четверг, 20 октября 2016 г.

Скоро






29 комментариев:

  1. "С неба звездочка упала,
    Прямо милому в штаны(на погоны?)
    --------------------------
    Лишь бы не было войны..."

    Всю Правду - от ГАЙцов? -В интервью?
    -Ни на исповеди, ни под пытками её не выведать...
    Свою правду, свои "страдания", так это да! - услышим, увидим, поймём, проникнемся...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У них как-то был период правду-матки рубить, но не дозрели

      Удалить
    2. Со знахаркой беседу будешь вести или с Пальмой? ))

      Удалить
    3. Правде матки рубить... чудная очепятка!
      Рус, раскрой тайну? Уже все отснято? Или еще все спереди?
      Т.е. интрига токма для публики, иль И для "интригана"?

      Удалить
    4. с Пальмой я бы провел, а знахарка исключается. Пока мимо оба варианта

      Удалить
    5. Спс. А спільне надбання інтерв'юеру надається для просмотру і згоди?

      Удалить
    6. с мэром , шоле? ) - понравилась версия, отлично =))

      Удалить
    7. Кто-то, кто может быть связан с магией или волшебством,либо мастер-золотые руки. Или просто местная звёздочка, человек искусства.

      Удалить
    8. Это типа ты ждешь с моей стороны подтверждения? Ну, волшебник, допустим. Волшебник Изумрудного города ))

      Удалить
    9. Не, ну я не жду подтверждения )))))) Я ж понимаю, что не признаешься , просто свои предположения высказываю )))
      Кстати, можно ставки делать )))

      Удалить
    10. О,еще одно предположение: командир вертолетной части )))

      Удалить
    11. Гишник было логичней =))

      Удалить
    12. та не, я исходя из слова "изумрудный", ну и от звезд еще ))

      Удалить
    13. для меня вертолетчики тоже волшебники ))

      Удалить
    14. я фильм вчера выкладывал, это ты под впечатлением?

      Удалить
    15. Ну да, и фильм тоже добавил мне впечатлений ))) Спасибо, кстати

      Удалить
    16. ну, авторам спасибо, молодцы

      Удалить
    17. До сих пор веришь, шо прилетит вдруг волшебник в голубом вертолёте и бесплатно покажет кино?

      Удалить
  2. Сдается мне по комментам что тама будет местный Коперфильд :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все местные Копперфильды уже давно выехали по путёвке "Сохнута".

      Удалить
    2. А как-же эта подозрительная личность?
      https://myalexandriya.blogspot.com/2016/10/sharf-aleksandrii-pobyval-na-shou-fokusnikov-v-kitaye.html

      Удалить