понедельник, 21 ноября 2016 г.

Общегородской митинг ко Дню Достоинства прошел без Цапюка и Боголепа

Общегородской митинг ко Дню Достоинства и Свободы, организованный по решению исполкома за подписью мэра, прошел без мэра. Не пришлось наблюдать и епископа Боголепа, который в последнее время посещает митинги и собрания.
В Александрии отметили День Достоинства и Свободы

Мероприятие состоялось возле бюста Тараса Шевченко в 10:00 сегодня, 21 ноября.

Ведущие вспомнили Небесную Сотню и Героев АТО, дети читали стихи и пели песни. Минутой молчания почтили погибших на Майдане и в антитеррористической операции.

К памятнику понесли цветы. Венки и букеты возложили секретарь горсовета Елена Богоявленская, заместитель городского головы Людмила Сосна, депутаты горсовета от "Солидарности", "Самопомощи", Радикальной партии Олега Ляшко, "Оппозиционного блока" и школьники.

Ни Богоявленская, ни Сосна на митинге не выступили. Говорили только ведущие. У остальных нужных слов почему-то не нашлось.

День Достоинства и Свободы отмечается согласно указу Президента 21 ноября - в день начала событий, которые стали для Украины историческими: Революции Достоинства 2013 года и Майдана (Оранжевой революции) 2004 года.


Галерея



42 комментария:

  1. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виталий, не в обиду. Давай не будем ссориться, и ты просто поищешь другой ресурс для русской пропаганды. У меня хорошее настроение, у тебя, зачем нам его портить.

      Ситуация на самом деле очень простая: фашист не тот, кто обороняет свою землю, а тот - кто нападает на чужую. Так что унижать Украину и оправдывать русню, ну, не совсем правильно. Надеюсь на взаимопонимание и разум.

      Удалить
    2. Шо ты ему рот затыкаешь? Вот из-за таких как ты "Фридом Хауз" пишет, шо у нас нема свободы в интернете и при Януковиче свободнее жилось. ))

      Удалить
    3. а кому сейчас легко? думаешь, мне легко лавировать, чтобы и свободу слова сберечь, и не допустить явно антиукраинской раскольнической пропаганды?

      Удалить
    4. НУ, спасибо, человек вроде понятливый попался. Вник в ситуацию, если не передумает

      Удалить
    5. Шо ты ему рот затыкаешь?
      ===
      Я бы и тебе хлебало прикрыл бы. И жалуйся потом этому хаусу. )))

      Удалить
  2. люди выходили на майдан и гибли в ато не за цапюка .а то что избрали цапюка то всё это от головы .какая голова такие мэры и депутаты.

    ОтветитьУдалить
  3. А вот например я, моя семья, наши родители, наши родственники, большинство знакомых ( Нас много !) считаем, что Революция Достоинства 2013 года и Оранжевая революция 2004 года, трагические события в истории нашей страны, нашей Украины.
    Как в первом случае лидеры обманули людей , так и во втором случае обманули.

    Вот Капитан, например, сказал бы "А ну-ка приведите достижения этих революций, как улучшилась жизнь народа, только конкретно".
    А в ответ услышали бы : Ватники, Сепары и т.д.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласен. Нашу страну у нас же украли. Я думаю ПРШ по ночам Нигоян душит. Вы ж видели по телику Пороха - не спит сто пудов. С такой рожей алкаши на вокзале киевском бродят. Может презик бухает? Победу Трампа отмечал?

      Удалить
    2. "А ну-ка приведите достижения этих революций, как улучшилась жизнь народа, только конкретно".
      ===
      А от ВОСР в 19 году..т.е. через два года наблюдались кардинальные улучшения жизни народа? Вряд-ли. Товарищ скажет, так я не за неё вообще. Ан нет, ты уж извини подвинься. Совсем недавно ты писал чтвспоминаешь спокойную Украину и гордился тогда, что из Украины. Писал? Писал. Так как же ты против ВОСР, если та "спокойная" Украина была... продуктом ВОСР. Ты уж будь последователен - если нравится та Украина, то должен и ВОСРпринимать. Как породившую ту, милую тебе Украину. Правда не быстро... КАК ХОТЯТ ЗДЕСЬ плакальщики. А через годы пота, крови, голодов и воен.

      Удалить
    3. "Вот Капитан, например, сказал бы "А ну-ка приведите достижения этих революций, как улучшилась жизнь народа, только конкретно".
      _______________________________________________

      А ты можешь привести достижения, как улучшилась жизнь в СССР в 1941-1945? Неужели непонятно, что идет война. Мне кажется, только слабые духом в таких ситуациях бьют по своим, где-то подсознательно принимая сторону врага то ли будучи уверенными в победе, то ли любуясь силой, то ли чувствуя свою моральную слабость противостоять сильному сопернику как в дискуссии, так и при личной встрече. Боюсь ставить диагнозы и не люблю этого делать, но это какая-то психологическая проблема. Нормальным языком такое называют предательством.

      Удалить
    4. Какая война? Ты декларацию презика и депутатов видел? На лохах бабло косят, янки геополитические проблемы решают, а он своих же сограждан врагами зовет. По уши в жопе,но повторяешь за олигархами. Мало тебе еще тарифы подняли.

      Удалить
    5. O6OpOTeHb
      Где то мы уже это слышали : "Кто не с нами, тот против нас ".

      Да, есть люди имеющие другое мнение. Если другое мнение называть предательством, то это уже тот же самый тоталитаризм, о наследии которого так рьяно горят.

      И опять мы не услышали КОНКРЕТНЫХ улучшений жизни народа после Переворота 2014.
      А война, ну что же война - не повод не проводить реформы в Украине направленные на благо народа, а не на благо кучки олигрхов при власти, не повод не бороться с коррупцией.

      Удалить
    6. Кому война, а кому мать родна.

      Удалить
    7. Товарищ, ну я не могу повторять одно и то же по пять раз. Поддакивай врагу, топи ближнего, отрывайся на своих, коль такая психология. Извини, если нагрубил

      Удалить
    8. O6OpOTeHb
      "...Поддакивай врагу, топи ближнего, отрывайся на своих..."

      А СВОЙ кто ? Может Петро энд компани ? Я думаю эта компания на ул. Банковой нисколько не лучше компании в Кремле.

      Я никогда не отзывался плохо о мобилизованных или призванных военнослужащих в АТО. Ребята просто законопослушные, не стали откупляться .
      Контрактники - это другой вопрос, люди сознательно сделали свой выбор и пошли зарабатывать деньги. Хотя тоже не от хорошей жизни на гражданке идут на контракт. Но лепить их них героев не надо. Это их работа, такая же как у полицейского или пожарного.

      Удалить
    9. Хорошо то, что ты пишешь это под ником. Не будет стыдно детям

      Удалить
    10. Стыдно!за что?за правду.

      Удалить
    11. хотя, у нас сегодня некоторые называют предательство "мнением". Такое тоже бывает

      Удалить
    12. И опять мы не услышали КОНКРЕТНЫХ улучшений жизни народа после Переворота 2014.
      ===
      Ты уже как кепша голосишь. МЫ себя величаешь? А я вот не услышал от тебя о конкретных улучшениях жизни народа в период 1917-1919. А это же был путь к постоению спокойной Украины. За которой ты плачешь.

      Удалить
    13. А война, ну что же война - не повод не проводить реформы в Украине направленные на благо народа, а не на благо кучки олигрхов при власти, не повод не бороться с коррупцией.
      ===
      А вот как оценивают нынешнюю ситуацию международные аналитики, а не полуграмотные ахвицеры надомники -
      На заседании ПА НАТО рассказали о двух измерения конфликта в Украине...
      "Существует достаточно доказательств присутствия российских войск и систем вооружения на Донбассе: российские военные, которых взяли в плен военнослужащие украинской армии; спутниковые снимки НАТО, данные наблюдения Верховного Главнокомандующего объединенными вооруженными силами в Европе, генерала Филиппа Марка Бридлава, подтверждающие заявление Александра Хуга , первого заместителя председателя СММ ОБСЕ о том, что наблюдатели ОБСЕ при наблюдении видели доказательства присутствия российских солдат и оружия на этой территории с начала конфликта", - говорится в сообщении.
      Во время заседания комитета участникам было продемонстрировано видео с обзором российского оружия, выявленного на Донбассе.
      "Кремль выбрал позицию считать, что настрой Украины принять европейские политические и экономические стандарты угрожает национальным интересам России. Москва начала плохо замаскированную агрессивную военную кампанию, которая завершилась незаконной оккупацией и аннексией Крыма и затяжным вооруженным конфликтом в восточных областях Украины - Луганской и Донецкой. Россия прямо нарушила многочисленные международные соглашения, наиболее очевидным является нарушение Будапештского меморандума от 1994 года", - говорится в докладе.
      Отмечается, что попытка Кремля оправдать свои действия необходимостью "защитить русскоязычное население Украины" не выдерживают критики, поскольку "признаки какого-либо нарушения прав русскоязычного населения по сравнению с периодом правления (экс-президента Виктора) Януковича отсутствуют".
      И самое главное -
      Также в докладе отмечено, что в настоящее время перед Украиной "появилась нешуточная задача: выполнить обещания Евромайдана, одновременно пытаясь дать отпор агрессии России".
      "Экономика страны находится в руинах и держится на плаву только благодаря международным финансовым вливаниям. Впрочем, Киев был вынужден в этом году увеличить расходы на оборону на 16%. Процесс амбициозных реформ тормозит сопротивление чиновников низших ступеней и олигархов. В то же время, перспективы достичь прекращения огня на Донбассе остаются туманными", - отмечает автор доклада, и.о. секретаря Подкомитета по демократического управления Лорд Джопплинг.
      http://www.pravda.com.ua/rus/news/2016/11/19/7127331/

      Удалить
    14. В России есть блогер Олег Ярчук, который до августа этого года вел учет гибели российских военных в Украине. Что с ним дальше случилось, я не знаю. Но то, что он сделал - какие еще доказательства присутствия нужны?

      http://oyblogg.blogspot.com/

      Удалить
    15. по поводу вот этого http://oyblogg.blogspot.com/
      может он и прав!, но никаких конкретных данных нет, цифры, цифры... так и я могу создать блог) и писать в нём, что угодно, а вот имена, явки, фамилии и прочее, добавило бы правдоподобности, а так... ну не очень

      Удалить
  4. А вот например я, моя семья, наши родители, наши родственники, большинство знакомых ( Нас много !) считаем, что Революция Достоинства 2013 года и Оранжевая революция 2004 года, трагические события в истории нашей страны, нашей Украины.
    Как в первом случае лидеры обманули людей , так и во втором случае обманули.
    А почему никто не вспомнит ВеликУЮ ОхТябрскую революцию.Это тоже было ПРЕСТУПЛЕНИЕ.Хоть они и дольше продержались у корыта.Тем более что от РеХОЛюции Гыдности народу ничего хорошего не достанется кроме долгов и разворованной страны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так а никто и не говорит, что оХтябрьская революция чем-то лучше, чем последних две (хотя это не революции). Наоборот, мы говорим, что глядя на революции, которые ничего хорошего не принесли нехер устраивать попрыгушки на майдане.

      Удалить
    2. Izol enta.

      Согласен и поддерживаю !

      Удалить
    3. O6OpOTeHb
      А ты можешь привести достижения, как улучшилась жизнь в СССР в 1941-1945?была война. Неужели непонятно, что идет война.Щас не вижу.

      Удалить
  5. оборотень, с упырями смысла нет спорить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну, что сказать? спасибо за понимание и я учту. Может, вообще уйду из комментов на какое-то время

      Удалить
    2. из политических и экономических можно ) чтобы мудаки не цепляли всякие ... а вот в остальном то можно принимать активное участие )

      Удалить
    3. Максиму, ну или еще как вариант сделать комментарии после утверждения модератора. Отето и будет самая классная демократия. Написали, полдня подождали, появилось, что появилось. В ивсе спокойные =)

      Удалить
    4. Тока не говори, шо при Януковиче было хуже с демократией. ))

      Удалить
    5. отэта нюни будут от некоторых ))
      НА ОЛX тоже объявления проходят модернизацию ))

      Удалить
    6. Оно и тогда было не очень, и сейчас нехорошо. Это я тебе говорю как немножко эксперт в этой сфере. Можешь заскринить.

      А я вот думаю еще третий вариант: а может разрешить доступ без регистрации, анонимно? Тогда произойдет одно из двух - либо появятся новые проукраинские силы, которые неспособны зарегистрироваться, и пусть что-то скажут. Либо случится такой коллапс и абсурд в комментариях, что их и читать никто не будет. Как тебе мысль?

      Удалить
    7. Будет хаос ! МОрдор тут случится!

      Удалить
  6. Пох. Что уйдешь, что не уйдешь. Шатун уже пришел.А вместе с ним и писец. Путин прислал.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шатун уже пришел.А вместе с ним и писец. Путин прислал.
      ===
      Это не ты ли шатун и писец, который путиным прислан? Не так страшен чёрт... Ещё не один шатун будет и не один придёт писец. Как придёт, так и уйдёт. К путину и братовьям.И к тебе и тебе подобным. Но, к вам навсегда.)))

      Удалить
    2. От ты странный все-таки. Ты недавно писал за демократию. В моем понятии, демократия - это открытость, гласность и уважение к другому мнению. В твоем - анонимность, тявканье и хамство. Почему так? Почему нельзя просто прийти и нормально писать, дискутировать, шутить? Я этого понять не могу. Если кто-нибудь понимает, объясните мне, я изменю свое мнение.

      Удалить
  7. Таких как давыленко и ко надо просто люстрировать. И даже внукам их запретить занимать посты или балотироваться
    Вот тогда и будем жить в нормальной стране

    ОтветитьУдалить