среда, 26 октября 2016 г.

У александрийки украли квадроцикл

Вчера, 25 октября, в полицию обратилась 43-летняя жительница Александрии о краже квадроцикла.
У александрийки украли квадроцикл. Условное фото

Об этом сообщила инспектор Александрийского отдела полиции Оксана Михно.

По словам потерпевшей, кража произошла в ночь на 25 октября из гаражного кооператива в Покровском микрорайоне. Неизвестный проник в гараж путем повреждения замка и украл квадроцикл в нерабочем состоянии и запчасти к автомобилям.

В полиции открыли уголовное производство по ч. 4 ст. 185 (Кража, совершенная в крупных размерах) УК Украины.


8 комментариев:

  1. Такой кражи, по-моему, у нас еще не было. Квадроцикл покупают те, у кого лишние деньги и не куда их девать. Как впрочем и те, кто участвует в авто мотогонках.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Капитан, люблю читать ваши каменты.
      Но в данном случае вторая часть вашего комментария неуместна.

      Удалить
  2. и не куда
    ===
    НЕКУДА, малышка - Н Е К У Д А. Мда, и ты ещё в журналисты прёшься??? )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Баба Высер, да, можешь меня уже называть - журналист. Однако, скажу по секрету, не все свои сообщения я пишу сам, иногда просто говорю и мне пишут. Хочешь быть моей секретуткой, проверим твою грамотность, кладуб? :-)

      Удалить
    2. Хочешь быть моей секретуткой, проверим твою грамотность, кладуб? :-)
      ===
      Зачем? Денег у тебя нет. Чтобы оплатить столь большой труд. Я уже давно твой критик - макатель тебя мордой в твоё же говно, девочка. И эта роль меня вполне устраивает. )))

      Удалить
  3. Баба Высер, ну чтобы расти хоть как-то. Будешь на Троещине хвастаться, мол секретуткой у самого Капитана работала.
    Как это нет, еще как есть. Другое дело если ты намекаешь на то чтобы старой пастушке пахаревской платить, то не заслужила ты еще, поскольку пока тупая, безграмотная, конченная Дура. Но когда попишешь годик другой, поумнеешь, тогда поговорим.
    Если Баба Высер считает, что "критик - макатель тебя мордой в твоё же говно" это написать, что у меня якобы запятая пропущенна или буква не та, то какой же ты критик, ты просто сраный макатель. Мне по фиг те ошибки, в отличии от тебя, поскольку тебе нельзя ошибаться, Позорник. А что-то по темам, то даже не припомню за долгие годы ничего такого. Может ты напомнишь?

    ОтветитьУдалить
  4. ну чтобы расти хоть как-то.
    ...
    Зачем? Малышка, если я ещё выросту, то С ВЫСОТЫ СЕБЯ мне будет совсем трудно замечать букашку кепшу. Во всём я придерживаюсь разумной достаточности с которой мне комфортно. И, чтобы периодически смешивать тебя с твоими испражнениями мне достаточно и нынешнего РОСТА.
    ===
    А что-то по темам, то даже не припомню за долгие годы ничего такого. Может ты напомнишь?
    ...
    Ничего удивительного, что не помнишь. память то у тебя девичья. Как ты обосралась с газовыми баллончиками. Как села в лужу с отсутствием в УК самообороны. А на алнете Закон о милиции прокакала. Это только навскидку. А так можно припомнить очень много. Умойся, малышка пахаревская. Иди учи своих гусей летать, чтобы выше дронов забрались ))))

    ОтветитьУдалить
  5. Нет, Баба Высер, это очередная высероложь. С баллончиком, который был года аж 2-3 назад согласен, просто недосмотрел на том фото. Однако эпитет "обосралась" тут совершенно неуместен. Там что какое-то не знание я продемонстрировал или что по высерски?
    В УК НЕТ про самооборону, НЕТ там такого о чем спорили, это гомофантазия, поэтому не зачет. Про "Закон о милиции", что ты хотела сказать и не сказала не понятно. Так что никаких в помине боков у меня ты так и не нашла, хоть и вчитываешься в каждое слово.

    ОтветитьУдалить