среда, 5 октября 2016 г.

                                                     

Кузьменко придумал альтернативу электричке

Председатель Кировоградской ОГА придумал вариант льготного проезда на участке Александрия-Кировоград после того, как Укрзалізниця отменила электричку.
Александрию и Кировоград соединят льготным автобусом

Об этом шла речь на выездном приеме губернатора в Александрии сегодня, 5 октября.

К Сергею Кузьменко обратились жители Пантаевки с просьбой сохранить электричку Вознесенск-Пантаевка, которую пустили на время ремонтных работ на трассе.

Кузьменко ответил, что не против сохранить электричку, и даже хотел бы возобновить прежний маршрут - Вознесенск-Александрия, но не может этого сделать, поскольку Укрзалізниця требует огромные суммы компенсации за льготный проезд.

Вместе с тем, Кузьменко предложил другой вариант решения проблемы - пустить между Александрией и Кировоградом льготный автобус.

"Это нам проще решить, - сказал он. - Такой себе льготный рейс сделать. Мне кажется, мы на местном уровне найдем компенсаторы".

Идею поддержала первый вице-мэр Людмила Давиденко, которая присутствовала на приеме. По ее словам, компенсации можно разделить поровну между областным и городским бюджетами 50/50. Кузьменко с этим согласился и предложил купить автобус или нанять перевозчика.

"То есть, если не получается решить через Киев и Укрзалізницю, то мы попробуем Александрия-Знаменка-Кировоград решить за счет льготного автобуса. Купим автобус или наймем кого-нибудь, сделаем компенсацию, и будет он туда-сюда возить льготников", - поделился губернатор.

На вопрос Моей Александрии, будет ли автобус, как электричка, возить пенсионеров бесплатно, Кузьменко ответил так:

"Мы посмотрим состав людей, которые будут им пользоваться, какие у них льготы, и попробуем предложить что-нибудь похожее. Надо создать новый продукт, который заменит то, что люди получали от электрички, с похожими льготами", - сказал председатель ОГА.

Напомним, Кузьменко не будет лоббировать электричку Вознесенск-Александрия.


10 комментариев:

  1. Жаль, конечно, Алиска писала, что вся Пантаевка и чуть-чуть Богдановка добивались этой электрички, потом радовалась ее движению, люди, котором не нужно было никуда ехать, даже просто приходили на вокзал ее встречать и провожать, так не долго просуществовала.

    ОтветитьУдалить
  2. Вот тогда, когда Кузьменко с Давиденко запустят ( если запустят )льготный автобус , тогда и выяснится РЕАЛЬНАЯ цифра льготчиков , которые пользовались электричкой для поездки в Кировоград и с Кировограда.

    ОтветитьУдалить
  3. Народный депутат Сергей Кузьменко намерен возобновить движение электрички "Александрия-Вознесенск". Соответствующий проект постановления зарегистрирован в аппарате Верховной Рады 22 августа под №3115.
    В пояснительной записке Кузьменко отмечает, что удлинение маршрута электрички "Знаменка-Вознесенск" до ст. Александрия поможет удовлетворить запросы жителей города в качественном и безопасном транспортном обслуживании.

    "При сокращении маршрута в 2011 году чиновники не изучили ситуацию, не посоветовались с местной властью и общественностью, сократили всего на 30 км указанный маршрут, тем самым лишили жителей сообщения с областным центром - Кировоградом, что было удобно, быстро и выгодно. Сейчас граждане вынуждены пользоваться автобусами, а это дорого, ненадежно (особенно учитывая состояние дорог и зимний период, метель), занимает гораздо больше времени. При такой чиновничьей политике дальнейшее развитие данного региона усложняется. Молодежь покидает город, а социальное недовольство населения выросло многократно", - говорится в записке.////// Так что-же улучшилось с августа 2013 года в Александрии, что губернатор так резко ( совершенно противоположное изложенному ранее ) изменил свою точку зрения в отношении этой электрички ????

    ОтветитьУдалить
  4. https://myalexandriya.blogspot.com/2013/08/kuzmenko-nameren-vernut-elektrichku-aleksandriya-voznesensk.htmlНародный депутат Сергей Кузьменко намерен возобновить движение электрички "Александрия-Вознесенск".////// Или это дела давно прошедших дней ?????????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обещания политиков - это отдельная тема разговора.
      А за электричку видно "шикнули" на Кузьменко с Киева, вот и поменял точку зрения. А как красиво говорил " ...Молодежь покидает город, а социальное недовольство населения выросло многократно..."

      Удалить
  5. Да везде и всюду железнодорожные перевозки всегда были дешевле автоперевозок. Пассажиропоток на Кировоград и с Кировограда ( в т. ч. и льготчиков ) не изменился ( если необходимо ездить , то ездишь ). Исходя из этого и С. Кузьменко и С. Цапюку необходимо выполнять Законы Украины о льготных перевозках( ИМХО ) и автобусные льготные перевозки ни коим образом не будут дешевле, чем железнодорожные перевозки. А вывод делайте сами : "Кому это выгодно ? ".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Без моралі, без правди не вистоїть жоден закон, не втримається жодна держава. " Вацлав Гавел

      Удалить
    2. Серед внутрішніх загроз для національної безпеки України найбільш небезпечною респонденти визначили корупцію включно з крадіжками, нелегальним перепродажем власності, кумівством та тендерними махінаціями. «Громадяни реагують на реальний результат. Для людей важливі засудження за злочини. А те, що один звинувачений у корупції в Панамі, а інший у Лондоні — для людей це не є результатом боротьби з корупцією. Тому попри створення і роботу нових антикорупційних інституцій, люди вважають корупцію найсерйознішою внутрішньою загрозою для існування країни».

      Удалить
  6. 20 тысяч гривен достаточная зарплата для украинцев. Так считают 25% украинцев. Каждый пятый украинец считает, что безбедно жить можно получая 30 тысяч гривен.

    Еще 20 % считают, что им нужна зарплата в размере 50 тысяч гривен. И только 2 відсоки были бы довольны зарплатой в 5 тысяч гривен. Такие исследования провел 24 канал, передает NewsOboz.org со ссылкой на Gazeta.ua.

    При этом средняя зарплата по Украине составляет 3-4 тысячи гривен, а более 40% украинцев живут на официальную минимальную зарплату 1450 гривен.

    Ради большей зарплаты украинцы готовы ехать на заработки, где они получают по 1-1,5 тысяч долларов за тяжелую физическую работу. Чаще всего мужчины наймаютться на строительство, или работают водителями тракторов, женщины ухаживают за детьми или пожилых людей.

    ОтветитьУдалить
  7. Пусть будет и полторы. Главное чтобы я на них мог купить столько, сколько немец или поляк за свои полторы

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.