пятница, 28 октября 2016 г.

В Александрийском РДК выбрали звезду

Сегодня, 28 октября, в Александрийском районном доме культуры на Дибровы, 27 состоялся финал конкурса "Звездный микрофон".
Гран-При - Константин Кульбашный

Мероприятие прошло при содействии депутата горсовета Андрея Коломийцева. В середине октября все желающие жители города и района прошли отборочный тур. Финалистов определили сегодня.

Победителей конкурса выбирали известные местные вокалисты и работники культуры: Роман Мирный (училище культуры), Наталья Панина (руководитель "Криниченьки" ДК "Светлопольский"), Владимир Лапко (училище культуры, экс-директор музыкальной школы), Виктория Хода (руководитель хора "Хлібодар" Новая Прага).

Победы распределились следующим образом:

1-е место в номинации до 12 лет - Евневич Ольга (приз - диплом и статуэтка)

1-е место в номинации 13-15 лет - Наконечная Инна (диплом и статуэтка)

1-е место в номинации 16-29 лет - Сорокун Алина (диплом и статуэтка)

1-е место в номинации от 30 лет - Дробот Тарас (диплом и статуэтка)

1-е место в номинации "Вокальные дуэты и трио" - Кияшко Оксана и Ковбаса Ольга (диплом и статуэтка)

Кульбашный Константин, 50 лет - Гран-При конкурса и суперприз радиомикрофон. Победитель служит в воинской части 2269.

Уровень выступлений конкурсантов оказался выше ожидаемого. Пение в Александрии пользуется огромной популярностью. Особенно среди девушек. Компания Эвридик превышала отряд Орфеев в четыре раза. О любви к вокалу можно судить и по числу зрителей. При платном входе, 15 гривен, в зале не хватило мест для всех желающих.

Моя Александрия понравилась Виктория Бондаренко с песней "Очі України".


Галерея



41 комментарий:

  1. Мне понравилось "Победителей конкурса выбирали известные местные вокалисты:" и дальше список известных вокалистов ))))

    ОтветитьУдалить
  2. С каких это пор Лапко стал вокалистом???

    ОтветитьУдалить
  3. золушка,кульок не все такие как ты закончили. Вон человек не бухал, как ты, и добился чего-то. Меньше бухай, может еще станешь человеком. Хотя тебе уже поздно, пенсия не за горами

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я, слава Богу, не кулек заканчивала) и до пенсии мне, ой как далеко еще))) в отличии от тебя, Прынц. Просто этого человека я знаю, вот и подумала, может я что то пропустила...

      Удалить
    2. та нееее, не отмажешься, ты кулёк заканчивала, и бухаешь и гуляешь с мужиками всю жизнь. Все тебя знают как облупленную, можешь даже не сомневаться ,и вокал ты свой пропила-прогуляла, это тоже факт

      Удалить
  4. хто не с мэром, тех Золушка и тлрмэе мэры не любят

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Причем здесь мэр? Я вообще не понимаю смысл создания даного блога, тут если не обосрут кого-нибудь или гадостей не наговорят, не успокояться!мало вам мэр прочухни дал, тут я его уважаю! А то достали, блин, журналюги....лезете во все дырки, куда надо и куда не надо....

      Удалить
    2. а куда не надо - это кто определил? вы сами, или есть список?

      Удалить
    3. и да, если за "прочухни", то вообще-то я выиграл суд, а не он, поэтому не совсем понятно кто кому дал. У мэра есть фейсбук, есть много лояльных к нему сайтов, и даже агрессивно настроенных против его врагов, думаю, что там вам будет уютнее. А сюда можно просто не заходить и не портить настроения ни мне, ни себе. Буду благодарен за понимание.

      Еслим есть конкретные претензии к текстам, а не вопли типа "достали, блин, журналюги", приведите примеры, обсудим

      Удалить
    4. Совершенно не согласен, это оборотенский самообман! Я всегда говорило, что Цюпюк "выигрывать" суд и не собирался, у него были совсем иные цели.
      А суд против журналистов это срань, его выиграть почти невозможно.

      Удалить
  5. золушка,я - твой прЫнц, вернее, один из тех,кто в твоем понимании был твоим прЫнцем, правда временно и лишь в твоем воображении... Ты в единственном права, а именно в том что заходишь ты сюда именно обсирать, это твоё жизненное амплуа, как я заметил из наших недолгих бесед в прошлом и из исходя из твоих комментариев сейчас. Ты реально золушка НАОБОРОТ, если сказку пустить в обратном порядке ну и подправить. Ты неудачница только по своей собственной тупости и дурости,превратившаяся в злобную старую каргу, пытающуюся подхалимничеством компенсировать в глазах других своё грязное прошлое, хотя и настоящее твоё нельзя назвать чистым.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я бы с тобой и срать на одном гектаре не села....прЫнц, тебе до прЫнца еще расти и расти, хотя куда уже, пенсия подобралась незаметно, и часы на полшестого стоят с молодухи, вот ты и бесишься))))

      Удалить
    2. Спитая шлюшка,те десяток лет, что тебе осталось до пенсии, ты так и будешь проводить бухая, сплетничая и накапливая злость на всех и вся, какая ты молодуха в 43 года? А срать ты со мной действительно не сядешь, так как дряхлая твоя жопа давно никому не нужна, вот тебе ничего и не осталось, как сидеть здесь в комментариях и испражняться.

      Удалить
    3. Ты хочешь сказать, что , в свои 60, молодой перец что-ли???? Ха, ха, ха- насмешил!!!!

      Удалить
    4. та не, я не тот на хендае, я совсем другой . Давай, вываливай здесь на всеобщее обозрение весь запас своих источников пары гривен на пропитание

      Удалить
  6. ПрЫнц для золушки, это же надо так обидеться, чтобы зарегистрироваться специально под одного человек и для нескольких комментариев.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не специально, мой профиль создан давно, но не для комментариев. А написал я здесь, чтобы эту престарелую дуру, типа золушку, на чистую воду вывести, пускай люди знают, что за чмошница здесь из себя чуть ли не прЫнцессу воображает. На самом деле оно гулящая и пропитая бездарь,"синяя птЫца".

      Удалить
    2. Давно и назвался "ПрЫнц для золушки". Так выводи на чистую воду, пока не видно выводка.

      Удалить
    3. А вы читайте внимательно вон она меня уже с 60-летным знаменитым александрийским безнесменом, у которого регулярно брала, спутала. Мужика жалко просто не хочу фамилию озвучивать, да и ему немного больше за 60

      Удалить
    4. Читаю, читаю, только не вижу ничего ...

      Удалить
    5. Дорогой мой Прынц, ты меня с кем то спутал))) потому, как, сравнивая меня с 60летним бизнесменом, скажу так, что меня тогда еще и в проекте не было, потому что я значительно моложе)))) сначала, нужно выяснять, кто скрывается под ником, а потом уже хамить, сударь)

      Удалить
    6. Та не, не попутал я а знаю точно на все 1000 проц. кто ты есть,то то и противно и мерзко что ты к значительно старшим примазываешься за пару грязных гривен на бухло. Тебя я с бизнесменом даже и несравниваю, твои куриные мозги к бизнесу не дотянулись бы никогда, в тебе кроме инстинктов и дурных пристрастий ничего нет, пустая, постаревшая и так и оставшаяся тупой бездарь, твой удел - детсад , максимум школа, да и то только те,куда нормальные люди не хотят идти работать, фу

      Удалить
    7. и хватит изображать здесь из себя "графиню", тебе ГРАФИН привычнее

      Удалить
    8. так ты уже вывел на чистую воду или где?

      Удалить
  7. Не знала я, что в детских садах и школах работают НЕнормальные люди!Капитан, нет у него никакого выводка, ему Бог не дал, слава Богу! Детоненавистник ты , Прынц, как тебя только земля носит, и наследников у тебя никогда не будет, так и сдохнешь, никому не нужным....чмом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 43-летняя несостоявшаяся артистка, с неразборчивыми половыми связями в анамнезе,пропитаная дешевой водярой, при чем здесь дети, что ты их приплетаешь сюда??? Хотя вообще-то страшно, что такие чучундры как ты работают с детьми, это реально страшно

      Удалить
    2. как только родители терпят такое??? чему может научить пропитая шлюха, какому творчеству??

      Удалить
    3. Смешно читать комменты неизвестного ,,писульки,,)))) пишешь, как обиженный ребенок, ей богу))))

      Удалить
    4. шлюшка, да не открутишься ты, даже не пытайся, твоя грязная внутренняя сущность , да и внешность тоже не чище, берут своё, взять только твой набор выражений, "творческая личность", да уж, как раз то, что "нужно" детям, тьфу мразота

      Удалить
    5. даже ник твой подсознательно правильно выбран "зол-" от ЗЛО, и "-юшка" от шлЮШКА

      Удалить
  8. Что значит "несостоявшаяся артистка"? Неужели это плохо, что человек по каким-то причинам не стал звездой, тем более в нашей нищей стране это гораздо тяжелее, чем в той же России. А если множество людей занимались спортом, но не стали профи спортсменами, однако играют в свободное время, или бегают, ездят, поднимают тяжести, то это тоже плохо?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да не в том суть, а в том, что оно за траханиной со всеми без разбору и пьянками не заметило как опустилось на самое дно, а здесь пытается из себя порядочную корчить

      Удалить
    2. Не знаю не знаю, так можно про каждого придумать. Вон про мен уже столько слухов басен понаписывали.

      Удалить
    3. Придумывать не моя стихия,прежде чем писать здесь, я убедился . Противно когда вонючие шлюхи скрываясь за всякими никами пытаются себя реабилитировать в собственных глазах, только она не понимает, что таким образом еще ниже падает в глазах других

      Удалить
  9. сидела бы молча и не рыпалась, никто бы и не рассказывал на всю страну кто оно есть на самом деле, сама нарвалась. Впрочем, как обычно, она всю жизнь себя на посмешище выставляет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне жаль ту женщину, которой ты пересрал всю жизнь своим языком! Сей диалог продолжать не намерена, так как ваш диагноз ясен! Шизик!

      Удалить
    2. ну вот, что и следовало доказать. У шлюхи жаргон всё тот же,хотя и сдерживается, матом очень умело оперирует вообще-то, и даже на работе.
      Шлюха, лучше сиди в своей норе и не высовывайся, иначе другие подробности твоей биографии будут выложены. Закажи с горя китайские тапочки в интернет-магазине, где ты обычно фуфло своё покупаешь

      Удалить
    3. а что себя жалеешь то это правильно, никто больше тебя ведь не пожалеет

      Удалить
    4. даже твоя подружка, которая тебя же и сдаёт

      Удалить