пятница, 21 октября 2016 г.

Специально для АТБ "Олейну" сделали в объеме 0,87 л

Масло "Олейна" в супермаркетах АТБ имеет меньший объем, чем в других магазинах. Если обычный объем "Олейна Традиційна" составляет 0,9 л, то масло с таким же названием в АТБ - 0,87 л.
"Олейна" в АТБ

Такое наблюдение сделали активисты кропивницкой команды PriceKr вчера, 20 октября.

"У экспертов команды PriceKr создается впечатление, что в маркетах АТБ продукты с особым весом. Например, бутылка масла Олейна в АТБ весит на 30 г меньше, чем в других местах", - сказано в сообщении группы.

Информация подтвердилась и в Александрии. Объем "Олейна Традиціна" в общей сети 0,9 л, в АТБ - 0,87.

Ранее ТМ "Олейна" выпускала масло "Олейна Класична" объемом 1 л, затем появилась "Олейна Традиційна" 0,9 л. Похоже, что для АТБ предприятие изготавливает отдельную линейку объемом 0,87 л. Это позволяет АТБ конкурировать с другими магазинами.


34 комментария:

  1. Не только "Олейна", а и другие с таким объёмом идут. И сок сейчас 0.95 и 1.93 литра вместо одного и двух литров соответственно. И не только в АТБ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это понятно. Тут фишка немного в другом, что Олейна Традиційна 0,87 есть только в АТБ, а везде - 0,9

      Удалить
    2. То, шо спецом для АТБ поставляется, указывается на этикетке. Просто в АТБ, видать, новая партия товара поступила, а в другом магазине старьё стоит. Погули "Олейна 0,87". Увидишь, шо она везде есть.

      Удалить
  2. )) там не только олейна худеет - большая часть продуктов , что продаёт атб , в таком стиле похудела

    ОтветитьУдалить
  3. Кстати, считаю не правильным, что нет единого стандарта для всех упаковочных продуктов, дабы люди могли просто понять, что сколько стоит. Хотел помню Палму на кофе пригласить, пошел выбирать, ну что подешевле, так калькулятор поломался вычислять какое где и по чем когда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну так купил бы вместо кофе - цикорий ))

      Удалить
    2. Она только на кофе ведется ...

      Удалить
    3. Фишка в том что за 0.87 литра берут как за 0.9 вот и вся фишка )))))

      Удалить
    4. Если проще сказать наебалово народа .За мат прошу прощения.

      Удалить
    5. Ну наипалово было, если бы на этикетке не указали литраж ..., а так вроде всё честно. Только вот без лоха и жизнь плоха! Народ то редко читает этикетки ...

      Удалить
    6. Вот именно !!! По привычке люди платят как за литр,и этикетку конечно же никто не читает.

      Удалить
    7. Зато пиво сейчас объёмом литр-два почти не встречается. 1,2, 1,25, 1,3, 2,5.

      Удалить
    8. "...нет единого стандарта для всех упаковочных продуктов..."

      Согласен однозначно. И возмущаюсь.

      Удалить
  4. Цикорий в сто раз вкусней и полезней кофе .Кофе -это моча бегемот ,я его не пью и пить не собираюсь .А цикорий я уважаю и всем советую .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сам иногда его покупаю нам...ну ещё к нему "вершки" ;) Смакота и аромат!

      Удалить
    2. .Цикорий-это моча бегемота,тебе она вкуснее,пей на здоровье !!! А кофе пьет весь мир !!!

      Удалить
    3. Цикорий -это здоровье и здоровый образ жизни ,а от кофе только налет на зубах и все .

      Удалить
    4. Ха...ну то смотря какой кофе ) Некафе имеешь ввиду ? Или жлобокс? Слыхал что -то об арабике или робусте ? Состав кофе смотришь на этикетке ? )

      Удалить
  5. В отличии от 100ять не пил мочу бегемота, сравнить не могу. Но с Палмой не вышло ... Думаю ее на футбол пригласить, только чтобы она платила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У тебя есть повод хороший. в воскресение вон, с дынамкой играет фка на НИКЕ

      Удалить
    2. Не знаю ,мне было бы стыдно перед девушкой ,если бы я пошел с ней на футбол и у меня не было 30 грн и она за меня заплатила .Как такое может быть ,у меня в голове не вкладывается .Если у мужика нет денег ,значит от не мужик .

      Удалить
    3. А если есть 30 гривен как у тебя то ухххх..мужик ))))

      Удалить
    4. А если 40, то ваще чёткий пацанчик. ))

      Удалить
  6. Я всегда мужик ,а на счет денег ,то когда они есть ,это всегда лучше ,чем когда их нет .Я не говорю про миллионы ,но на футбол ,на пиво ,на рок концерт ,на выставку картин ,музей,зап части к машине они в меня всегда есть и это не вредит семейному бюджету .

    ОтветитьУдалить
  7. Лето: "мне было бы стыдно перед девушкой ,если бы я пошел с ней на футбол и у меня не было 30 грн и она за меня заплатила ..." Очень интересно. А тебе не было бы стыдно перед семьей, брать деньги со своей семьи, на девушку, даже если " это не вредит семейному бюджету"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я их сам зарабатываю и не у кого их не беру и при чем здесь мой семейный бюджет . Ведь ты сам решил ее пригласить ,ведь это твоя идея .Почитай внимательно свой коммент .

      Удалить
    2. Походу Лето не ровно дышит к Палме,Капитан-отступись ))

      Удалить
    3. Если Лето она нужна, то пускай занимается, я не против. У меня с ней все равно ничего бы серьезного не вышло, все же девять лет разница это многовато как-то.

      Удалить
    4. 9 лет??? это мелочь ))) любви все возрасты покорны ))))

      Удалить
    5. ...вот только органы не все..))))

      Удалить
  8. Пидожды пидожды. Ты написал "мне было бы стыдно перед девушкой ... и т. д. То есть ты сам влез, как бы представил себя в этой ситуации на моем месте и начал критиковать! Вот я у тебя, который сам влез, как бы представил себя в этой ситуации на моем месте и начал критиковать спрашиваю тебе не было бы стыдно перед семьей, брать деньги со своей семьи, на девушку, даже если " это не вредит семейному бюджету"? Где ответ?

    ОтветитьУдалить