четверг, 17 ноября 2016 г.

Дети вернулись с победами с конкурса изобретателей

15-17 ноября в Киеве прошла VII Всеукраинская выставка-конкурс изобретений школьников "Будущее Украины". На мероприятие собралось 100 учеников из 23 областей Украины.
Выставка-конкурс изобретений школьников в Киеве

В этом году Кировоградщина отправила на выставку 7 проектов, из которых четыре заняли призовые места: два проекта из Александрии, один - из Александрийского района и один - из областного центра. Об этом Моей Александрии сообщили участники, находясь в пути домой.



Артеменко Артем, ученик 9 класса Кировоградского областного УВК гимназия-интернат - школа искусств в г. Александрия - первое место в номинации машиностроение. Премия 5 тысяч гривен. Тема: "Глиняный 3D принтер", руководитель А. Мирошниченко.









Самсонов Артем, ученик 10 класса Кировоградского областного УВК гимназия-интернат - школа искусств в г. Александрия - второе место в номинации материаловедение и перспективные технологии. Премия 3 тысячи гривен. Тема: "Бронежилет на основе неньютоновской жидкости", руководитель А. Мирошниченко.








Амбров Всеволод, ученик 11 класса Кировоградского областного УВК гимназия-интернат - школа искусств - третье место в номинации электроника и приборостроение. Премия 1 тысяча гривен. Тема: "Шагающий четвероногий робот", руководитель А. Дреев.















Кисилев Максим и Марченко Назар, ученики 11 и 10 класса Новопражского учебно-воспитательного комплекса - третье место в номинации робототехника. Премия 1 тысяча гривен. Тема: "Автономная роботизированная транспортная система", руководитель Л. Митленко.









Команда Кировоградской области:




21 комментарий:

  1. Крохи кидают. Как жаль, что опять "мозги" разбредутся.

    ОтветитьУдалить
  2. Непонял, а где изобретения? Напомнило историю про "изобретателя" супер танка из картонки рошен... youtube.com/watch?v=GJXILWd1XQM

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну, я думаю, если вам интересно, то можно найти время приехать в Александрию, Кропивницкий или Новую Прагу и поинтересоваться. А то непонятно, о чем вопрос? Вы ждали здесь чертежи или по жизни неудачник и написали коммент из зависти?

      Удалить
    2. Обычные самоделки, полно в интернете схем, прошивок, роботов давно японцы строят, причем не игрушечных и не макетных.. Причем тут изобретения? Чему тут Обо завидовать? Высказывание своего мнения это показатель неудачности по жизни по твоему? )))

      Удалить
    3. Ваш вопрос - это не мнение. Хватит прикрываться мнением по поводу и без, тошнит реально

      Удалить
    4. и кстати, вот это - "обычные самоделки" - вы уже с чертежами ознакомились, в гостях побывали, или опять как неудачник пишете?

      Удалить
    5. Пишу как удачник, и как специалист в области машиностроения. Роботы на 4х ногах давно изобретены, невижу ничего нового в этом. Ну а раз тошнит, значит не всё у тебя удачно со здоровьем.

      Удалить
    6. "как специалист в области машиностроения" - гы ))) как я угадал ))) машиностроитель-неудачник, боящийся конкуренции со стороны школьников.

      Уверенный в себе специалист такое не писал бы, а наоборот радовался, что появляются новые головы.

      Удалить
    7. А что я плохого о "новых головах" написал то? Давай покажи уже, хватит тут язвить удачный ты наш по жизни)). Где это меня опечалили их "изобретения" и где это я о конкуренции написал?

      Удалить
    8. да пожалуйста: "Непонял, а где изобретения? Напомнило историю про "изобретателя" супер танка из картонки рошен", "Обычные самоделки, полно в интернете схем, прошивок, роботов давно японцы строят, причем не игрушечных и не макетных.. Причем тут изобретения?", "Роботы на 4х ногах давно изобретены, невижу ничего нового в этом". По поводу последнего высказывания, на чем основано право утверждать, что нет ничего нового? Ты видел чертежи, модели?

      Удалить
    9. Ну и? Че тут плохого о них сказано? То что это не ново и давно изобретено, и не более того. Где я чертежи посмотрю и зачем, если видно готовое изделие на фото.

      Удалить
  3. Не пойму чего Оборотень опять психует. В данном случае Withoutpans правильно удивляется, где изобретения, именно изобретения, а не поделки? Может как поделки они и хороши, но называть это изобретениями нелепо.
    Я также не видел, чертежи, модели, нет пояснений что это и зачем, но это как раз и работа журналиста - узнать, а не просто новость откуда-то передрать, чаще у таких же незнаек.
    Например, про " "Бронежилет на основе неньютоновской жидкости", руководитель А. Мирошниченко". Я слышал давным давно, есть инфа в интернете, пояндексите и увидите сами.
    Вот интересно, что значит Глиняный 3D принтер, для чего он, как работает? Или Шагающий четвероногий робот на фига он, что не изобрели иных роботов?
    Ну давай я скажу, что придумал чвакающую херню, а кто будет смеяться, "умно замечать", мол вы не видели это изобретение изобретений, не глядели на мои чертежи, не смотрели моих конспектов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Капитан, ты вот об этом https://topwar.ru/73725-nenyutonovskaya-zhidkost-v-kachestve-broni.html

      Удалить
    2. "это как раз и работа журналиста" - давай не будем учить друг друга, как работать. Есть другие газеты, сайты, ТВ - развернулась и пошла искать дополнительную информацию

      Удалить
  4. Боже упаси, магистра чему-то учить. Я лишь констатирую факт. А ты как злой повар, которому не разбирающиеся в кулинарии, посетители говорят, мол приготовлено не так хорошо, а ты утверждаешь, что лучше готовишь и поэтому прав.
    http://mtdata.ru/u22/photoCB05/20356445743-0/original.jpg
    Да, Афигеть. Я не придираюсь, как Эго, я просто реально давно слышал и тут на тебе, это оказывается изобретение школьника.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я не лучше никого. Я говорю, что я не один, я уважаю конкуренцию и желаю читателю знать информации как можно больше. Если ее нет здесь, найдите в другом месте. Я не могу тратить сутки на то, что неожиданно кому-то зачешется. Так по каждой новости можно писать, что какие-то нюансы нераскрыты. На то и есть множество СМИ, чтобы найти ответы на недостающие вопросы. Спс

      Удалить
    2. Та не ищи, тебя не заставляют, не трать сутки, я не имею ничего против статьи! Однако тогда возмущаться словами Withoutpans, в комментариях после, считаю совершенно неправильным. У других иное мнение.

      Удалить
    3. Вопрос: "Непонял, а где изобретения? Напомнило историю про "изобретателя" супер танка из картонки рошен" - это не мнение. Прекратите прикрываться мнением, уроды, вы же опускаете само понятие этого слова

      Удалить
  5. А ты нам еще поясни, что такое "мнение", дабы вообще поржать.
    Очень жаль, что гонясь за скоростью опубликования новости, мой коллега, игнорирует КАЧЕСТВО самой новости, а когда ему указывают на это ОСКОРБЛЯЕТ людей, за их мнение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь, ты найдешь больше информации в других ресурсах и будет щастье

      Удалить
  6. Почему столько злости?! Порадуйтесь за ребят, что они не по подворятням шатаются, а делом заняты! Комментарии тех, кто недооценивает достижения детей, похожи на ворчание старушек у подъезда.

    ОтветитьУдалить