 1999 года. Наступила эра бойлеров.

      Удалить
    5. и газ колонок вместо титанов!

      Удалить
  10. Хотели как лучше...///// А ПОЛУЧИЛОСЬ ХУЖЕ НЕКУДА !!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Вот так "работает " в Александрии местная власть : "Суд остаточно встановив, що бюджет в Олександрії ухвалювали незаконно

    Суд остаточно встановив, що бюджет в Олександрії ухвалювали незаконно
    Ухвалення бюджету міста Олександрії на 2016 рік та коригування бюджету 2015 року відбувалось у незаконний спосіб.


    Відповідну ухвалу 27 вересня виніс Дніпропетровський апеляційний адміністративний суд.


    Матеріалами судової справи встановлено, що 22.01.2016 року на п'ятій сесії сьомого скликання Олександрійської міської ради затверджено рішення №28 "Про внесення змін до рішення міської ради від 25.12.2015 року №22 "Про міський бюджет на 2016 рік", проект якого відповідно до вимог законодавства не було попередньо оприлюднено у встановлений строк.

    Як зазначено в ухвалі, враховуючи викладене суд апеляційної інстанції погоджується з висновком суду першої інстанції щодо визнання протиправною бездіяльності розпорядника інформації Олександрійської міської ради. Разом з тим, як зазначається у матеріалах справи, в Олександрійському міськрайонному суді представник міської ради визнав бездіяльність влади.


    Ухвала суду набрала законної сили з моменту прийняття і може бути оскаржена у касаційному порядку. Таким чином, до тих пір, поки міська влада не вирішить у черговий раз доводити законність своїх дій і не зможе їх довести, судова ухвала діятиме.

    Щодо скасування рішення про бюджет мова не йде, оскільки згадане рішення лише доводить незаконність дій Олександрійської міської ради. Як зазначалось у суді, обов’язок оприлюднити проект рішення лежав на секретарі міської ради, якою сьогодні є Олена Богоявленська. Проте чому ця посадова особа, як і інші посадовці та депутати міської ради, не виконали положень закону, суд не з’ясовував.

    ОтветитьУдалить
  12. Разом з тим, як зазначається у матеріалах справи, в Олександрійському міськрайонному суді представник міської ради визнав бездіяльність влади.////згадане рішення лише доводить незаконність дій Олександрійської міської ради. ////Проте чому ця посадова особа, як і інші посадовці та депутати міської ради, не виконали положень закону, суд не з’ясовував./////// ПОЗОРИЩЕ!!!! А почему суд не выясняет кто конкретный виновник ? Та потому-, что " рука руку моет ! " и коллективная ответственность!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Чи доводиться Вам мати справу з проявами корупції в Олександрії?

    Ні, тому що в нашому місті корупція відсутня 0%


    Корупція є, однак не суттєва, оскільки я сам(а) з цим явищем стикаюсь рідко 3.23%


    Корупція присутня суттєво, в Олександрії велику кількість питань "вирішують" через її прояви 16.13%


    Вважаю, що корупція і хабарництво повністю оплутали Олександрію в усіх галузях економіки та гілках влади - 80 с лишком %

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. некорректный опрос. Три последних вопроса отвечают на один и тот же вопрос - есть ли коррупция. Надо: Есть ли в Александрии коррупция?

      а) не встречал
      б) есть
      в) сам вынужден брать, а куда денешься?

      Удалить
    2. да, я думал о таком варианте, типа: Не понимаю о чем речь ))

      Удалить
  14. Мне вот интересно а кому принадлежит "ТОВ "Захід-Схід-Енерго" " ??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. АРЕНЗОН ОЛЕКСАНДР ЯКОВИЧ, МАМОНТОВ АНДРІЙ ІГОРОВИЧ, НЕЧАЙ РОМАН ІВАНОВИЧ

      Удалить
    2. Контакты
      Схід-Захід-Енерго

      УкраинаНиколаевская областьНиколаевул.мМорская 108

      Удалить
    3. Схід-Захід-Енерго
      Изготовление и монтаж комплексных инженерных систем.

      Удалить
  15. Обосранный trlme mers смотря на что ответить. Если есть что по теме накарлякать - вперед, очень жду, но как видно нет. Пообщавшись с таким Придурком как ты видно, что у тебя мозгов хватает только написать что-то ни о чем, не более.

    ОтветитьУдалить
  16. Еще энергетическую сосну не посадили, а лесопосадки скоро уничтожат

    ОтветитьУдалить
  17. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  18. Дрова - точно как в Европе и США!!! Не то что при Януковиче садюге! Газом тиран страну насиловал! Пора в пещеры и леса жить переходить - до полного "здобулы"...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Порошенко сегодня школьные тарифы установил? о_0

      Удалить
    2. Послал бы тебя на майдан, но для этого надо доллар сделать 8.2 грн. Повезло тебе дружище )

      Удалить
    3. Просто в многоэтажных домах жить становится не выгодно.

      Удалить
    4. Чем больше денег, тем лучше... грабителю.Просто в многоэтажных домах жить становится не выгодно./////Конечно с такими тарифами на ЖКУ и отношением местной власти к горожанам выгодно будет жить в землянках за пределами села-города Александрия. К этому все и идет !!!)))


      Удалить
    5. Unknown,
      в многоэтажных домах жить становится не выгодно.------
      В курсе сколько в частном секторе люди тратят за отопительный сезон на покупку угля, дров, оплату за газ?

      Удалить
    6. Unknown,
      У меня знакомые в квартире с автономкой осенью-весной её не включают (тепло от стояка полюбому идет в квар-ру). Топят только зимой и не плохо экономят. В частном доме так неполучится((

      Удалить
    7. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  19. Придумал схему запуска майдана? о_0

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отвечу за Withoutpans.

      Все просто : кризис в стране, харизматичный лидер, деньги, уничтожение врагов ( не обязательно убийство, достаточно разорение и тюрьма, ссылка, изгнание). А далее по Макиавелли.

      Причем этот рецепт Революции, Переворота, Майдана, Прихода к власти знали задолго до нас.
      Сейчас Майдана №... не будет. Кроме первого пункта нет остального.

      Удалить
    2. Спасибо Товарищ)
      Хули тут придумывать Обо, всё на ладони. Чем лучше у народа жизнь, тем быстрей этот народ её похерит)).
      Не могу не согласится с Товарищем.. Майдана не будет. Ещё хреновей - будет.

      Удалить

  20. Прозрачность формирования тарифов на жилищно-коммунальные услуги в Украине намерены проверить чиновники.

    Разговоры о том, что тарифы на ЖКУ завышены, вели чиновники разных уровней, к ним присоединялись потребители и общественные деятели. Как оказалось, повлиять на ситуация никто не может. Тем временем стоимость коммунальных услуг неуклонно возрастает.

    Кабинет Министров Украины проверит, кто и как формирует стоимость на жилищно-коммунальные услуги в разных регионах Украины. Правительство сформирует группу представителей Кабмина для анализа деятельности теплокоммунэнерго в 4-5-ти городах Украины и прозрачности формирования стоимости ЖКУ.

    Рабочая группа проверит уровень нормативных и сверхнормативных теплопотерь, темпы проведения мероприятий по энергосбережению. По словам премьер-министра Украины Владимира Гройсмана, решение вопросов формирования тарифов и качества предоставляемых услуг находится в компетенции местных органов власти.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чиновник отметил, что установленная правительством цена на природный газ — граничная : «Могут покупать и ниже, если бы не было выше». Большинство теплокоммунэнерго страны принадлежат муниципалитетам и местным советам, которые несут персональную ответственность за их деятельность.

      О наличии проблем с формированием тарифов в регионах сообщил и вице-премьер-министр Украины Павел Розенко в эфире украинского телеканала. «У нас есть основания говорить о том, что в некоторых городах система формирования тарифов на жилищно-коммунальные услуги является непрозрачной. Цена на газ — единая по всей стране. Затем она рассчитывается каждым теплокоммунэнерго, и они выставляют конечную стоимость ЖКУ», — прокомментировал ситуацию Павел Розенко. По его словам, Национальная комиссия, по государственному регулированию в сфере энергетики и коммунальных услуг, не проверят тариф, а только его утверждает.

      Удалить
    2. http://hyser.com.ua/economics/stalo-izvestno-kogda-v-ukraine-proveryat-ekonomicheskuyu-obosnovannost-tarifov-na-zhku-122798 Прозрачность формирования тарифов на жилищно-коммунальные услуги в Украине намерены проверить чиновники.

      Удалить
  21. Когда-же, изв., они нажрутся ????""Мы не потребляем европейский газ, а на самом деле получаем российский", - Тимошенко
    Украинские власти закупают российский газ и поставляют его на украинский рынок под видом европейского.


    Как сообщает Цензор.НЕТ, об этом заявила народный депутат, глава фракции "Батькивщина" Юлия Тимошенко в эфире "Шустер Live".

    "Мы не потребляем европейский газ, а на самом деле получаем российский. И представители власти якобы прогоняют этот газ через Европу, а реально этого не делают. Но при этом они получают значительные прибыли", - сказала она.

    По ее словам, Украина потребляет лишь 1 млрд кубометров газа, который поставляет Польша, в то время как 12 млрд кубометров поступает именно из РФ. При этом на сделке в разнице стоимости газа зарабатывают украинские чиновники.

    "На самом деле берут российский газ, проводят через систему трубопроводов и вместо 120 долларов за тысячу кубометров отдают по 185. Кто 65 долларов разницы кладет в карман? А потом этот газ еще отдают населению по 285 долларов за тысячу кубометров", - подчеркнула парламентарий.

    Читайте на "Цензор.НЕТ": Резких повышений тарифов на газ в 2017 году не будет, - Розенко

    "Себестоимость украинского газа - 18 долларов за тысячу кубометров. Это официальная бухгалтерия "Укргаздобычи". Если добавить прибыль, транспортировку, НДС и заложить развитие отрасли, это 85 долларов за тысячу кубометров. А вам продают по 285 долларов", - заявила политик.

    Напомним, 22 сентября компания "Укртрансгаз" заявила, что Украина уже 300 дней не покупает природный газ у российского монополиста - концерна "Газпром".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльку с газом не проведешь, она на этом поприще свои миллионы сколотила. И не верить ей причины нет.
      И опять все упирается в деньги. Там где ест запах прибыли, то насрать на патриотизм. А громкие лозунги нужны для народа-стада.

      И как тут не вспомнить Карла Маркса.
      "Обеспечьте 10% прибыли, и капитал согласен на всякое применение; 20% – становится оживленным; 50% – готов сломить голову; 100% – попирает ногами все законы; 300% – нет такого преступления, на которое он не рискнул бы хотя бы под страхом виселицы."

      Удалить
  22. Надоела эта тимошонка. Популист высшей категории. Что ж она в своё время так обосралась купив газ по 450 вместо 226 предлагаемых паРасией. Кто тогда разницу в карман положил? На что живет эта чмошница? На доходы от Вареничной? Где и как живет? А ведь люди ей верят, поднимают её рейтинг, глядишь и в президенты пойдет. Тогда Украине полный пипец. Думайте, люди.

    ОтветитьУдалить
  23. Просто стыдно, какой бред несет эта учительница, и позорно, что члены исполкома единогласно без единого вопроса поднимают руки "за" Неужели они считают,что жители города быдло и они могут что угодно им вешать? Или они абсолютно неграмотные, либо зависимые от Л.В.люди. У меня нет слов для возмущения. Пределу наглости и демагогии у нашей власти нет конца, в связи с эти мне вспомнился аннегдот: кто такой демагог? Ответ: тот который доказывает, что висячий член лучше стоячего!
    А теперь по сути:1.Разве было от начала непонятно, где и по какой цене возьмутся дрова в нашей степной зоне, кто рассчитал их количество, себестоимость тепла, а ведь в исполкоме есть целое Управление экономики во главе с заместителем мэра? А что будет дальше? Будем дрова покупать в Белоруссии? 2.Разница в стоимости тарифа сегодня 152грн/Гкал. за отопительный сезон для этих 5 школ
    переплата частнику с наших денег( бюджета) составит за сезон около одного миллиона гривень и при таком его проталкивании для бюджетных организаций, невольно возникает вопрос, а сколько денег останется тут и у кого?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В город со своим бизнесом без согласования с главным бизнесменом никто давно уже не заходит. Ни все эти оптовички, ни ваятели досок для обьявлений на домах, ни цирк передвижной, ни аттракционы заезжие, ни тем более энергокомпания с видами на городской бюджет. Это никакое не исключение, это практика. Поэтому никто сюда идти не хочет, хоть 10 замов назначь по экономике. Дрова , конечно дешевле газа и отопление тоже гораздо дешевле по многим статьям себестоимости, но кто против очередной нае..баловки, да никто - бабки у подьезда, мужики возле пива, семьи на кухне да писатели на блоге. А если вокруг одни пофигисты, то можно делать что угодно, как угодно и на сколько угодно

      Удалить
  24. Чем больше денег, тем лучше... грабителю !!! Да ведь за этот исполком и Цапюк И Давиденко Богу душу отдали !!)) Вы только вспомните сколько баталий в Горсовете было за именно этот состав исполкома и ни коим образом не другой. Вот и "плодотворные " результаты работы именно этого исполкома. Вот что значит "мощная " поддержка заместителя мэра ПО ЭКОНОМИКЕ с. Гриценко. Все стало "аргументированно и понятно " !!! ПОЗОРИЩЕ !!!! И кончится оно плачевно ......

    ОтветитьУдалить
  25. Все - таки необходимо прислушиваться к "дельным " советам нашего мэра и топить печки и котлы горожан ветками вербы( тем более что возле стадиона " Ники " ее сейчас вырубуют ). Ветки собирать можно и самостоятельно в посадках, либо по разрешению лесника на определённом участке леса. С точки зрения затрат — самый выгодный вариант. С точки зрения энергетической эффективности на объём дров — самый невыгодный. Вам ведь понадобится ВСЕГО несколько крупных складов, полностью загруженных ветками, чтобы пройти отопительный период.)) Но зато как ЭКОНОМИЧЕСКИ ВЫГОДНО !!!!))) Да и здоровья прибавится при заготовке вербы ( это ведь тоже ПЛЮС, как говорит Л. В. Д. ). А что ???? Может и этот проект "доблестный " исполком УТВЕРДИТ !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вследствии этого смотри и безработица в городе снизится ( свой котел-то на ветках топить необходимо будет круглосуточно ). Сам себе и платить будешь за кочегара !!! И пеню платить тоже не надо!!! Но ведь как это " ГИБКО И ЭКОНОМИЧЕСКИ ВЫГОДНО " !!!!(((((

      Удалить
  26. Примерно неделю назад на ВР обсуждался закон об альтернативных источниках энергии и там есть статья, которая прямо указывает,чт
    тариф на тепло от альтернативного топлива должен быть не выше 0,9 тарифа тепла при использовании газа! Но у нас в городе свои законы когда кому-то это очень нужно!
    3. Ну кто может поверить,что частник терпелив,не начисляет пеню и ждет когда с ним рассчитаются, а Теплокоммунэнерго (собственность городской власти) учреждениям своего собственника начисляет пеню, никогда не поверю какой хороший попался частник и какое нехорошее свое же предприятие и его директор, который только бы заикнулся о начислении пени - вылетел бы с должности как пуля. Л.В. для кого это бла-бла и Вы еще считаете себя большим политиком?
    4.А теперь о гибкости отопительного процесса которым владеет частник, а вот в ТКЭ таких специалистов "нет" поэтому они жарят ,что при нуле градусов, что при минус 20градусах. А разве тысячам абонентов ТКЭ не известно, что когда на улице тепло батареи еле теплые, а при морозах горячие, что в ТКЭ есть температурный график зависимости температуры воды на выходе из котельной от температуры наружного воздуха, кстати утвержденного, одним из замов мэра! Неужели Вы никогда этого не слышали? Не знали? Не надо лукавить, а если знали так почему врете? Зачем и в угоду кому ( не себе ли) ВЫ возвеличили частника и походу унизили коллектив предприятия!!! Ни какой экономии не будет! Это просто смешно слушать, вопиющая ложь!
    Думаю, ни один нормальный человек никогда не поймет- как можно одинаковый товар покупать на 12% дороже и доказывать, что это экономически выгодно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ПОДДЕРЖИВАЮ ! Vlad Ilin все выложил на блог верно !!!! Ответ за Вами , местные керователи !!!! Или и ЦСК ушел в отпуск во избежании неприятностей с тарифами на ЖКУ с началом отопительного сезона ЛИЧНО для себя ???? Отзывайте мэра с отпуска , хватит гулять , пора работать !!!!!!

      Удалить
    2. можно подумать он когда-то работал)

      Удалить
  27. Vlad Ilin.

    Поддерживаю. Грамотно разложил "богадельню" исполкомовскую и гор.совета.

    ОтветитьУдалить
  28. 5.Вместо поддержки своего ТКЭ Вы ведете его к распаду, заведома уменьшая обьем производства тепловой энергии от самых больших потребителей тепла ( школ и лечебных учереждений). Недавно Вы мотивировали это значительной экономией средств, теперь Вы всем доказываете что белое есть черное, ну воистину королевство кривых зеркал, или комедия "Голый король".
    Вам не стыдно смотреть своим избирателям в глаза сознательно делая все для повышения тарифа для населения, Не все жители понимают , что чем больше Вы заберете бюджетных потребителей, чем больше Вы дадите разрешений на автономное отопление в противоречии Постановы КМ,тем меньше будет обьем производства в ТКЭ и соотвественно дороже единица продукции ведь это понятно даже школьнику. Так на кого Вы работаете, кто для вас наши городяне- Ваши избиратели? Или Вы думаете что для голодных людей Ваши чернобривци это радость? Это называется пир во время чумы.
    А разве нельзя было оставить все эти обьекты за ТКЭ, а на каждой школе при входе горячей воды от ТКЭ установить элементарные температурные регуляторы, которые в каждой школе могли держать любую температуру по желанию, на это ушло бы меньше того миллиона, который Вы переплатите частнику. Но наверно не это было нужно. И еще Вы забыли об экологии о выбросах вредных газов
    в этих примитивных котельных без газоочистного оборудования,при трубах ниже высоты окон верхних этажей жилых даже 5-ти этажных домов, Неизвестно как они получили разрешение на выбросы,и вообще на работу этих котельных, ну а если допустить, что они дооборудуют их- то это не реально - тогда их тариф станет еще больше и на много. Так вот что Вы принесли нам горожанам.Этим котельным долго не жить, поверьте придет новая власть и все станет на свои места. Но люди еще долго будут вспоминать Вас "Не злым тихим словом"!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Молодцом Влад! Еще немного циферок бы добавить и вообще – краса будет.
      Например. В тарифе, топливная составляющая около 60% (при нормальной цене на топливо), а при высокой – может и 80% и более составить. Стоимость брикетов которыми "топит (городок)" ТОВ "Захід-Схід-Енерго" http://s1.derevo.ua/kom-propoziciya-zahid-shi-5577ea68d9891.doc составляет около 1500 грн за тонну в которой энергетической ценности около 18 МДж или 4,3 Гкал. Т.о. 1 Гкал в топливе стоит около 350 грн/Гкал. Теперь, пусть, допустим, транспортные и др. расходы (тот же КПД теплогенерации) – получим, оценочно, 500 грн/Гкал. Допустим, что есть высокие затраты на "кочегара", "налоги" и пр., итак, 500 грн/Гкал – это около 60% от тарифа т.е. уровень тарифа для бюджетников может составить … 800-900 грн/Гкал. Ладно, учитывая "погрешность" пусть тариф будет 1000 грн/Гкал. Но!? 1440? Откуда?
      Вывод напрашивается. 1440 -1000 = 440грн/Гкал. Бюджетные объекты, допустим, потребляют 10000 Гкал за отопительный сезон (на самом деле поболее будет. Да, "гибкость" отопительного сезона и температурный режим – тоже очень интересно). Математика, в т.ч. "аппроксимация и корреляция", говорит, что ≈10000 × 440 грн/Гкал ≈ 4,4 млн грн – НАГРЕТОГО ГОРОДКА И ЕГО ЖИТЕЛЕЙ.

      Что касается 90% тарифа на тепло при использовании биомассы, то этот законопроект уже давненько "гуляет" в ВР.

      Удалить
    2. всегда умиляла способность некоторых нихрена не производить, ничерта не делать, ничего не развивать, а тупо разводить людей на бабки и ещё строить мину благодетеля))

      Удалить
    3. Есть такое понятие как - Совесть.
      В принципе, Совесть - производная Души (атеисты даже поймут), а если у человека нет Совести - значит нет и Души. Тобто, ЧелоВеком таких называть нельзя? Млекопитающиеся (в лучшем случае), сосущие все "соки" с общества? Так?

      Удалить
    4. паразиты, если верить биологам))

      Удалить
  29. Верховной Радой 22 сентября принят за основу законопроект № 4334 о внесении изменений в Закон «О теплоснабжении» относительно стимулирования производства тепловой энергии из альтернативных источников энергии.

    Предлагается установление стимулирующих тарифов на тепловую энергию для субъектов хозяйствования, осуществляющих ее производство на установках с использованием альтернативных источников энергии, включая теплоэлектроцентрали, ТЭС и когенерационные установки для нужд учреждений и организаций, финансируемых из государственного и местных бюджетов, а также для нужд населения, на уровне 90 % от действующего для предприятия тарифа на тепловую энергию, производимую с использованием природного газа для нужд соответствующей категории потребителей.

    Также законопроектом предусмотрено определить полномочия Кабинета Министров, органов местного самоуправления, государственных администраций в данной сфере. Так, предусматривается: передача на места полномочий по установлению тарифов и лицензированию хоздеятельности по производству, транспортировке и поставке тепловой энергии из альтернативных источников.

    Ожидается, что принятие этого законопроекта позволит создать конкурентные условия для производителей тепла из альтернативных видов топлива; сократить импорт газа и заменить его местными видами топливами; снизить себестоимость тепловой энергии и тарифы для конечных потребителей; способствовать привлечению инвестиций; увеличить количество рабочих мест.

    ОтветитьУдалить
  30. http://jurliga.ligazakon.ua/news/2016/9/22/150747.htm Верховной Радой 22 сентября принят за основу законопроект № 4334 о внесении изменений в Закон «О теплоснабжении» относительно стимулирования производства тепловой энергии из альтернативных источников энергии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ВИСОКІ ЗАРПЛАТИ ЧИНОВНИКІВ ПОКРИЮТЬ ПЛАТІЖКАМИ ЗА ГАЗ. У тариф входить висока зарплата керівництва.

      Про це в ефірі програми HardTalk на каналі "112 Україна" заявила народний депутат України Оксана Продан.

      За її словами, депутати досі не знають складові тарифу.

      Як додала Продан, тариф зобов'язує людей платити, інакше вони втратять житло.

      "В минулому році були проголосовані закони, які за фактом дають можливість забирати квартири, якщо по ним не будуть проплачені суми комунальних платежів", - зазначила нардеп.

      Удалить
    2. http://znaj.ua/news/economics/66985/visoki-zarplati-chinovnikiv-pokriyut-platezhami-za-gaz.htm ВИСОКІ ЗАРПЛАТИ ЧИНОВНИКІВ ПОКРИЮТЬ ПЛАТІЖКАМИ ЗА ГАЗ.

      Удалить
  31. Преступники воры, грабители и убийцы
    Кёртис Вера
    Преступники: воры, грабители и убийцы.
    Детей сиротами оставят эти кровопийцы.
    Дороже бизнес, убийство дамочка закажет.
    И оппозиция ведь свой оскал ещё покажет.

    Избежать тюрьмы, вор убегает за границу.
    Дамочка спешит в комфортную больницу.
    И продолжали привилегией наслаждаться.
    Родители своих ребят могут не дождаться.

    Уйма денег и за границей «волосатая рука».
    К ним явится комиссия выручать издалека.
    Лидеры действуют как лебедь, рак и щука.
    Оппозиция в Украине сомнительная штука.

    У экс-министров власть в руках уже была.
    Интриги вечные и бездарно вели свои дела.
    Народ в Украине нате же грабли наступил.
    Радикал жёг и убивал, этот шанс не упустил.

    Националисты перешли ведь все границы.
    Крушат на своём пути на улицах столицы.
    Захват оружия убивать шли без сожаления.
    Вот такие у народа Украины откровения.

    ОтветитьУдалить
  32. Есть люди — подлостью живут,
    Себя в обратном уверяя.
    Они с улыбкой предают родных,
    Чужих боготворя.
    Они приветливы, когда
    Им это выгодно, с лихвою.
    Но если к вам пришла беда —
    Вас бросят с вашею мольбою.
    И не смотрите им в глаза
    Ища участия, покаянья —
    Не тронет их ваша слеза.
    Им чужды боль и состраданье,
    Их сердце — камень, а душа
    Сидит, как узница в темнице.
    Так легче им вершить дела,
    Так легче ваших слез добиться.

    ОтветитьУдалить
  33. отопление централизованное включат в этом году или будем ждать пока все на больничный расползутся?
    пипец. у меня +12 в квартире месяц почти - я уже заколебалась в пледе по квартире, аки королева в мантии, расхаживать.
    В детской обогреватель, в кухне духовка не выключатся. мож реально буржуйку в квартире ставить, мля?
    Грибачёвы с Люсиндами себе автономки небось с августа включают ночью, а людям зачем отопление, правда?)

    ОтветитьУдалить
  34. если школы обогревать не начнут, ребёнка туда не пущу!
    мыслимо, первые три урока вообще невозможно высидеть -холодно в некоторых классах!

    ОтветитьУдалить