воскресенье, 30 октября 2016 г.

Кировоградский губернатор владеет 16 компаниями

Председатель Кировоградской областной государственной администрации Сергей Кузьменко задекларировал право собственности в 16 компаниях в 2015 году.
Сергей Кузьменко подал е-декларацию

Об этом свидетельствуют данные Единого государственного реестра деклараций лиц, уполномоченных на исполнение функций государства или местного самоуправления, передают Українські Новини.

Согласно информации в декларации за 2015 год, Кузьменко является бенефициарным собственником компаний "Агровиста", "Королевское ХПП", "Гермес-Трейдинг", "Колос", "Чечелиевское", "Пантазиевское", "Марьевское", "Агрофирма Федорки", "ФК Александрия", "Александрийский сахарный завод", "Светловодский речной терминал", "УкрАгроКом", "Гермес-Авто", "Н-Радіо", "Шаровское" и "Александрийский райагрохим".

Основной доход губернатора в 2015 году составили дивиденды от ООО "Агровиста" в сумме 580 160 гривен.

Также он получил 73,5 тыс. гривен зарплаты и 6 058 гривен от передачи в аренду имущества ООО "УкрАгроКом".

Губернатор владеет земельным участком 49,5 тыс. кв. м и жилым домом 467,7 кв. м.

Также Кузьменко задекларировал зеумчастки 1,5 тыс. кв. м, 1,5 тыс. кв. м, 960 кв. м и квартиру 127,6 кв. м, но не указал подробностей о праве собственности.

Жена Кузьменко Наталья в 2015 году заработала 58 576 гривен зарплаты и 2,1 тыс. гривен от передачи в аренду имущества ООО "УкрАгроКом".

В ее собственности есть квартира 68,3 кв. м и земучасток 20 тыс. кв. м.

58 комментариев:

  1. И шо, один из крупнейших латифундистов Украины живёт на две тыщи долларов в месяц? Надо же! Страна чудес!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. та нормально, я б теж жив на 2000 бакінський у місяць....

      Удалить
  2. Бенефициарные владельцы часто скрываются за цепочкой из номинальных фирм и директоров, что может использоваться для нелегальных целей, например, для отмывания доходов, В легальных целях такие владельцы могут скрывать личность для налогового планирования.
    Стандартная схема ))

    ОтветитьУдалить
  3. Оборотень, ты же знаешь о моей мечте стать журналистом. Но для этого, как ты говорил, нужно писать. Вот я и решил написать маленькую, придуманную мной сказку. Никакой параллели в ней с настоящей жизнью нет, даже если вам покажется.
    Сказка.
    Жил был на свете один журналист. Очень он не любил Партию регионов, обзывал их публично по всякому, но в основном «рыги» и «рыги». Гнал на их народную партию беспардонно, иногда заслуженно, но чаще нет. Но это было не хамство, это так, хамство у других.
    И вот один из влиятельных регионалов подумал, а почему бы мне не превратить опального журналиста в своего друга, пускай будет за меня? Сказано – сделано, благо влияния и денег предостаточно! Не знаю, как это ему удалось, но предполагаю так …
    https://www.youtube.com/watch?v=ETxmCCsMoD0
    Поскольку журналист ушел от своего предыдущего работодателя известного в городе мошенника Витьки Медведя.
    Но факт остается фактом сейчас у журналиста «рыги» уже совсем не «рыги», а нормальные пацаны, все делают правильно и в районе и в области. Нет никакой критики с этих сторон, все назначения журналистом одобряются.

    ОтветитьУдалить
  4. Оборотень, а где делась моя сказка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оказалась в спаме, только что достал. Объяснить почему комментарий ушел – я не знаю. По поводу кто с кем и как - твое дело писать, мое дело работать. Отмечу только то, что многие из комментаторов странные люди. У меня в постах обычно ровные тексты, которые просто освещают тот или иной факт. И если есть обиды от Цапюка, Боголепа, Горошко, Дожджаника, то, - давай положим руку на сердце, - они связаны с комментариями. Ну, вот, по-честному, согласна?

      И сколько же надо иметь наглости, чтобы потом спрашивать: "Гаврилов, а почему ты поссорился с тем-то и тем-то"...

      Вот это меня озадачивает.

      Удалить
  5. Очень спорный вопрос. " давай положим руку на сердце, - они связаны с комментариями." В большинстве случаев да, однако то как именно преподнесена статья , что в ней написано, как описано, прямо влияет на комментарии. Если журналист в своей статье, образно скажем, хвалит людей или события, то комментарии также в большинстве случаев будут о написанном положительными. А если наоборот критикует, то отрицательными.
    Например, можно написать статью с уклоном нужно идти служить в армию ведь это защита родины, защита людей, нашего будущего, каждый мужик должен служить, стать настоящим мужчиной и т. д. А можно наоборот, зачем идти служить непонятно чему и кому. Зачем выкидывать из жизни 1,5 года, пускай военные служат, болячек себе молодой человек нахватает и всю жизнь на лекарства работать будет и т. д.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А если не хвалит и не критикует, а просто ровно пишет факт? Мне кажется, что большинство именно таких статей. Да и критические статьи не всегда поддерживаются. Ну, например, что было толку писать про то, что Цапюк подал на меня в суд, если вы в одну глотку орали, что это правильно? Или про хамство Дьячука, если вы говорили, что это не хамство. а роса божья...

      Я думаю, этот разговор бессмысленный, потому что ты никогда не скажешь правду, что в конфликтах виновны комментаторы. Вы же золотые люди. Я просто прошу об одном - не спрашивать меня больше, почему я с кем-то поссорился. Я ни с кем не ссорился. АВ если у кого есть на меня обиды, то время пройдет и все расставит на свои места. Поверь, я знаю что говорю и как меняются отношения, когда человек теряет власть

      Удалить
    2. "как именно преподнесена статья"..мне например абсолютно пофиг как оборотень пытается ее(статью) преподнести,поданный материал я оцениваю и расцениваю по своему ,стало быть так же и комментирую ,да и соглашусь с Оборотнем что большинство статей ровные.А если по чьему то мнению это не так то никто ж не запрещает критиковать и высказываться в комментах..

      Удалить
    3. Капитан при попытке осуществить свою мечту стать журналистом , для начала пытается любыми путями нести всяческую гадость на блогера " Моей Александрии ".Если тебе ,Кэп , так уж плохо на этом блоге , и тут все так "предвзято "относятся к тебе и не понимают тебя ( а таких как минимум 90 % и ты действительно этого заслужил своим грубым поведением), то возможно тебе лучше не общаться и с блогером и форумчанами и не выливать на них , мягко говоря, свои обиды. Подумай хорошо !!!

      Удалить
    4. https://www.youtube.com/watch?v=YuLXYX4lzHY

      Удалить
  6. На вопрос о том, что делать с обидой, можно дать только один ответ – развиваться и перерастать её. Но сделать это может оказаться довольно непросто, в особенности поначалу.

    Очень важно понимать, что обидчивость, как таковая, является детским проявлением. Оно связано с такими состояниями, когда человеку требуется, чтобы все его ожидания были оправданы, когда он не в состоянии самостоятельно сделать то, что ему необходимо: защититься, порадоваться за себя, отстоять свою позицию, сохранить контроль над ситуацией, признать вину, выйти из ситуации с поднятой головой, выстроить грамотную манеру общаться и прочее.

    ОтветитьУдалить
  7. Тебе только кажется, что ты пишешь ровно, но это самообман! Естественно большинство статей такие, но речь не о тех статьях. Про одних есть критические статьи про других нет. Я всегда говорю правду! В том числе и комментаторы виновны, однако, повторю, многое зависит от того как статья преподнесена. Хорошо, не буду спрашивать, просто утверждаю, что когда ты с кем-то поссоришься, то с помощью блога мстишь людям, а это мягко говоря некрасиво.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "с помощью блога мстишь людям" - пруф будет?

      Удалить
    2. Наша песня хороша начинай сначала. Пруфа не будет, но будут должности мэр, врач, начальник милиции.

      Удалить
    3. круть)) просто было интересно взглянуть на "мстишь людям".

      Раз у нас сегодня вечер откровений, то я добавлю, что довольно миролюбивый человек и если реально взорвался, то пару раз - когда Дьяченко начал фыркать, и когда Цапюк подал в суд.

      Но есть еще одно свойство - я не любитель решать или личные дела или проблемы с помощью журналистики. Вряд ли я специально решил, что если Дьяченко мне фыркнул, а Цапюк подал в суд, то я сейчас сяду и напишу гадость. Писал то, что происходило в те моменты времени. Если ты их истолковала как "месть", то я так не считаю. Смешно немного истолковывать как мою месть то, что зам Дьяченко попался на взятке или Цапюк подал на меня в суд, а я об этом написал

      Удалить
    4. просто утверждаю, что когда ты с кем-то поссоришься, то с помощью блога мстишь людям///Свои утверждения необходимо обосновывать, иначе это называется совсем по другому . Так что обоснуйте Ваше утверждение. И к чему это :" но будут должности мэр, врач, начальник милиции " ???

      Удалить
  8. Сандро, это не так! От того как журналист преподносит очень очень много зависит. Например, по одним и тем же фактам, грубо говоря в конфликтной ситуации, можно про одного скрыть некоторые факты, не высветить все негативные подробности и наоборот, придумать свои. Про другого иначе, весь негатив вылить и свой придумать, а позитивного не написать. Поэтому не чуди, ибо ты воспринимаешь все именно с точки зрения написанного, не зная сути.
    \Понятное дело, что большинство статей ровные там ДТП, тут кража, там пожар, тут ондатра и т. д.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Капитан , так может тебе пора открыть свой блог и развивать свои " журналистские " способности и ЛИЧНО САМОМУ определять , что преподносить на суд форумчан , а что нет ? Зачем тебе систематически и регулярно "учить " кого-то , если ты " лучше " других во всем и всегда разбираешься ??? Удачи в развитии своего блога !!!:))

      Удалить
    2. никогда не ставил целью специально что-то знать и скрыть. Отвечаю за то, что сейчас говорю на 100 процентов. Можно чего-то не знать и не написать, это согласен. Но манипулировать - я за собой этого не замечал. Кстати, у большинства обиженных реально больная голова и они думают что основные игроки - типа Капитан, Пальма, 100ять, Генацвале - это тоже я. Если речь идет о таких манипуляциях, то снимаю шляпу и каюсь - тогда вы правы )))

      Удалить
  9. 100ять, может открою блок, но у Лгуна спрашивать не буду.
    Оборотень, оно и понятно ведь в чужом глазу соломину видим, в своём бревна не замечаем. Но ведь для этого и нужны друзья, такие как я, которые не лижут как 100ять, а показывают, подсказывают, учат тебя.
    Согласен, есть больные на голову. Например, пишут, что я при Януковиче наркоту крышевал и что прикольно, некоторые с ними согласны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на бревно тоже пруфа не будет?

      Удалить
    2. Но ведь для этого и нужны друзья, такие как я, которые не лижут....а показывают, подсказывают, учат тебя. //////Если хочешь быть умным, научись разумно спрашивать, внимательно слушать, спокойно отвечать и перестань говорить, когда нечего больше сказать. (Толстой Л.Н.) Спорить гораздо легче, чем понимать !!!

      Удалить
    3. "Но ведь для этого и нужны друзья, такие как я" - такие друзья как ты нормальным людям и нахер не нужны

      Удалить
    4. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    5. Друг – тот, кто любит нас, невзирая на недостатки, враг – тот, кто ненавидит, невзирая на достоинства. (Сергей Федин) ///// Но это понимают порядочные ,здравомыслящие люди !!!

      Удалить
    6. Друг любит? Это уже педерастией попахивает, заканчивай тут это.

      Удалить
    7. Каждый хочет любить
      И солдат, и моряк,
      Каждый хочет иметь
      И невесту, и друга.

      Удалить
    8. Друг любит? Это уже педерастией попахивает//////// Вам лучше знать , как специалисту (ке ) по педерастическим запахам, как они попахивают. Спорить не буду, - вам видней !!!А вообще по вопросам данной цитаты обращайтесь к Сергею Федину. По-моему вам все-равно этого не понять . Желаю удачи !!! Адью!

      Удалить
  10. Оборотень: " Смешно немного истолковывать как мою месть то, что зам Дьяченко попался на взятке" Да нет, как раз это к мести не имеет отношения, а вот твои публикации про ухудшение криминогенной ситуации, в том числе на Димитрово это явная предвзятость! А обиделся ты на него, потому что он сказал не давать тебе материалы для публикации и не хотел иметь никакого отношения. А если бы давал, то не было бы подобных материалов.
    Кстати, врача в списке забыл ...

    ОтветитьУдалить
  11. Какой именно пруф, очень интересно? Что за два с половиной года после майдана ты ничего про про губернатора плохого не написал или про район, хотя там обстановка хуже, чем в городе и тоже свои бока. Зато про Цапюка где он во всем виноват даже когда не имеет никакого к этому отношения полно материала.

    ОтветитьУдалить
  12. 100ять, я уже умным, независимо хочу я или нет. Я разумно спрашиваю, с чего ты взяло, что с города уезжают на заработки и на учебу, а с района нет? С чего ты взяло, что на сирот тратят так мало? Где ответ?
    Слушать тут нельзя, тут можно только читать.
    Именно со спокойствием у такой как ты истерички проблемы, а я спокоен как Ленин в мавзолее.
    35-й, не скажи, как раз я друг, с самого начала с ним.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже умным, независимо хочу я или нет. ///////// Этим сказано все : " Я УЖЕ УМНЫМ ". Продолжай и дальше , " журналист "!!))

      Удалить
  13. 100ять, да тут и не нужно быть специалистом, когда видишь такое от тебя. Да нгет, мною еще не все сказано.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как только на блоге озвучат твою фамидию, ты дрыснешь быстрее , чем комета в ночном небе

      Удалить
    2. А когда твою, Говно киевское?

      Удалить
    3. На следующий день после твоей, гандон

      Удалить
    4. Вот видишь, а моей нет, значит будем вместе писать?

      Удалить
    5. Таких друзей как КА-КА-КА за х.й да в музей

      Удалить
  14. 35-колхозник,
    будем читать Капитана под реальным именем.

    village35 30 октября 2016 г., 17:43

    Как только на блоге озвучат твою фамидию, ты дрыснешь быстрее , чем комета в ночном небе

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Под реальным именем капитанша никогда не напишет

      Удалить
    2. точно так же, как и ты 35й, не напишешь под своим именем )))

      Удалить
    3. 35 это не я, 35 - это ты, 35 - телефонный код Александрии

      Удалить
    4. Ну это право каждого и у каждого есть свой выбор .Кто то пишет под своим ,кто то нет . Ведь он никому ничем не обязан и не стоит на это давить ,я так считаю .

      Удалить
    5. Не, обмен информацией должен быть равноценным. Всё-таки, Капитан - это личность неординарная и посему ценная для мировой общественности. Поэтому его фамилия имеет особый вес. А вот за личиной 35-го скрывается какой-то Вася Пупкин, например. И кому это будет интересно?

      Удалить
    6. Но ведь твое фото было на блоге и многие знают тебя в лицо ,но ты же пишешь под ником .Ведь это твое право .Потому что ты так считаешь нужным .

      Удалить
    7. хорошо если хоть Вася Пупкин)))) сдаётся мне, что там вообще какой то отстой)))

      Удалить
    8. С Бортнической станции аэрации? Вполне возможно. ))

      Удалить
  15. вижу, Кэп и тут сумело всё внимание с Кузьменко на себя перетянуть?)

    всем добрый вечер!
    соскучилась за вами, черти полосатые)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вдруг Кэп решит снять маску и окажется, шо он и есть Кузьменко? Шо ты тогда скажешь? ))

      Удалить
    2. )))не, жанр не тот)

      думаешь Кузьменко смог бы так дурочкой прикидываться столько лет?)

      Удалить
  16. Вот я посмотрел Закон Украины "О предотвращении коррупции".

    И был удивлен, оказывается Законом предусмотрены ограничения для госчиновников (а Кузьменко таким является) на совмещение с другими видами деятельности (п. 2 ч. 1 ст. 25 ), к тому же и КУоАП Украины (ч. 2 ст. 172-4) предусматривает штраф для госчиновников за занятие предпринимательской или другой оплачиваемой деятельностью.

    И сразу встает вопрос: " А как Кузьменко может заниматься предпринимательской деятельностью на должности Председателя Кировоградской областной государственной администрации ?"...

    ОтветитьУдалить