суббота, 5 ноября 2016 г.

НеАнгелы собрали аншлаг в Александрии

Сегодня, 5 ноября, в Александрии прошел концерт группы "НеАнгелы". Выступление в ДК "Светлопольский" собрало аншлаг.
НеАнгелы

Зрители подпевали почти каждую песню. "НеАнгелы" представили новый трек "Сережа", который, судя по живой реакции зала, уже успел стать хитом.

Слава и Виктория исполнили популярные хиты группы "Юра, прощай", "Роман", "По клеточкам", "Знаешь" и другие.

"НеАнгелы" выступили с живыми музыкантами - это, конечно, украсило концерт.

"В Александрии мы впервые и очень рады встрече. Было приятно познакомиться с такими любвеобильными, яркими людьми", - поделилась Виктория.

"Спасибо за овации, цветы, улыбки и ваши голоса. Это было незабываемо", - добавила Слава.




Текст и фото: пресс-служба группы

13 комментариев:

  1. представили новый трек "Сережа"
    ------------
    Брешут, никакой он не новый.
    https://www.youtube.com/watch?v=edin_r8np1s

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Если придут другие, добавлю

      Удалить
    2. Я думал, шо не разрешили тебе свои выкладывать.

      Удалить
    3. Счас вроде местные будут, на подходе

      Удалить
    4. А от скажи мне честно, ты хочешь на "Верасы", а я потом тебе скажу, зачем я спрашиваю ))

      Удалить
  3. Русик, что там с аварией возле Яши?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почитал. Ехать уже поздно, авария была еще в два часа, как я понял. Может завтра что-нибудь узнаю, бо сегодня кому-нибудь звонить уже поздно

      Удалить