среда, 26 октября 2016 г.

Шахтер обыграл Александрию в Кубке 2:1

Сегодня, 26 октября, во Львове состоялся поединок 1/8 финала Кубка Украины - Шахтер принимал Александрию.
Шахтер-Александрия 2:1

Горняки добыли победу - 2:1.

Голы:

Шахтер: Тарас Степаненко (с рикошетом от александрийца Сергея Басова), 13'; Ромеро Марлос, 90+2'.

Александрия: Роман Яремчук, 90+4'.

Таким образом, Шахтер пробился в четвертьфинал Кубка Украины, а Александрия теперь сосредоточится на чемпионате Премьер-лиги.

13-й тур чемпионата александрийцы проведут на выезде против полтавской Ворсклы в это воскресенье, 30 октября. Начало в 17:00.


14 комментариев:

  1. Как Яремчук умудрился не попасть в пустые ворота ? Просто караул .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да там вообще ситуация была адовая ! ) я в шоке был!

      Удалить
    2. Я думаю что это от того ,что ноги дрожат ,обыкновенный мандраж .Нашим футболистам это свойственно .Посмотри на игру Пятова как он играет в ЧУ и как он бокопорит в ЛЧ .Это состояние угнетенности ,комплекс неполноценности перед более сильным соперником .Еще игра не началась ,а наши уже проиграли ,морально и психологически .Кролик добровольно готовый на ужин удаву .

      Удалить
    3. Дважды за последнюю минуту! Это нечто!

      Удалить
    4. я его уже читать боюсь =))

      Удалить
    5. если это ко мне вопрос, то я даже аббревиатуры не понял

      Удалить
    6. я - нет! Работку одну выполняю заказчику...завтра надо сдавать с утра...

      Удалить
    7. Я так понял ,что Руслан футболом особо не увлекается ,а Максим футбол любит ,но сейчас немного занят .МЮ только что забил .1-0 ведет .

      Удалить
  2. Достойный результат,жеребьевка была неудачная

    ОтветитьУдалить
  3. Лето: "Просто караул." Ему все-таки защитник мешал.
    Оборотень: "если это ко мне вопрос, то я даже аббревиатуры не понял" А что значит MLB и NFL знаешь?
    Хорошо, что забили, теперь дома можно 1:0 выиграть.

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Да? Ну это еще ничего, хорошо хоть не до гола.

      Удалить